Вникая в закон совершенный, закон свободы
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «если бы совершенство достигалось посредством левитского священства...» Евр. 7:11Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Верно,но вы проследите как заключался завет, сначала Моисей пересказал народу закон, и когда они согласились его исполнять он возратился на гору и пересказал Богу слова народа.
 Так что народ добравольно отказался от своей воли...это мягко сказано.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, (К Ефесянам 2.14.15)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Снова кощунствуеш. Жаль. Праведики если что и исполняли по плоти то это были образы для нас. Некоторые из них и людей убивали и по несколько жен имели, но это были обазы, а не то чтобы мы поступали точно также.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Почему Вы считаете, что мой внутренний человек, в отличие от внутреннего человека Павла, не восхищается духовностью закона?
 Опять буквально. Внутренний человек по Павлу - это дух, включая совесть. дух Павла восхищается духовностью закона.
 Вы когда читаете десять заповедей -чему радуетесь? Заповедям или мотивам заповедей, т.е их духовности?
 Также и внутренний духовный человек радуется духу заповедей.
 Мне нет надобности читать десять заповедей они написаны в моём сердце (Иерем.31:33) и я просто живу по ним.
 Это принцип моей жизни во Христе Иисусе. Как тот муж, о котором пишет Давид в Пс.1:1
 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей
 Он читает? он этим живет.
 Ст. 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!
 
 Опять же не читает это образ его мышления, состояние его ума.
 Это то, о чем даёт нам совет Павел Фил.2:5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе (должны быть те же чувствования: В других переводах «пусть будет тот же ум». Буквально, «пусть эта будет мысль», но в значении «имейте эту мысль»).
 
 Это то состояние, о котором Вы написали ниже, отвечая на мою цитату из этого же псалма:Я нахожу удовольствие в жизни по заповедям Божьим, заповедям Его закона, в котором Его воля. То есть исполняя Его Закон, я тем самым исполняю Его волю благую, угодную, совершенную.В законе Божьем Его воля. Так какая воля? Ведь закон есть проекция небесного, и в этом небесном внутренний человек находит удовольствие.
 А небесное - премудрость любви Божией, действующая волей Божией - благой, угодной и совершеной.
 "Не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною" (1Кор.15:10).Отпечатком где?Поэтому Вам, христианину, давно пора уразуметь любовь Христову, превосходящую всякое разумение по букве, и войти в святость закона духа жизни, отпечатком которого является закон написанный.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Леонид вы опять обрезаете мою фразу меняя смысл и я уже усматриваю в этом вашу нечестность в плане ведения дискуссии . Вот полная фраза.По сему случаю Иисус спросил законников и фарисеев: позволительно ли врачевать в субботу? Они молчали. (От Луки 14.3.4)Я не доказывал оно так и есть . Люди рождались свыше от Адама но законники это те кто не рождены свыше . Я вижу вы не понимаете элементарных вещей из Библии . Законник это не тот кто соблюдает заповеди Божьи
 А лучше посмотреть все что я написал со стихами что я привел . То что вы счас пытаетесь мне противопоставить совершенно не относиться к моему высказыванию к тому же и праведники многое чего не исполняли . Все зависело от степени их познания истины .Я не доказывал оно так и есть . Люди рождались свыше от Адама но законники это те кто не рождены свыше . Я вижу вы не понимаете элементарных вещей из Библии . Законник это не тот кто соблюдает заповеди Божьи потому что сам Бог сказал об этом .
 Смысл того что я написал заключается в том что как праведники так и законники соблюдают закон Божий но одни имеют Бога в разуме а другие нет .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В какой седьмой главе ?
 
 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
 15 И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Евр.7:12-18
 
 Про это место ты намекаешь ? Так здесь опять обрядовый закон выступает . И согласно этого закона Первосвященником мог быть только человек из колена Левия . Иисус был из другого колена Иудина . Этот закон и был дан до времени пришествия семени . Счас начнешь доказывать что закон неделим .  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Спасибо!
 Вам также, как и "Всем участникам обсуждения темы с наилучшими пожеланиями!" - смотрите #1723 http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3267517
 Леониду тоже в том числе, как и всем.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот к этому тексту...
 Здесь как видите речь идет о заповеди, а не о законе о жертве...Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. (К Евреям 7.18.19)
 
 ...скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: (Левит 6.25)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
 Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Никак до сих пор не пойму: какая и кому из этого польза?
 
 Никто вам дело не шьёт и я вовсе не обвиняю вас, а вот уже сколько времени пытаюсь вытянуть из Леонида ответ в несколько незамысловатых предложений на мой элементарно простой вопрос, который тянется от начала нашего этого диалога (#1324), где тоже очень интересное ваше высказывание:ВОПРОС именно в этом: если человек нарушил повеление Божье и ему тут же, теперь закон стал просто необходим ..., то почему Бог его (закон) прятал и не предъявил аж до Моисея?Дело в том уважаемый Vernalyub человек был сотворен по образу и по подобию Божию и он просто не мог делать зло, но когда он нарушил повеление Божие то ему теперь закон стал просто необходим ...
 Какая-то непоследовательность то ли у Бога, получается, то ли у Леонида.
 
 На каком тогда основании Он выдворил первую чету из Едема?
 Совершил ли преступление человек Адам, когда он нарушил повеление Божие?Последний раз редактировалось Vernalyub; 31 December 2011, 09:01 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	 
  
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий