Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
-
Иначе - вы даже не ровень Николаше.Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Существовал ли Закон от Адама до Моисея
И что от Адама до Моисея люди жили без всяких законов?
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими (К Римлянам 5.13.14)
У Ап.Павла на этот счет другое мнение: Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама.
Но посмотрите, о чем идет речь в контексте главы на что делается акцент.
Павел говорит об оправдании и примирении с Богом, которые мы получили благодаря жертве Христа. По Божьей благодати мы получили дар «жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим» вместо заслуженного наказания в виде смерти. Потому что, «как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим.5:12).
Через преступление Адама смерть стала царствовать над всеми людьми, хотя ведь мы знаем, что никто из людей не согрешал так, как это сделал Адам, откушав запретный плод. Хотя я не вкушал подобно Адаму и Леонид тоже.
«Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно /Стронга - во время, на основании/ преступлению Адама, который есть образ будущего» ( Подчеркнут ещё один важный акцент, исходя из контекста).
Получается, что и Верналюб, и Леонид и все, рождённые на земле, изначально являемся нарушителями Закона Божьего. Просто по праву нашего рождения. Никто из нас не способен избежать этой участи. Мы рождаемся с клеймом нарушителей Закона, под проклятием, наложенным на нарушителей Закона. Даже если мы ничего не знаем о Законе, даже если мы хорошо себя ведём и никому не делаем зла, мы всё равно рождены с клеймом преступников (Рим.11:32; Гал.3:22). Павел доказывает эту мысль так:
1) смерть существует только потому, что существует грех /Ибо возмездие за грех смерть/.
Т.е. если мы видим вокруг себя смерть, значит, мы живём там, где есть грех.
2) была ли смерть в мире до того, как Бог через Моисея дал Свой закон, определяющий, что такое грех? Да, была. Какие выводы мы делаем?
Значит, был грех.
Значит, было нарушение закона: ведь «грех не вменяется, когда нет закона». Нарушение какого закона? Павел говорит только об одном законе, том, который дан через Моисея.
Получается, что Закон существовал и действовал, как определитель греха, задолго до того, как он был записан на каменных скрижалях и в книге закона, точнее, с самого первого дня грехопадения.
Павел косвенно спорит с теми, кто думал, что грех появился в мире только после того, как Бог дал Свой закон с Синайской горы. Ведь только тогда человек мог посмотреть на Закон и воочию увидеть, в чём он согрешает. Однако Апостол полностью пресекает такую точку зрения.
Попробуем ещё раз взглянуть на его логику:
Грех не вменяется, когда нет закона. Правильно?
Но мы видим, что ещё до Моисея (Моисей это олицетворение событий, связанных с Синайской горой и записанным Законом) над людьми царствовала смерть, а смерть это показатель наличия греха (=нарушение Закона), который вменяется.
Вывод? Значит, Закон всё же существовал до того, как был записан на каменных скрижалях во времена Моисея.Последний раз редактировалось Vernalyub; 01 January 2012, 06:04 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Цитата из Библии:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(Гал.4:4,5)
У Бога есть план, и время прихода Мессии в том числе.
Когда согрешил Адам, то закон уже был к этому моменту иначе, на каком основании можно было бы утверждать, что согрешил: «но грех не вменяется, когда нет закона».
А сразу же дано было обетование (Быт.3:15) о семени, «которое есть Христос».
И не прятал, а тут сразу же была и принесена первая жертва (Быт.3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их), указывающая на Агнца Божьего, «Который берет на Себя грех мира». Всё это тоже подробно было изложено в моём посте #116 для beta.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Грех не вменяется, когда нет закона. Правильно?
Но мы видим, что ещё до Моисея (Моисей это олицетворение событий, связанных с Синайской горой и записанным Законом) над людьми царствовала смерть, а смерть это показатель наличия греха (=нарушение Закона), который вменяется.
Вывод? Значит, Закон всё же существовал до того, как был записан на каменных скрижалях во времена Моисея.
Тогда как Писание очень ясно говорит:
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама.
А так же когда закон был дан...
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (К Галатам 3.17)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Последний раз редактировалось kLeonid; 01 January 2012, 11:44 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну вы даете, сначала соглашаетесь с Писание что не вменяется, а потом на основании своих плотских рассуждений делаете прямопротивоположный вывод.
Тогда как Писание очень ясно говорит:
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама.
А так же когда закон был дан...
Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. (К Галатам 3.17)
Покажите, на основании каких духовных ваших рассуждений, вы увидели противоположность в моих выводах?
В чем противоположность?
Прочитайте и вникните, о чем идет речь в моём посте.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Вывод? Значит, Закон всё же существовал до того, как был записан на каменных скрижалях во времена Моисея.
Если же я вас не правельно понял то скажите прямо, что вы согласны что закон был дан спустя 430 лет после того как Бог вывел Авраама из Ура Халдейского...и не надо ничего доказывать.Последний раз редактировалось kLeonid; 02 January 2012, 12:07 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=Николаша;3268729][QUOTE=Ilia Krohmal;3268652]
Ну иии ? Кто будет судить беззаконников ?
Совсем как Саул.Но Саул и народ пощадили Агага и лучших из овец и волов и откормленных ягнят, и все хорошее, и не хотели истребить, а все вещи маловажные и худые истребили. 1Цар.15:9
Изучай Библию а не человеческие пояснения этого места Писания и будет вам счастье.
Сатана этого хочет всем сердцем своим .
Некоторые водятся злым духом и не могут этого понять бо не чем определить свои поступки .
Я вам советую почитать Библию чтобы избавиться от своих заблуждений
Можете тему почитать здесь есть ответы на все глупости и заблуждения современной теологии противников закона
Даже девять заповедей - это проекция пребывания в Духе на конкретные жизненые ситуации.
За остальной закон, прописывающий что и как, даже говорить не хочется.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 January 2012, 09:06 PM.Комментарий
-
Ну а зачем Бог сказал евреям детей научать закону ?
И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей];
и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих. Втор.6:6-9Комментарий
-
[QUOTE=FRL;3268910]«и сказал: Бог, пред Которым ходили отцы мои Авраам и Исаак, Бог, пасущий меня с тех пор, как я существую, до сего дня, Ангел, избавляющий меня от всякого зла» Быт. 48:15-16
Первые семь колен от Адама - их кто-то обучал житейской мудрости, навыкам ремёсел, ведения хозяйства, лечению, изготовлению приспособлений, строительству и т.д. Закладывались основы цивилизации. Тогда же закладывались основы отношений в обществе, живущем на основе морали и нравственности, т.е. по совести.
Поэтому рядом с людьми были ангелы. И вот пред ними ходил Енох, будучи послушен и верен слову Божию, насаждаемому Свыше.
Поэтому когда вы приводите цитату на цитату - здесь не игра в пинг-понг. Вникните, что за ними стоит.
Писание явно не в согласии с тем духом который вам говорит.
«Еносов, Сифов, Адамов, Божий.» Лук. 3:38 Это у Христа родословная состоит из наполовину нереальных личностей?
Кроме того, родословная Христа имела ценность для иудеев. Для верующих во имя Иисуса Христа родословная не имет значения. Христос есть Дух животворящий.
Проверяйте вашего духа- наставника вот этим-
«[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» Ис. 8:20
«Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,» 1 Тим. 4:1«не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они» 1 Ин. 4:1Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 January 2012, 09:16 PM.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий