я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=kLeonid;2936246]Я спросил конкретно или или, итак праведником или беззакоником? На Вопрос вы не ответили! Как сказал Иисус Да будет ваше да да, нет нет! Так вы были праведником?Язычником не имеющим закона.
Смотрите Леонид на ваш ответ, вы сказали что закон был положен По исшествию из египта, а соответствено непокоривым имеется ввиду тем каторые непокоряются закону Божему каторый был дан по исшествию из Египта, а ваш ответ звучит не логично,! какие еще домашние правила?По исшествию из Египта.
Чему угодно....скажим домашним правил, повелением своих родителей...Не по какому,
 Я удивлен очень! Леонид вы теряете рассудительность! Если человек нарушил заповедь, то его приводили на суд и судьи судили его за нарушение заповеди, как судили по произволу своиму или по закону? Есть законы для судей чтоб могли наказывать за нарушение заповеди! Например о человекоубийце закон говорил чтоб побить его камнями! Для праведника он бессилен, а для убийцы он как раз и положен, чтоб его наказывать! Закон за мысли не судил и не велел побивать камнями, закон судил за дела!закон был дан Богом для людей у которых все мысли были зло во всякое время.А вы раве незнаете что нарушители заповедей = делающие зло! Еще надпомню вам слова павла где он говорит что иначе узнать грех как посредством закона нельзя, поэтому нарушение заповеди это зло!Не для нарушителей заповеди, а для делающих зло.Хорошо! Закон положен для тех кто противится здравому учению! Десять заповедей это здравое учение!А кто сказал что не здравое,Надпомню вам слова павла:"И знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона"(Рим2;18) Разве воля Его не выражена в законе? И разве павел не призывает ли позновать волю Божию? "Итак, не будте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия" (еф5;17) "Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновление ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная."(Рим12;2)если вы не можете без заповедей исполнить волю Божию то вызубрите их как таблицу умножения.Получается что? Для вас Слово Божее не указ? Я типа сам знаю лучше?Для меня лично не нужны не замки, не полиция, мне не нужно говорить чтоб я уважал своих родителей, я их люблю ...Вы до того как были невозрожденым руководствовались законом?но для невозражденого закон необходим потому что он учит его как ему жить и как поступать.
Одно плохо кагда нерассудительный человек не желающий познавать говорит на хороший плод, что он нехороший плод!Поймите если вы уже доброе дерево, то вы уже можете приносить только добрые плоды ...вот что значит новый возражденый Богом человек.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Не приписывай Павлу того что он не говорил .
И что всегда этот глас звучит ?
Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его. Исх.15:25
Когда Бог испытывает человека Он говорит что нужно делать или решение принимает сам человек на основании того что знает и что утвердилось в нем ?
И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; Исх.16:4Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Может у тебя Библия адвентистская, в моей написано вот так:
Цитата из Библии:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:24)
Это же было до Синая, то есть речь идёт о Евангелии:И что всегда этот глас звучит ? Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его. Исх.15:25 Когда Бог испытывает человека Он говорит что нужно делать или решение принимает сам человек на основании того что знает и что утвердилось в нем ? И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; Исх.16:4
Цитата из Библии:2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Почему?...разве язычники служащие идолам могли быть праведниками.
Неверный вывод ...по вашему получается что закон был дан тем котоые его уже имели.Смотрите Леонид на ваш ответ, вы сказали что закон был положен По исшествию из египта, а соответствено непокоривым имеется ввиду тем каторые непокоряются закону Божему каторый был дан по исшествию из Египта
Дорогой мы говорим с вами о разных позициях, я говорю с позиции когда еще не было закона и он был дан, а вы когда они его уже имели.Я удивлен очень! Леонид вы теряете рассудительность! Если человек нарушил заповедь, то его приводили на суд и судьи судили его за нарушение заповеди, как судили по произволу своиму или по закону? Есть законы для судей чтоб могли наказывать за нарушение заповеди! Например о человекоубийце закон говорил чтоб побить его камнями! Для праведника он бессилен, а для убийцы он как раз и положен, чтоб его наказывать!
И здесь тоже самое, причем тут закон, он был положен не для тех которые его имели, а для тех которые его не имели.Закон за мысли не судил и не велел побивать камнями, закон судил за дела!
Когда я говорил за мысли, я имел ввиду вот это слово:
Цитата из Библии:И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время (Бытие 6.5)
Вы меня не правельно поняли, когда Бог сотворил человека то сказано сотворил по образу и по подобию, он был чистый и святой не могущий делать зло..Получается что? Для вас Слово Божее не указ? Я типа сам знаю лучше? Вы до того как были невозрожденым руководствовались законом?Для меня лично не нужны не замки, не полиция, мне не нужно говорить чтоб я уважал своих родителей, я их люблю ..
Но когда человек нарушил Божье повеление то он утратил свое подобие и стал грешным....теперь ему нужен закон который им бы руководил указывая как ему жить и поступать.
Цитата из Библии:Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)
Так вот пока не пришел Христос невозражденый человек был под стражею закона, но с пришествием востанавливается подобие...ибо сказано:
Цитата из Библии:...благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, (К Колоссянам 1.12.13)
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (К Евреям 10.14)
Вот почему закон стал ненужен потому что человек стал таким каким он был.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Что именно рождало в рабство ?Для Павла Синай и был Заветом рождающим в рабство. Странно, что для тебя не так.
Может у тебя Библия адвентистская, в моей написано вот так:Не приписывай Павлу того что он не говорил .
Цитата из Библии:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:24)
Вот и покажи где там евангелие . Любишь ты выдумывать то чего нет .Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Один Завет от горы Синайской, рождающий в рабство. Речь явно идёт о Завете от горы Синай, а именно на ней было дано десятисловие.
Может ты тогда покажешь, где Бог возвещал им точно то же Евангелие и они не смогли принять Его верой.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И каким образом закон данный для жизни вел в рабство ?
Вопрос задал я тебе поэтому будь так любезен ответить на него .
Где в Исходе до Синая говорится о евангелие если в текстах что я приводил сказано о законе .
Хотя чтобы ты не обвинял меня в лукавстве вот тебе текст .
И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ин.3:14,15Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=kLeonid;2938126]Значит были беззакоником!Почему?...разве язычники служащие идолам могли быть праведниками.А как судить если прежде не предупридить человека сказав: "не убивай"! Поэтому сначало были даны заповеди, а потом судебный закон по каторому можно было судить нарушителя! Поэтому и говорится что закон был положен не для праведника, потаму что праведник не нарушает заповеди, а для беззаконика каторый нарушает заповеди!Неверный вывод ...по вашему получается что закон был дан тем котоые его уже имели.Вы плохо знаете устройства всего учения данного через моисея! Когда говорится закон положен не для праведника ,а для беззаконика, то имеется ввиду не предупреждение "Не греши" , а наказание за преступление каторое он совершил! Десять заповедей произнесены были и положены для всех, а закон о наказании положен был для нарушителей, а не для праведника!Дорогой мы говорим с вами о разных позициях, я говорю с позиции когда еще не было закона и он был дан, а вы когда они его уже имели.Внимательно прочитайте последовательность сначало заповеди, а потом закон о наказании за нарушение оных! Закон он не один их много в Торе! Тора это указание, но мы подразумеваем и говорим закон как все заповеди и законы и уставы! Праведнику нужно только познавать что угодно Богу, праведника не наказывают!И здесь тоже самое, причем тут закон, он был положен не для тех которые его имели, а для тех которые его не имели.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Полностью согласен . Закон который был положен это больше касается государственного закона .Когда говорится закон положен не для праведника ,а для беззаконика, то имеется ввиду не предупреждение "Не греши" , а наказание за преступление каторое он совершил! Десять заповедей произнесены были и положены для всех, а закон о наказании положен был для нарушителей, а не для праведника!
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. Рим.13:3,4Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Видите там говорится о праведнике и о беззаконике, по каким кретериям или закону можно было сказать ты праведник, а ты беззаконик? Просто так незная добра и зла праведником стать нельзя, нужно познавать что угодно Богу и исполнять угодное!Полностью согласен . Закон который был положен это больше касается государственного закона .
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. Рим.13:3,4
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Братишка вы хоть прочитали что я вам написал?...кому дан был закон тем которые его имели или тем которые его не имели.Вы плохо знаете устройства всего учения данного через моисея! Когда говорится закон положен не для праведника ,а для беззаконика, то имеется ввиду не предупреждение "Не греши" , а наказание за преступление каторое он совершил! Десять заповедей произнесены были и положены для всех, а закон о наказании положен был для нарушителей, а не для праведника!Дорогой мы говорим с вами о разных позициях, я говорю с позиции когда еще не было закона и он был дан, а вы когда они его уже имели.
Я подхожу к этому вопросу с позиции когда не имели...вот от сюда и надо начинать все рассуждения, закон положен для грешников ничего не знающих о нем.
Точно.Видите там говорится о праведнике и о беззаконике, по каким кретериям или закону можно было сказать ты праведник, а ты беззаконик? Просто так незная добра и зла праведником стать нельзя, нужно познавать что угодно Богу и исполнять угодное!Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Несколько с вами не согласен . Закон нужен для того чтобы избирать добро и отвергать зло .
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; Ис.7:15
Праведным человек становится когда получает рождение свыше . Иоанн креститель был праведен еще не родившись .
ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; Лк.1:15Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=kLeonid;2938896]Скажите были ли праведники среди Израиля когда Бог давал закон?Братишка вы хоть прочитали что я вам написал?...кому дан был закон тем которые его имели или тем которые его не имели.
Я подхожу к этому вопросу с позиции когда не имели...вот от сюда и надо начинать все рассуждения, закон положен для грешников ничего не знающих о нем.
							
						Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
[QUOTE=Николаша;2938905]А я что сказал? Может ли абориген быть праведником?Несколько с вами не согласен . Закон нужен для того чтобы избирать добро и отвергать зло
Николай там говорится о времени когда дан был закон, Иоана крестителя еще небыло!Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; Ис.7:15
Праведным человек становится когда получает рождение свыше . Иоанн креститель был праведен еще не родившись .
ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; Лк.1:15
Комментарий
 

Комментарий