Так грешит ли рожденный от Бога или нет?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #1891
    Друзья!Если с любовью посмотреть на обе стороны ваших убеждений и доказательств,то каждый по своему прав,ибо Писание говорит и о тех кто за безгрешность борется и о тех кто не допускает гордости и не обольщает себя,что мы не согрешаем.

    Те кто стоят за безгрешность борются не с тем чтоб кого-то унизить и себя вознести,а как мне думается им надоело та часть христианства,которая не желает творить правду Божью и не грешить.Ибо многие просто находят себе оправдание в Писании,что-то типо-все мы много согрешаем.

    Другая сторона,кто допускает,что мы согрешаем не специально.Видит в этом другую опасную сторону безгрешия и гордости.А именно,у безгрешного нет пути к покаянию,он будет себя всегда считать правым и ему придется свои согрешения объяснять как поступки правды Божьей,что в свою очередь сильно будет вызывать ругательство на самого Бога.Это обозначает искажать образ Бога своим грехом,который будет интерпретироваться как не грех.

    Те кто отстаивает путь безгрешности,такая точка исповедания вызвана некоторыми местами из Писания,они думают что если человек верующий согрешил,то и Христос,а такого быть не может по природе.Вывод.Значит я не могу грешить,если считаю что во мне Христос.Вроде логично выглядит и как бы разумно.
    Потом в другом месте написано:если Христос в вас то тело мертво для греха.
    Пред верующим встает дилемма,если не признать что Христос в тебе,то ты не Христов,а признать Его в себе,то грешить не возможно,ибо тогда Христос станет грешником.

    То что я написал,проходит каждый искренно верующий и он ищет как согласовать в себе все то,что написано в Писании с совестью.Только вот совесть есть природная,а есть очищенная кровью Агнца и даже очищенная совесть в крови без должной веры может впадать в крайность безрассудства.

    Другая сторона верующих,думает так,если мне признать что я безгрешный,то это будет не правда,по крайне мере с самим собой.Да и Писание нас предупреждает по многим местам,о том,что ошибки,согрешения,проявляются в нас и в мыслях и словах,многие конечно не делают грехи плоти в физическом смысле,но в мыслях и словах часто ошибаются.Они задумываются как быть,как исповедовать свою веру!Многие разочаровываются и делаются номинальными верующими,потому что не видят путь к победе и даже разочарованы в ней,считая что грех это удел до конца нашей жизни,и поэтому грешат и каются.Ибо думают,что это и есть христианство.

    Как увязать все эти противоречия?Как не утратить веру к победе над грехом?Как не погрязнуть в номинальном христианстве:согрешил,покаялся и снова согрешил?Как понять Христа в нас живущего?Как уразуметь если я согрешил,то что происходит с Христом во мне живущем?Как быть новой тварью?Что делать с ветхим творением в которое мы облечены?Как они в нас проявляются?
    Вот над чем надо думать и рассуждать.
    Последний раз редактировалось fyra; 03 October 2011, 06:11 AM.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #1892
      Сообщение от fyra
      Друзья! Если с любовью посмотреть на обе стороны ваших убеждений и доказательств, то каждый по своему прав,...
      Да!

      22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.

      Комментарий

      • Ilia Krohmal
        Отключен

        • 21 August 2011
        • 11596

        #1893
        Сообщение от fyra
        Друзья!Если с любовью посмотреть на обе стороны ваших убеждений и доказательств,то каждый по своему прав,ибо Писание говорит и о тех кто за безгрешность борется и о тех кто не допускает гордости и не обольщает себя,что мы не согрешаем.

        Те кто стоят за безгрешность борются не с тем чтоб кого-то унизить и себя вознести,а как мне думается им надоело та часть христианства,которая не желает творить правду Божью и не грешить.Ибо многие просто находят себе оправдание в Писании,что-то типо-все мы много согрешаем.

        Другая сторона,кто допускает,что мы согрешаем не специально.Видит в этом другую опасную сторону безгрешия и гордости.А именно,у безгрешного нет пути к покаянию,он будет себя всегда считать правым и ему придется свои согрешения объяснять как поступки правды Божьей,что в свою очередь сильно будет вызывать ругательство на самого Бога.Это обозначает искажать образ Бога своим грехом,который будет интерпретироваться как не грех.

        Те кто отстаивает путь безгрешности,такая точка исповедания вызвана некоторыми местами из Писания,они думают что если человек верующий согрешил,то и Христос,а такого быть не может по природе.Вывод.Значит я не могу грешить,если считаю что во мне Христос.Вроде логично выглядит и как бы разумно.
        Потом в другом месте написано:если Христос в вас то тело мертво для греха.
        Пред верующим встает дилемма,если не признать что Христос в тебе,то ты не Христов,а признать Его в себе,то грешить не возможно,ибо тогда Христос станет грешником.

        То что я написал,проходит каждый искренно верующий и он ищет как согласовать в себе все то,что написано в Писании.

        Другая сторона верующих,думает так,если мне признать что я безгрешный,то это будет не правда,по крайне мере с самим собой.Да и Писание нас предупреждает по многим местам,о том,что ошибки,согрешения,проявляются в нас и в мыслях и словах,многие конечно не делают грехи плоти в физическом смысле,но в мыслях и словах часто ошибаются.Они задумываются как быть,как исповедовать свою веру!Многие разочаровываются и делаются номинальными верующими,потому что не видят путь к победе и даже разочарованы в ней,считая что грех это удел до конца нашей жизни,и поэтому грешат и каются.Ибо думают,что это и есть христианство.

        Как увязать все эти противоречия?Как не утратить веру к победе над грехом?Как не погрязнуть в номинальном христианстве:согрешил,покаялся и снова согрешил?Как понять Христа в нас живущего?Как уразуметь если я согрешил,то что происходит с Христом во мне живущем?Как быть новой тварью?Что делать с ветхим творением в которое мы облечены?Как они в нас проявляются?
        Вот над чем надо думать и рассуждать.
        Вы молодец, задали вопрос по существу.
        А я отвечу на него по существу.
        Вот это противоречие, разрывающее душу человека, устраняет учение о ветхом и новом человеке. Не само учение, конечно, а ПРЕБЫВАНИЕ в нём.
        Ветхий человек - это человек, не пребывающий в Духе Святом.
        Новый человек - это человек, пребывающий в Духе Святом.
        Что такое Новый завет? Это Христос, Дух животворящий, живущий во мне.
        Что есть ВНЕ Нового завета? Это мир.
        Что такое пребывать в Новом Завете? - это пребывать в Духе Святом.
        Что такое не пребывать в Новом Завете? - это не пребывать в Духе Святом, а пребывать своим сознанием в мире, где похоть очей, похоть плоти и гордость житейская.
        Новый человек и ветхий человек - это суть два состояния одного и того же человека, крещенного в воде и от Духа, то есть христианина.
        Новый человек - то есть пребывающий в Духе Святом - есть сын Божий, которому ПРИНАДЛЕЖАТ все обетования во Христе Иисусе.
        А они есть "Да" и есть "Аминь".(2-е Кор.1:20). Не "возможно", не "может быть", не "наверное", не "надеюсь", не "ожидаю" - а ИМЕЮ: "И вы ИМЕЕТЕ полноту в Нём" (Кол. 2:9).
        А какие же это обетования?
        Мы обязаны знать их назубок: Победа голгофская, воскресение, спасение, искупление, исцеление, освобождение, жизнь вечная, свобода славы детей Божиих, чистота, святость, праведность, невинность, безгрешие, совершенство, полнота жизни сынов Божиих. И еще великое множество.
        А что имеет ветхий человек - то есть не пребывающий в Духе Святом?
        Тоже должны знать на все сто:
        Он грешник, нечистый, неверующий, полный соблазнов, лукавый, ленивый, непостоянный, неверный, побеждённый миром, раб а не сын, мёртвый.
        Этот ветхий человек распят на кресте, и для Бога его не существует. Бог ведёт дела с новым человеком - ведёт их в Духе, где новому человеку подаётся всякий дар, всякое благославение, всякая способность, всякое блаженство, всякое утешение, всякое откровение и водительство, всякое сокровище премудрости и ведения, свобода и царствование, и полнота жизни вечной.
        А с ветхим человеком ведут дела заповеди, постановления, законы, уставы. Вместо Бога - закон. Вместо водительства Духа - постановление.
        Иоанн говорит: если говорим что не имеем греха и не согрешили - то лжём и не меем в себе Его слова.
        Это кому говорится: ветхому или новому человеку? плотскому или зрелому?
        Конечно ветхому, плотскому, не пребывающему в Духе. Он согрешил и имеет грех, и отвергая это, отвергает Христа распятого за него.
        Поэтому дальше Иоанн говорит: рождённый свыше не грешит и грешить НЕ МОЖЕТ. А это уже Христос воскресший. То есть он приглашает их: дети, пребывайте в Духе, и тогда помазание Духа, а не уставы и заповеди,- будет учить вас, и пребывая в Духе, вы согрешать не будете.
        Неужели христиане не знают что они чувствуют, как мыслят и что делают, когда наполняются Духом Святым?!
        И мысли чистые, и чувства неземные, и взгляд горящий Духом, и радость, и гармония. И поведение, и поступки не такие как в мире. И всё не такое, порой вызывающее удивление, так как не привык ходить в Духе.
        А что ты выбираешь, ДУША? Что признаёшь? Куда устремляешься? С кем совокупляешься - с ветхим человеком или с новым человеком, с миром или с Духом Святым?
        Что ты выбрала - ты должна обЪявить. Например: я грешник. Или: я святой, искупленный и безгрешный в Иисусе Христе.
        Я выбираю второе. Я начинаю обЪявлять и исповедовать свои обетования в Иисусе Христе непрестанно, молиться исповеданием упования день и ночь, утверждая себя в Иисусе Христе, а не в ветхом человеке.
        Согласно того, чего человек держится в уме, в желаниях, в чувствах, в устремлениях, в словах, в деяниях - то и даёт ему Господь - то есть облекает его в обетования Христовы.
        Если ты держишься Иисуса Христа, Который умер за тебя и воскрес - Господь смотрит на тебя через Христа и ты безгрешен для Него.
        А кто что говорит, называет тебя грешником - это для Господа не имеет значения. А раз для Господа - то и для тебя.
        Учение о ветхом и новом человеке, о старой и новой твари - это начатки учения Христова. Без этого двигаться дальше невозможно.
        Подробно это изложено в теме "где же Богоматерь?" в посте "Молитвы совершенных".
        Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 03 October 2011, 09:30 AM.

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #1894
          Ilia Krohmal

          Ну вот брат,я этого и ждал,ибо согласен на все 100% с вами.

          Теперь мы выходим на финишную прямую и приблизились к горячему,уйдя от теплого.
          Итак,человек при у веровании,получил новую природу,и при том,что ветхая природа осталось при нем.
          Я выбираю второе. Я начинаю обЪявлять и исповедовать свои обетования в Иисусе Христе непрестанно, молиться исповеданием упования день и ночь, утверждая себя в Иисусе Христе, а не в ветхом человеке.
          Вот смотрите,вы или я,утверждаемся в новом Человеке,где нет греха,но вы согласитесь,что считать ветхое мертвым по вере в Слово-это борьба до тех пор,пока плоть не убедиться в том,что она полностью потеряла контроль над разумом,который по вере в плену у Слова Божьего.Только те,кто победят себя,свою ветхую суть и освободятся от рабского мышления,в том,что мы избавлены от Египта,и что и Египет выведен из нас,только тогда наступит свобода.
          А теперь согласитесь,почему по этому вопросу много недопонимания,как с одной стороны,так и с другой.Суть в том,что мы сегодня состоим одновременно как из ветхого,так и из нового.Разум ответственен за жизнь или по плоти или по Духу.Но так как Господь дал милость иметь Бога в разуме,то Слово выбирает и помогает выбрать и выбирать жить по Духу.
          Но все о чем я пишу без живой активной веры не возможно постоянно жить по Духу(новой твари).Ибо активная вера разум пленяет в послушание Слова,которое направляет жить по Духу.
          Вот где ошибки многих,которые не бодрствуют в вере,а значит в разуме не всегда выбирают послушание Слову,чтоб жить по Духу,и поступают по плоти часто,а здесь и согрешения,но есть и покаяние-это милость,чтоб поправить свой светильник.
          Я думаю многие застревают в игольных ушках по слабости веры и их раздирает ветер сомнения и не устойчивости.

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #1895
            Сообщение от fyra
            Ilia Krohmal

            Ну вот брат,я этого и ждал,ибо согласен на все 100% с вами.
            Теперь мы выходим на финишную прямую и приблизились к горячему,уйдя от теплого.
            Итак,человек при у веровании,получил новую природу,и при том,что ветхая природа осталось при нем.
            Вот смотрите,вы или я,утверждаемся в новом Человеке,где нет греха,но вы согласитесь,что считать ветхое мертвым по вере в Слово-это борьба до тех пор,пока плоть не убедиться в том,что она полностью потеряла контроль над разумом,который по вере в плену у Слова Божьего.Только те,кто победят себя,свою ветхую суть и освободятся от рабского мышления,в том,что мы избавлены от Египта,и что и Египет выведен из нас,только тогда наступит свобода.
            А теперь согласитесь,почему по этому вопросу много недопонимания,как с одной стороны,так и с другой.Суть в том,что мы сегодня состоим одновременно как из ветхого,так и из нового.Разум ответственен за жизнь или по плоти или по Духу.Но так как Господь дал милость иметь Бога в разуме,то Слово выбирает и помогает выбрать и выбирать жить по Духу.
            Но все о чем я пишу без живой активной веры не возможно постоянно жить по Духу(новой твари).Ибо активная вера разум пленяет в послушание Слова,которое направляет жить по Духу.
            Вот где ошибки многих,которые не бодрствуют в вере,а значит в разуме не всегда выбирают послушание Слову,чтоб жить по Духу,и поступают по плоти часто,а здесь и согрешения,но есть и покаяние-это милость,чтоб поправить свой светильник.
            Я думаю многие застревают в игольных ушках по слабости веры и их раздирает ветер сомнения и не устойчивости.
            После того как человеку дано учение и освещение - встаёт вопрос: желает ли он бодрствовать постоянно?
            Желает ли он трудиться духовным трудом? Желает ли он утверждаться в Иисусе Христе, то есть в Духе и реализовать это учение в осуществление?
            К сожалению, весьма многие на этом и претыкаются. Я этому свидетель, так как нахожусь среди верующих.Обычная лень.
            А отчего лень?
            Оттого, что душа не желает Самого Бога. Желает знаний о Нём, желает служений, желает даров Духа, желает великих свершений.
            Вот сюда вкладывается и желание, и активность, и устремления, и амбиции.
            Но это не Бог.
            Это душа всё ещё ищет самореализации своего эго.
            Не все служители таковы.
            Есть те, кто служат Богу в духе и истине.
            А для этого надо соединиться с Богом в один дух.
            А чтобы соединиться, надо возжелать Самого Бога, а не видимых причандалов.
            И когда человек найдёт Царство Божие - что есть радость, жизнь и мир в Духе Святом - тогда Бог остальное приложит с избытком.
            Многое есть что сказать. Но Вам лучше прочитать что я предлагал - тогда можно поговорить и о горяченьком.

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #1896
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Или: я святой, искупленный и безгрешный в Иисусе Христе.
              Меня такие люди настораживают.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #1897
                Сообщение от Алекс Владим
                Слово «подобны» это не тождественность. Т.е. «подобны» похожи в чем-то (Как Христос и Мелхеситдек) но не одно и тоже. Поэтому мы похожи но мы не Христос не Бог и не безгрешны.
                Так а в чём же схожесть? По плоти что ли? И сколько раз вам говорить.... у вас что с ушами проблема? Не мы безгрешны, а Бог имеет Силу сохранить нас.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Алекс Владим
                  Ветеран

                  • 08 April 2009
                  • 1008

                  #1898
                  Сообщение от beta
                  Так а в чём же схожесть? По плоти что ли? И сколько раз вам говорить.... у вас что с ушами проблема?
                  Ув. вы по проще себя ведите! Или вы что еще не научились обуздывать свой язык?

                  Сообщение от beta
                  Не мы безгрешны, а Бог имеет Силу сохранить нас.
                  Вы что тоже безгрешный ?
                  Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                  Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #1899
                    Сообщение от Алекс Владим
                    Ув. вы по проще себя ведите! Или вы что еще не научились обуздывать свой язык?
                    Я не понимаю, просто не понимаю, как реагировать на человека, которому показываешь "белое", а он это чёрное, и хоть кол на голове теши.... При чём тут мой язык? Я что пишу китайскими иероглифами? Да вроде бы и нет. Где я хоть раз написал,что я безгрешный? Где? И кому что после этого нужно обуздывать?
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • Алекс Владим
                      Ветеран

                      • 08 April 2009
                      • 1008

                      #1900
                      Сообщение от beta
                      Я не понимаю, просто не понимаю, как реагировать на человека, которому показываешь "белое", а он это чёрное, и хоть кол на голове теши.... При чём тут мой язык? Я что пишу китайскими иероглифами? Да вроде бы и нет. Где я хоть раз написал,что я безгрешный? Где? И кому что после этого нужно обуздывать?
                      Ну если вы грешите (иногда) то о чем тогда речь, о чем ваша полемика со мной?
                      У вас есть ко мне какие то претензии?
                      Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                      Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #1901
                        Сообщение от Алекс Владим
                        Ну если вы грешите (иногда) то о чем тогда речь, о чем ваша полемика со мной?
                        У вас есть ко мне какие то претензии?
                        Да есть и большие... вы что читать не умеете? Или как понимать, что вы не можете отличить когда Бог хранит и когда кто сам по себе безгрешный? Если кто сам по себе тому Бог не нужен.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Алекс Владим
                          Ветеран

                          • 08 April 2009
                          • 1008

                          #1902
                          Сообщение от beta
                          Да есть и большие... вы что читать не умеете? Или как понимать, что вы не можете отличить когда Бог хранит и когда кто сам по себе безгрешный? Если кто сам по себе тому Бог не нужен.
                          Хорошо, покажите мне того кого хранит Бог и дал ему силу НО при этом он не грешит.Выше яуже видел «безгрешных» Вы один из них?
                          Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                          Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #1903
                            Сообщение от Алекс Владим
                            Хорошо, покажите мне того кого хранит Бог и дал ему силу НО при этом он не грешит.Выше яуже видел «безгрешных» Вы один из них?
                            Наконец то вы услышали... Но при этом упираетесь в своё. Бог имеет Силу сохранить человека, или нет? И зачем вам смотреть на кого-то? Вы на себя смотрите.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Алекс Владим
                              Ветеран

                              • 08 April 2009
                              • 1008

                              #1904
                              Сообщение от beta
                              Наконец то вы услышали... Но при этом упираетесь в своё. Бог имеет Силу сохранить человека, или нет? И зачем вам смотреть на кого-то? Вы на себя смотрите.
                              Ну и к чему все эти разговоры «хранит, дает силы»? Вы мне просто скажите вы согрешаете или нет?
                              Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                              Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                              Комментарий

                              • professor_
                                Старец

                                • 16 April 2010
                                • 9730

                                #1905
                                Сообщение от beta
                                Наконец то вы услышали... Но при этом упираетесь в своё. Бог имеет Силу сохранить человека, или нет? И зачем вам смотреть на кого-то? Вы на себя смотрите.
                                Врт что Виктор сказал в параллельной теме:
                                Сообщение от Viktor.o
                                ...если кто и правда чего-то хочет, тот стремится к этому. Бог дал ему и хотение, и стремление, а коли дал, то неужели просто так? Для дела дал. Одни хотят Бога во всех узреть, другие - сатану. Вот и видит как в себе Бога, так и в других. А с видящим сатану сложнее: он во всех его видит, а в себе не замечает. Сатана ж лицемер, и из-за любви к самому себе вряд ли станет о самом себе плохо отзываться.
                                А с видящим сатану сложнее: он во всех его видит, а в себе не замечает. Сатана ж лицемер, и из-за любви к самому себе вряд ли станет о самом себе плохо отзываться.
                                С Любовью.
                                Вера и пришествие

                                Комментарий

                                Обработка...