Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Еще раз...
...ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другуюКак хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью. (Исход 12.41)
И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет, но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут (Бытие 15.13.14)
Сюда входит, время жизни Иосифа в Египте так как в его время Израиль не был порабащен, а так же какое то время после его смерти, а это как я думаю очень большой отрезок...
Ибо сказано:
И восстал в Египте новый царь, который не знал Иосифа, (Исход 1.8)
Точка же отчета как я уже говорил начинается с того времени когда Авраам вышел из Урала Халдейского.
30 лет Авраам странствовал в земле Ханаанской...
400 лет Израиль был в паробащени...
Итого: 430 лет...остальное время как я полагаю просто не шло в счет.Последний раз редактировалось kLeonid; 28 December 2011, 02:50 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Иаков вошел в Египет когда ему было 130 лет,
младшие дети Иосиф и Бениамин родились в возрасте 98-100 лет,
пришел в Харан когда ему было больше семидесяти лет.
Потому все дети его были молодыми приведены в Египет, от пятидесяти лет и младше,
Моисей внук Левия, у Левия сын Амрам, Моисей его сын, Аарон и Мирьям.
Это третье поколение и они были главами колен народа, который вывел Моисей из Египта.
Моисею 80 лет и другие были приблезительно такого возраста.
Потому считайте сами, что не получается 430 лет от входа в Египет Иакова.
А от завета с Авраамом надо посчитать и если кто считал , то приведите расчеты.
От Авраама не получается 430 лет, больше.
Аврааму 100 лет рождается Йицхак,
Йицхаку 60 лет рождаются Исав и Иаков,
Иаков 130 лет и он в Египте уже 290 лет плюс 210 это 500 лет.
Иакову 100 лет когда он вернулся в землю обетованную, не знаю как выйти на эти цифры.
Помогайте кто может.
(Быт 15:13)Комментарий
-
[QUOTE=Двора;3261279]младшие дети Иосиф и Бениамин родились в возрасте 98-100 лет,
пришел в Харан когда ему было больше семидесяти лет.
Потому все дети его были молодыми приведены в Египет, от пятидесяти лет и младше,Моисей внук Левия, у Левия сын Амрам, Моисей его сын, Аарон и Мирьям.
Это третье поколение и они были главами колен народа, который вывел Моисей из Египта.
(Чис 3:17)От Каафа родился Амрам.
Имя жены Амрамовой Иохаведа, дочь Левиина, которую родила жена Левиина в Египте, а она Амраму родила Аарона, Моисея и Мариам, сестру их.
(Чис 26:58,59) Кааф вошел в египет, там родил амрама , амраам же родил тех кто вышел из египта, а это моисей, арон и его сестра! Вышли из египта внуки пришедшего в египет Каафа, в 210 лет это влазиет, но не в 400! Моисей был правнуком левия! по отцу, а по матери был внуком!Последний раз редактировалось юра крутелев; 29 December 2011, 01:07 AM.Комментарий
-
Леонид, у вас там, в штатах, не смотрят сериал «Следствие вели с Леонидом Каневским»?
Я из-за таких разбирательств с вами скоро вынужден буду сменить свой ник на Leonid K.
Следствие продолжается.
Во-первых, я сказал ЛЮБОЙ, а не ЛЕОНИД. Под ЛЮБОЙ попадает любой участник обсуждения темы и форума, «если на явно белое будет твердить, что это чёрное».
Во-вторых, похоже, что Леонид сам не читал того, что я писал в предыдущих постах уже этой серии нашего диалога, и в ответах для других участников, которые настоятельно предлагал прочесть Леониду.
Ну a разве я не то же говорил, но вы сначала за завет с Авраамом взялись, потом хотели меня выставить... с кем это утверждал Бог(#1462), а теперь согласны.
Так вот еще тогда была определана временая роль закона потому что в Божьем плане не было цели делать из человеков роботов которыми нужно постояно управлять, в Божьем плане было изменить самого человека через принесеную жертву.
Закон же был дан людям после, спустя 430 лет, точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского...об этом я подробно вам описал в 1518 сообщении, но вы похоже даже не прочитали
В названном Леонидом сообщении (#1462), в самом начале мною вам были поставлены интересные вопросыВот я и прошу уточните, когда же всё-таки появился или был дан закон (следуя очередности ваших высказываний):
1 - в тот момент, когда человек в Едеме нарушил повеление Божье?
2 - через 430 лет после завета Бога с Авраамом?
3 - ко времени, относящемуся к приведенной вами цитате из Бытие 2:16.17 в посте #1377 ?Дело в том уважаемый Vernalyub человек был сотворен по образу и по подобию Божию и он просто не мог делать зло, но когда он нарушил повеление Божие то ему теперь закон стал просто необходим ...Как видите четко и ясно указывается на промежуток когда еще не было закона... от Адама до Моисея,
Поэтому саветываю попорядку перечитать все мои сообщения, чтоб вы меня наконец смогли понять
*какой же тогда ЗАКОН (#1324) сработал (а значит до этого уже был дан именно в Едеме - теперь), когда человек <нарушил повеление Божие и ему теперь закон стал просто необходим ...>???
**Если в (#1518) сказано: <Как видите четко и ясно указывается на промежуток когда еще НЕ БЫЛО закона... от Адама до Моисея, >
***А тут Леонид пишет <Закон же был дан людям ПОСЛЕ, спустя 430 лет, точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского...>
Так БЫЛ или НЕ БЫЛ этот самый ЗАКОН БОЖИЙ в Едеме, о котором тут говорится в обозначенных * ** *** пунктах?
Вот такими своими показаниями вы следствие пытаетесь сбить с толку и моё время совсем не цените.
тогда думаю можно будет продолжить...
Всех благ.
Всех благ.Последний раз редактировалось Vernalyub; 28 December 2011, 05:47 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
*какой же тогда ЗАКОН (#1324) сработал (а значит до этого уже был дан именно в Едеме - теперь), когда человек <нарушил повеление Божие и ему теперь закон стал просто необходим ...>???
**Если в (#1518) сказано: <Как видите четко и ясно указывается на промежуток когда еще НЕ БЫЛО закона... от Адама до Моисея, >
***А тут Леонид пишет <Закон же был дан людям ПОСЛЕ, спустя 430 лет, точка отчета начинается с того времени как Бог вывел Авраама из Урала Халдейского...>
Так БЫЛ или НЕ БЫЛ этот самый ЗАКОН БОЖИЙ в Едеме, о котором тут говорится в обозначенных ** **пунктах?
На ваш же вопрос я вам уже отвечал http://www.evangelie.ru/forum/t94578-102.html в 1518 сообщенииПоследний раз редактировалось kLeonid; 29 December 2011, 10:57 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Когда человек не профессионал в каком то вопросе то ему нужно подробно разжевывать все а профессионалу достаточно два слова и он знает что за ними кроется .
Мне все равно что вы думаете истина существует вне человеческого разума . Думает он об этом что то или нет она существует без его согласия или не согласия .Комментарий
-
Интересное высказывание но не убедительное .Комментарий
-
Извените, но я не подумал что вам надо как маленькому детю рассказывать все попорядку...
Когда люди преступили повеление Божие то есть сьели от дерева, они стали делать неугодное пред Богом...за Ноя рассказывать?
Бог выбрал себе Авраама...продолжать? отделил из его родства и дал ему свое обетование...продолжать? потом был голод...дальше рассказывать? как они попали в Египет и как потом были порабощены.
Прошло 430 лет и потом Бог вывел их из Египта через раба своего Моисея...дальше рассказывать? или прочтете сами.
А с этого места пожалуйста поподробнее в каком законе сказано про наследство ?Комментарий
-
Скорее у меня крыша поедет чем я соглашусь с вашими глупостями .Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я думаю что Павел не занимался такими подсчетами как это мы сейчас делаем, а взял просто готовую цифру из Исход...
Бог же от самого начала сказал...
Из этого текста ясно видно, что Господь сразу сказал, что Израиль будет жить в Египте больше чем 400 лет, а вот в паробощении будут только 400 .
Сюда входит, время жизни Иосифа в Египте так как в его время Израиль не был порабащен, а так же какое то время после его смерти, а это как я думаю очень большой отрезок...
Ибо сказано:
Получается что новый царь был уже из последующего поколения поэтому ничего не знал об Иосифе.
Точка же отчета как я уже говорил начинается с того времени когда Авраам вышел из Урала Халдейского.
30 лет Авраам странствовал в земле Ханаанской...
400 лет Израиль был в паробащени...
Итого: 430 лет...остальное время как я полагаю просто не шло в счет.
По прошествии четырехсот тридцати лет, в этот самый день вышло все ополчение Господне из земли Египетской ночью.
(Исх 12:40,41) четыреста тридцать лет. Всего от рождения Ицхака до сих пор (до исхода) прошло четыреста лет. (Лишь тогда), когда у Авраама появилось потомство (т. е. когда Сара родила ему сына), могло исполниться (сказанное ему): "ибо пришельцем будет твое потомство" [В начале 15, 13]. А тридцать лет прошло от предопределения (при заключении завета) между частями рассеченных животных и до рождения Ицхака. И невозможно сказать, (что все четыреста тридцать лет прожиты) только на земле Мицраима. Ведь Кеhат был среди пришедших (в Мицраим) с Йааковом [В начале 46, 11], сочти теперь все годы его (жизни) и всего годы Амрама, его сына, и восемьдесят лет Моше (до исхода), ты не получишь (в итоге) такого (числа, т. е. 430). (К тому же) Кеhат прожил много лет до своего прихода в Мицраим, и немало лет Амрама включены в годы (его отца) Кеата (т. е. после рождения у Kеhатa сына Амрама ими было прожито вместе определенное количество лет, и, значит, нельзя ко всем годам жизни первого прибавлять все годы жизни второго), и немало из восьмидесяти лет Моше включены в годы (его отца) Амрама. Таким образом, у тебя не получится 400 лет после прихода (сынов Исраэля) в Мицраим, и ты вынужден будешь признать, что проживание в других (местах) также названо пребыванием на чужбине, среди чужих, (включая даже) Хеврон, как сказано: где пребывал גר Авраам и Ицхак" [В начале 35, 271, и сказано: "землю их проживания מגוריהם, в которой они проживали גרו " [6, 4]. Поэтому тебе придется сказать (признать, что) "ибо пришельцем будет твое потомство" (вступает в силу) с появлением у него (у Авраама) потомства (т. е. Ицхака). (Лишь в том случае), если считать 400 лет от рождения Ицхака, найдешь, что от прихода (сынов Исраэля) в Мицраим до их исхода (прошло) двести десять лет (на что указано в В начале 15,13). Это одно из тех мест, где внесено изменение (в греческом переводе, сделанном) для царя Талмая [Комментарий
Комментарий