Есть ли воля у Ангелов?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #151
    Кадош
    Если это было такое-же как здесь, то это не комментарий, а прямое искажение текста Писания, читаем:
    Так о чем я вам толкую,за Моисеем незримо кто стоял?Какою силою,Моисей все свершал,за всеми пророками,кто стоял?Что же вы одной рукой утверждаете служебных духов,другой рукой дисквалифицируете.Все служения на земле не свершаются без участия Ангелов.Поэтому Бог говорит:се Я посылаю Ангела Моего.Давайте обратимся к источнику,на который ссылался евангелист.Мал.3:1" Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф"
    (Мал.3:1)
    .Эти пророчества произнесены до воплощения Господа,Сам Господь говорит о Себе,что Он пошлет Своего Ангела,а не Иоанна,который еще не родился.Или вы верите в перевоплощение Ангелов в людей?Если,да!то я вам помочь ничем не могу.Если нет!То речь идет о Ангеле Божьем,Он же Ангел завета,Его Господь пошлет для рожденного Иоанна,чтоб подготовить его к миссии предтечи.Евангелист же принимает фигуру метонимии,замена одного существительного другим,которое тесно связано с ним по значению"как посланный".Ангел посылается Господом и делает важное приготовление,которое человеку не по силам,а Иоанн,после приготовления,также посылается для служения.
    Писание надо понимать только в этом ракурсе и не иначе.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #152
      Кадош.
      Да это не другое мнение, это искаженное понимание.
      А то что открыто мне, открыто согласно прямых слов Павла:
      1Кор.14:22 Итак языки суть
      знамение не для верующих, а для
      неверующих; пророчество же не
      для неверующих, а для верующих
      Так читайте внимательней,разве вы не видите что апостол в 22 стихе вывел артикль,а 23 и 24 стихах поставил антитезу.
      Когда вся церковь говорит языками,и когда входят незнающие и неверующие(мирские),то не скажут ли,что вы беснуетесь?Скажут!Потому что незнающие и неверующие суть мирские люди.Но вас смущает стих 22, не ужели апостол противоречит сам себе?Ведь он утверждает,что языки не для верующих,а для неверующих,а тут неверующие вдруг объявляют это бесовщиной.Так я спрашиваю вас,языки для кого?для верующих или для неверующих?Конечно для неверующих,которые себя считают верующими.
      Далее апостол продолжает учить о пророчествах:пророчество для верующих,а не для неверующих.Кого имел ввиду апостол?Если пишет далее;вся цековь пророчествует и войдет неверующий или незнающий(мирской),то он всеми судиться и обличается и признает,что пророчество от Бога.Вопрос.Ведь апостол говорит,что пророчество служит для верующих,а сам далее продолжает настаивать,что сие пророчество принимается суть неверующими и незнающими.
      Вывод.
      Апостол пишет,и придает,словам"неверующий""верующий",в разных фрагментах,совсем иной смысл,меняя его акценты.
      Пророчество предназначено,для тех кто верит ему-это касается и мирских и верующих,лишь бы верили,что это Слово от Бога,а не для тех,кто является верующим,а сам не верит,что это Слово от Бога.
      Поэтому Павел и говорит,что пророчество для верующих,в смысле для тех кто будут верить в них.Поэтому приходят в церковь неверующие мирские люди и падают ниц и говорят,с вами Бог.Вот для кого пророчество,верующих много,только не все верующие верят в пророчество.
      Так же и о языках,они предназначены,для неверующих,только не в смысле мирских людей,а тех кто себя считает верующим,но является суть неверующим.
      От превратности понимания Писания,и происходят безобразия.
      Последний раз редактировалось fyra; 03 November 2010, 03:19 AM.

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59471

        #153
        Сообщение от fyra
        Что же вы одной рукой утверждаете служебных духов,другой рукой дисквалифицируете.Все служения на земле не свершаются без участия Ангелов.
        У вас явно что-то с логикой... Причем тут эти ваши додумывания и прямой текст, где сам Иоанн назван ангелом!!! Причем тут какие-то еще ангелы... Ну пусть вокруг Иоанна при его служении их было 12 легионов... разве это отменяет тот факт, что сам Иоанн при этом назван ангелом???
        Нет, не отменяет.
        Так для чего вы привели этот, с позволения сказать, аргумент?
        Или вы утверждаете, что Иоанну помогал всего один ангел и не более того???

        Поэтому Бог говорит:се Я посылаю Ангела Моего.

        Давайте обратимся к источнику,на который ссылался евангелист.Мал.3:1" Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною
        Давайте!!! О ком говориться здесь??? О двух личностях - Машиахе и Илии, или чтоб вам попонятнее стало - об Иисусе и Иоанне.

        Просто вы никак не желаете уразуметь одну простенькую вещь - в иудаизме МЕЛЕХ - это не только служебный дух, ПОСЫЛАЕМЫЙ на служение, тем кто имеет наследовать спасение, но и сами имеющие наследовать спасение!
        Бо и те и другие - Млахим - ПОСЛАНЦЫ!
        И рассматривать только одно из значений этого слова - ну просто бред...
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59471

          #154
          Сообщение от fyra
          Так же и о языках,они предназначены,для неверующих,только не в смысле мирских людей,а тех кто себя считает верующим,но является суть неверующим.
          От превратности понимания Писания,и происходят безобразия.
          Да уж, с последней фразой я абсолютно согласен...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #155
            Кадош.
            У вас явно что-то с логикой... Причем тут эти ваши додумывания и прямой текст, где сам Иоанн назван ангелом!!!
            Кто здесь что-то додумывает?Бог послал Своего Ангела,для Себя же Самого,потому что человек не способен сделать то,что не входит в его компетенцию.О Иоанне же говорится как о Ангеле в смысле другого смысла слова,приземленного.Это как кюриос,на самом деле Иоанн был человек,а не Ангел.
            И рассматривать только одно из значений этого слова - ну просто бред.
            Так и учитесь совмещать и понимать где и о ком идет речь.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59471

              #156
              Сообщение от fyra
              .Кто здесь что-то додумывает?Бог послал Своего Ангела,для Себя же Самого,потому что человек не способен сделать то,что не входит в его компетенцию.О Иоанне же говорится как о Ангеле в смысле другого смысла слова,приземленного.
              Это-ж надо столько бреда нагородить на прямой текст Писания...
              ОН(т.е.Иоанн) ЕСТЬ ТОТ О КОТОРОМ НАПИСАНО: ПОШЛЮ АНГЕЛА МОЕГО...

              ИСЧО раз: ОН ЕСТЬ ТОТ!!!! тне ему я пошлю ангела, не с ним будет ангел, а ОН САМ ЕСТЬ АНГЕЛ!!! Читайте внимательно и не занимайтесь отсебятиной.
              Так и учитесь совмещать и понимать где и о ком идет речь.
              Это мне говорит ТОТ, КОТОРЫЙ еще пару часов назад не знал, что ангелами могут и люди называться в Писании???
              Ой, Фира...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10919

                #157
                Сообщение от fyra
                Когда вся церковь говорит языками,и когда входят незнающие и неверующие(мирские),то не скажут ли,что вы беснуетесь?Скажут!Потому что незнающие и неверующие суть мирские люди.Но вас смущает стих 22, не ужели апостол противоречит сам себе?Ведь он утверждает,что языки не для верующих,а для неверующих,а тут неверующие вдруг объявляют это бесовщиной.
                Приветствую вас fyra, я думаю что здесь речь идет о порядке в церкви, замедте, вся церковь будет говорить языками, а Павел пишет:
                Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. (1 Кор. 14.27-28)
                .Далее апостол продолжает учить о пророчествах:пророчество для верующих,а не для неверующих.Кого имел ввиду апостол?Если пишет далее;вся цековь пророчествует и войдет неверующий или незнающий(мирской),то он всеми судиться и обличается и признает,что пророчество от Бога.Вопрос.Ведь апостол говорит,что пророчество служит для верующих,а сам далее продолжает настаивать,что сие пророчество принимается суть неверующими и незнающими.
                И здесь тоже и о том же:
                И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
                Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение. (1 Кор. 14.29-31)
                В отношении же неверующего, мысль таже, когда порядок в церкви то если даже войдет неверующий то...
                ...таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог. (1 Кор. 14.25)
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • fyra
                  Ветеран

                  • 17 April 2009
                  • 4894

                  #158
                  Кадош.
                  ИСЧО раз: ОН ЕСТЬ ТОТ!!!! тне ему я пошлю ангела, не с ним будет ангел, а ОН САМ ЕСТЬ АНГЕЛ!!! Читайте внимательно и не занимайтесь отсебятиной.
                  Задаю вам прямой вопрос.Что вы вкладываете в слово Ангел,которое относится к Иоанну?
                  Я же утверждаю,что Ангел пришедший от Бога,был с Иоанном незримый,Иоанн назван Ангелом,в смысле как посланный,но не более.Господь говорит у Малахия:вот Я посылаю Ангела Моего.Второй вопрос.Как вы считаете Иоанн был до своего рождения?
                  И пожалуйста не пытайтесь выглядеть мудрым в своих глазах.
                  Это мне говорит ТОТ, КОТОРЫЙ еще пару часов назад не знал, что ангелами могут и люди называться в Писании???
                  К вашим выкрутасам я привык.Иоанна, назвал Ангел, пророком,а не ангелом, еще до своего рождения,поэтому евангелист ссылаясь на пророчество Малахия имел ввиду не самого Иоанна,а реального Ангела,который лично принадлежал Богу до рождения Иоанна,сам Иоанн был человек,поэтому не морочьте голову ни себе не мне.
                  Ангел завета реально пришел к евреям,но Он не был Иоанном,просто посланный Иоанн был сосудом для Ангела(только не в смысле что Ангел был в Иоанне) и был тождествен с Ангелом.Читайте Малахия,Ангел завета был послан на землю,это тот который был с Моисеем.Иоанн никакого завета не приносил.
                  Последний раз редактировалось fyra; 04 November 2010, 03:18 PM.

                  Комментарий

                  • fyra
                    Ветеран

                    • 17 April 2009
                    • 4894

                    #159
                    kLeonid.
                    Приветствую вас fyra, я думаю что здесь речь идет о порядке в церкви, замедте, вся церковь будет говорить языками, а Павел пишет:
                    Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
                    Да вполне согласен,но мы здесь другое выясняем,что языки суть знамение не для мирских людей,потому что у мирских "языки" кроме кондрашки ничего доброго не вызывают.

                    Комментарий

                    • kLeonid
                      Ветеран

                      • 30 March 2010
                      • 10919

                      #160
                      Сообщение от fyra
                      kLeonid.Да вполне согласен,но мы здесь другое выясняем,что языки суть знамение не для мирских людей,потому что у мирских "языки" кроме кондрашки ничего доброго не вызывают.
                      Вот поэтому Ап.Павел и сказал, что если нету истолкователя, то молчи, тогда и не будет как вы сказали кондрашки .
                      Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
                      Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь? (1 Коринфянам 14.22,23)
                      Как вы видите, что вся суть в том чтоб все было чино и чтоб во всем был порядок, тогда никто ничего плохого не подумает и не скажет.
                      И вот тогда для них это будет действительно знамение, когда один говорит, а другой исталковывает.
                      Счастливо.
                      Последний раз редактировалось kLeonid; 05 November 2010, 09:58 AM.
                      Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59471

                        #161
                        Сообщение от fyra
                        Задаю вам прямой вопрос.
                        вы еще не устали от своего пафоса???
                        Я-ж вам по сто раз уже отвечал какой смысл я вкладываю в слово ангел...
                        Что вы вкладываете в слово Ангел,которое относится к Иоанну?
                        Тот смысл, который вкладывал и пророк, и евангелист: - посланник!!!
                        А вы какой смысл вкладываете в это слово???
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10919

                          #162
                          Сообщение от fyra
                          Бог послал Своего Ангела,для Себя же Самого,потому что человек не способен сделать то,что не входит в его компетенцию..
                          Здесь вы говорите, что это был Ангел.
                          О Иоанне же говорится как о Ангеле в смысле другого смысла слова,приземленного.Это как кюриос,на самом деле Иоанн был человек,а не Ангел.
                          А здесь вы говорите что Иоанн-это не Ангел, обьясните пожалуста.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • fyra
                            Ветеран

                            • 17 April 2009
                            • 4894

                            #163
                            Кадош.
                            Я-ж вам по сто раз уже отвечал какой смысл я вкладываю в слово ангел..
                            Но если ангел и человек посылаемый Богом,на греческом имеет одно значение как посланный,-это не значит,что действительно ангел перестал быть ангелом в его прямом смысле слова.Иоанн же,тоже посланный,но ангелом он не может быть,ибо человек.
                            Малахия говорит о Ангеле завета,которым Иоаан не мог быть никак.Иисус его отождествил с Илией,но не с Ангелом.Поэтому в посланиях Петра и Иуды,написано,об ангелах небесного происхождения,а не о посланных людях.

                            Комментарий

                            • fyra
                              Ветеран

                              • 17 April 2009
                              • 4894

                              #164
                              kLeonid.
                              Здесь вы говорите, что это был Ангел.
                              Бог послал Своего Ангела на землю для приготовления пути через Иоанна пророка.Но так как Ангел,тоже является посланником,то миссия Ангела воплощалась через Иоанна пророка,который был посланником(ангелом).

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59471

                                #165
                                Сообщение от fyra
                                Но если ангел и человек посылаемый Богом,на греческом имеет одно значение как посланный,-это не значит,что действительно ангел перестал быть ангелом в его прямом смысле слова.
                                Сами поняли что сказать хотели???

                                Иоанн же,тоже посланный,но ангелом он не может быть,ибо человек.
                                Ангелом, в смысле служебным духом??? Да, служебным духом быть не может, согласен, ибо человек, а не дух. Но ангелом остается, ибо послан. Послан для определенной миссии - опдготовить пришествие Иешуа. Что он и сделал.
                                Разве он перестал быть от этого ангелом-посланником?
                                Нет!

                                Малахия говорит о Ангеле завета,которым Иоаан не мог быть никак.
                                С чего бы??? С чего-бы Иоанну быть ангелом Завета???
                                Внимательно перечитайте Малахию:
                                Мал.3:1 Вот, Я посылаю Ангела
                                Моего, и он приготовит путь предо
                                Мною,

                                и внезапно придет в храм
                                Свой Господь, Которого вы ищете,

                                и Ангел завета, Которого вы
                                желаете; вот, Он идет, говорит
                                Господь Саваоф.

                                Тут о трех разных товарищах:
                                1) Ангел Мой,
                                2) Господь,
                                3) Ангел Завета.

                                Внимательнее быть надо.
                                 

                                Иисус его отождествил с Илией,но не с Ангелом.
                                Ну-у-у, если вы словам Иисуса не верите: "Ибо он есть ТОТ о котором сказано....", то разве моим словам поверите???

                                Поэтому в посланиях Петра и Иуды,написано,об ангелах небесного происхождения,а не о посланных людях.
                                Да, да, конечно. Вам всего-ничего осталось - доказать это...
                                Поэтому - читайте внимательно, для начала...
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...