Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
-
А КТО тебе поведал планы Бога? Где это БОГ говорит о Своих планах?
Все это "божье планирование" - бабьи басни, не более того, чтобы прельстить к себе массы. Дети Божии не ведутся на эти сказки, ибо точно знают, что они ДЕТИ БОЖИИ. Бог принимает только Своих, а чужих отвергает.
Дело в том, что диавол ОБМАНУЛ Божиих детей тем, что назвал их грешниками (здесь он выступает как клеветник). На самом деле никакого "преобразования" не происходит, иначе человек спасался бы не ВЕРОЮ, а ДЕЛАМИ. Но как мы ВЕРОЮ спасаемся, то это и значит, что ФИЗИЧЕСКИ мы не изменяемся, но отвергаем то заблуждение, еоторое клевещет на нас, что мы грешники.
Грешник не в состоянии отвергнуть свое звание грешника, а вот праведник (тот, кто внутренне ТАКОВ, т.е. таков, как закон) - МОЖЕТ. А грешник - он и внутри грешник, как и Иисус говорит: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония". (Матф.23:27,28)
Я понимаю, что 23 глава Матфея - нечитабельна. Но это только для внутренних грешников, а для праведников она вполне мощна для очищения.
Комментарий
-
Ну, тогда и это выдумка:
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его
Для проклятых все выдумка и закон им не писан. Для них и Бога то нет и Христа Его НЕТ. Ибо безумны.
А среди Своих, конечно же, у Бога нет чужих.
Обязуюсь более не касаться даже имени вашегоС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Верналюб.
Более нет смысла откладывать рассмотрение откровения декалога.
Я вообще хотел создать отдельную тему под названием "Откровение декалога", и привлечь в неё как законников, так и благодатников.
Но думаю повременить, и посмотреть на Вашем примере, сможете ли Вы вместить твёрдую пищу.Вам нужно запастись терпением (имеется у Вас такой плод?), и прочитать несколько постов в усердии, вникая в каждое слово.
Откровение закона и пророков - это Иисус Христос.
Это включает в себя не только и не столько личность Иисуса Христа, а познание Иисуса Христа сначала как жертвы, а затем - как Духа Полноты - Духа Христова, Наполняющего всё во всём.
Христом, как Словом, создано всё что на небе и на земле: всё Им и для Него создано.
И вера познаёт всё, что создано Иисусом Христом.
Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово /Ильи/, то нет в них /откровениях Ильи/ света.
Так что не обессудьте, если опять не соглашусь с фантазиями Ильи.А созданное Иисусом Христом живёт по Закону Духа Жизни - закону, призванному обеспечивать течение вечной жизни.
Откровение декалога представляет собой наставление во взаимоотношениях души (жены, внешнего человека), духа (мужа, внутреннего человека) со Христом в нас, упованием славы (Кол.1:27).
Естественно, что внутренние отношения не могут строиться на буквальных заповедях.
Но, слава Господу, буквальная часть заповедей всего закона скрывает действия Закона Духа Жизни, которые приводят к познанию Христа.
Вводное понятие мужа и жены здесь http://www.evangelie.ru/forum/t10710...ml#post3660061.
1. Возлюби Господа Бога всем сердцем, всею душою, всею креспостию и силою своею.
Представляет собой наставление для мужа и жены.
Павлом приведена внутренняя иерархия взаимоотношений, построенная на откровении первой заповеди: В оригинале вместо главы стоит Господь.
Таким образом, первая заповедь гласит: жене возлюбить Господа своего - мужа, внутреннего человека;
внутреннему человеку, мужу - возлюбить Христа, Господа своего; Христу возлюбить Отца, Господа Своего.
Разумеется, Христос первым возлюбил Отца.
Возлюбит ли совершенно жена - мужа, а муж - Христа?
Когда такое произойдёт, муж преобразуется в единого Мужа - Иисуса Христа, которому обручены все девы (внешние человеки):Илия, я уже не первый раз замечаю, что вам нравится самому дурачиться и других дурачить, играя словами, как жонглёр шариками или другими предметами. Вы берете слово из одного места и текста, лепите его в другое место Библии только потому, что они созвучны. И чтобы подогнать под свою идею. Но при этом совершенно не принимается во внимание контекст (об этом тоже не один раз вам говорил похоже болезнь затянулась), обстоятельства, мотивы, смысловая нагрузка. Почему вы так упорно не желаете смириться с правилами толкования Библии, а отдаёте всё на откуп человеческим фантазиям и домыслам? http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3655955
Вы вырвали текст (1-е Кор.11:3) из контекста главы совершенно поправ её смысл, обстоятельства, назначение, цель, а также мнения других богословов по этой главе (например, Баркли если не найдёте, могу скопировать в личку). Зачем подтасовывать ситуацию в раннехристианской церкви в Коринфе под свою идею об откровении Декалога??!!
Если ваше понятие термина «жена» - это внешний человек, а «муж» - это внутренний человек (в соответствии со вводным понятием в http://www.evangelie.ru/forum/t10710...ml#post3660061 и в том вашем посте), то как тогда они могут стыковаться с их значением в Рим.7:1-6 ??? Особенно это выражение: «если же умрет муж»??? Что умрёт дух, внутренний человек??? А также - «выйдя за другого мужа»??? Другой - это кто такой???
Илья, обращаюсь к вам словами Ап. Петра:
возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение!
И перестаньте питаться этими коктейлями человеческого изобретения и других ими поить!
----------------------------------
Если Богу угодно будет и будем живы, и даст терпения, то по остальным постам "откровения Декалога" тоже вникнем.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
...................
"Не Моя воля, но Твоя да будет". Это Свои или чужие?С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Основные виды блуда во взаимоотношениях внешнего, внутреннего человека и Логоса (Христа) отражены здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3620166
5. Не воруй.
Как стало уже понятно в откровении декалога, строительство Нового человека начинается изнутри - наружу.
И в этом фундаментальное отличие откровения декалога от внешнего содержания заповедей, которые даны для внешнего человека.
Внешний человек беспомощен без внутреннего, соединённого со Христом.Если у нас взаимопонимание - можем стать партнёрами в создании новой секты.
Для того, чтобы преодолеть конкуренцию, много думать не надо - план весьма простой:
1. Лучше организовывать секту на основе Библии, а ещё лучше на основе Нового Завета. В доктрине обязательно должны присутствовать термины Бог, Дух, Христос, внутренный и внешний человек и т.п.
2. Следует вкратце изнакомиться с существующими учениями, включая теперь и учение от Ильи.
3. Привнести нечто новенькое, да так, чтобы людям показалось, что это некие тайные знания, зашифрованные авторами Нового Завета, до времени.
4. Сообщить потенциальным участникам, что время "Ч" наступило - поручить выполнение этого пункта Косте_Ч.
5 Поскольку технология учения от Ильи (построение доктрины на основании вырванных из контекста писем цитат Павла, написанных разным церквам) принадлежит этой технологии правообладателям, нам ничего не остаётся, как свою доктрину строить на основании отдельных слов Павла, взятых из разных посланий согласно некоему "коду шифра", который нам якобы сообщил дух самого апостола, явившиийся нам обоим - во сне, в виде таблицы периодических элементов.Итак, воровство.
Воровство у Бога, у внутреннего мужа, у жены.
Что здесь крадётся?
Продолжение следует.- то тогда человек растрачивает свой потенциал впустую, и крадёт у Бога духовное богатство.
Как это происходит, рассказыается здесьПоследний раз редактировалось Vernalyub; 07 July 2012, 02:32 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Верналюб, приберегите свои вопросы, когда всё прочитаете.
Я отвечу на них, и на Баркли.
И 1-е Кор. 11:3 и далее по тексту яляется доскональным наставлением во взаимоотношениях души и духа.
Я позже всё поясню.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 07 July 2012, 07:17 PM.Комментарий
-
Вот Его и спроси. Ты ж ведь знаешь Его планы, наверное ты же не выдумал ЭТО, наверное у Него узнал о Его планах? Так чего ж меня то спрашивать о Егошних действиях? Его и спрашивай. Как ответит - так и будет.
...................
"Не Моя воля, но Твоя да будет". Это Свои или чужие?
А вот вы приписываете себе Христа, а ни планов Его не знаете, ни ответов на мои вопросы.
Чудно.Комментарий
-
Человеки строят планов громадьё, а Сын отдал себя в волю Отца и дело с концом. Теперь воля Отца есть "планы" Сына. В этом ответ на твой вопрос. Однако принять этот ответ как ответ от Господа, ой как трудно. Тут в ход идут и гордыня и амбиции и знания... однако все это надмевает человека, а Любовь Сына к Отцу - назидает и дает ответ на любой вопрос.
А Христа я себе не приписываю. Он мне дан по слову пророка:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)
Слово сие совершилось, ибо МНОГИЕ приняли Его.С Любовью.
Вера и пришествиеКомментарий
-
Ты сильно много знаешь, а простой ответ от Него принять не можешь. Ответ Его прост: " Все планы в воле Отца. Поэтому Он и говорит "Не Моя воля, но Твоя да будет".
Человеки строят планов громадьё, а Сын отдал себя в волю Отца и дело с концом. Теперь воля Отца есть "планы" Сына. В этом ответ на твой вопрос. Однако принять этот ответ как ответ от Господа, ой как трудно. Тут в ход идут и гордыня и амбиции и знания... однако все это надмевает человека, а Любовь Сына к Отцу - назидает и дает ответ на любой вопрос.
А Христа я себе не приписываю. Он мне дан по слову пророка:
6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
(Ис.9:6,7)
Слово сие совершилось, ибо МНОГИЕ приняли Его.
И это утверждает христьянин.Комментарий
-
Верналюб - 3
6. Почитай отца и мать своих.
В Иисусе Христе нет ни отца, ни матери; ни брата, ни сестры; ни раба, ни свободного; ни еллина, ни иудея; ни мужского пола, ни женского;
Что же скажем? Неужели заповедь канула в лету?
Вовсе нет.
Если буквальная часть адресована до человека, не имеющего Духа Христова, то её откровение разворачивает картину познания Бога:
Почитай Духа, Отца твоего - от Которого ты рождён, и премудрость, Матерь твою, просвещающую тебя познанием любви Христовой.
Если об почитании Отца небесного нет нужды изъяснять, то о премудрости говорится так: Иисус Христос говорит о ней так:
Человек спросит: а что же, мне теперь не почитать моих отца и мать по плоти?
Отчего же. Ты будешь их почитать: но в Духе и Его премудрости будешь это делать.
Тогда не преткнёшься о букву.
Один человек каждый день покупал шесть буханок хлеба. Поинтересовался его приятель, зачем он покупает шесть буханок. Ответил ему человек так:
Одну сам съедаю, одну выбрасываю, двумя долг отдаю, а две в долг даю.
Удивился его приятель и попросил растолковать, как же это выходит.
Экий ты несмышленый! Одну сам ем, ту, что выбрасываю, теще даю, двумя долг плачу родителям отдаю, а две остальные детям в долг даю.
Афганские сказки
Здесь, в этой притче, как всё делается - в Духе и Его премудрости или по заповеди, или по букве, или ещё как?Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Верналюб - 3
7. Не делай себе изображения ни того что на небе вверху, ни того что на земле внизу, ни того что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи.
Всякое изображение есть результат воображения.
Воображение присуще как внешнему человеку, так и внутреннему.
Внутренний человек может обольстить себя надеждою познать духовный мир, минуя Христа.
И тогда возникает колдовство, магия, вызывание духов, трансовые состояния, - так что эти духовные практики становятся кумирами и предметом поклонения и почитания.
Потому не всякое изображение создаётся для внешнего ока; есть изображения - кумиры и для ока внутреннего человека.
Оно и соблазняет его, и вводит в блуд.
Схожим образом и душа - внешний человек, имеет воображение в своём разуме, порождая измышления о Боге.
Эти-то измышления и выплавляют суррогат богопочитания - литого тельца, подменяя им истинного Бога.
Вот как Иисус говорит об оке внешнего человека:
Что внутренний, что внешний человек, оба стремятся уподобить Бога тому, что укладывается в рамки человеческих представлений о Боге.
А представления эти основаны на уподоблении Бога творениям - того что на небе вверху, на земле внизу (включая человека) и ниже земли.
Это происходит из-за невежества и непросвещённости человека.
Наиболее тонкое обольщение - приписывать Богу черты человека.
Поэтому заповедь указывает, что Бог не нуждается в воображении и представлении о Нём.
Как только внутренний муж или жена начинают воображать или представлять Бога - это начало блуда.
Невежество внешнего человека усугубляет эту картину тем, что он буквально воспринимает символический язык видений и пророчеств пророков.
Тем самым, он создаёт в своём воображении портрет Бога, и начинает поклоняться воображаемому Богу.
Результат весьма плачевен: вместо поклонения Богу в духе и истине, человек поклоняется Ему в своём воображении.
Но истина такова: Бога внутри видят чувствами, ощущениями, помазанием, откровением познания.
А через рассматривание творений Его видят посредством разумения путей Его премудрости.
Вот таким путём заповедь о почитании Отца и Матери приводит к истинному видению Бога, минуя плотское и душевное восприятие Его.
Во что выливается поклонение воображаемому Богу, описано здесь http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3575114
Окончание следует.
Хасидская история. http://jewage.org/wiki/ru/Article:Кн...удрости
Эта история вам ни о чем не говорит?
А вот ещё одна молитва оттуда же:
Вот одна из молитв Рабби Михла из Злочева: «Отец небесный! У меня только одна просьба: не допусти меня воспользоваться разумом против истины».
И вот ещё:
Десять заповедей пришли к нам с неба, потому их трудно выполнять на земле.
Поговорка на идиш
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Читая Библию, можно сказать, что Закон Свободы, это по сути свобода от церемониальных (но не моральных) заповедей Торы.Почему считают адвентизм - ересью? Ссылки: №1 №2 №3 №4
" Не отвергаю благодати Божией; а если декалогом оправдание, то Христос напрасно умер". (Гал.2:21)
" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего 1)возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и 2)хотите еще снова поработить себя им? 3)Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).Комментарий
-
Шесть буханок хлеба
Один человек каждый день покупал шесть буханок хлеба. Поинтересовался его приятель, зачем он покупает шесть буханок. Ответил ему человек так:
Одну сам съедаю, одну выбрасываю, двумя долг отдаю, а две в долг даю.
Удивился его приятель и попросил растолковать, как же это выходит.
Экий ты несмышленый! Одну сам ем, ту, что выбрасываю, теще даю, двумя долг плачу родителям отдаю, а две остальные детям в долг даю.
Афганские сказки
Здесь, в этой притче, как всё делается - в Духе и Его премудрости или по заповеди, или по букве, или ещё как?
Житейская мудрость вертится вокруг отношений с людьми.
Премудрость Божия ищет горнего внутри человека.
А теперь истолкую обещанное место из Коринфян.
И, прежде, хочу напомнить, что апостол Павел более других говорил на символьных языках - что и засвидетельствовал в 1-е Кор.14:18.
Любой из символов сего языка имеет своё толкование в писаниях ветхого завета, а также зачастую изъяснён самими апостолами.
"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог"
Получается, что неженатые пребывают в иной иерархии отношений, что даёт нам две иерархии, - а это противоречит обетованию Нового Завета: "Во Христе Иисусе нет ни мужеского пола, ни женского".
Внутренняя иерархия отношений между душой, духом, Христом и Отцом закреплена Новым Заветом.
Христос - единый внутренний посредник и единый внутренний муж.
Это также закреплено тайной Нового Завета: "Христос в вас, упование славы"(Кол.1:27).
Поэтому внутренние муж, жена и Христос являются предметом рассмотрения наставлений апостолов и Христа.
"Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову"(11:4)
Павел говорит в другом месте: Духа не угашайте. В другом: духом пламенейте.
Обратный процесс - это и есть покрытие головы мужа, то есть духа.
Вспомним также покрывало, лежащее на умах читающих ветхий завет, без откровения Иисуса Христа.
Таким образом, данное наставление означает: всякий внутренний человек, молящийся и пророчествующий вне соединения со Христом внутренним, выказывает своё невежество, ибо отделяет себя завесою от Бога.
"И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая"(11:5)
Отсюда и откровение о краях бороды.
Борода - символ мудрости; портить (обрезать) края бороды - это подстригать мудрость, приспосабливать её под плотское разумение.
Обритая голова жены - это...пустая голова, в то время как для мужа - природное состояние.
Жена, то есть душа, в соответствии с приведённой Павлом иерархией, должна подчиняться духу.
Поэтому душевные мысли не должны вторгаться в духовную сферу, иначе это равносильно глупости - обритой голове.
Поэтому душевные мысли следует покрыть - то есть погасить, смирить.
"Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижётся, а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается"(11:6)
Если же ей стыдно - пусть погасит и смирит свои мысли.
"Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа"(11:7)
Тогда состоится свадьба, где в чертоге брачном жена соединится со Христом.
Пока же человек есть образ и подобие Божие.
Образом он является по внутреннему человеку, а подобием - по разделённости между мужем и женой, где подобие - промежуточная стадия к единому образу.
В чертоге брачном человек преобразится в единый образ Божий, и ребро вернётся на своё место.
При этом, жена является славой мужа во внешнем мире, ибо только она являет образ Божий налицо.
"Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?(11:13-15)
Обратим внимание, что покрытие волос востребовано когда жена молится Богу.
И, в противовес буквальному обращению женщин и мужчин во внешнем мире , апостол говорит о связи молитвы внутренних мужа и жены с тем, что сама природа учит мужа быть обритым, а жене - быть с волосами.
Значит, это не внешняя природа, а та природа, в которой обращаются внутренние муж и жена.
Так что же это за природа такая?
Природа эта - природа внутреннего мужа и жены; природа их устройства и жизни.
Частично мы разбирали её на примерах естественного употребления жены мужем, и мужа - женою.
Напомним, что назначение жены - принять помазание от Единого Мужа, в Которого преобразился дух, зачать и родить сына.
Для этой цели построена иерархия внутренних отношений, обозначенная Павлом, которая определяет предназначение и жизнедеятельность духа и души в общем теле.
Жене волосы необходимы, чтобы познавать во внешнем мире проявления Бога и Его воли, сообщая мужу духовную зрелость.
Муж же - внутренний человек, - обладает внутренним безмолвием.
Это внутреннее безмолвие описано во множестве мест.
Но мы возьмём одно, имея в виду истинное понимание ближнего:"В приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.(Левит.10:3)
Истинное же священство осуществляется духом, образом которого и является Аарон."Обрезание - мы, служащие Богу духом, и хвалящиеся Иисусом Христом"(Филип.3:3)
И, действительно, обрезанность внутреннего человека является его природным состоянием.
Поэтому он не имеет волос.
А обрезание внешнего человека, души - вынужденная мера, если она не желает покрывать волосы."И Господь, Господь Саваоф, призывает вас в этот день плакать и сетовать, и остричь волоса"(Исайя 22:12)"Остриги волосы твои и брось, и подними плач на горах"(Иер.7:29)"Моав рыдает над Нево и Медевою; у всех их острижены головы, у всех обриты бороды (Ис.15:2)"Сними с себя волосы, остригись, скорбя о нежно любимых сынах твоих; расширь из-за них лысину, как у линяющего орла"(Мих.1:16)
Пострижение своих мыслей - это шаг к покаянию и смирению.
После этого волосы отрастут, но теперь внутренняя жена не будет противиться и станет покрывать их при молитве Богу.
А волосы внешнего человека являются лишь образом покрывала, которое должна иметь душа при общении с Богом.
Итак, снова вернёмся к цитате:"Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытой головою? Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для неё это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?(11:13-15)
Рассудите сами, прилично ли душе молиться Богу с непослушными, несмирёнными помышлениями?
Не сама ли природа духа и души, объединённых в одном теле по сотворении, учит вас, что если дух нарушает своё природное безмолвие и ищет дела жены, то это бесчестье для него; но если душа выполняет своё природное назначение и познаёт Бога (растит волосы), то это для неё честь, ибо эти волосы покрывают её смирением и послушанием.
Отсюда ясно, что волосы волосам рознь; и есть волосы, которые следует остричь.
(Думается, теперь будет много понятней, почему Давид был со светлыми волосами)
Рассуждения Павла языками продолжаются и в других местах, которые можно тоже рассмотреть.
Но главное в том, что эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без знания символики.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 11 July 2012, 05:33 AM.Комментарий
-
Закон Свободы, это закон делающий меня свободным от закона греха и смерти. Тот который был дан через Моисея на это был и ныне не способен. Тот же который был возвещен Христом, Тот и является Законом Свободы который вы с необрезанным сердцем и ушами ни слышать не можете ни видеть не в состоянии.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий