Снова лукавите. Сегодня уже раз десять приводил вам этот стих, который вы в упор не желаете видеть, так как Писание явно доказывает, что то, что вы называете закон Оно называет Завет, то есть это одно и то же и вы специально всё спутываете, чтобы обманывать. 
 
     
         
             
                 
     
Что это за ответ, одно юление и более ничего. Так и говори, что нечего сказать....
А что Пасха написана в иной книге закона? Нет, но в одной которая и есть условием первого завета.
Просто нет слов, как же до такого можно было домуматься... вершина безумия. Что же они нарушили? Косяки перестали мазать? Не чуди Николаша, до боли смешно и горько от твоего испорченного сердца.
Это я путаю? Новый Завет и есть Завет по духу, а до этого был всего один завет который Писание называет первым, и другого какого-то ни было не было. Как такое может быть не видно? Как?
Одновременно жить и по духу и по плоти? Ведь Евангелие говорит, что это не возможно.
Да нет такого завета обрядового служения... Зачем лгать. До нового Завета был всего один целый и не делимый.
Так здесь и идёт речь о попытке Бога дать им Вечное Евангелие, а закон дан позже на горе Синай.
					 
                     
                     
                     Цитата из Библии:   
                                  
                
 
                 
        Что это за ответ, одно юление и более ничего. Так и говори, что нечего сказать....
А что Пасха написана в иной книге закона? Нет, но в одной которая и есть условием первого завета.
Просто нет слов, как же до такого можно было домуматься... вершина безумия. Что же они нарушили? Косяки перестали мазать? Не чуди Николаша, до боли смешно и горько от твоего испорченного сердца.
Это я путаю? Новый Завет и есть Завет по духу, а до этого был всего один завет который Писание называет первым, и другого какого-то ни было не было. Как такое может быть не видно? Как?
Одновременно жить и по духу и по плоти? Ведь Евангелие говорит, что это не возможно.
Да нет такого завета обрядового служения... Зачем лгать. До нового Завета был всего один целый и не делимый.
Так здесь и идёт речь о попытке Бога дать им Вечное Евангелие, а закон дан позже на горе Синай.

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	

 
							
						
Комментарий