Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vernalyub
    Завсегдатай

    • 29 August 2011
    • 944

    #8506
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Что ж , дорогой Верналюб. Все стадии проверки пройдены. Выбор за Вами.
    Не нам с вами определять и решать - все ли стадии проверки пройдены.
    Но для себя я этот выбор уже сделал это Тот, Кто о Себе сказал: Я есмь путь и истина и жизнь.
    А в отношении послушания Богу, Его воле, как она выражена в Его Законе, то в этой теме я уже высказал свою позицию. И ещё в такой форме:
    Сообщение от Vernalyub
    Об этом в стихотворной форме я уже говорил и в той теме http://www.evangelie.ru/forum/t92690.html#post3026839
    Чем же Твой Закон меня пленил,
    Что весь день я думаю о нем?

    Чем же он меня в себя влюбил,

    Что душа пылает, как огнем?


    Откровенье Божией любви,

    Совершенство, святость, красота,

    Утвержденный на Христа крови

    И ведущий к благости Христа.


    Не силён я, как отец Давид,

    Чтоб Закону оду написать.

    Знаю, что к Спасителю он гид

    И что чужд он функции - спасать.


    Во грехе меня он обличит,

    Огражденье, щит со всех сторон.

    И за то хвала Творцу звучит:

    Как люблю Твой, Господи, Закон!


    Пусть твердят: «Закон Бог упразднил!

    Где Закон не может быть свободы!»

    Я ж характер Бога в нем открыл,

    Для меня теперь он слаще меда!
    Последний раз редактировалось Vernalyub; 28 July 2012, 06:50 PM.
    Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

    Комментарий

    • Vernalyub
      Завсегдатай

      • 29 August 2011
      • 944

      #8507
      Сообщение от Ilia Krohmal
      А иначе что?
      А иначе с двумя глазами, ногами и руками в геенну?
      Иисус три раза повторяет "с двумя" - что означает: внимание: здесь мудрость! (двойка - символ мудрости).
      Опять своё собственное толкование и притягивание под своё собственное видение и понимание. На чем вы ополагаете основание такому выводу?
      Вот даже, если взять из интернета хотя бы определения:Символика чисел | СИМВОЛИКА
      Число 1
      Символ мудрости. Графическое изображение точка. По Пифагору, число 1 символизирует монаду.
      Единица: начало, первичное единство (первопричина), создатель (Бог), пер-водвижитель, сущность, мистический центр (в том числе центр дома домашний очаг), неразделимое, зародыш, изоляция, подъем, мужское начало (ян). Принцип, который позволяет развиться качеству и, таким образом, приводит к множественности, то есть основа всех чисел и основа жизни. Также трактуется как число цели.
      Астрологическое соответствие Солнце, стихия Огонь.
      Вернуться назад

      Число 2
      Графическое изображение линия или угол. Невозможно проявить или найти в единстве число 2. Его нет нигде и ни в чем. Для появления числа 2 нужно разделение единства. Число 2 рождается лишь тогда, когда две единицы (два целых) помещены рядом друг с другом. Но так как ничто не имеет реального существования вне единства, то единство должно проецировать отражение вне себя. Так возникает расщепление, которое, по сути, означает смерть единства. Поэтому двойка символизирует также грех, отклоняющийся от первоначального блага, и тем самым указывает на преходящее и подверженное порче.
      Два это также двойственность, чередование, различие, конфликт, зависимость, статичность, укорененность; отсюда равновесие, стабильность, отражение, противоположные полюса, двойственная природа человека, влечение. Все, что проявляется, двойственно и образует пары противоположностей (полярностей, или бинеров), без которых жизнь не могла бы существовать: свет тьма, огонь вода, рождение смерть, добро зло и т. п.
      Платон говорил, что двойка это цифра без значения, поскольку подразумевает отношение, которое вводит третий фактор. По Пифагору, диада разделенное земное существо.

      Двойка представляет стадию, в которой человек понимает, что в мире помимо него имеются и другие люди.
      Пара животных, даже разных видов, но с одинаковым символическим значением, например два льва или лев и бык (оба солнечные), означает двойную силу.
      В алхимии двойка это противоположности (Солнце и Луна, царь и царица, сера и ртуть), сначала антагонистические, но в конечном счете растворяющиеся и объединяющиеся в андрогине (гермафродите). В Каббале содержится эзотерическая двойная система, согласно которой Древо Жизни делится на две основные группы сфирот. Это Хесед и Гебура, которыми управляют Юпитер и Марс соответственно. Хесед соответствует понятию инь, а Гебура ян.

      В мистической практике Хесед представляется иногда в виде голубого (или белого) мужчины, а Гебура в виде красной женщины, что сходно с понятиями восточной философии, где голубой цвет соответствует мужчине, а красный женщине.
      В еврейской традиции два жизненная сила, в Каббале мудрость и самосознание.
      В христианстве Христос имеет две природы Божественную и человеческую.
      ...............................................
      Понятно, что эти статьи - не авторитет (против Библии). Так же, как и это заявления Ильи.
      Я уже несколько раз заявлял (и это не только моё мнение), что всегда и во всём для меня единственный авторитет - это Библия.
      Поэтому непонятно - зачем эти ваши высосанные из пальца определения? Где в Библии этому вашему пониманию есть четкое подтверждение?
      Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

      Комментарий

      • Vernalyub
        Завсегдатай

        • 29 August 2011
        • 944

        #8508
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Кто такой Ледяев?
        Даже, если предположить, что вы этого не знаете, то с небольшой затратой времени можно бы найти через любой поисковик. Как я этим воспользовался в выше приведенном моём посте.
        Но вы ушли от ответа на мой вопрос по поводу вашего высказывания:
        Вот и здесь Вам предстоит пережить огонь. Ибо тот человек, через которого в мир пришли соблазны - Иисус Христос.
        А вопрос был такой:
        Сообщение от Vernalyub
        Можете пояснить, что вы имеете ввиду? А то у меня создаётся впечатление, что вы не отдаёте себе отчёта в том, что говорите.
        Или вы это у А. Ледяева позаимствовали?
        Он и остаётся.
        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

        Комментарий

        • Vernalyub
          Завсегдатай

          • 29 August 2011
          • 944

          #8509
          Сообщение от Ilia Krohmal
          В писании каждое слово имеет цену.

          Ковчег - это Дух Хистов.
          Он, ОН содержит откровение декалога, Он содержит жезл Аарона расцветший и манну.
          Приведите места из Писания, которые подтверждают эту вашу гипотезу. Иначе она так и останется вашей.
          Только не притягивать за уши под своё мнение.
          Всё по правилам толкования Библии.
          Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

          Комментарий

          • Vernalyub
            Завсегдатай

            • 29 August 2011
            • 944

            #8510
            По одному из вопросов стартового поста. Вникание.

            * Что хотел Бог показать Вселенной и нам в том числе, через Свой Закон?

            - Свой совершенный, неизменный характер, то есть, Каков Он есть по Своей сущности /Исх.33 и 34; Втор.5/; http://www.evangelie.ru/forum/t92690.html#post3026839
            - Свою волю и Свои намерения по отношению к Своему творению /Пс.39:9; Рим.12:2; Иер.29:11/;
            - Свою праведность и Свою святость в противоположность греху, на который этот закон указывал /Ис.42:21/.

            Нам, жителям планеты Земля, входящей в состав Вселенной, через Свой закон Бог показал, что уже сегодня, соблюдая Его заповеди, мы можем быть (считать себя) жителями святого города Вышнего Иерусалима.
            Закон Божий это своего рода стена вокруг этого города.
            «Здесь (внутри его стены) терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» /Откр.14:12/. То же см. Откр.22:14 - Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
            Не соблюдающие же закон Божий, тем поставили себя вне закона, то есть по внешнюю сторону стены города:
            А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду /Откр.22:15/.

            Чем был и есть закон для Самого Бога? Его позицией по отношению ко греху.
            Бог занял принципиальную позицию: или Я или грех!
            Убрать закон всё равно, что исключить Бога. То есть позволить во Вселенной править не Богу, а беззаконию = греху (1Иоан.3:4).
            .......................................
            Или позиция Бога по отношению ко греху изменилась?
            Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

            Комментарий

            • Ilia Krohmal
              Отключен

              • 21 August 2011
              • 11596

              #8511
              Сообщение от Vernalyub
              Опять своё собственное толкование и притягивание под своё собственное видение и понимание. На чем вы ополагаете основание такому выводу?
              Вот даже, если взять из интернета хотя бы определения:Символика чисел | СИМВОЛИКА
              Число 1
              Символ мудрости. Графическое изображение точка. По Пифагору, число 1 символизирует монаду.
              Единица: начало, первичное единство (первопричина), создатель (Бог), пер-водвижитель, сущность, мистический центр (в том числе центр дома домашний очаг), неразделимое, зародыш, изоляция, подъем, мужское начало (ян). Принцип, который позволяет развиться качеству и, таким образом, приводит к множественности, то есть основа всех чисел и основа жизни. Также трактуется как число цели.
              Астрологическое соответствие Солнце, стихия Огонь.
              Вернуться назад

              Число 2
              Графическое изображение линия или угол. Невозможно проявить или найти в единстве число 2. Его нет нигде и ни в чем. Для появления числа 2 нужно разделение единства. Число 2 рождается лишь тогда, когда две единицы (два целых) помещены рядом друг с другом. Но так как ничто не имеет реального существования вне единства, то единство должно проецировать отражение вне себя. Так возникает расщепление, которое, по сути, означает смерть единства. Поэтому двойка символизирует также грех, отклоняющийся от первоначального блага, и тем самым указывает на преходящее и подверженное порче.
              Два это также двойственность, чередование, различие, конфликт, зависимость, статичность, укорененность; отсюда равновесие, стабильность, отражение, противоположные полюса, двойственная природа человека, влечение. Все, что проявляется, двойственно и образует пары противоположностей (полярностей, или бинеров), без которых жизнь не могла бы существовать: свет тьма, огонь вода, рождение смерть, добро зло и т. п.
              Платон говорил, что двойка это цифра без значения, поскольку подразумевает отношение, которое вводит третий фактор. По Пифагору, диада разделенное земное существо.

              Двойка представляет стадию, в которой человек понимает, что в мире помимо него имеются и другие люди.
              Пара животных, даже разных видов, но с одинаковым символическим значением, например два льва или лев и бык (оба солнечные), означает двойную силу.
              В алхимии двойка это противоположности (Солнце и Луна, царь и царица, сера и ртуть), сначала антагонистические, но в конечном счете растворяющиеся и объединяющиеся в андрогине (гермафродите). В Каббале содержится эзотерическая двойная система, согласно которой Древо Жизни делится на две основные группы сфирот. Это Хесед и Гебура, которыми управляют Юпитер и Марс соответственно. Хесед соответствует понятию инь, а Гебура ян.

              В мистической практике Хесед представляется иногда в виде голубого (или белого) мужчины, а Гебура в виде красной женщины, что сходно с понятиями восточной философии, где голубой цвет соответствует мужчине, а красный женщине.
              В еврейской традиции два жизненная сила, в Каббале мудрость и самосознание.
              В христианстве Христос имеет две природы Божественную и человеческую.
              ...............................................
              Понятно, что эти статьи - не авторитет (против Библии). Так же, как и это заявления Ильи.
              Я уже несколько раз заявлял (и это не только моё мнение), что всегда и во всём для меня единственный авторитет - это Библия.
              Поэтому непонятно - зачем эти ваши высосанные из пальца определения? Где в Библии этому вашему пониманию есть четкое подтверждение?
              Дорогой Верналюб.
              Иисус многие наставления давал притчевым языком.
              Этот язык всегда имеет двойной контекст.

              Внешний контекст адресован до внешних: внутренний контекст, в котором сокрыты тайны Царствия - для внутренних:
              "Вам дано знать тайны Царства Божия, а тем внешним всё бывает в притчах"(Марка 4:11)

              Прошу Вас, не забивайте себе голову поисками чисел.
              Для меня тоже один авторитет - Библия.
              И значения цифр и чисел даёт только она, без всяких каббал, нумерологий и прочего.

              Числа поясняются в самой Библии, и, как всегда, достаточно поработать с симфонией, чтобы установить закономерности их употребления.
              Есть небольшой пост, который я советую Вам записать в дневник.
              Пусть он будет Вам подсказчиком.http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3648363
              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 July 2012, 09:27 PM.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #8512
                Сообщение от Vernalyub
                Приведите места из Писания, которые подтверждают эту вашу гипотезу. Иначе она так и останется вашей.
                Только не притягивать за уши под своё мнение.
                Всё по правилам толкования Библии.
                В этот раз не буду, потому что Вы должны сами дойти.
                Я дам Вам наводящее, а Вы, будьте добры, доведите дело до конца.

                "Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живёт в вас"(1-е Кор.3:16)
                А Вы - знаете?

                Возьмите теперь символику храма или скинии, и посмотрите на неё.
                - тело какой части соответствует?
                - душа какой части соответствует?
                - дух какой части соответствует?
                - Дух Божий, он же Дух Христов, он же Дух Святой, он же Христос - где живёт?
                "Он (Моисей) писал обо Мне"(Иоанна 5:46)
                Что соответствует Ему в устройстве скинии?
                Если ответите на этот вопрос, можно разобрать значение предметов, находящихся во внешнем дворе, в святом, святое-святых.
                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 28 July 2012, 11:46 PM.

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #8513
                  [QUOTE=Vernalyub;3724418]
                  Даже, если предположить, что вы этого не знаете, то с небольшой затратой времени можно бы найти через любой поисковик. Как я этим воспользовался в выше приведенном моём посте.
                  Зачем мне нужен Ледяев?
                  Но вы ушли от ответа на мой вопрос по поводу вашего высказывания. Можете пояснить, что вы имеете ввиду? А то у меня создаётся впечатление, что вы не отдаёте себе отчёта в том, что говорите.
                  Иисус Христос внешний является самым великим соблазном.
                  О Нём соблазнился христианский мир, ибо чтут и поклоняются Христу не распятому.

                  Плотскому сознанию комфортно и удобно поклоняться Христу как человеку, как локальному объекту.
                  Знать Христа по плоти - это знать Христа книжного, буквенного, буквального (ср. 2-е Кор.5:15)

                  Это знать Христа, ходящего на двух ногах: здесь Он сделал это, там Он сделал то, а там Он сотворил это.
                  А какая польза, тебе человек, если это Он творил там-то и там-то? Улавливаете намёки Павла?

                  Павел показыает, что Сейчас Христос есть Дух Животворящий, живущий во мне и в нас.
                  А это уже не Христос где-то и там-то, - что не имеет пользы для меня, - а Он здесь и Сейчас всею полнотою Своею.
                  Он - во мне, а я - в Нём.

                  И вот этот соблазн о Христе по плоти красной нитью проходит в пророчествах и словах Самого Иисуса:
                  "И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлёю и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены"(Исайя 8:14-16)
                  "Блажен, кто не соблазнится о Мне"(Матф.11:6)
                  "Все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь; ибо написано: "поражу пастыря, и рассеются овцы"(Марка.14:27)
                  Обратим внимание, что речь идёт о Христе по плоти, каким Он был до распятия.
                  Сего пастыря поразил Сам Отец.

                  Здесь следует читать по внутреннему контексту.
                  Внешний контекст говорит об распятии.
                  Внутренний контекст говорит об распятии Христа по плоти - то есть устранении соблазна:

                  "Ибо вот, Я поставлю на этой земле пастуха, который о погибающих на позаботится, потерявшихся не будет искать и больных не будет лечить, здоровых не будет кормить, а мясо тучных будет есть и копыта их оторвёт.
                  Горе негодному пастуху! (читай: горе тому человеку, через которого приходит соблазн. А это = Христос внешний), - оставляющему стадо! меч на руку его и на правый глаз его! рука его совершенно иссохнет, и правый глаз его совершенно потускнеет"(Захария 11:16,17)
                  Казалось бы, Христос сказал: Я пришёл взыскать потерявшееся, спасти погибшее, исцелить, вернуть и т.д.
                  Только речь Он ведёт, о Себе как о Новом завете - Христу в нас, уповании славы(Кол.1:27).

                  А поклонение и служение Христу внешнему оборачивается пророчеством Захарии, где говорится, что такой Христос не может ни спасти, ни исцелить, ни воссоединить, ни вернуть к Отцу.

                  Без знания символики правого и левого, глаз, рук, мяса, копыт, которые используются в пророческом наставлении, делать здесь нечего.
                  Это пророчество - потрясающее по своей глубине, ибо вводит в тайны Царствия.

                  Соблазны богопознания вертятся не вокруг Бога и сатаны, а вокруг Христа внешнего и Христа внутреннего.
                  Внутренний есть истинный Христос; внешний есть АНТИ христос.
                  Ему-то, АНТИхристу, и поклоняется в сознании своём плотское христианство.
                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 29 July 2012, 12:25 AM.

                  Комментарий

                  • professor_
                    Старец

                    • 16 April 2010
                    • 9730

                    #8514
                    Сообщение от Vernalyub
                    * Что хотел Бог показать Вселенной и нам в том числе, через Свой Закон?

                    - Свой совершенный, неизменный характер, то есть, Каков Он есть по Своей сущности /Исх.33 и 34; Втор.5/; http://www.evangelie.ru/forum/t92690.html#post3026839
                    - Свою волю и Свои намерения по отношению к Своему творению /Пс.39:9; Рим.12:2; Иер.29:11/;
                    - Свою праведность и Свою святость в противоположность греху, на который этот закон указывал /Ис.42:21/.

                    Нам, жителям планеты Земля, входящей в состав Вселенной, через Свой закон Бог показал, что уже сегодня, соблюдая Его заповеди, мы можем быть (считать себя) жителями святого города Вышнего Иерусалима.
                    Закон Божий это своего рода стена вокруг этого города.
                    «Здесь (внутри его стены) терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» /Откр.14:12/. То же см. Откр.22:14 - Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                    Не соблюдающие же закон Божий, тем поставили себя вне закона, то есть по внешнюю сторону стены города:
                    А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду /Откр.22:15/.

                    Чем был и есть закон для Самого Бога? Его позицией по отношению ко греху.
                    Бог занял принципиальную позицию: или Я или грех!
                    Убрать закон всё равно, что исключить Бога. То есть позволить во Вселенной править не Богу, а беззаконию = греху (1Иоан.3:4).
                    .......................................
                    Или позиция Бога по отношению ко греху изменилась?
                    Позиция Бога не изменилась. Ты все правильно написал, однако есть один крючок, на который диавол ловит всех иудейских христиан... и тебя тоже. Вопрос в том, поймаешься ли: что ты подразумеваешь в своих словах "соблюдая Его заповеди"? Вопрос очень простой и соблюдающий Его заповеди ЗНАЕТ простой ответ, без философий.

                    «Здесь (внутри его стены) терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» /Откр.14:12/. То же см. Откр.22:14 - Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                    Не совмещается твой комментарий (внутри стены), означающий НАСТОЯЩЕЕ время, со смыслом Иоанна "иметь им право на древо жизни и войти в город воротами", означающем БУДУЩЕЕ время. Или ты считаешь, что Иоанн не говорит о будущем, но о настоящем, т.е. о реализации этого своего права вхождения?


                    Я серьезно спрашиваю, не подкалываю, считая тебя одним из совершенных. Но чтобы мне убедиться в этом необходимо задать некоторые вопросы, следуя учению Истины.
                    С Любовью.
                    Вера и пришествие

                    Комментарий

                    • Vernalyub
                      Завсегдатай

                      • 29 August 2011
                      • 944

                      #8515
                      Сообщение от Ilia Krohmal
                      Верналюб - 4 окончание

                      10. Суббота.
                      Приведём цитату полностью:"Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих"
                      Внешняя суббота - это один день в неделю для внешнего покоя.
                      Внешняя суббота дана как "память" покоя Божьего.

                      Символика дома и его обитателей раскрывает субботу как внутренний покой сознания, достигшего совершенства.
                      Совершенство характеризуется следующим: До обретения покоя совершенства, все обитатели дома трудятся, обеспечивая богопознание.
                      Это и есть дела.

                      В деле богопознания существует не семь буквальных дней, а семь этапов, которые отражены в книге Откровения семью Великими посвящениями (в послании к семи церквям), - которые заканчиваются открытием внутреннего ока, узрящего Бога.
                      Покой характеризуется познанием Безначального (1-е Иоанна 2:14).

                      Зная, что познание - это совокупление, нетрудно уразуметь, что познавший Безначального - духовный отец, - сам стал безначальным в сознании и духе своём. Так открывается истинный покой.

                      А для народа Божия, пребывающего в труде богопознания, остаётся субботство - внутреннее безмолвие и безмыслие, к которому надобно прибегать раз от раза.

                      Внутреннее безмолвие, которому покоряются даже пришельцы - нежданные заботы, помогает очистить сознание и разум от суетных мыслей и освободить внутреннее для тихого веяния ветерка.

                      Именно таким образом христианин помнит день субботний, пока не соединится с ним в познании Безначального.
                      Хотел бы по поводу заповеди о субботе уточнить некоторые моменты.
                      Вот самая последняя строка: «Именно таким образом христианин помнит день субботний, пока не соединится с ним в познании Безначального».

                      В заповеди говорится помни, чтобы святить. Как у Ильи в этом плане? Как вы святите этот день? Позволяете ли себе «заниматься обычными твоими делами» и проч., как в Ис.58:13? Ходите на работу или учитесь? Покупаете, продаёте ли?
                      Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                      Комментарий

                      • Vernalyub
                        Завсегдатай

                        • 29 August 2011
                        • 944

                        #8516
                        Сообщение от Ilia Krohmal

                        Числа поясняются в самой Библии, и, как всегда, достаточно поработать с симфонией, чтобы установить закономерности их употребления.
                        Есть небольшой пост, который я советую Вам записать в дневник.
                        Пусть он будет Вам подсказчиком.http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3648363
                        Почему в той предложенной вами нумерологии не нашлось места цифре 0 ???
                        Это ведь тоже цифра. Ноль - это ещё не значит, что вовсе ничего...
                        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #8517
                          Сообщение от Vernalyub
                          Почему в той предложенной вами нумерологии не нашлось места цифре 0 ???
                          Это ведь тоже цифра. Ноль - это ещё не значит, что вовсе ничего...
                          Понятно.
                          Загляните сюда http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3649320 здесь ответ на Ваш вопрос.

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #8518
                            [QUOTE=Vernalyub;3726615]
                            В заповеди говорится помни, чтобы святить. Как у Ильи в этом плане? Как вы святите этот день? Позволяете ли себе «заниматься обычными твоими делами» и проч., как в Ис.58:13? Ходите на работу или учитесь? Покупаете, продаёте ли?
                            Вспомните наставление Павла: всё что делаете - делайте от души, как для Господа и во славу Господа.
                            И вот такое делание освящается Господом через веру Вашу.

                            На практике это выглядит как непрерывное внутреннее внимание на Бога: "Ты здесь, Ты здесь, я с Тобою, Ты со мною, всё Твоё, всё для Тебя, всё Тобою" - вот такое внимание.
                            А Вы спокойный-спокойный, мирный-мирный. Потому что в Нём.
                            И суббота течёт непрерывно как Ваше состояние.
                            Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 01 August 2012, 12:16 AM.

                            Комментарий

                            • professor_
                              Старец

                              • 16 April 2010
                              • 9730

                              #8519
                              Сообщение от Vernalyub
                              Хотел бы по поводу заповеди о субботе уточнить некоторые моменты.
                              Вот самая последняя строка: «Именно таким образом христианин помнит день субботний, пока не соединится с ним в познании Безначального».

                              В заповеди говорится помни, чтобы святить. Как у Ильи в этом плане? Как вы святите этот день? Позволяете ли себе «заниматься обычными твоими делами» и проч., как в Ис.58:13? Ходите на работу или учитесь? Покупаете, продаёте ли?
                              Обрати внимание на самую СУТЬ слов "помни" и "святить". "Помни" - от слова память, а память дается СВЫШЕ, как и Ум Христов, т.е. память - не мозговая, а возвышенная, как бы взор на Всевышнего, что все от Него, Им и к Нему. Также такая память дает ПОНИМАНИЕ, что такое ДОБРО, чтобы ЕГО делать. Поэтому, даже если и продаешь, то продаёшь не для своего прибытка, а чтобы людям сделать ДОБРО, а прибыток = прилагается как бы сам собой. Рожденный свыше разумеет, о чём я говорю.
                              А вот слово "святить" - от слова СВЕТ, а не от слова "отделённый", как учат, сожженные в совести, фарисеи. И вот исходя из этого света и следует делать дела свои. Этот свет опять же возвращает рассуждение к тому, что я уже написал о слове "помни" = т.е. что все дела твои наполнены Светом, т.е. Любовью к Ближнему. Ежели не так - то ни света, ни святости, ни Любви к Нему в тебе нет.
                              Поэтому эти слова даны, как и закон Моисея, даны нам для сравнения своего хождения перед Ним, но никак не для какого-то лукавого ИСПОЛНЕНИЯ. Почему исполнение лукавое? потому что если ты не таков - то ты уже не исполнитель, а нарушитель и никакой закон (суть которого ЭТАЛОН) не в состоянии исправить нарушителя закона. Нарушитель должен умереть, а на его место восстанет Исполнитель (как сказал Павел во 2Фес.2).

                              Вот что составляет ОТКРОВЕНИЕ закона о шаббате.
                              С Любовью.
                              Вера и пришествие

                              Комментарий

                              • Vernalyub
                                Завсегдатай

                                • 29 August 2011
                                • 944

                                #8520
                                Сообщение от professor_
                                Позиция Бога не изменилась. Ты все правильно написал, однако есть один крючок, на который диавол ловит всех иудейских христиан... и тебя тоже. Вопрос в том, поймаешься ли: что ты подразумеваешь в своих словах "соблюдая Его заповеди"? Вопрос очень простой и соблюдающий Его заповеди ЗНАЕТ простой ответ, без философий.
                                Соблюдая Его заповеди=Исполняя закон, я совершаю дела любви по отношению к ближним и Богу (не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною /1Кор.15:10/). Уточняю же, что это исполняет во мне закон Любви. Дух Святой, указывая на волю Божью, выраженную в Его законе, ставит меня перед выбором что выбрать добро или зло; и тут же напоминает текст (тексты):
                                Цитата из Библии:
                                Мих.6:8
                                О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать
                                справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом
                                твоим.
                                Итак что добро и чего требует от тебя Господь:
                                1). По отношению к ближним это действовать справедливо, любить дела милосердия (заповеди Декалога с 5-й по 10-ю). То же и Павел подтвердил в Рим.13:8-10 (ибо любящий другого исполнил закон. итак любовь есть исполнение закона). Я исполняю закон, потому что люблю другого, т.е. ближнего. Живу согласно Христового учения и Его заповедей - Матф.22:39 возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                                2). По отношению к Богу это смиренномудренно ходить пред Богом твоим. То же подтверждает Иоанн в 1Иоан.5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. (Согласно Иак.2:11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; Тот же сказал и заповеди с 1-й по 4-ю).
                                Не совмещается твой комментарий (внутри стены), означающий НАСТОЯЩЕЕ время, со смыслом Иоанна "иметь им право на древо жизни и войти в город воротами", означающем БУДУЩЕЕ время. Или ты считаешь, что Иоанн не говорит о будущем, но о настоящем, т.е. о реализации этого своего права вхождения?

                                Я серьезно спрашиваю, не подкалываю, считая тебя одним из совершенных. Но чтобы мне убедиться в этом необходимо задать некоторые вопросы, следуя учению Истины.
                                Ответ там же уже готовый в том моём посте - смотри:
                                Нам, жителям планеты Земля, входящей в состав Вселенной, через Свой закон Бог показал, что уже сегодня, соблюдая Его заповеди, мы можем быть (считать себя) жителями святого города Вышнего Иерусалима.
                                Живя сегодня в послушании Божьему Закону, его заповедям, я фактически реальный житель вышнего Иерусалима. Вот и слова Иисуса Христа об этом же: Лук.17:21 и не скажут: вот, оно здесь, или:
                                вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
                                Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                                Комментарий

                                Обработка...