Грех к смерти - как это понять?
Свернуть
X
-
Расскажите нам как это???
По Павлу - Законом определяется грех, а вот как по-вашему, я что-то не пойму.
Вот явилась "Дикайосюне" - Праведность Божия в лице Иисуса Христа. Это понятно. Он праведен в силу того, что не нарушал Закона Моисея. Но тем не менее судебных обязанностей на Себя не взял, во всяком случае сказал, что не судит никого.
Вы настаиваете на том, что Праведностью Божией выносите определение о грехе.
Расскажите - как?
Уважаемый Кадош,по Павлу после слов что законом ПОЗНАЁТСЯ(а не то слово которое у Вас)грех,идут слова ,,Но ныне,независимо,, это и есть то что по-моему.И по-моему именно это Вы не понимаете,потому и не по Вашему.
А до закона, в силу чего Он был праведен?Ответте пожалуйста,ибо в силу этого и выносится определение о грехе,и это то что Вы спрашиваете.
1. Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух.
И вспомнил Петр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. И выйдя вон, плакал горько.
(Матф.26:74,75)
Вот именно то что Пётр вспомнил,и обличило его во грехе,потому и плакал горько,потому грех его не привёл к смерти,потому что Иисус молился и за него.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы......... Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.(Иоан.17:11,15-17)
Истина это слово которое вспомнил Пётр,и которая не от закона но по благодати.Как и написано:
Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
(Иоан.1:15-17)
Иоанн (тот который пишет о грехе к смерти),и который познал истину которая не от закона,пишет в своём евангелии о том что было прежде Крестителя,прежде закона,и так далее...
И именно от этого Идущего(Который ныне уже пришёл и встал впереди) произходит благодать которой и определяем грех.
Павел пишет что и грех тоже был прежде закона.И пока Идущий не пришёл и не встал впереди,закон был дан для познания греха.И мы приняли не от полноты Закона Моисея,а от полноты Его,как это и написано выше.
Потому и написано ,,но ныне независимо от закона,,.....впрочем об этом я уже писал уважаемый Кадош.
2. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.(Деян.5:3-5)
Здесь на мой взгляд,Пётр который солгал прежде не к смерти,и который познал как и Иоанн истину которая не от Закона Моисея,и которая была прежде Закона,говорит, видя брата согрешающего, о грехе который судя по всему к смерти,а потому и не молится за него.И здесь он явно определил грех не Законом Моисея.Наверное Духом Святым,Который всегда берёт от слова, которое вспомнил Пётр когда сам согрешил.Анания к сожалению ни какого слова не вспомнил,как впрочем и жена его.
Ну чтож,Ваше право.Всему своё время,переубеждать и спорить не буду.А пока могу показать Вам стихи для размышления, о чём и прежде говорил,и из за чего в теме была громкая перебранка.Может поможет уразуметь то о чём я пишу выше.Но против того что вам делать больше нечего во Христе,как только устраивать следствие,в черте города брат кого-то изнасиловал, и за него надо помолится, или за чертой,и за него не надо молится.И думаете что Иоанн познавший Истину и получивший благодать Духа Святого,призывает нас к этому.
Иоан.4:32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете
Иоан.1:26 Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас [Некто], Которого вы не знаете
1Кор.6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
. Рим.7:1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Иоан.8:14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе
свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду
2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть
Да, чуть не забыл главное.
Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности?
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.(Рим.6:16,17)
Ну вот Пётр и определил,один Анания виновен,или оба с Сапфирою.И разве Законом Моисея,который требует,он определил степень.И кто (кроме уважаемого Шимона),скажет что не справедливо?
Да нет уважаемый Кадош,просто Вы делаете различение греха Законом Моисея,а я стараюсь через послушание тому ОБРАЗУ учения,которому предал себя,и о котором выделено в последнем стихе чуть выше.
Вы опять наверняка будете спрашивать,а как это - а как это - а как это,раскажите да покажите.Топчетесь у названия темы ,,как это понять,, уже полторы сотни страниц,но видимо покрывало Закона не даёт двинутся дальше.
12 Ибо, [судя] по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:12-14)
Вот и приучайте чувства навыком делать различие греха,плиз.Я Вам в этом не помеха.
Если Вы пишете что я пишу своё понимание слова,то Вы пишете даже не своё а которое Вы приняли от людей.
Я свидетельствую Вам,но Вы свидетельства не принимаете.Впрочем это Ваше право.Когда-то Иисус сказал это Никодиму,ревнителю Закона Моисея.
Иоан.3:11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства
Нашего не принимаете
Правильно что Закон Моисея есть воля Божья,и не правильно что совершенная.Ибо я собственно ничего новое не открою,а лиш повторю Павла - ,,ибо закон ни чего не довёл до совершенства,,
Почему мы ничего нового не открыли?Потому что в Законе Моисея ничего нового нет и не будет.Потому как новое во Христе.
А я и не писал что его исполняют,как раз наоборот.Потому и бесчестят Бога,потому-что под маркой исполнения.Ещё раз повторяю,я просто отвечал на Ваше высказывание про марку беззакония.Вы противоречите самому себе.
Вы утверждаете, что под маркой закона творятся беззакония, и в обоснование приводите слова Павла, который говорит совсем наоборот - "преступлением закона бесчестишь Бога"!!!
ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, а не исполнением.
Так что именно-то вы отстаиваете?
Бо Павел утверждает совсем другое, что вы тут проповедуете.
Так они всегда тварились,потому как весь закон ни когда и не исполнялся.Потому к нему и прилагалась жертва,кровь которой и была образом Крови,греша против которой,грешиш к смерти,о чём и пишу Вам уже столько времени.
Про Эс-Эсовцев не знаю,а вот на воскрильях одежд своих,которые они увеличивали,некоторые законники писали цитаты из закона.Об этом слыхал.Слыхал также что они воскладывают бремена неудобоносимые,потому и указывал на соседнюю тему.
Это Вы про Стефана?Ну дак я и писал что под МАРКОЙ Закона,(который сколько не старайся обязательно нарушиш),они его и осудили.Правильно будет если Вы оставите Закон Моисея тем кто ищет путь ко спасению,искажают они его или отвергают их дело,дадут отчёт Богу на суде.Там не было нарушений Закона Моисея??? Вы серьезно так считаете???
А деян.7:13 вы естественно не прочли: "И представили ложных свидетелей".
Уважаемый - за это, ПО ЗАКОНУ МОИСЕЯ, надо побить камнями во-первых лжесвидетелей, а во-вторых киринейцев и либертинцев, и в-третьих тех судей, которые вынесли ему смертный приговор.
Так где под маркой Закона творится беззаконие??? Правильно - там где Закон Моисея начинает искажаться, или отвергаться.
Ну вот,когда что не разумеют опять начинают заводить старую шарманку темы.
Ну просто вместо того чтоб подставлять моё понимание в стихи,примите праведность Христа в себя,чтоб эта праведность стала вашей,отвергнув ту которая Ваша от Закона.И тогда праведность Ваша,которая есть Христос в Вас - упование славы,превзойдёт праведность тех в ком Христа нет.Ибо я и вправду полагаю,что Праведность Христа - которая бесконечна,нельзя сравнить с праведностью даже самых правильных людей.Т.е когда Он говорит праведность ваша, то подразумевает праведность Свою, т.е. Христа.
Вы и вправду не видите, что этого не может быть???
Тогда подставляем ваше понимание и получаем следующую фразу:
Ибо, говорю вам, если
праведность Христа не превзойдет
праведности книжников и
фарисеев, то вы не войдете в
Царство Небесное.
?????????????????????????
Вы и вправду полагаете, что Праведность Христа - которая бесконечна можно сравнивать с праведностью даже самых праведных людей???
Вы действительно так себе представляете говоримое Иисусом?
Ваше понимание делает эту фразу Христа бессмысленной, неужели вы не замечаете этого?
А Вы опять пронуляете тот факт,что имея праведность от веры,Вам нет необходимости жить предписанием Закона обличённым в букву которую заповедал Моисей,и которая давалась для праведности от закона.
А вы стараетесь исполнить(судя по ответу на тему) предписание буквы закона,думая что этим самым угодите Богу.А без веры угодить Богу не возможно,потому что закон дан не по вере а по неверию евреев в пустыне.
Приведите цитаты Павла из Нового Завета.Может что и увидите.Ну, во-первых, тут нет противопоставления Закона Моисея и веры. Читаем внимательно Павла, и видим дивную вещь, которую вы просто проигнорировали:
Павел говорит о:
1) праведность от закона - и цитирует Лев.18:5 Соблюдайте
постановления Мои и законы Мои,
которые исполняя, человек будет
жив. Я Господь.
2) праведность от веры - и цитирует что? - правильно -(Втор.30:11-14)
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12 она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13 и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
И о том, и о другом нам поведал Закон Моисея.
И то и другое - является заповедями Закона Моисея.
Ну а кто с этим спорит?Для тех подзаконных которые целятся Христос - цель.А для тех кого Христос ввёл под благодать,Он конец закона.
Потому я и не подразумевал ни где,что Христос якобы отменил Закон.Мир Вам....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Как может говорить истину, тот кто непрестанно заблуждается сердцем???
То что вы пытаетесь донести есть напыщенные слова не несущие никакого смысла. И только пытающиеся прикрыть свою наготу цитатами Святого Писания, примененными не к месту.ваша логика изначально основана на неверном, извращенном понимании того, о чём пытаюсь донести.
Так поступал и сатана, когда искушал Христа в пустыне.
"Да как-же тебя понять, коли ты ничего не говоришь?"То, о чём говорил я, вы, к сожаелению, как не понимали, так и не понимаете.
(к/ф ИВ меняет профессию).
Таким образом, либо Иоанн чего-то замудрил, либо вы. Т.к. Иоанн писал, чтобы все поняли, а не для того, чтобы поняли только и исключительно вы.Итак ещё раз.
к "познанию истины" относится:
1. ТАЙНА беззакония, познав которую тебе открывается
2. ТАЙНА Бога во плоти (1Тим.3:16) - Господь, как Он есть - ЕДИНСТВЕННАЯ ЖЕРТВА (она открывается только после познания ТАЙНЫ БЕЗЗАКОНИЯ, не раньше).
Трудно поверить, что Иоанн разъяснял все таким образом, чтобы его никто не понял. Ибо зачем тогда подобные "разъяснения"???
Послание он писал, чтобы научить и разъяснить, а не чтобы тумана напустить, как вы пытаетесь.
Я рад за вас, что вы уже все познали, все глубины Божии, что вы усовершенствовались ужо до нельзя, что правее вас нет никого, и что Сам Иисус стоит в сторонке, наблюдая за вашей праведносй поступью.Соответственно, когда я говорю о грехе к смерти, я говорю об отвержении Господа ПОСЛЕ ТОГО, как тебе открылась, как совершается ОПРАВДАНИЕ В ДУХЕ=ТАЙНА БОГА ВО ПЛОТИ (1Тим.3:16), лишая себя тем самым, ЕДИНСТВЕННОГО спасения. О хуле на Духа Святого, когда ты познал Его!
А теперь вернемся на нашу землю, и посмотрим на реалии. Иоанн пишет, что есть среди тех кто ужо усовершенствовался до нельзя некоторые личности, которые:
а) не грешат(тут все понятно, ведь рожденный от Бога не грешит), но есть так-же,
б) грешат грехом не к смерти,
в) грешат грехом к смерти.
Как-же так???
Вариантов тут два:
Либо не все из них еще дошли до такого совершенства, чтобы не грешить, и тогда слова Иоанна не могут подразумевать всяких тайн, которые открываются лишь избранным, а писал всем, чтобы все понимали писанное им.
Либо нету этого самого греха НЕ к смерти, ведь ежели они все познали все глубины Божии и тем не менее грешат, то стало быть эти грехи ВСЕ уже квалифицируются как отвержение Бога, ведь они знают что это грех и тем не менее грешат.
Какой-же это грех НЕ к смерти???
Иными словами, если я не пошел в воскресенье на службу, в виду того что устал не в меру, то я согрешил грехом к смерти???здесь "Не будем оставлять собрания своего" - не говорит о том, что собрание спасает, а только является выражением общности со Христом. Оставление собрания - говорит об отвержении Христа.
Т.е. вы придумали себе свое понимания того что есть грех???а "произвольно грешим" - относится не к грехам, связанными с поведением, а к грехам невереия во Христа, каков ОН есть!
Да-да, я это от вас уже слышал.Везде в подобных высказываниях, говорил и говорю, что это только лишь ваша логика, под основание которой положено неверное понимание моих слов.
А расскажите - как это понимаю я?В своих высказываниях, я никогда не говорил об отвержении Духа, как это понимаете вы.
Расскажите нам - Петр, познал жертву Христа, когда стал лицемерить???Отвержение Духа, хула на Него, из всех моих высказываний - это ОТВЕРЖЕНИЕ ЖЕРТВЫ ХРИСТА, после её познания.
По-вашему он согрешил грехом к смерти???
Расскажите нам.
Ну вот Петр, начал лицемерить, зная что это есть мертвое упование и неверное исповедание, он согрешил грехом к смерти???То есть неверное исповедание Господа, и мертвоё упования, уже после того, как ты познал, как Он есть, познал СПАСЕНИЕ, ОПРАВДАНИЕ В ДУХЕ, тем Самым отвергаясь Его - вот, что есть отвержение Духа!
Его надо было отлучить от церкви, да???
Рад за вас.А я не унываю!
Он мне ее уже дал, пятнадцать лет назад.И молюсь, чтобы Бог дал вам жизнь
Иоан.9:41так как вижу, что вы согрешаете грехом не к смерти, отвергая Духа в Слове Его, но по неведению
Рад за вас, что хоть вы зрячи и видите......потому что ещё не знаете, как Он есть!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
А, т.е. Павел по-вашему противоречит самому себе, причем прям в одном и том-же стихе???
Крута!!!
А может все таки посмотрите что он реально там говорит???
А говорит он приблизительно следующее:
"Ребята, бесполезно оправдываться делами Закона, бо хотя-бы один раз за свою жизнь, но каждый из вас согрешил. А проклятие закона состоит в том, что даже за ма-а-а-а-а-аленький грех положена смерть.Т.к. Закон не дает жизни, он лишь определяет - грешите вы или нет! Поэтому оправдание надо искать не в Законе, а в благодати Господа Бога, которая в наши дни подается через Голгофскую жертву Иисуса Христа.
Эту жертву Бог дал нам независимо от Закона, и эта жертва абсолютно чистая(по Закону),и абсолютно Святая(по Закону).
Она способна очистить и освятить ваши грехи. Но грех-ли вы совершаете или нет, это продолжает определяться этим-же Законом."
Понимаете??? Одно дело определить грех это или нет? И уж совсем другое дело очистить от греха, если вы согрешили.
А вы до сих пор путаете предназначение Закона и предназначение Благодати.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так они всегда тварились,потому как весь закон ни когда и не исполнялся.Ну вы-ж за него заикнулись?Это Вы про Стефана?Ну дак я и писал что под МАРКОЙ Закона,(который сколько не старайся обязательно нарушиш),они его и осудили.
Т.е. приплели что-то, а когда вас просят конкретики - то сразу от конкретики в кусты...
Ну-да, ну-да.
Оно и видно...Про Эс-Эсовцев не знаю
Может еще про костры инквизиции не знаете?
Будете удивлены, но делали они это не по собственной прихоти, а согласно предписания Божьего, в отличие от Эс-Эсовцев.а вот на воскрильях одежд своих,которые они увеличивали,некоторые законники писали цитаты из закона.Об этом слыхал.
А вы полагаете, что бремена неудобоносимые и есть Закон Моисея???Слыхал также что они воскладывают бремена неудобоносимые,потому и указывал на соседнюю тему.
Тогда, уважаемый вы ничего не понимаете о чем речь идет.
Тут ведь как? Если я полагаю себя членом Тела Христа, то буду исполнять то, что Голова собирается исполнять. А вот Голова утверждает, что не нарушить пришла, а исполнить.Правильно будет если Вы оставите Закон Моисея
А вы вольны оставлять, разве я вам запрещаю, если уж Христос вам не Голова....
Т.е. надо признать, что вы глупость ляпнули?Ну просто вместо того чтоб подставлять моё понимание в стихи,примите праведность Христа в себя
Хорошо, видимо не все еще у вас потеряно...
Т.е. вы даже не понимаете, что праведность от веры не освобождает вас от исполнения Закона, но наоборот даст вам силы его исполнить.А Вы опять пронуляете тот факт,что имея праведность от веры,Вам нет необходимости жить предписанием Закона обличённым в букву которую заповедал Моисей,и которая давалась для праведности от закона.
Ну ладно, слепой вы, и не желаете прозревать.
Я вам не только цитаты Павла привел, но еще и места ТаНаХа - откуда он свое понимание взял.Приведите цитаты Павла из Нового Завета.Может что и увидите.
Но вы слепы...
Вы!!! Причем буквально в следующем предложении:Ну а кто с этим спорит?
Вы до сих пор путаете предназначение Закона и предназначение Благодати.Для тех подзаконных которые целятся Христос - цель.А для тех кого Христос ввёл под благодать,Он конец закона.
Да в каждом своем слове вы только этим и занимаетесь, бо непрестанно путаете предназначение благодати и закона.Потому я и не подразумевал ни где,что Христос якобы отменил Закон.Мир Вам.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот так вот:
Я Бог, а не человек.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез Них иметь жизнь вечную; а Они свидетельствуют обо Мне. Осия 11:9. От Иоанна 5:39.
Человеческие покаяния это невежество недалёкого ума личностей:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое. 2-ое Коринфянам 5:17.Комментарий
-
у-у-у-у... какое вежество далекой от Христа личности.Вот так вот:
Я Бог, а не человек.
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез Них иметь жизнь вечную; а Они свидетельствуют обо Мне. Осия 11:9. От Иоанна 5:39.
Человеческие покаяния это невежество недалёкого ума личностей:
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое. 2-ое Коринфянам 5:17.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Щас Йицхак в очередной раз станет плотским, и не умеющим рассуждать духовно.
Вы ведь понимаете, что о тайне беззакония можно рассуждать только духовно...
Ну и естественно он не обидится, ведь это-ж ему заявил тот кто не умеет рассуждать духовно, кто не родился от Духа и кто не познал Иисуса Христа(как Он есть), тот кто до сих пор водится мертвой буквой.
так шта - куда нам до его высот-та...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это судьба
Но собеседники столько раз повторяли это сакраментальное словосочетание, не объясняя что это такое, что аж стало интересно, что ж они под этим словосочетанием подразумевают.так шта - куда нам до его высот-та...
Комментарий
-
Бог мне свидетель - не лгу, а говорю вам истину во Христе, как она есть! Далее дело за вами: либо пытаться понять, о чём говорю, что для вас несомненно лучше, либо... продолжать заблуждаться сердцем, говоря не истину.
Напыщенными словами говорите вы, о чём сами же показали в очередном таком высказывании. Они не несут смысла, а только злость, зависть и хулу.То что вы пытаетесь донести есть напыщенные слова не несущие никакого смысла. И только пытающиеся прикрыть свою наготу цитатами Святого Писания, примененными не к месту.
Так поступал и сатана, когда искушал Христа в пустыне.
Если увидили в чём-то мою наготу, покажите в чём? А так - это пустое. Впрочем, это я уже проходил. Об этом здесь.
Опять включили свою логику, которая неверна уже в основании своём. Почему вы допускаете только два варианта? - "Либо Иоанн, либо я"?Таким образом, либо Иоанн чего-то замудрил, либо вы.
Почему вы даже мысли не допускаете, что причина непонимания может быть в вас? Там, где следствие - ваше непонимание - там ищите и причину.
Почему никто? Иоанн писал: "если кто видит" (1Ин.5:16а). А вот видят не все! Но те, кто признали свою наготу, нищету и слепоту - не формально, а в полном осознании, что слово теперь для них, как запечатанная книга, каковой она и является на самом деле (Ис.8:16; 29:11), потому и называятся "кадош", т.е. святой, "отделенной" от всякой плотской мысли, так что нечестивые не уразумеют, а мудрые уразумеют (Дан.12:10); те, кто согласились на смерть в надежде на Бога воскрешающих мёртвых; те, кто признали себя невидящими, расточили свои имения ради познания Его; с тех Бог и снимает грех, под которым всех заключило Писание (Гал.3:22), как здесь:Трудно поверить, что Иоанн разъяснял все таким образом, чтобы его никто не понял. Ибо зачем тогда подобные "разъяснения"???
Послание он писал, чтобы научить и разъяснить, а не чтобы тумана напустить, как вы пытаетесь.
Цитата из Библии:И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы?
Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы [на] [себе] греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.
(Иоан.9:39-41)
Я рад за вас, что вы уже все познали, все глубины Божии, что вы усовершенствовались ужо до нельзя, что правее вас нет никого, и что Сам Иисус стоит в сторонке, наблюдая за вашей праведносй поступью.Цитата из Библии:Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
...
Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
Смиритесь пред Господом, и вознесет вас. (Иак.4:1-3;9-10)
Цитата из Библии:Иными словами, если я не пошел в воскресенье на службу, в виду того что устал не в меру, то я согрешил грехом к смерти???
Это не иными словами, а с другим пониманием, другим смыслом.
Читайте внимательно, я написал - собрание не спасает, а говорит об общности со Христом. И здесь говорится о таком собрании, в котором ты уже познал Христа, как Он есть=ПОЗНАНИЕ ИСТИНЫ=Единственной жертвы, вне которой спасения НЕТ!! и имеется в виду, что ты не просто пропустил по какой-то причине одно общение, а именно оставил собрание.
Это не моё понимание, об этом говорит Иисус:Т.е. вы придумали себе свое понимания того что есть грех???
Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
о грехе, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:7-9)
Нет, Пётр не согрешил грехом к смерти.Расскажите нам - Петр, познал жертву Христа, когда стал лицемерить???
По-вашему он согрешил грехом к смерти???
Нет, поскольку не отвергся Господа, будучи уже познав, как Он есть, Той единственной жертвы, оставаясь в спасении во Христе=ЖИЗНИ!Ну вот Петр, начал лицемерить, зная что это есть мертвое упование и неверное исповедание, он согрешил грехом к смерти???
Его надо было отлучить от церкви, да???
Некогда я был во тьме, но Бог смилостивился и призвал меня из тьмы в чудный Свой Свет, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас, о чем кратко описал здесь Так что не теряйте надежды, пока есть ещё время, потому как у меня нет никакой другой причины писать и тратить время, как только приобрести для Христа!Рад за вас, что хоть вы зрячи и видите...Последний раз редактировалось RisT; 26 July 2010, 09:46 AM.:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
Ты говоришь!Щас Йицхак в очередной раз станет плотским, и не умеющим рассуждать духовно.
Вы ведь понимаете, что о тайне беззакония можно рассуждать только духовно...
Ну и естественно он не обидится, ведь это-ж ему заявил тот кто не умеет рассуждать духовно, кто не родился от Духа и кто не познал Иисуса Христа(как Он есть), тот кто до сих пор водится мертвой буквой.
так шта - куда нам до его высот-та...
:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий
-
Бог мне свидетель - не лгу, а говорю вам истину во Христе, как она есть! Далее дело за вами: либо пытаться понять, о чём говорю, что для вас несомненно лучше, либо... продолжать заблуждаться сердцем, говоря не истину. Напыщенными словами говорите вы, о чём сами же показали в очередном таком высказывании. Они не несут смысла, а только злость, зависть и хулу. Если увидили в чём-то мою наготу, покажите в чём? А так - это пустое. Впрочем, это я уже проходил.Как вам думается, Рист, если Христа не услышали те, о которых говорит Павел так..Цитата из Библии:И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите - и не уразумеете, и очами смотреть будете - и не увидите. Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.То что вы хотите пояснить и разъяснить тем, кому сокрыто это в ДУХЕ СВЫШЕ, а не от вас.., если Господь сокрыл, то кто откроет..?! Если ХРИСТОС, через ПРОРОКОВ И АПОСТОЛОВ говорит следующее.., "кто поверил слышанному от нас? и кому открылась мышца Господня? Потому не могли они веровать, что, как еще сказал Исаия, народ сей ослепил глаза свои и окаменил сердце свое, да не видят глазами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем." И даже если уверуют, то всё равно не исповедуют Его, так как уже проговорили многократно по смыслу против Него, продолжая утверждаться в неправде своей, которая от человеков, как и сказано здесь.."Впрочем и из начальников многие уверовали в Него; но ради фарисеев не исповедывали, чтобы не быть отлученными от синагоги, ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию."Цитата из Библии:...я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
Комментарий
-
Согласен, что никто! Поэтому писал ранее:Как вам думается, Рист, если Христа не услышали те, о которых говорит Павел так..То что вы хотите пояснить и разъяснить тем, кому сокрыто это в ДУХЕ СВЫШЕ, а не от вас.., если Господь сокрыл, то кто откроет..?!Цитата из Библии:...я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
"На самом деле все очень просто, и вместе с тем человекам это невозможно, но не Богу, ибо все возможно Богу!
Если Бог закрыл, то кто откроет? Всему свое время!"
Просто имею опыт, когда сам был, когда думал, что уже знаю, а, как оказалось, - это только пустые знания, не имеющими ничего общего со свидетельством внутри себя от Духа Его. Слава Богу! Он дал мне человека, который прочитал моё духовное состояние и обличил, имея единственную цель приобрести меня для Христа, т.е. для моего исправления в познании истины!
Поэтому говорю, в надежде, что буду услышан, хотя бы кем-то! Потому что, как вы сами знаете, много людей, которые просто читают, кто ни разу не высказался..но читают... Таким был и я после того, как уже указали на моё действительное духовное состояние. То есть я перестал что-либо говорить, потому что осознал, что это всё пустое, не несущее жизнь, а просто стал читать, исследовать посты того человека. Так вышел на вас и тоже - только читал и исследовал, а Бог подтверждал и показывал, где в рассуждениях истина! Так Он показал мне Вас и многих моих новых друзей!:bible: :frusty: :idea:Revelations is Truth (Ps.118:138)Комментарий

Комментарий