Ты не оставишь души моей в аде
Свернуть
X
-
Приветствую вас Браток, ну что это вы так предираетесь к каждому слову, понятно что кроме Иуды, а что они были очищены то об этом прямо сказано:
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15.3)
Так что все правельно.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Типо - осветить немного, да? Поясню: раз ад горящий, то и свет от огня. А во тьме внешней мраки присутствуют. Вот и как раз кстати будет "нежданный" подарочек.Нет ничего необычного в том, что озеро огненное (ад) будет брошенно в озеро огненное, потому что окончательное, если так можно выразиться, озеро огненное в будущем не будет находиться в земле, а будет где-то неизвестно где за приделами... Возможно, во "тьме внешней" (где это будет, я не знаю). Вот в эту тьму и последуют обитатели горящего ада.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Что "правельно"? В Матфее 10 какое время? Иоанн Креститель ещё был жив. По сути - первое время Его проповеди. А в Иоанне 15: 3 - последняя ночь перед распятием. Включайте тумблер иногда хоть.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Вы правы.
Эти слова он им сказал в последнюю ночь, но когда они получили свое очищение....
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. (От Иоанна 15.3)
В орегинале это слово выглядит так:
...через слово которое я вам говорил вы уже чисты...замедте не говорю, а говорил.
Следовательно ихнее очищение произошло не в последнюю ночь, а намного раньше.
Счастливо.Последний раз редактировалось kLeonid; 11 November 2010, 05:56 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Омытие ног в иудейской традиции означало очищение от греха.Цитата из Библии:6 Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?
7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. (Ин. 13)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Меня не сильно интересует, что означало в иудейской традиции, это все в прошлом, а вот то что сказал сам Сын Божий это больше всех традиций.
..через слово которое я вам говорил вы уже чисты..
А вот что Христос сказал перед омовением.
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. (От Иоанна 13.10.11)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
В Откровении написано, что зверь и лжепророк будет брошен в озеро огненное. Это случится в начале 1000-летнего царства. Вывод напрашивается сам собой. Значит на земле будет место, называемое озером огненным, куда будут бросать людей.
Действительно, в Отк. 19 о нем не сказано, что душа его мучилась. Зато имеется множество других мест, где описываются вечные страдания души.
"Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мат.13:41-43).
В начале 1000-летнего Царства Господь удалит с земли всех нечестивых и бросит их в это озеро огненное или геенну, где будет "плач и скрежет зубов", ибо "пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мат. 25:46).
"Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в МУКУ ВЕЧНУЮ, а праведники в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" (Мат. 25:41-46).
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его" (Отк. 14:11).С уважениемКомментарий
-
Иисус и Его ученики были иудеями и придерживались установленных в их народе традиций. Если Вас не интересует: "что означало в иудейской традиции", то каким образом Вы собираетесь что-то понять из Писания(
), кстати, также написанного иудеями?
Это Он произносит уже после омытия ног ученикам...через слово которое я вам говорил вы уже чисты..
А также Он сказал:А вот что Христос сказал перед омовением.
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. (От Иоанна 13.10.11)Вот это и было завершающим действием Слова, преподанного ученикам. Ведь суть Слова есть прежде всего - действие, дело. Успехов.Цитата из Библии:7 Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после.
8 Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. (Ин. 13)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А почему уважаемый вы остановились на полу слове, ведь весь смысл как раз в последующих словах, посмотрите пожалуста:
Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты... (От Иоанна 13.9.10)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Чтобы делалть вывод надо иметь информацию. Поэтому, плиз цитата, и мы подробненько рассмотрим.Хорошо, что увидели, что там о "душах" ни слова. Давайте рассмотрим другие места.Действительно, в Отк. 19 о нем не сказано, что душа его мучилась. Зато имеется множество других мест, где описываются вечные страдания души.Заметьте две принципиальные вещи: 1) тут о душах тоже нет ни слова, Ангелы соберут (а) все соблазны, (б) делающих беззакония. Заметьте не души, а делающих беззаконие (явно не о покойниках, покойники делать ничего не могут)."Пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мат.13:41-43).
Далее и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; - где здесь о ВЕЧНЫХ муках?Во-первых, нет. Иначе откуда возьмутся бунтовщики, которые обложат Иерусалим в конце Царства? (Откр, 20:7-10)В начале 1000-летнего Царства Господь удалит с земли всех нечестивых и бросит их в это озеро огненное или геенну, где будет "плач и скрежет зубов", ибо "пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную" (Мат. 25:46)."Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в МУКУ ВЕЧНУЮ, а праведники в ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ" (Мат. 25:41-46).
Во-вторых, в вечную муку они пойдут исключительно в деноминационном "переводе", в Писании они пойдут в вечное наказание 25 kсlasin (а наказание за грех смерть, т.е. пойдут в вечную смерть: это смерть вторая)
В-третьих, то что смерть небытие видно даже в деноминационном "переводе" в словах " негодного раба выбросьте во тьму внешнюю". В Вашем представлении огненное озеро - это тьма?
Тьма - это небытие. Смерть. Скрежет зубов будет пока грешник горит в озере огненном. А сгорел - смерть вторая (Откр,21:8), а никак не вечная жизнь в вечных муках.Никогда не задумывались почему сказано "дым мучений будет восходить во веки веков", а не будут мучатся во веки веков?"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его" (Отк. 14:11).
Комментарий
-
Что, с первого раза никак? Повторяю:А почему уважаемый вы остановились на полу слове, ведь весь смысл как раз в последующих словах, посмотрите пожалуста:
Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову.
Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты... (От Иоанна 13.9.10)Вот это и было завершающим действием Слова, преподанного ученикам.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
вечно мучить человека пусть даже заслужено это поступок Любви?
Бог-Любовь.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий

Комментарий