Друзья!Если с любовью посмотреть на обе стороны ваших убеждений и доказательств,то каждый по своему прав,ибо Писание говорит и о тех кто за безгрешность борется и о тех кто не допускает гордости и не обольщает себя,что мы не согрешаем.
Те кто стоят за безгрешность борются не с тем чтоб кого-то унизить и себя вознести,а как мне думается им надоело та часть христианства,которая не желает творить правду Божью и не грешить.Ибо многие просто находят себе оправдание в Писании,что-то типо-все мы много согрешаем.
Другая сторона,кто допускает,что мы согрешаем не специально.Видит в этом другую опасную сторону безгрешия и гордости.А именно,у безгрешного нет пути к покаянию,он будет себя всегда считать правым и ему придется свои согрешения объяснять как поступки правды Божьей,что в свою очередь сильно будет вызывать ругательство на самого Бога.Это обозначает искажать образ Бога своим грехом,который будет интерпретироваться как не грех.
Те кто отстаивает путь безгрешности,такая точка исповедания вызвана некоторыми местами из Писания,они думают что если человек верующий согрешил,то и Христос,а такого быть не может по природе.Вывод.Значит я не могу грешить,если считаю что во мне Христос.Вроде логично выглядит и как бы разумно.
Потом в другом месте написано:если Христос в вас то тело мертво для греха.
Пред верующим встает дилемма,если не признать что Христос в тебе,то ты не Христов,а признать Его в себе,то грешить не возможно,ибо тогда Христос станет грешником.
То что я написал,проходит каждый искренно верующий и он ищет как согласовать в себе все то,что написано в Писании с совестью.Только вот совесть есть природная,а есть очищенная кровью Агнца и даже очищенная совесть в крови без должной веры может впадать в крайность безрассудства.
Другая сторона верующих,думает так,если мне признать что я безгрешный,то это будет не правда,по крайне мере с самим собой.Да и Писание нас предупреждает по многим местам,о том,что ошибки,согрешения,проявляются в нас и в мыслях и словах,многие конечно не делают грехи плоти в физическом смысле,но в мыслях и словах часто ошибаются.Они задумываются как быть,как исповедовать свою веру!Многие разочаровываются и делаются номинальными верующими,потому что не видят путь к победе и даже разочарованы в ней,считая что грех это удел до конца нашей жизни,и поэтому грешат и каются.Ибо думают,что это и есть христианство.
Как увязать все эти противоречия?Как не утратить веру к победе над грехом?Как не погрязнуть в номинальном христианстве:согрешил,покаялся и снова согрешил?Как понять Христа в нас живущего?Как уразуметь если я согрешил,то что происходит с Христом во мне живущем?Как быть новой тварью?Что делать с ветхим творением в которое мы облечены?Как они в нас проявляются?
Вот над чем надо думать и рассуждать.
Те кто стоят за безгрешность борются не с тем чтоб кого-то унизить и себя вознести,а как мне думается им надоело та часть христианства,которая не желает творить правду Божью и не грешить.Ибо многие просто находят себе оправдание в Писании,что-то типо-все мы много согрешаем.
Другая сторона,кто допускает,что мы согрешаем не специально.Видит в этом другую опасную сторону безгрешия и гордости.А именно,у безгрешного нет пути к покаянию,он будет себя всегда считать правым и ему придется свои согрешения объяснять как поступки правды Божьей,что в свою очередь сильно будет вызывать ругательство на самого Бога.Это обозначает искажать образ Бога своим грехом,который будет интерпретироваться как не грех.
Те кто отстаивает путь безгрешности,такая точка исповедания вызвана некоторыми местами из Писания,они думают что если человек верующий согрешил,то и Христос,а такого быть не может по природе.Вывод.Значит я не могу грешить,если считаю что во мне Христос.Вроде логично выглядит и как бы разумно.
Потом в другом месте написано:если Христос в вас то тело мертво для греха.
Пред верующим встает дилемма,если не признать что Христос в тебе,то ты не Христов,а признать Его в себе,то грешить не возможно,ибо тогда Христос станет грешником.
То что я написал,проходит каждый искренно верующий и он ищет как согласовать в себе все то,что написано в Писании с совестью.Только вот совесть есть природная,а есть очищенная кровью Агнца и даже очищенная совесть в крови без должной веры может впадать в крайность безрассудства.
Другая сторона верующих,думает так,если мне признать что я безгрешный,то это будет не правда,по крайне мере с самим собой.Да и Писание нас предупреждает по многим местам,о том,что ошибки,согрешения,проявляются в нас и в мыслях и словах,многие конечно не делают грехи плоти в физическом смысле,но в мыслях и словах часто ошибаются.Они задумываются как быть,как исповедовать свою веру!Многие разочаровываются и делаются номинальными верующими,потому что не видят путь к победе и даже разочарованы в ней,считая что грех это удел до конца нашей жизни,и поэтому грешат и каются.Ибо думают,что это и есть христианство.
Как увязать все эти противоречия?Как не утратить веру к победе над грехом?Как не погрязнуть в номинальном христианстве:согрешил,покаялся и снова согрешил?Как понять Христа в нас живущего?Как уразуметь если я согрешил,то что происходит с Христом во мне живущем?Как быть новой тварью?Что делать с ветхим творением в которое мы облечены?Как они в нас проявляются?
Вот над чем надо думать и рассуждать.
Комментарий