Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Возлюбленный мы несколько по разному понимаем грех. Верю, что грех это суетная жизнь преданная от отцов, кто рождается свыше, тот должен прежде умереть для этой жизни. В Евангелии грех это преступление доброй совести которая судит нас, а по Любви ли мы поступаем с ближними. Если добрую совесть не преступаешь то и не грешишь, ведь именно через добрую совесть мы и заключили завет.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Возлюбленный мы несколько по разному понимаем грех. Верю, что грех это суетная жизнь преданная от отцов, кто рождается свыше, тот должен прежде умереть для этой жизни. В Евангелии грех это преступление доброй совести которая судит нас, а по Любви ли мы поступаем с ближними. Если добрую совесть не преступаешь то и не грешишь, ведь именно через добрую совесть мы и заключили завет.
Вот так же и в нашей духовной жизни....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Братишка прежде чем так говорить надо узнать где она....кто ее говорит вы или я.
Если вы тогда вообще не существует детей Божиих одни дети диавола...поэтому не надо спешить с выводами чтоб правельно уразуметь о чем говорит Иоанн.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Дайте ответы на вопросы и снанет яснее.
Кто родился в нас, когда мы родились свыше? Тогда, кто же грешит в нас, когда мы родились свыше? Ведь мы грешим или согрешаем даже после рождения свыше. Я это не лгу, т.к. нет ни одного человека, чтобы таким или другим методом не сограшал после рождения свыше. Не думаю, что Вы уже безгрешным стали.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Родиться Свыше= умереть для греха.
Если я ещё не умер для греха, если я впускаю его в себя, лелею, а потом оправдываюсь мол "все согрешали", значит я ещё не Рождён. В лучшем случае я на пути к этому. а в худшем ... то слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих.
10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
(2Пет.1:9,10)
претыкаться,--- ptai/w
1. перех. сталкивать, поражать, опрокидывать;
2. неперех. спотыкаться,ошибаться, согрешать;
возм. терпеть поражение, погибать, разрушаться.
Кто соблюдает весь закон и СОГРЕШИТ в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.(RST Иак.2:10)
Здесь употреблен тот же глагол.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)
Кажется этот стих начисто лишает нас надежды на СВЯТУЮ ДОБРОДЕТЕЛЬ, ведь здесь написано ВСЕ МНОГО(не чуть -чуть, не иногда) СОГРЕШАЕМ. Но зачем тогда Иаков пишет в 1гл. о совершенстве,4,12,27 ст.2:22?
Иаков пишет ответ--: не должно, братия мои, сему так быть.(Иак.3:10)
15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
(Иак.3:15)
------------------------------------
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Стихи 8 и 9 1Ин. кажется противоречат друг другу:--ведь, если грех ИСПОВЕДАН то Христос простил и ОЧИСТИЛ. Теперь ты чист греха на тебе НЕТ!
8 стих говорит об одном из шагов исповедания -1 ПРИЗНАТЬ
2 ВОЗНЕНАВИДЕТЬ
3 ИСПРАВИТЬ(если можно)
4 ИЗБЕГАТЬ(хранить)
10 стих говорит, что мы СОГРЕШИЛИ(в прошедшем времени). Противники совершенства, праведности ,святости (...Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.)) часто вырывают стихи
из(Рим.3:10)
...как написано: нет праведного ни одного....; утверждая, что ЭТО относится к рождённым Свыше. Но тогда и отальное тоже ((Рим3:10-19))!!
Но ведь это написано о прошлых грехах!
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, СОДЕЛАНЫХ ПРЕЖДЕ,
(Рим.3:23-25)
10 Бог же всякой благодати, призвавший нас в вечную славу Свою во Христе Иисусе, Сам, по кратковременном страдании вашем, да совершит вас, да утвердит, да укрепит, да соделает непоколебимыми.
(1Пет.5:10)
Бог не только призвал нас в славу Свою, но и дал её нам: ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. (1Пет.4:14)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
(1Иоан.5:18)
Во первых если ты действительно Рождён(а не кажется) то это факт. Если ещё грешишь, не лукавствуй, а покайся.
Второе если хранишь то лукавый НЕ ПРИКОСНЁТСЯ-- ты не позволишь ему это сделать.
Опять пример автомобилистов: Ты знаешь правила и соблюдаешь их, держишь руль и глаза открыты. Закроешь глаза или выпустишь руль может и спасёшься как из огня. Также и в духовной жизни. Храни себя, бодрствуй, противостой диаволу и НИКОГДА не прикоснётся.
1Иоан.5:18 2Петр1:10 13 Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
14 Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности,
15 и обув ноги в готовность благовествовать мир;
16 а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;
17 и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.
18 Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых
(Еф.6:13-18)имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот при чём тут "я"? Мы можем оставить личности и рассудить верно ли говорит Евангелие или не верно? И если оно Верно, а в нас не так искать, чтобы и в нас было так. Зачем смотреть на других?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Думаю, что это игра слов и не более. Прикасался можно трактовать и как искушал, и как слегка осквернил. Кстати искушение Христа было не грехом, да и Павел боролся точно как и Христос не против греха, а против плоти. Кто же борется против греха, тот вкушает от дерева познания добра и зла, от суждения плоти о грехе и праведности.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий