Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Комментарий
-
«если бы совершенство достигалось посредством левитского священства...» Евр. 7:11Комментарий
-
Верно,но вы проследите как заключался завет, сначала Моисей пересказал народу закон, и когда они согласились его исполнять он возратился на гору и пересказал Богу слова народа.
Так что народ добравольно отказался от своей воли...это мягко сказано.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Снова кощунствуеш. Жаль. Праведики если что и исполняли по плоти то это были образы для нас. Некоторые из них и людей убивали и по несколько жен имели, но это были обазы, а не то чтобы мы поступали точно также.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Опять буквально. Внутренний человек по Павлу - это дух, включая совесть. дух Павла восхищается духовностью закона.
Вы когда читаете десять заповедей -чему радуетесь? Заповедям или мотивам заповедей, т.е их духовности?
Также и внутренний духовный человек радуется духу заповедей.
Мне нет надобности читать десять заповедей они написаны в моём сердце (Иерем.31:33) и я просто живу по ним.
Это принцип моей жизни во Христе Иисусе. Как тот муж, о котором пишет Давид в Пс.1:1
Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей
Он читает? он этим живет.
Ст. 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
Опять же не читает это образ его мышления, состояние его ума.
Это то, о чем даёт нам совет Павел Фил.2:5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (должны быть те же чувствования: В других переводах «пусть будет тот же ум». Буквально, «пусть эта будет мысль», но в значении «имейте эту мысль»).
Это то состояние, о котором Вы написали ниже, отвечая на мою цитату из этого же псалма:В законе Божьем Его воля. Так какая воля? Ведь закон есть проекция небесного, и в этом небесном внутренний человек находит удовольствие.
А небесное - премудрость любви Божией, действующая волей Божией - благой, угодной и совершеной.
"Не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною" (1Кор.15:10).Поэтому Вам, христианину, давно пора уразуметь любовь Христову, превосходящую всякое разумение по букве, и войти в святость закона духа жизни, отпечатком которого является закон написанный.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Я не доказывал оно так и есть . Люди рождались свыше от Адама но законники это те кто не рождены свыше . Я вижу вы не понимаете элементарных вещей из Библии . Законник это не тот кто соблюдает заповеди Божьи
Я не доказывал оно так и есть . Люди рождались свыше от Адама но законники это те кто не рождены свыше . Я вижу вы не понимаете элементарных вещей из Библии . Законник это не тот кто соблюдает заповеди Божьи потому что сам Бог сказал об этом .
Смысл того что я написал заключается в том что как праведники так и законники соблюдают закон Божий но одни имеют Бога в разуме а другие нет .Комментарий
-
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Евр.7:12-18
Про это место ты намекаешь ? Так здесь опять обрядовый закон выступает . И согласно этого закона Первосвященником мог быть только человек из колена Левия . Иисус был из другого колена Иудина . Этот закон и был дан до времени пришествия семени . Счас начнешь доказывать что закон неделим .Комментарий
-
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Спасибо!
Вам также, как и "Всем участникам обсуждения темы с наилучшими пожеланиями!" - смотрите #1723 http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3267517
Леониду тоже в том числе, как и всем.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Вот к этому тексту...
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (К Евреям 7.18.19)
...скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: (Левит 6.25)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Никто вам дело не шьёт и я вовсе не обвиняю вас, а вот уже сколько времени пытаюсь вытянуть из Леонида ответ в несколько незамысловатых предложений на мой элементарно простой вопрос, который тянется от начала нашего этого диалога (#1324), где тоже очень интересное ваше высказывание:Дело в том уважаемый Vernalyub человек был сотворен по образу и по подобию Божию и он просто не мог делать зло, но когда он нарушил повеление Божие то ему теперь закон стал просто необходим ...
Какая-то непоследовательность то ли у Бога, получается, то ли у Леонида.
На каком тогда основании Он выдворил первую чету из Едема?
Совершил ли преступление человек Адам, когда он нарушил повеление Божие?Последний раз редактировалось Vernalyub; 31 December 2011, 09:01 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
Комментарий