Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
А разве Он ходатайствует только о наших грехах?
И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих. (От Луки 22.31.32)Как не ответил? я привел место которое полностью отвечает на ваш вопрос.
Отвечу так же расплывчато как и ты , для разных случаев разные стихи .Комментарий
-
Ну а кто против того что закон жертвоприношений временный .
Неее Виктор мы не враги жертвоприношениям мы знаем что они отменены Христом но если ты хочешь то можешь их приносить .Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Так ты сам писал что уже не грешишь после рождения свыше следовательно тебе Первосвященник и ходатай не нужен .
Я так думаю что ты вооще этой темы не понимаешь поэтому и городишь огород .
Чтобы ты не лепил один и тот же стих для любого места и времени .Комментарий
-
Умею но для тебя процитирую .
5 Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6 Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе.
7 Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил",
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
(Евр.10:5-10)
Ну и о чем здесь речь ?Комментарий
-
Почему же вы тогда все в кучу сгорнули, если каждый стих относится только к определеному времени.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну и о чем здесь речь ?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Есть два вида греха, сознательный и несознательный...так вот рожденный свыше никогда не пойдет сознательно на преступление.
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1 Иоанна 5.18)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
«О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его.» Деян. 10:43
«Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем. Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.» 1 Ин. 5:10-12
Когда Бог отдал Сына? Когда Бог начал свидетельствовать о спасении через Сына? Когда начали верить в Сына Божьего? От Едема! Мир не погиб поскольку уже была благодать для всех в Сыне, Агнце закланном от создания мира, Который стал на место Адама(и нас в нем). Который отдал Себя Самого за грехи наши Его приношением «навсегда сделал совершенными освящаемых» Евр. 10:14 В это уверовал Адам, Авраам и мы
«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах, так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей, в похвалу славы благодати Своей, которою Он облагодатствовал нас в Возлюбленном, в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,» Еф. 1:3-7
«спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» 2 Тим. 1:9
Видите эту разницу? Вы живёте в Сыне и Сыном?
Авраам имел Святой Дух! Не возможно иметь праведность Божью и не иметь Дух!
Что же возвещал Моисей и пророки народу Израильскому? Чтобы слушали Бога, исполняли закон Его и повеления. Но не принесло им пользы слово слышанное, не растворённое верою слышавших. Да и Аминь.
Он искал его как странник. "Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле...и если бы они в мыслях имели то отечество, из которого они вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо он приготовил им город"(Евр.11:13-16). А нам дано большее: Царь поселился в нас и сотворил царство Своё в нас. Евангелие Царства осуществилось.
«Который есть залог наследия нашего, для искупления удела [Его], в похвалу славы Его.» Еф. 1:14
А речь идет о наследстве «по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.» 2 Пет. 3:13
«И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.» Евр. 11:39-40
Новый завет так и называется: Новый. Таких заветов не было от начала. Я Вам объяснял в предыдущем посте, что иметь Дух Христов и пребывать в Нём - это великое осуществлене Нового завета: вселюсь в них и буду ходить.
«Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.» Евр. 6:17-20
(!)для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением". Это названо великой благочестия тайной, которой отродясь ни один человек, живший до Христа не познал и не видывал.
.
Вера - это не обязательно вера в Мессию, дорогой FRL.
Они жили верою в обетования и слову Божию в пророчестве. И ожидали лучшего времени, когда прийдёт Избавитель
Он в это верил или просто пророчествовал?
«Вразумлю тебя, наставлю тебя на путь, по которому тебе идти; буду руководить тебя, око Мое над тобою.» Пс. 31:8
А это?
«Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.» Пс. 142:10
«Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.» Рим. 8:14Комментарий
Комментарий