я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Свернуть
X
-
Что еще интересное придумаешь ?
Кстати Виктор если человек закроется в келии и будет любить ближних и всех людей на земле то этим он исполнит закон или нет ?Комментарий
-
Да, конечно. Закон дел, это условие вхождения в жизнь по Ветхому Завету, по Завету рабства от горы Синай. Закон Веры это условие Евангелия, Нового Завета.
Ты как в прочем и твой отец, лжец и клеветник. Ты же прекрасно знаешь, что не об этом идёт речь, а всё равно лжёшь, и лжёшь...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Во Христе не имеет значение вообще ничего, кроме как Вера действующая Любовью, которая и есть исполнением закона.То то я думаю почему это христиане прелюбодействуют и водку пьют , оказывается это уже не имеет никакого значения .Любовь из тебя так и прет , впрочем ты здесь не одинок в своей "любви" есть еще Юрик из секты Бога седьмого дня вы с ним два сапога пара .
Комментарий
-
То, что Закон это условие вхождения в жизнь, об этом говорит суть Писаний. Нарушивший закон в заповеданную жизнь не входит. Это же явно. То что Ветхий есть Ветхий об этом Павел говорит дважды и ты знаешь эти места не хуже меня. О том, что на Синае был дан завет рождающий в рабство Павел говорит в послании к Галлатам в 4 главе в конце.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
То, что Закон это условие вхождения в жизнь, об этом говорит суть Писаний. Нарушивший закон в заповеданную жизнь не входит. Это же явно. То что Ветхий есть Ветхий об этом Павел говорит дважды и ты знаешь эти места не хуже меня. О том, что на Синае был дан завет рождающий в рабство Павел говорит в послании к Галлатам в 4 главе в конце.Бог хотел всех сделать рабами ? Вы что Виктор грибочков объелись ?
Комментарий
-
Цитата из Библии:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:24)
Цитата из Библии:13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
(Втор.4:13)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. Исх.24:6-8
Это в Исход 24 главе написано а каменные скрижали первые которые разбил Моисей появились вот здесь .
И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения [каменные], на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии. Исх.32:15,16
Павел когда описывает новый завет и первый ссылается на Исх.24 главу .
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Евр.9:18-20
Думайте Виктор думайте чтобы такое придумать чтобы выйти из затруднительного положения .Комментарий
-
Наглая ложь. Ни о каких двух заветах данных для народа на горе Синай или в пустыне или до Нового завета , Писание не говорит, но только об одном, который назван первым, Моисеевым, данным на горе Синай.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Евр.8:9
Завет был но народ его нарушил .Комментарий
-
Заключает как детовождение ко Христу.
Писание явно говорит только о двух заветах, один из которых Новый. Евреи 40 лет выходили из Египта, и многие так из него и не вышли. По этому Синай и есть тем путём по которому они выходили. Не лги, не было при выходе двух и более заветов, но только один.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
(Гал.4:24)
итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исх.19:5,6
Еще даже заповеди закона не были провозглашены на горе Синай а завет уже был . Так что это за завет который рождал в рабство на горе Синай ?Комментарий
-
Писание явно говорит только о двух заветах, один из которых Новый. Евреи 40 лет выходили из Египта, и многие так из него и не вышли. По этому Синай и есть тем путём по которому они выходили. Не лги, не было при выходе двух и более заветов, но только один.
Цитата из Библии:итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исх.19:5,6
Еще даже заповеди закона не были провозглашены на горе Синай а завет уже был . Так что это за завет который рождал в рабство на горе Синай ?
Цитата из Библии:2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,
(Евр.4:2)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
Исх.12:13,14
Это и был тот завет который они потом нарушили у горы Синай .
Ты путаешь завет по духу и завет ( договор ) соблюдать заповеди закона .В идеале все должно быть вместе то есть и рождение свыше и соблюдение заповедей закона , но если человек не родился свыше или потерял то что имел то соблюдение будет законничество и рабством по соблюдению закона который никогда человек не сможет в совершенстве исполнять своими силами как бы он это не старался .
Еще даже заповеди закона не были провозглашены на горе Синай а завет уже был . Так что это за завет который рождал в рабство на горе Синай ?
Но в рабство то он не вел . Он наоборот направлял к Богу и к Тому кто должен был взять грехи на Себя .
Цитата из Библии:2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,
(Евр.4:2)
[Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.
И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой. Исх.15:25,26
Уже здесь Бог предупреждает о том что нужно все соблюдать чтобы не было проблем .Последний раз редактировалось Николаша; 24 July 2011, 02:53 PM.Комментарий
-
[QUOTE=Николаша;2930305]Так куда он вел в рабство или из рабства ?Комментарий
Комментарий