Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Жаль, что вы слепы. Адам пренебрег дыханием Жизни избрав плотское понимание добра и зла. И вы туда же. Жаль.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Откуда Вы взяли такую этимологию?Я такую вычитал:Яхве это имя собственное. Оно встречается в еврейской Библии более 6000 раз. Поскольку в древнееврейском языке на письме не использовались гласные, это имя записывалось в древних рукописях в виде четырех согласных: йод, хе, вав, хе, которые транскрибируются латинскими буквами как YHWH или JHWH. Это обозначение часто называют Тетраграмматон (греч. четырехбуквенное имя: прим. перев.).Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Аврааму было дано обетование, завет же о Христе был утвержден еще до Авраама.
...предназначенного еще прежде создания мира, (1 Петра 1.20)
Вот я и прошу уточните, когда же всё-таки появился или был дан закон (следуя очередности ваших высказываний):
1 - в тот момент, когда человек в Едеме нарушил повеление Божье?
2 - через 430 лет после завета Бога с Авраамом?
3 - ко времени, относящемуся к приведенной вами цитате из Бытие 2:16.17 в посте #1377 ?
Не исключаю, конечно же, и другие варианты.
Вариант первый это опять тот же приём, о котором Леонид сознался в #1377: <Это было не обрезание, а вынужденая пауза, я хотел прежде разобрать основание>
Желательно всё же, чтобы эта пауза не затянулась также больше чем уже на 1000 сообщений, как и в случае с постом #63.
Вариант второй Леонид решил подурачиться и меня подурачить.
Ну, коли так, принимаю игру и тоже немножко поумничаю.
а) предлагаю поэтому прежде прочитать внимательно всю главу 15 книги Бытие.
Бог даёт здесь не одно обетование, а несколько (сравните с Гал.3:16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос), которые затем объединяет в завете, заключенном с Аврамом:
Быт.15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом.
б) начиная с вашего сообщения #1324 за основной текст этого диспута берется Галатам 3:17Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного,закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (К Галатам 3.17) Как видите что завет о Христе был утвержден еще до закона, и дальше Павел продолжает...
...предназначенного еще прежде создания мира, (1 Петра 1.20)>
Тогда подскажите: с кем был утверждён завет о Христе, если речь ваша о времени еще прежде создания мира?
Закон же явился спустя четыреста тридцать лет после «завета о Христе, прежде Богом утвержденного» - это тоже получается, что закон явился еще прежде создания мира? Или от какой конкретной точки вести отсчёт 430 лет в период указанного вами времени еще прежде создания мира?
в) а на десерт если Леонид имеет возможность почитать или хотя бы посмотреть (думаю, что при нынешних возможностях интернета это не сложно) оригинальный греческий текст Галатам 3:17, то увидит, что там слова «о Христе» ПРОСТО ОТСУТСТВУЮТ. Найдите там слово Χριστός
А в русском переводе добавлены были уже, возможно, чтобы подчеркнуть последние слова предыдущего стиха 16-го. Сравните с χριστος которое здесь присутствует.
Поэтому в оригинальном звучании будет: Гал.3:17 Я говорю то, что завета, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
Завета именно с Авраамом и отрезок времени теперь получается к месту:
Быт.15:13 И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом.
И утвердил именно Бог: Быт.15:17 Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными.
Вопрос в конце моего поста #1409 остаётся в силе.Последний раз редактировалось Vernalyub; 24 December 2011, 04:04 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Не правильный вопрос.
Почему вы ставите желание дьявола выше предложенной свободы от Бога?
Разве нам поставлены условия при которых дьявол добровольно оставит нас?
Нет.
Нам сказано противостать твердой верой ему, что он побежден, что смерть умершвлена,
что грех на древе вместе с нашим старым человеком, который распят со Христом на древе, Христос похоронен и воскрес, а тело ветхого человека и вашего и моего и любого другого висит на древе.
Потому наше тело мертво для греха и это сознание должно выходить из наших мыслей, мы так должны мыслить,
считайте себя мертвыми для греха и живыми для Бога.
Потому тут важны именно духовные мысли, а не так как вы спрашиваете по плоти, открывая что ваше тело еще во власти сатаны и он не отказался от него.
Он не откажется если вы ему даете место в ваших мыслях, что ему есть место в вашей плоти, а противостанете и убежит.
Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире. 1Петр.5:8,9Комментарий
-
Новый человек - это Христос, действующий мной и через меня. Он не грешит и не умеет грешить.
Не умеет, потому что ум Христов помышляет совершенно.
То есть хранить себя от лукавого, бодрствовать.
Павел болел и страдал болями. Эта болячка была допущена Господом, чтобы стимулировать его бодрствовать.
Для каждого есть свои стимулы - такие, какие ему подходят.
Умерщвлять духом - это исполняться Духом и пребывать в Нём. Тогда сила Духа изолирует ветхое начало и не даёт ему порождать вожделения.
Это говорится об согрешающих к духовной смерти.
Имеется в виду не ад, а духовная смерть. Снова о грешащих к смерти.
Сочетание веры и совести с чистыми мотивами, нацеленными на миротворчество - это плод пребывания в Духе, и есть святость.
Христос не грешит и не умеет грешить. Дух Святой, живущий в нас, не грешит и не умеет грешить. Пребывающий в Духе продолжительно, обретает навыки Нового мышления и святость как состояние чистоты мотивов, помышлений и чувств. Николаша, я чётко и ясно понимаю место греха. Грешит только ветхий человек. Когда человек называет себя грешником как некое общее восприятие себя, он бесчестит Голгофскую победу и прописывает сам себя в осуждение. Борьба не с плотью, а с телом шла у Павла. Я рассказал Вам.
Павел победил плоть, то есть ветхого человека. Но Бог дал ему дополнительный стимул - жало в плоть тела, чтобы он трезвился от чрезвычайности откровений и не уходил в себя.
Вообще борьба с плотью заканчивается на духовном уровне юношей. Дальше идёт углубление в Дух.
Меня это не интересует, и я не задавал Господу такой вопрос.
Это похоже на символ, а не на реальных людей.Последний раз редактировалось Николаша; 24 December 2011, 08:12 PM.Комментарий
-
В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: (Бытие 15.18)
...вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов (Бытие 17.4.5)Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; (Бытие 17.10)
Тогда подскажите: с кем был утверждён завет о Христе, если речь ваша о времени еще прежде создания мира? Закон же явился спустя четыреста тридцать лет после «завета о Христе, прежде Богом утвержденного» - это тоже получается, что закон явился еще прежде создания мира?
Мира еще нет, но Бог знает наперед что будет с человеком и поэтому Бог создает план как его(человека) потом спасти.
...оригинальный греческий текст Галатам 3:17, то увидит, что там слова «о Христе» ПРОСТО ОТСУТСТВУЮТПоследний раз редактировалось kLeonid; 24 December 2011, 04:56 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Евр.7:12
Закон то остался только переменился . Отменена была заповедь .
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Евр.7:18Комментарий
-
Комментарий
-
Вторая заповедь, которую получает Адам, это заповедь возделывания земли, заповедь труда: «в поте лица твоего ты будешь возделывать землю». Там еще пота даже нет, но просто вот, возделывай ее. Господь вводит человека в Эдемский сад и говорит: храни ее и возделывай ее.
Третья заповедь, которая дается человеку, это заповедь познания: нареки имена животным.
Весь мир это храм. Мир вокруг Эдема это придел. Сам райский сад это трапеза. Весь сад был подобен трапезе, пишет Ефрем Сирин. Трапезе в церковной смысле, главный неф, главное пространство храма, где стоят верные, мирское священство, вы народ священников. А дальше древо познания и древо жизни это царские врата, за которым алтарь, святая святых. Адам и Ева это священники.
И вот первый человек как священник должен был принести жертву, в алтарь принести ее, принести жертву Богу. И при этом он должен был пройти через два древа: древо познания и древо жизни.
О том, что эти два древа неразрывно сплетены своими кронами, уже говорится в Послании Диогнета, это начало второго века, христианский памятник. Там утверждается, что как невозможно познание добра без доброй жизни и невозможна жизнь без познания истины, вот поэтому эти два древа едины.
Итак, Адам священник, который должен был принести жертву. А произошло вместо жертвоприношения похищение. Вот это и есть суть греха Адама: вместо жертвы похищение.
Кому интересно развернутая тема истинным богословом-
Ефрем Сирин. О рае
"Моисей, который всем преподал учение в небесных книгах своих, этот вождь Евреев, и меня, как ученика, да научит своим Пятикнижием этою сокровищницею откровения...."Последний раз редактировалось vit7; 24 December 2011, 08:52 PM.Комментарий
Комментарий