Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Каким образом Ной был праведным и непорочным когда «все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;»? Своими силами?
Бог - тот же. А открывается человеку по-разному.
"Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне" (Евр.1:1-2)
«быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным [камнем], на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,» Еф. 2:20-21
С Иисусом Христом Авраам не беседовал, и не знал такого имени. Авраам беседовал с Богом, посему Христос сказал: "Авраам, отец ваш, рад был видеть день Мой; и увидел и возрадовался"(Иоанна 8:56) - чтобы уразумели, что Он и Отец есть одно. Итак поверивший Отцу, верит и Христу.
«Спаситель наш, упование всех концов земли и находящихся в море далеко, поставивший горы силою Своею, препоясанный могуществом, укрощающий шум морей, шум волн их и мятеж народов!» Пс. 64:6-8
«Боже! будь милостив к нам и благослови нас, освети нас лицем Твоим, дабы познали на земле путь Твой, во всех народах спасение Твое. Да восхвалят Тебя народы, Боже; да восхвалят Тебя народы все.» Пс. 66:2-4
Авраам приносил жертвы на жертвеннике и понятия не имел о смерти и воскресении Иисуса Христа. Он имел надежду на воскресение из мёртвых - и надежда сия есть признание вечного Евнгелия.
Благославение Авраамово - это праведность, вменённая по вере: "Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму:"в тебе благославятся все народы"(Гал.3:8)" В следующем стихе Павел снова говорит: "Итак верующие благославляются с верным Авраамом"(ст.9). Как благославляются? Получают праведность от Бога.
Новый завет: Христос во мне, Дух животворящий.
Авраам не пребывал в Новом завете. Допуская это, Вы ставите знак равенства между жизнью до Моисея и жизнью после дня пятидесятницы. Это серьёзная ошибка.
Аврааму открылся Бог славы. (Деяния 7:2) Это было внешнее действие. Когда открывается Бог славы, противиться Ему невозможно. Поэтому Авраам повиновался Ему и пошёл вслед повеления Божия.
Опыт Авраама не должен отличаться от нашего. Он отец верующих. «ходящих по следам веры отца» Рим. 4:12
«И сказал фараон слугам своим: найдем ли мы такого, как он, человека, в котором был бы Дух Божий?» Быт. 41:38
А в Аврааме что нет?
Даже Моисей отражал свет славы Христовой, но не имел Христа в себе
Иисус Навин имел, а Моисей нет?Комментарий
-
Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи (К Евреям 10.26)Или если рожденный свыше делает несознательный грех то он не грешит ?
Скажу больше, у нового человека вообще отсутствует всякая борьба потому что он стал сводным через принесеную за него жертву.
Один сказал их манят прелести мира, интересно что он имел ввиду, у меня волосы поднимаются при виде что делается в мире...хотя когда мы там жили, жили всем этим, но теперь оно все чуждо нам, поэтому и не грешим.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ты хоть смысл можешь понять что в Библии написано или нет ? И где твои хваленые дары и водительство Духом Святым ?
Может будет лучше оставить тебя с твоими заблуждениями ? уж больно тебе нравиться и они и тот мир иллюзий который ты сам придумал . Стоит ли его разрушать ?Комментарий
-
Новый человек - это рождённый от Бога, и грешить не может и не умеет. Новый человек - это человек пребывающий в Духе.
Когда у человека ещё мелкое пребывание, он может совершать неправды, то есть переходить на плоть. Всякая неправда есть грех, сама по себе - пишет Иоанн. Но мы - в Иисусе Христе, и Отец не воспринимает наши неправды.
А есть грехи к смерти - это сознательные, целенаправленные грехи. Здесь человек и не собирается бодрствовать, бороться за своё состояние. Он даже защищается и противится, когда ему предлагают обратиться от своего греха. О таковых Иоанн говорит не молиться, чтобы нахлебался досыта и дошёл до дна духовной смерти. Тогда душа его, измотанная и опустошённая отпадением, по правде взыщет Господа и Господь благославит и восставит её.Комментарий
-
Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, Евр.3:14
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1Кор.9:27
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим.8:13
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. 2Петр.2:22
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Фил.3:18,19
имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; 1Тим.3:19
И что значит не умеет грешить ? Его что кто то по голове стукнул чем то тяжелым и лишил памяти ?
Вы точно в таком же мире иллюзий живете . Если у вас не происходит каждый день борьба с плотью как это было у Павла , если вы каждый день не умираете для греха то вы мертвец или второй вариант вы достигли полного возраста Христа и стали как Енох и Илья , которые живыми попали на небо .
Когда у человека ещё мелкое пребывание, он может совершать неправды, то есть переходить на плоть. Всякая неправда есть грех, сама по себе - пишет Иоанн. Но мы - в Иисусе Христе, и Отец не воспринимает наши неправды.
А есть грехи к смерти - это сознательные, целенаправленные грехи. Здесь человек и не собирается бодрствовать, бороться за своё состояние. Он даже защищается и противится, когда ему предлагают обратиться от своего греха. О таковых Иоанн говорит не молиться, чтобы нахлебался досыта и дошёл до дна духовной смерти. Тогда душа его, измотанная и опустошённая отпадением, по правде взыщет Господа и Господь благославит и восставит её.Комментарий
-
[QUOTE=Николаша;3251433]Если он не может значит уже никогда не может вернуться обратно ко греху а это ложь .
Не умеет, потому что ум Христов помышляет совершенно.
Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца, Евр.3:14
но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным. 1Кор.9:27
Для каждого есть свои стимулы - такие, какие ему подходят.
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Рим.8:13
Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи. 2Петр.2:22
Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.
Их конец - погибель, их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном. Фил.3:18,19
имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере; 1Тим.3:19
И что значит не умеет грешить ? Его что кто то по голове стукнул чем то тяжелым и лишил памяти ?Вы точно в таком же мире иллюзий живетеЕсли у вас не происходит каждый день борьба с плотью как это было у Павла , если вы каждый день не умираете для греха то вы мертвец или второй вариант вы достигли полного возраста Христа и стали как Енох и Илья , которые живыми попали на небо .
Павел победил плоть, то есть ветхого человека. Но Бог дал ему дополнительный стимул - жало в плоть тела, чтобы он трезвился от чрезвычайности откровений и не уходил в себя.
Вообще борьба с плотью заканчивается на духовном уровне юношей. Дальше идёт углубление в Дух.
Ну дык простой вопрос " Кто такие 144000 "
Это похоже на символ, а не на реальных людей.Комментарий
-
Где есть истинная вера, там есть все.
Так они хвалились КРЕСТОМ(каждая жертва, как выражение веры в Искупителя)
За каждым обещанием Бог, они Им стоят, Он- Слово, поэтому принимающий весть спасения уже имеет все, через живое слово Бога «каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих.» 1 Фес. 2:13,
«А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,» Рим. 10:6-9
Так было всегда.
Я только ещё раз напомню, что вера облекает человека в дух Слова, которое принял человек. В нашем случае речь идёт об обетовании. Где есть истинная вера - там есть осуществление, то есть осознание того, в чём уверен.
Вера Богу в древние времена - это вера не во имя Иисуса Христа, а во имя Яхве.Комментарий
-
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство (К Галатам 5.19-21)
Вы не смотрите сейчас на алкаголика или наркомана или на прелюбодея который живет этим, вы смотрите на себя, разве Бог вас от всего этого не освободил, разве вам это хочется делать и вы боритесь с этим...
Почему же тогда вы назвали бредом мое заявление что мы стали свободны...Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Николаша! зачем смотреть на тех которые все еще во грехе и которых так строго обличает Ап.Павел, давайте посмотрим на себя...
Скажите все это в вас живет? и вы хочете это делать.
Вы не смотрите сейчас на алкаголика или наркомана или на прелюбодея который живет этим, вы смотрите на себя, разве Бог вас от всего этого не освободил, разве вам это хочется делать и вы боритесь с этим...
Почему же тогда вы назвали бредом мое заявление что мы стали свободны...Комментарий
-
Не святой, а мертвой...
...зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; (К Римлянам 6.6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не правильный вопрос.
Почему вы ставите желание дьявола выше предложенной свободы от Бога?
Разве нам поставлены условия при которых дьявол добровольно оставит нас?
Нет.
Нам сказано противостать твердой верой ему, что он побежден, что смерть умершвлена,
что грех на древе вместе с нашим старым человеком, который распят со Христом на древе, Христос похоронен и воскрес, а тело ветхого человека и вашего и моего и любого другого висит на древе.
Потому наше тело мертво для греха и это сознание должно выходить из наших мыслей, мы так должны мыслить,
считайте себя мертвыми для греха и живыми для Бога.
Потому тут важны именно духовные мысли, а не так как вы спрашиваете по плоти, открывая что ваше тело еще во власти сатаны и он не отказался от него.
Он не откажется если вы ему даете место в ваших мыслях, что ему есть место в вашей плоти, а противостанете и убежит.Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы не было Закона то тогда не было бы и греха. А так как Адам с Евой согрешили, то следовательно нарушили Закон.
Хоть это вы в состоянии понять?
Или совсем безнадёжны?
Цитата из Библии:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
(Рим.4:15)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий