Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #8386
    Илья вам вообще незачем напрягаться и так много читать.
    Вам просто необходимо понять разницу между законником и уповающим на благодать.
    Так вот законник это не тот кто говорит что Закон Божий свят, неизменен и по прежнему имеет силу. А тот кто думает что исполняя закон тем спасается.
    А разница между любящим Бога и тем кто лишь на словах это делает, в том что любящий Бога стремится исполнить Его волю, а не свою. В том числе и не нарушать 10 заповедей. А тот кто нарушает 10 заповедей, назван беззаконником.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #8387
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Илья вам вообще незачем напрягаться и так много читать.
      Вам просто необходимо понять разницу между законником и уповающим на благодать.
      Так вот законник это не тот кто говорит что Закон Божий свят, неизменен и по прежнему имеет силу. А тот кто думает что исполняя закон тем спасается.
      А разница между любящим Бога и тем кто лишь на словах это делает, в том что любящий Бога стремится исполнить Его волю, а не свою. В том числе и не нарушать 10 заповедей. А тот кто нарушает 10 заповедей, назван беззаконником.
      Исполняющий буквальные десять заповедей вызывает к жизни закон греха и смерти, который его поглотит.
      Хотите Вы того или нет;
      Это не мои слова - а слова апостола Павла.

      Законник это тот, кто пытается исполнить хоть двести, хоть двадцать, хоть две заповеди закона Моисеева.
      Исполнять надо не заповеди Моисеевы, а их откровение.
      А чтобы постичь их откровение, надо возжелать познать Христа.

      Без Него не можем делать ничего (из дел веры).

      Комментарий

      • Халев
        Участник

        • 24 August 2006
        • 2498

        #8388
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Закон тяготения, например, - это закон или закономерность?
        И вообще физические законы - это законы или закономерности?
        Закон тяготения, это закон природы, описывающий определённую закономерность существующую в природе. Эти законы человек не устанавливает, а только описывает их, как устойчивую закономерность явлений (закон).

        Закон же как таковой, это установленный верховной властью свод обязательных правил и норм общественного поведения. Один общественный закон может в себя включать другие законы и подзаконные акты.

        Закон духа жизни, это не общественный морально-нравственный закон как таковой, а это лишь закономерное явление. Живёшь по духу, то есть свято и праведно, значит закономерно оживаешь для Бога к Жизни вечнй. (закон духа жизни). Если же грешишь живя по плоти, то закономерно умираешь для Бога и вечности. Это закономерно, это закон греха и смерти.

        Потому закон духа жизни, это закон как закономерное явления, а не закон, как свод каких-то законов и заповедей.


        Ещё раз: Как видите, детоводитель привёл к Закону Духа Жизни.
        Итак, важное дело веры - познавать сей Закон.
        Не надо «познавать» сей закон. Нужно познавать единый Божий закон и жить по духу, в послушании Духу Святому и закон духа жизни сам будет действовать возрождая к жизни вечной, как явление закономерное. В одних действует закон греха и смерти, в других закон духа жизни, в зависимости кто по чему живёт, кто по плоти в страстях и похотях, а кто по духу в правде и святости.

        Тот кто живёт по духу, свято и праведно, в том (закономерно) начинает действовать закон духа жизни и соответственно в том закономерно перестаёт действовать закон греха и смерти. Он перестаёт грешить, потому проклятии закона приговаривающее к смерти в отношении его перестаёт действовать, пробуждая к жизни вечной. Так закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти.
        "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
        Сайт о Царстве Небесном.

        Комментарий

        • professor_
          Старец

          • 16 April 2010
          • 9730

          #8389
          Сообщение от Vernalyub
          Какой закон, исходя из того, Иаков называет царским?
          Да ведь он дальше и разъясняет, что это такое. Закон царский - это: "по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого". Вот это и есть закон ЦАРСКИЙ = Любовь к Тому, Кто Ближний твой. А кто твой Ближний - узнаёшь из притчи Иисуса о добром самарянине. Не буду же я тебе разжевывать еще больше? Осталось только проглотить. Добавлю только, что этот Царсткий закон (вроде бы как он назван ВТОРЫМ) подобен (читай: такой же самый) ПЕРВОМУ: возлюби Господа твоего всем сердцем, всей душой и всей крепостью твоей.
          С Любовью.
          Вера и пришествие

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #8390
            Сообщение от Халев
            Закон тяготения, это закон природы, описывающий определённую закономерность существующую в природе. Эти законы человек не устанавливает, а только описывает их, как устойчивую закономерность явлений (закон).

            Закон же как таковой, это установленный верховной властью свод обязательных правил и норм общественного поведения. Один общественный закон может в себя включать другие законы и подзаконные акты.

            Закон духа жизни, это не общественный морально-нравственный закон как таковой, а это лишь закономерное явление. Живёшь по духу, то есть свято и праведно, значит закономерно оживаешь для Бога к Жизни вечнй. (закон духа жизни). Если же грешишь живя по плоти, то закономерно умираешь для Бога и вечности. Это закономерно, это закон греха и смерти.

            Потому закон духа жизни, это закон как закономерное явления, а не закон, как свод каких-то законов и заповедей.



            Не надо «познавать» сей закон. Нужно познавать единый Божий закон и жить по духу, в послушании Духу Святому и закон духа жизни сам будет действовать возрождая к жизни вечной, как явление закономерное. В одних действует закон греха и смерти, в других закон духа жизни, в зависимости кто по чему живёт, кто по плоти в страстях и похотях, а кто по духу в правде и святости.

            Тот кто живёт по духу, свято и праведно, в том (закономерно) начинает действовать закон духа жизни и соответственно в том закономерно перестаёт действовать закон греха и смерти. Он перестаёт грешить, потому проклятии закона приговаривающее к смерти в отношении его перестаёт действовать, пробуждая к жизни вечной. Так закон духа жизни освобождает от закона греха и смерти.
            Я внимательно прочитал Ваш пост.
            И вижу, что Вы не совсем понимаете, какая связь между верою, Законом Духа Жизни и тем, что "навсегда сделал совершенными освящаемых"(Евр.10:14).
            И как Вы говорите, что не надо познавать Закон Духа Жизни, если ясно сказано: верою познаём, что веки устроены словом Божиим.
            Вера есть инструмент познания путей Божиих.

            Закон Духа Жизни вообще не содержит понятия греха.
            Он занимается внутренним состоянием человека, его сердцем, из которого, как Вы помните, всё злое и исходит.

            Закон Духа Жизни оперирует понятиями свет и тьма; правда и неправда.
            А это существенная разница, ибо эти понятия описывают состояние человека, не привязывая его к внешним постановлениям.

            Закон греха и смерти оживает, когда есть внешнее постановление, заповедь.
            В Законе Духа Жизни этого нет; поэтому и греха нет.
            Послание к Евреям посвящено тому, как поспешить в совершенство, и что оно собой представляет.
            Так вот, на пути в совершенство ключевую роль играет чистое сознание.
            Оно переведено в посланиях Павла словом "совесть".

            И "совершенство навсегда" относится именно к сознанию: сделал совершенными в сознании навсегда.
            Об этом надобно говорить много.
            Но пока и этого достаточно.

            Комментарий

            • professor_
              Старец

              • 16 April 2010
              • 9730

              #8391
              Сообщение от Vernalyub
              Вот тоже интересный вопрос появился: как можно ВНУТРЕННЕ исполнить из заповеди, что касается "не пожелай вола, осла и иного скота ближнего своего"?
              Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
              (Исх.20:17)
              А что тут не понятного? Выделенное жирным - заповедь закона, а все остальное - разъяснение. Если размышлять об этом в простоте, то все понятно = НЕ ПОЖЕЛАЙ, а если философствовать, то получится: не прелюбодействуй, не кради, не отнимай, не мужеложествуй, не скотоложествуй - в мыслях своих. В принципе и разъяснение верное написано.
              Вот и Павел говорит об этом пунктике:
              Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
              (Рим.7:7)
              Другими словами, если я не желаю ничего того, что у ближнего, то закон УТВЕРЖДАЕТ меня в том, что я праведен - правильно поступаю. Но если бы я не знал этого закона, то существовал бы соблазн поступить так, как поступают беззаконники. Поэтому закон благ ко мне и утверждает меня в Жизни. Даже Иисус говорит:
              что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
              Если хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
              (Матф.19:16-19)
              Дальше следует учение, что только тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соблюл заповеди Закона (по Истине ТАКОВ) может дойти до совершенства = бессмертия.
              Я так понимаю, что в этом месте под "вечной жизнью" Иисус подразумевал то понятие вечной жизни, которое имели фарисеи и законники = загробную жизнь.
              Лично для меня это выглядит, как насмешка над богатым юношей, который лукавством исполнения закона хотел достичь бессмертия. Но лукавством можно достичь только (как максимум) реинкарнации, а минимум - погибели. Все зависит от "добросовестности" лукавства.
              С Любовью.
              Вера и пришествие

              Комментарий

              • professor_
                Старец

                • 16 April 2010
                • 9730

                #8392
                Сообщение от Ilia Krohmal
                В Библии куча мест, где Иисус и апостолы рассуждают в соответствии с Законом Духа Жизни. Или с вечным Евангелием. Называйте как хотите.
                Главное - постичь суть этих законов, чтобы научиться ими пользоваться себе во благо.
                Суть Закона Духа Жизни - в том, чтобы ЖИТЬ и не допускать НИКАКОЙ смерти. НИКАК.
                С Любовью.
                Вера и пришествие

                Комментарий

                • Ilia Krohmal
                  Отключен

                  • 21 August 2011
                  • 11596

                  #8393
                  Верналюб -2.

                  Итак, две самых важных заповеди декалога наставляют возлюбить Христа внутреннего всею душою, всею силою, всею крепостию, всем разумением.
                  В посланиях апостола Иоанна это откровение декалога проходит красной нитью.

                  Главное увещевание Иоанна: никто не сможет возлюбить брата своего, если прежде не возлюбит Христа в духе своём.
                  Проверяется это очень просто: если человек не любит брата, то значит и не любит Бога.
                  Как видите, наблюдается фундаментальное отличие первой буквальной заповеди и второй буквальной заповеди (о ближнем), от их откровения.
                  Ибо не любя Бога внутри себя, не имея помазания Христова, человек пытается возлюбить ближнего своею любовью, и терпит фиаско, скатываясь под осуждение буквы.

                  Продолжим далее.

                  3. Не прелюбодействуй.
                  4. Не сотвори себе кумира.
                  Относятся к внутренним взаимоотношениям мужа (духа), жены (души во плоти) и Христа (Логоса).
                  Этот блуд наиболее опасен, и именно он уклоняет человека от богопознания.

                  Человек отличен от животного тем, что имеет внутри себя Логос со дня сотворения.
                  В то время как бессловесные животные его не имеют (а не то, что они говорить не умеют).

                  Однако, когда человек уподобляется им в своём неведении, то становится подобным им.
                  Блуд скотоложства показывает, каким образом душа совокуплется с определённым познанием, которое уводит её от Бога.
                  Но об этом позже.
                  Основные виды блуда во взаимоотношениях внешнего, внутреннего человека и Логоса (Христа) отражены здесьhttp://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3620166

                  5. Не воруй.

                  Как стало уже понятно в откровении декалога, строительство Нового человека начинается изнутри - наружу.
                  И в этом фундаментальное отличие откровения декалога от внешнего содержания заповедей, которые даны для внешнего человека.

                  Внешний человек беспомощен без внутреннего, соединённого со Христом.

                  Поэтому исполнение буквального декалога в совершенстве даже в принципе не - воз - мож - но.

                  А он и дан с целью подвести человека к осознанию своей греховности.

                  Итак, воровство.
                  Воровство у Бога, у внутреннего мужа, у жены.
                  Что здесь крадётся?
                  Крадётся познание Бога.

                  Каждый человек является в мир, и ему даётся аванс изнутри в виде способностей, возможностей, обеспечения навыками, талантами и первоначальным познанием мира.
                  Но если он не движется в познании Бога, при том что Бог формирует для каждого человека набор возможностей, обстоятельств-подсказчиков и событий - помощников, - то тогда человек растрачивает свой потенциал впустую, и крадёт у Бога духовное богатство.
                  Как это происходит, рассказыается здесь http://www.evangelie.ru/forum/t10097...ml#post3623460
                  Продолжение следует.

                  Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 July 2012, 07:34 AM.

                  Комментарий

                  • Ilia Krohmal
                    Отключен

                    • 21 August 2011
                    • 11596

                    #8394
                    Сообщение от professor_
                    Суть Закона Духа Жизни - в том, чтобы ЖИТЬ и не допускать НИКАКОЙ смерти. НИКАК.
                    Воистину, он хранит и приумножает ЖИЗНЬ.

                    Комментарий

                    • professor_
                      Старец

                      • 16 April 2010
                      • 9730

                      #8395
                      ..............
                      Последний раз редактировалось professor_; 04 July 2012, 02:45 AM. Причина: дубль
                      С Любовью.
                      Вера и пришествие

                      Комментарий

                      • professor_
                        Старец

                        • 16 April 2010
                        • 9730

                        #8396
                        ..................
                        Последний раз редактировалось professor_; 04 July 2012, 02:45 AM. Причина: дубль
                        С Любовью.
                        Вера и пришествие

                        Комментарий

                        • professor_
                          Старец

                          • 16 April 2010
                          • 9730

                          #8397
                          .........................
                          Последний раз редактировалось professor_; 04 July 2012, 02:44 AM. Причина: дубль
                          С Любовью.
                          Вера и пришествие

                          Комментарий

                          • professor_
                            Старец

                            • 16 April 2010
                            • 9730

                            #8398
                            Сообщение от Ilia Krohmal
                            Законник это тот, кто пытается исполнить хоть двести, хоть двадцать, хоть две заповеди закона Моисеева.
                            Исполнять надо не заповеди Моисеевы, а их откровение.
                            А чтобы постичь их откровение, надо возжелать познать Христа.
                            Пришествие Христа - это и есть ОТКРОВЕНИЕ Закона. Он приходит только по желанию и зову: "И дух и невеста говорят ПРИДИ!". "Иду БЫСТРО" - Говорит Господь. ПРИМИТЕ Его. Вот и Павел говорит К Евреям 3, чтобы не ожесточили сердец, когда услышат ЕГО голос. Однако каждый раз называют Его антихристом и прогоняют: "отойди от меня, сатана, я слишком свят для тебя" или другой вариант, как Петр: "Выйди от меня, Господи, ибо я человек грешный".
                            Христа принимают СВЕРХ закона, ибо по закону, Его принять невозможно. Это доказали иудеи, распяв Его на кресте. Об этом же говорит и Павел, что все Евангелие (первое пришествие Христа) - по закону (по-писаному), а вот Его ЯВЛЕНИЕ - не по закону, не по написанному, ибо НЕТ Его ВТОРОГО пришествия (явления) в Писаниях. Павел также подчеркивает, что БЕЗ Его явления (вторичного) Евангелие не является полным.
                            С Любовью.
                            Вера и пришествие

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #8399
                              Верналюб - 3

                              6. Почитай отца и мать своих.

                              В Иисусе Христе нет ни отца, ни матери; ни брата, ни сестры; ни раба, ни свободного; ни еллина, ни иудея; ни мужского пола, ни женского;
                              Что же скажем? Неужели заповедь канула в лету?
                              Вовсе нет.

                              Если буквальная часть адресована до человека, не имеющего Духа Христова, то её откровение разворачивает картину познания Бога:
                              Почитай Духа, Отца твоего - от Которого ты рождён, и премудрость, Матерь твою, просвещающую тебя познанием любви Христовой.

                              Если об почитании Отца небесного нет нужды изъяснять, то о премудрости говорится так:
                              "Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих; искони. От века я помазана, от начала, прежде бытия земли...Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!"(Притчи Соломона 8:22-32)
                              Иисус Христос говорит о ней так:
                              "и оправдана премудрость всеми чадами её"(Луки 7:35)

                              Человек спросит: а что же, мне теперь не почитать моих отца и мать по плоти?
                              Отчего же. Ты будешь их почитать: но в Духе и Его премудрости будешь это делать.
                              Тогда не преткнёшься о букву.

                              7. Не делай себе изображения ни того что на небе вверху, ни того что на земле внизу, ни того что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи.

                              Всякое изображение есть результат воображения.
                              Воображение присуще как внешнему человеку, так и внутреннему.
                              Внутренний человек может обольстить себя надеждою познать духовный мир, минуя Христа.

                              И тогда возникает колдовство, магия, вызывание духов, трансовые состояния, - так что эти духовные практики становятся кумирами и предметом поклонения и почитания.
                              Потому не всякое изображение создаётся для внешнего ока; есть изображения - кумиры и для ока внутреннего человека.
                              Оно и соблазняет его, и вводит в блуд.

                              Схожим образом и душа - внешний человек, имеет воображение в своём разуме, порождая измышления о Боге.
                              Эти-то измышления и выплавляют суррогат богопочитания - литого тельца, подменяя им истинного Бога.
                              Вот как Иисус говорит об оке внешнего человека:
                              "Светильник для тела есть око. Итак, если око твоё будет чисто, то всё тело твоё будет светло; если же око твоё будет худо, то всё тело твоё будет темно.
                              Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?"(Матф.6:22,23)
                              Что внутренний, что внешний человек, оба стремятся уподобить Бога тому, что укладывается в рамки человеческих представлений о Боге.
                              А представления эти основаны на уподоблении Бога творениям - того что на небе вверху, на земле внизу (включая человека) и ниже земли.
                              Это происходит из-за невежества и непросвещённости человека.

                              Наиболее тонкое обольщение - приписывать Богу черты человека.

                              Поэтому заповедь указывает, что Бог не нуждается в воображении и представлении о Нём.
                              Как только внутренний муж или жена начинают воображать или представлять Бога - это начало блуда.
                              Невежество внешнего человека усугубляет эту картину тем, что он буквально воспринимает символический язык видений и пророчеств пророков.

                              Тем самым, он создаёт в своём воображении портрет Бога, и начинает поклоняться воображаемому Богу.
                              Результат весьма плачевен: вместо поклонения Богу в духе и истине, человек поклоняется Ему в своём воображении.

                              Но истина такова: Бога внутри видят чувствами, ощущениями, помазанием, откровением познания.
                              А через рассматривание творений Его видят посредством разумения путей Его премудрости.

                              Вот таким путём заповедь о почитании Отца и Матери приводит к истинному видению Бога, минуя плотское и душевное восприятие Его.

                              Во что выливается поклонение воображаемому Богу, описано здесь http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3575114
                              Окончание следует.
                              Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 04 July 2012, 09:48 AM.

                              Комментарий

                              • Дальнобойщик
                                В пути

                                • 29 December 2008
                                • 2640

                                #8400
                                professor_
                                Дальше следует учение, что только тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соблюл заповеди Закона (по Истине ТАКОВ)
                                может дойти до совершенства = бессмертия.
                                Я так понимаю, что в этом месте под "вечной жизнью" Иисус подразумевал то понятие вечной жизни, которое имели фарисеи и законники = загробную жизнь.
                                Лично для меня это выглядит, как насмешка над богатым юношей, который лукавством исполнения закона хотел достичь бессмертия.
                                Но лукавством можно достичь только (как максимум) реинкарнации, а минимум - погибели. Все зависит от "добросовестности" лукавства.
                                Сам то понимаешь, что сказал? Ни Апостолы, ни Пророки, ни Патриархи, по учению профессора не достигли совершенства = вечной жизни = бессмертия из за своего лукавства. Поэтому все умерли. Смени Ник.
                                Чтоб мир очистился от скверны,
                                Для этого не надо много:
                                Люби людей и слушай Бога.
                                (Дальнобойщик)

                                Комментарий

                                Обработка...