Так грешит ли рожденный от Бога или нет?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валерий Тверитн
    дополните мою радость

    • 30 June 2011
    • 2203

    #241
    Цитата участника Валерий Тверитн:
    Также и в духовной жизни. Храни себя, бодрствуй, противостой диаволу и НИКОГДА не прикоснётся.
    AlekSander
    Ветеран
    А к Христу почему прикасался?
    Александр,не богохульствуйте, Где ТАКОЕ НАПИСАНО?
    Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
    (Иоан.14:30)
    Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
    (Евр.4:15)
    имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
    но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
    Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

    Комментарий

    • Вадим В.
      Ветеран

      • 17 July 2011
      • 1685

      #242
      Валерий Тверитн -(Если я ещё не умер для греха, если я впускаю его в себя, лелею, а потом оправдываюсь мол "все согрешали", значит я ещё не Рождён.)Не могу согласится с правильностью вставления в смысл вами сказаного, слова Рождён. От ребенка не зависит, родится он или нет, зависит от родителей / Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. |
      Кстати, есть другой перевод стиха - 1Иоан.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
      На ваш суд
      Автор: Павел Бегичев (Баптист.)
      Форма глагола «рожденный» 1Иоан.5:18
      Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему. (1Иоан.5:18)
      А вот в этом тексте синодальный перевод лишил мысль Иоанна ясности. Дело в том, что тут две разные формы причастия перевели одним русским «рожденный».
      Эти формы действительно происходят от одного глагола γεννάω рождать, производить на свет.
      Но в первой части стиха стоит перфектная форма этого причастия, а во второй части аористная. Если бы речь шла об одном и том же лице, то не было бы нужды менять форму причастия.
      Путаница вышла еще и оттого, что местоимение αὐτόν можно перевести и как «себя» и как «его».
      Но повторимся, Иоанн совершенно не зря употребляет разные формы причастия «рожденный». Дело в том, что перфектная форма этого причастия явно относится к человеку (в такой же форме она встречается и в 1 Ин. 3:9), а вот аористная форма скорее всего относится к Иисусу Христу, Который тоже от Бога рожден.
      Текст из 1Иоан.5:18 на самом деле должен читаться в русском переводе так: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но Рожденный от Бога (т.е. Иисус Христос прим. П.Б.) хранит его, и лукавый не прикасается к нему».
      Так грамматическая тонкость поможет нам избавиться от самоуверенности и возложить упование на Христа, а не на свои силы.|
      Правда, если это исследование верное, все ровно нужно понять что значит 1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.|
      Хочется понять в чем мы должны прилагать усилия, а что делать может только Бог и мы бессильны.

      Комментарий

      • Avis
        Ветеран

        • 05 October 2010
        • 6489

        #243
        Сообщение от kLeonid
        Цитата участника Avis: мы до сих пор считаем себя существами разумными...
        а если так, то можем понять если человек сеет зло и ненависть, то зло и ненависть умножается...
        если человек сеет любовь и милосердие, то умножается любовь и милосердие...

        следовательно кто, что умножает тот тому и служит... в данный конкретный момент времени...
        Сообщение от kLeonid
        Верно, но ведь это он делает сознательно ...так вот рожденый от Бога такого уже не делает, одно дело самому залезти в грязь, а другое дело спаткнутся...
        вы забыли про тех, кто по жестокосердию не может отличить "грязь" от чистоты... и тьму от Света...
        они прикрываются "верой в Бога" злословя и проклиная тех, кто, по их мнению в чем то "недостоин" или не так мыслит...

        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #244
          Сообщение от beta
          Речь не о инакомыслии, а о том, что не видятся места Писания, которые не принимаются из за того, что не хочется. Инакомысле не беда, беда потеря рассудительности.
          Мы хотим чтоб ближний видел так как видим мы, а ему не хочится видить так как видим мы. Из -за того что мы неможем показать ему то что видим мы, мы выходим из себя, и все это происходит от нашего бессилия! Но вот что, ближний то тоже видит, но не так как вы, и может быть то что видит он невидите вы, и он тоже хочит чтоб вы увидили то что он видит, но вы не хотите видеть то что видит он! Итак каждый видит то до чего дорос исходя из своей рассудительности, и как Бог ему открыл! И за это его следует осуждать?

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #245
            Сообщение от юра крутелев
            И за это его следует осуждать?
            За что Иисус осуждал не обрезанный уши , которые в ожесточении не желали слышать говоримое Им?

            Объясните мне, как можно сказать, что нет человека с чистым сердцем, когда Иисус призывал именно к чистоте сердечной? Иисус учил абсурду? Тому чего вообще не может быть? Или это в упор не желается видеться? Ведь именно с этого началось наше разногласие.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • юра крутелев
              Ветеран

              • 08 January 2010
              • 2481

              #246
              [QUOTE=beta;2935499]
              За что Иисус осуждал не обрезанный уши , которые в ожесточении не желали слышать говоримое Им?
              Иисус знал и видел необрезанные уши! А вы например думаете что у собеседника необрезаные уши, а собеседник думает что у вас необрезаные уши! Если из двух собеседников хотябы один ожесточен То что мы имеем? Скажу фразу "Любой человек способен ошибаться, но не я" О чем эта фраза говорит? О скромности? Или о гордости? И может ли такой человек чему то научится? Нет!

              Объясните мне, как можно сказать, что нет человека с чистым сердцем, когда Иисус призывал именно к чистоте сердечной? Иисус учил абсурду? Тому чего вообще не может быть? Или это в упор не желается видеться? Ведь именно с этого началось наше разногласие.
              Нет не с этого, а с того что вы меня косвено назвали сектантом и гробом окрашеным! Если бы вы написали то что сейчас написали только немножко в другом тоне, то у нас получился бы конструктивный разговор по теме! Иисус призывает к сердечной чистоте и правильно! Но если сердце чисто то человек совершеный будет, как Иисус или как совершенный Бог! Иисус так и говорит будте совершены как совершен Отец ваш Небесный. Скажите есть ли такой человек каторый совершен так как Бог? И еще, если учение Иисуса более совершенное, чем учение каторое передал Моисей, то как говорят что закон полностью исполнить нельзя, если закон который менее совершен чем учение Иисуса исполнить нельзя, то как можно исполнить более совершеное, если менее совершеное исполнить нельзя? Прошу отвечать по существу, а не обвинять! Обвинитель есть, и у него есть право обвинять!

              Комментарий

              • Валерий Тверитн
                дополните мою радость

                • 30 June 2011
                • 2203

                #247
                Вадим В.
                Текст из 1Иоан.5:18 на самом деле должен читаться в русском переводе так: «Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но Рожденный от Бога (т.е. Иисус Христос прим. П.Б.) хранит его, и лукавый не прикасается к нему».
                Так грамматическая тонкость поможет нам избавиться от самоуверенности и возложить упование на Христа, а не на свои силы.|
                Правда, если это исследование верное, все ровно нужно понять что значит 1Иоан.3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.|
                Хочется понять в чем мы должны прилагать усилия, а что делать может только Бог и мы бессильны.
                ======================
                если исходить из того, что данное исследование верно, ТО
                Во первых-- рождённый христианин всё таки НЕ ГРЕШИТ.
                Второе--ответственность за хранение переходит на Иисуса(что противоречит писанию). Но христианин хранит себя посредством Христа, вникая в себя и в Него постоянно. Как только он бросит руль --столбы перебегают дорогу.

                (1Ин 5:18 [ПрВ])
                Знаем что всякий o gegennhmenoV родившийся от Бога не согрешает, но o gennhqeiV родившийся от Бога соблюдает себя, и злое не касается его.
                ------------
                Бриджес--"Стремление к святости"
                причина поражений
                Многие христиане хотели бы вести праведную жизнь, но пришли к заключению, что они просто не в состоянии этого делать. Годами они борются с теми или иными грехами и недостатками своего характера, и не то чтобы погрязли в пороках, но в той или иной степени отказались от стремления к святой жизни и примирились с нравственной посредственностью, которая не удовлетворяет ни их самих, ни Господа. Записанное в послании Римлянам (6, 5-7) кажется им недосягаемой высотой. Настоятельные напоминания Священного Писания о том, что надо постоянно вести святую жизнь, лишь приводят таких людей в расстройство. Возможно, они пытались достичь праведности усилиями воли или хотели получить ее исключительно по вере, а может, без заметного успеха боролись с тем или иным грехом посредством молитвы.
                В поисках выхода из затруднений в нашей борьбе с грехом встает нелегкий вопрос - чего надо ждать от Бога и за что несем ответственность мы сами? Многие от этого вопроса приходят в замешательство. В начале христианской жизни мы твердо надеемся, что найдем в Библии, чего Бог ждет от нас, и станем этого добиваться, забывая принять во внимание нашу приверженность к старым грешным путям. Когда же в борьбе с греховной природой мы ничего не достигаем, кроме неудач, нам говорят, что мы пытались вести христианскую жизнь силами плоти, что мы должны оставить собственные усилия, прекратить хлопоты и предоставить все Богу. Нам говорят, что достаточно вверить Христу всю свою греховность и успокоиться в Его победе, совершенной на Голгофе, и тогда Он будет жить в нас и мы узнаем победную жизнь.
                После неудач и разочарований в борьбе с грехом, мы рады услышать, что Бог уже все сделал для нас и мы можем успокоиться в том, что совершил Христос. После того как мы дошли до отчаяния в попытках одолеть грех, эта новая идея выглядит для нас спасательным кругом, почти как первоначальное знакомство с Евангелием. Но уже через короткое время мы видим (если мы честны перед собой), что наша греховная природа по-прежнему готовит нам поражения, а обещанная победа по-прежнему ускользает от нас. Мы все еще боремся с гордыней, завистью, материалистичностью, нетерпимостью, похотью. Мы все еще переедаем, теряем время, критикуем друг друга, немного искажаем истину, поддаемся доброй дюжине других искушений и ненавидим себя за это.
                Тогда мы спрашиваем себя: "Что же тут неверно? Почему мне не удается познать победу, описываемую в книгах, которую другие, кажется, познали?" У нас появляется чувство, что с нами происходит что-то не то, что каким-то образом наша греховная природа более испорчена, чем у других. И мы отчаиваемся.
                Много лет назад один христианин предупредил меня, что сатана будет пытаться смутить меня вопросом о том, что сделано для меня Богом и что я должен сделать сам. Со временем я убедился в этом. Недостаточное понимание этого вопроса приводит к величайшей путанице в нашем стремлении к святости. Чрезвычайно важно делать это различие, потому что Господь не только предусмотрел для нас возможность жить святой жизнью, но и возложил на нас определенную ответственность.
                "Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его" (Рим. 6, 12). Первое, что нужно отметить в этом тексте, - это стремление к святости.
                имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                Комментарий

                • Валерий Тверитн
                  дополните мою радость

                  • 30 June 2011
                  • 2203

                  #248
                  стремление к святости. Продолжение
                  умереть для греха
                  "Наша задача - не допустить господства греха в смертном нашем теле. Это дело, которое должны делать мы. Утверждение Павла - это призыв. Говоря: "да не царствует грех", он обращается к нашей воле, подразумевая при этом возложенную на нас ответственность. Мы принимаем святость не только как дар, полученный нами подобно дару оправдания, но и как что-то такое, ради чего мы призваны потрудиться.
                  Второе, что следует отметить в словах Апостола Павла,- это факт, что его наставление основано на сказанном ранее. Посмотрите на слово итак, связывающее этот текст с предыдущим. Апостол как бы говорит: "Принимая во внимание только что написанное мной, не позволяйте греху господствовать в смертном вашем теле". Другими словами, мы должны стремиться к святости в силу верности определенных фактов.
                  Что же это за факты?
                  Посмотрим 6 главу послания Римлянам. На вопрос: "Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать?" Павел отвечает: "Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (6, 1-2). Совершенно очевидно, что слово итак (ст. 12) указывает на то, что мы умерли для греха. В связи с этим мы не должны позволять ему господствовать в нашем теле.
                  Если мы решаемся последовать этому наставлению Павла (Рим. 6, 12), нам необходимо понять, что он имеет в виду, говоря: "Мы умерли для греха".
                  На основании этого места Писания можно сделать два вывода. Во-первых, наша смерть для греха является следствием ФАКТИЧЕСКОГО единения со Христом (6, 2-11). Поскольку Он умер для греха, мы также умерли для греха. Отсюда ясно, что наша смерть для греха - это не наше достижение, а достижение Христа, и все преимущества от этого достижения достаются всем, кто соединен с Ним.
                  Во-вторых, наша смерть для греха - реальность, независимая от того, признаем мы ее или нет. Так как Христос умер для греха, то умерли для греха и все, кто в единении с Ним.
                  Сами мы не можем это сделать, и простым признанием, что Христос действительно совершил это, мы еще не превращаем данный факт в личный опыт. Некоторые неправильно понимают это, думая, что выражение "умерли для греха" означает, что грех каким-то образом потерял свою власть и не может даже коснуться( В ПЛАНЕ ИСКУШЕНИЯ) нас. Но для того чтобы познать это в повседневной жизни, надо смотреть на себя как на умершего для греха (6, 11). И если нам не удается победить какой-либо грех, то только потому, что мы не считаемся с фактом мертвости для греха.
                  Мы должны рассматривать себя как действительно умерших для греха. Однако нашего мнения недостаточно для того, чтобы это стало реальностью. Стихи 11 и 12 следует понимать как единое целое. Поскольку в нашем единении со Христом мы умерли для греха, мы не должны допускать, чтобы грех царствовал в нашем смертном теле. Наше отношение ко греху в повседневной жизни определяется не рассуждениями, а волей. Именно от решения воли зависит, будет ли грех царствовать в нашем теле. Однако воля наша должна направляться сознанием того факта, что мы умерли для греха.
                  Что имеет в виду Апостол Павел, говоря: "Мы умерли для греха"? Он хочет сказать, что мы умерли для власти греха, или для господства греха. Пока мы не доверили Иисусу Христу дело нашего спасения, мы принадлежали к царству сатаны и греха. Мы "жили по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе" (Еф. 2, 2), то есть дьявола; мы находились под властью сатаны (Д. Ап. 26, 18) и тьмы (Кол. 1, 13); мы были рабами греха (Рим 6, 17). Со времен Адама каждый человек, кроме облекшегося в плоть Сына Божьего, рождается рабом в царстве греха.
                  Но через наше единение со Христом мы умерли для царства греха, освободились от греха (Рим. 6, 18), спаслись от власти тьмы (Кол. 1, 13) и возвратились от власти сатаны к Богу (Д. Ап. 26, 18). До обращения, то есть до примирения с Богом, как бы честны и добродетельны мы ни были, мы жили в царстве греха. Однако ныне, через единение со Христом, умершим для греха на кресте,- мы освобождены от царства греха и перенесены в царство праведности.
                  Комментируя выражение: "Мы умерли для греха", профессор Джон Муррей сказал: "Если рассматривать грех как царство или сферу, то верующий не живет больше в этом царстве или сфере.
                  И подобно тому, что происходит с жизнью в сфере этого мира, когда человек умирает, "он прошел, и вот, нет его; ищу его, и не нахожу" (Пс. 36, 36), так и в сфере греха - верующего там больше нет, ибо он умер для греха... Верующий, умерший однажды для греха, переносится в другую сферу".
                  Последний раз редактировалось Валерий Тверитн; 27 July 2011, 05:15 AM.
                  имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                  но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                  Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #249
                    Сообщение от юра крутелев
                    "Любой человек способен ошибаться, но не я" О чем эта фраза говорит? О скромности? Или о гордости? И может ли такой человек чему то научится? Нет!
                    С чего вы взяли, что я думаю о себе как о безошибочном? Я верю, что могу ошибаться. Просто есть вещи когда 2 + 2 и когда кто говорит 5 или 7, то удивление зашкаливает.


                    Сообщение от юра крутелев
                    Иисус призывает к сердечной чистоте и правильно! Но если сердце чисто то человек совершеный будет, как Иисус или как совершенный Бог! Иисус так и говорит будте совершены как совершен Отец ваш Небесный. Скажите есть ли такой человек каторый совершен так как Бог?
                    Всякий кого хранит Бог, такой и есть, так как для Господа это посильное дело.


                    Сообщение от юра крутелев
                    И еще, если учение Иисуса более совершенное, чем учение каторое передал Моисей, то как говорят что закон полностью исполнить нельзя, если закон который менее совершен чем учение Иисуса исполнить нельзя, то как можно исполнить более совершеное, если менее совершеное исполнить нельзя?
                    Нельзя собственными усилиями, а именно к этому подводил закон. В Евангелии же то, что было не возможно людям, возможно Богу.

                    Сообщение от юра крутелев
                    Прошу отвечать по существу, а не обвинять!
                    Хорошо не буду обвинять, а буду по существу.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • юра крутелев
                      Ветеран

                      • 08 January 2010
                      • 2481

                      #250
                      [QUOTE=beta;2935647]
                      С чего вы взяли, что я думаю о себе как о безошибочном? Я верю, что могу ошибаться. Просто есть вещи когда 2 + 2 и когда кто говорит 5 или 7, то удивление зашкаливает.
                      Вы знаете бывает такое что для одного сложная теорема как дважды два, а для другого дважды два теорема! Не все мы одинаковые и внешне, и разумом! Поэтому хороша беседа когда собеседники уважают друг друга и пытаются выяснить друг у друга так ли это?




                      Всякий кого хранит Бог, такой и есть, так как для Господа это посильное дело.
                      Нельзя собственными усилиями, а именно к этому подводил закон. В Евангелии же то, что было не возможно людям, возможно Богу.
                      "Если я не сам за себя, то кто за меня? Если только я сам за себя, то чего я стою? и если искать на это ответы не сейчас , то когда?" Свои усилия + помощь Бога = Все возможно!


                      Хорошо не буду обвинять, а буду по существу.
                      Я рад за вас! Еще бы хорошо если бы вы это распространили на всех собеседников! Мир вам!

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #251
                        Ищу десять спящих красавиц, чтобы на них накричать, может они проснуться.
                        может случится так что спящий испугаится и станет заикатся и боятся вас! и когда вам захочится без крика поговорить, то спящия дева будет вас сторонится!

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #252
                          Сообщение от юра крутелев
                          может случится так что спящий испугается и станет заикаться и боятся вас! и когда вам захочется без крика поговорить, то спящая дева будет вас сторонится!
                          Лишь бы проснулась.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #253
                            Сообщение от beta
                            Лишь бы проснулась.
                            Хорошо для одних одно, а для других другое!

                            Комментарий

                            • Вадим В.
                              Ветеран

                              • 17 July 2011
                              • 1685

                              #254
                              Валерию
                              Ну а как вы сами понимаете принцип, который изложил Бриджес.
                              Я не смог увидеть ответ на вопрос, КАК, тоесть в чем моя задача. Не факт что там об этом не написано, но как то не уловима.

                              Комментарий

                              • yurist
                                Ветеран

                                • 21 May 2011
                                • 1674

                                #255
                                8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
                                (1Иоан.3:8)
                                Не грешит тот в ком дело дьявола разрушено полностью. Это тот кто полностью слился с Богом, это тот у кого сердце полностью подчинено Богу.
                                Это тот кто стал Христом(=во Христе). Уже не я живу, а Христос.

                                Комментарий

                                Обработка...