я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Может ты еще расскажешь чем закон дел отличается от закона веры ? 
 То то я думаю почему это христиане прелюбодействуют и водку пьют , оказывается это уже не имеет никакого значения . Что еще интересное придумаешь ? Что еще интересное придумаешь ? 
 Кстати Виктор если человек закроется в келии и будет любить ближних и всех людей на земле то этим он исполнит закон или нет ?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, конечно. Закон дел, это условие вхождения в жизнь по Ветхому Завету, по Завету рабства от горы Синай. Закон Веры это условие Евангелия, Нового Завета.
 
 
 Ты как в прочем и твой отец, лжец и клеветник. Ты же прекрасно знаешь, что не об этом идёт речь, а всё равно лжёшь, и лжёшь...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И хде такое написано ?
 Опять у тебя приступы начались и ты завел свою любимую песню и как мантру ее повторяешь .Во Христе не имеет значение вообще ничего, кроме как Вера действующая Любовью, которая и есть исполнением закона.Ты как в прочем и твой отец, лжец и клеветник. Ты же прекрасно знаешь, что не об этом идёт речь, а всё равно лжёшь, и лжёшь...То то я думаю почему это христиане прелюбодействуют и водку пьют , оказывается это уже не имеет никакого значения . Любовь из тебя так и прет , впрочем ты здесь не одинок в своей "любви" есть еще Юрик из секты Бога седьмого дня вы с ним два сапога пара . Любовь из тебя так и прет , впрочем ты здесь не одинок в своей "любви" есть еще Юрик из секты Бога седьмого дня вы с ним два сапога пара .  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То, что Закон это условие вхождения в жизнь, об этом говорит суть Писаний. Нарушивший закон в заповеданную жизнь не входит. Это же явно. То что Ветхий есть Ветхий об этом Павел говорит дважды и ты знаешь эти места не хуже меня. О том, что на Синае был дан завет рождающий в рабство Павел говорит в послании к Галлатам в 4 главе в конце.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хде написано что дан был завет рождающий в рабство ?То, что Закон это условие вхождения в жизнь, об этом говорит суть Писаний. Нарушивший закон в заповеданную жизнь не входит. Это же явно. То что Ветхий есть Ветхий об этом Павел говорит дважды и ты знаешь эти места не хуже меня. О том, что на Синае был дан завет рождающий в рабство Павел говорит в послании к Галлатам в 4 главе в конце. Бог хотел всех сделать  рабами ? Вы что Виктор грибочков объелись ? Бог хотел всех сделать  рабами ? Вы что Виктор грибочков объелись ?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот здесь написано:
 На горе Синай был дан завет в десятисловии, которое и вы называете законом:Цитата из Библии:24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
 (Гал.4:24)
 
 
 Цитата из Библии:13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
 (Втор.4:13)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хде здесь написано что завет рождающий в рабство дал Бог ?  
 Так это уже было после того как был заключен вот этот завет .
 
 Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
 и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.
 И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих. Исх.24:6-8
 
 Это в Исход 24 главе написано а каменные скрижали первые которые разбил Моисей появились вот здесь .
 
 И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения [каменные], на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии. Исх.32:15,16
 
 Павел когда описывает новый завет и первый ссылается на Исх.24 главу .
 
 Почему и первый завет был утвержден не без крови.
 Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ,
 говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Евр.9:18-20
 
 Думайте Виктор думайте чтобы такое придумать чтобы выйти из затруднительного положения .  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На горе Синай был дан только один завет. Второй Новый дан в Евангелии. Неужели трудно посчитать, что до Нового Завет с народом был всего один и о нём говорится что его дал Бог.
 
 
 Наглая ложь. Ни о каких двух заветах данных для народа на горе Синай или в пустыне или до Нового завета , Писание не говорит, но только об одном, который назван первым, Моисеевым, данным на горе Синай.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Разве Бог заключает заветы которые в рабство кого то ведут ? 
 Почему ты считаешь что народ заключил завет только на Синае ?Павел пишет что при выходе из Египта .
 
 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Евр.8:9
 
 Завет был но народ его нарушил .Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Заключает как детовождение ко Христу.
 Писание явно говорит только о двух заветах, один из которых Новый. Евреи 40 лет выходили из Египта, и многие так из него и не вышли. По этому Синай и есть тем путём по которому они выходили. Не лги, не было при выходе двух и более заветов, но только один.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так куда он вел в рабство или из рабства ? 
 Ты же писал что два завета было а теперь уже один . 
 Виктор был завет когда еврейский народ вышел из Египта . Об этом Бог постоянно им напоминал чтобы они его хранили .24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
 (Гал.4:24)
 
 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исх.19:5,6
 
 Еще даже заповеди закона не были провозглашены на горе Синай а завет уже был . Так что это за завет который рождал в рабство на горе Синай ?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Детовождение ко Христу происходит через осознание своей греховности, и именно это и показывал Завет рождающий в рабство.
 
 
 Второй это Новый который дарован Христом во плоти, до этого был только один. Ты ведь прекрасно об этом знаешь, но притворяешься юродивым и ходишь кругами.Ты же писал что два завета было а теперь уже один .Писание явно говорит только о двух заветах, один из которых Новый. Евреи 40 лет выходили из Египта, и многие так из него и не вышли. По этому Синай и есть тем путём по которому они выходили. Не лги, не было при выходе двух и более заветов, но только один.
 
 Ложь, Заветов для народа всего два, один из них Новый. До нового был всего один первый, он и есть тот который они заключили при выходе из Египта, на горе Синай.
 
 Да, прежде первого завета, Бог желал им даровать Вечное Евангелие, и место приведённое тобой как раз говорит об этом, но они не смогли его принять, по этому и был заключён детоводитель, всего один завет.Цитата из Библии:итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля,
 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. Исх.19:5,6
 
 Еще даже заповеди закона не были провозглашены на горе Синай а завет уже был . Так что это за завет который рождал в рабство на горе Синай ?
 
 А после этого был дан закон дел, как детоводитель к тому, что они не смогли принять. Приняли же, или заключили только один завет, и об этом Писания говорят чётко и ясно.Цитата из Библии:2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,
 (Евр.4:2)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
 
 Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
 их наготу Христом одев.
 Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вооще то завет ничего не показывает , показывает закон .
 
 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим.7:7
 Так ты и первый как то затер а счас плавно перешел на новый .
 Ну а косяки то кто кровью мазал чтобы не умереть ? Основной то праздник в Израиле была Пасха . 
 
 И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.
 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; как установление вечное празднуйте его.
 Исх.12:13,14
 
 Это и был тот завет который они потом нарушили у горы Синай .
 Ты путаешь завет по духу и завет ( договор ) соблюдать заповеди закона .В идеале все должно быть вместе то есть и рождение свыше и соблюдение заповедей закона , но если человек не родился свыше или потерял то что имел то соблюдение будет законничество и рабством по соблюдению закона который никогда человек не сможет в совершенстве исполнять своими силами как бы он это не старался .
 То есть первый который касался обрядового служения во святилище .Да, прежде первого завета, Бог желал им даровать Вечное Евангелие, и место приведённое тобой как раз говорит об этом, но они не смогли его принять, по этому и был заключён детоводитель, всего один завет.Еще даже заповеди закона не были провозглашены на горе Синай а завет уже был . Так что это за завет который рождал в рабство на горе Синай ? 
 Но в рабство то он не вел . Он наоборот направлял к Богу и к Тому кто должен был взять грехи на Себя .
 Вооще то закон тоже был дан еще до Синая .А после этого был дан закон дел, как детоводитель к тому, что они не смогли принять. Приняли же, или заключили только один завет, и об этом Писания говорят чётко и ясно.Цитата из Библии:2 Ибо Евангелие нам было проповедано, как и им; но не пошло им на пользу слово слышанное, не соединившееся с верою у слышавших,
 (Евр.4:2) 
 
 [Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.
 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой. Исх.15:25,26
 
 Уже здесь Бог предупреждает о том что нужно все соблюдать чтобы не было проблем .Последний раз редактировалось Николаша; 24 July 2011, 02:53 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [QUOTE=Николаша;2930305]Из рабства в рабство! Один Господин забрал рабов у другого господина, чтоб они были Его рабами!Так куда он вел в рабство или из рабства ?    Комментарий

 
		
	 
  
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий