я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #871
    Сообщение от Николаша
    О Синае или о завете рождающем в рабство ?
    Для Павла Синай и был Заветом рождающим в рабство. Странно, что для тебя не так.

    Сообщение от Николаша
    Если Бог скажет делать то что в законе не наптсано например как Аврааму и наоборот если человек послушает то что сказал Юог хотя в законе написано обратное .
    Ложь. В Завете и законе основное слушаться Его гласа. Тот кто слушается Его гласа, не может нарушить ни Завет ни закон.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • юра крутелев
      Ветеран

      • 08 January 2010
      • 2481

      #872
      [QUOTE=kLeonid;2936246]
      Язычником не имеющим закона.
      Я спросил конкретно или или, итак праведником или беззакоником? На Вопрос вы не ответили! Как сказал Иисус Да будет ваше да да, нет нет! Так вы были праведником?
      По исшествию из Египта.
      Чему угодно....скажим домашним правил, повелением своих родителей...
      Смотрите Леонид на ваш ответ, вы сказали что закон был положен По исшествию из египта, а соответствено непокоривым имеется ввиду тем каторые непокоряются закону Божему каторый был дан по исшествию из Египта, а ваш ответ звучит не логично,! какие еще домашние правила?
      Не по какому,
      Я удивлен очень! Леонид вы теряете рассудительность! Если человек нарушил заповедь, то его приводили на суд и судьи судили его за нарушение заповеди, как судили по произволу своиму или по закону? Есть законы для судей чтоб могли наказывать за нарушение заповеди! Например о человекоубийце закон говорил чтоб побить его камнями! Для праведника он бессилен, а для убийцы он как раз и положен, чтоб его наказывать!
      закон был дан Богом для людей у которых все мысли были зло во всякое время.
      Закон за мысли не судил и не велел побивать камнями, закон судил за дела!
      Не для нарушителей заповеди, а для делающих зло.
      А вы раве незнаете что нарушители заповедей = делающие зло! Еще надпомню вам слова павла где он говорит что иначе узнать грех как посредством закона нельзя, поэтому нарушение заповеди это зло!
      А кто сказал что не здравое,
      Хорошо! Закон положен для тех кто противится здравому учению! Десять заповедей это здравое учение!
      если вы не можете без заповедей исполнить волю Божию то вызубрите их как таблицу умножения.
      Надпомню вам слова павла:"И знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона"(Рим2;18) Разве воля Его не выражена в законе? И разве павел не призывает ли позновать волю Божию? "Итак, не будте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия" (еф5;17) "Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновление ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная."(Рим12;2)
      Для меня лично не нужны не замки, не полиция, мне не нужно говорить чтоб я уважал своих родителей, я их люблю ...
      Получается что? Для вас Слово Божее не указ? Я типа сам знаю лучше?
      но для невозражденого закон необходим потому что он учит его как ему жить и как поступать.
      Вы до того как были невозрожденым руководствовались законом?
      Поймите если вы уже доброе дерево, то вы уже можете приносить только добрые плоды ...вот что значит новый возражденый Богом человек.
      Одно плохо кагда нерассудительный человек не желающий познавать говорит на хороший плод, что он нехороший плод!

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #873
        Сообщение от beta
        Для Павла Синай и был Заветом рождающим в рабство. Странно, что для тебя не так.
        Не приписывай Павлу того что он не говорил .
        Сообщение от beta
        Ложь. В Завете и законе основное слушаться Его гласа. Тот кто слушается Его гласа, не может нарушить ни Завет ни закон.
        И что всегда этот глас звучит ?

        Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его. Исх.15:25

        Когда Бог испытывает человека Он говорит что нужно делать или решение принимает сам человек на основании того что знает и что утвердилось в нем ?

        И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; Исх.16:4

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #874
          Сообщение от Николаша
          Для Павла Синай и был Заветом рождающим в рабство. Странно, что для тебя не так.
          Не приписывай Павлу того что он не говорил .
          Может у тебя Библия адвентистская, в моей написано вот так:
          Цитата из Библии:
          24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
          (Гал.4:24)



          Сообщение от Николаша
          И что всегда этот глас звучит ? Там Бог дал народу устав и закон и там испытывал его. Исх.15:25 Когда Бог испытывает человека Он говорит что нужно делать или решение принимает сам человек на основании того что знает и что утвердилось в нем ? И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; Исх.16:4
          Это же было до Синая, то есть речь идёт о Евангелии:

          Цитата из Библии:
          2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
          (Евр.4:2)
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10802

            #875
            Сообщение от юра крутелев
            Я спросил конкретно или или, итак праведником или беззакоником? На Вопрос вы не ответили! Как сказал Иисус Да будет ваше да да, нет нет! Так вы были праведником?
            Почему?...разве язычники служащие идолам могли быть праведниками.
            Смотрите Леонид на ваш ответ, вы сказали что закон был положен По исшествию из египта, а соответствено непокоривым имеется ввиду тем каторые непокоряются закону Божему каторый был дан по исшествию из Египта
            Неверный вывод ...по вашему получается что закон был дан тем котоые его уже имели.
            Я удивлен очень! Леонид вы теряете рассудительность! Если человек нарушил заповедь, то его приводили на суд и судьи судили его за нарушение заповеди, как судили по произволу своиму или по закону? Есть законы для судей чтоб могли наказывать за нарушение заповеди! Например о человекоубийце закон говорил чтоб побить его камнями! Для праведника он бессилен, а для убийцы он как раз и положен, чтоб его наказывать!
            Дорогой мы говорим с вами о разных позициях, я говорю с позиции когда еще не было закона и он был дан, а вы когда они его уже имели.
            Закон за мысли не судил и не велел побивать камнями, закон судил за дела!
            И здесь тоже самое, причем тут закон, он был положен не для тех которые его имели, а для тех которые его не имели.
            Когда я говорил за мысли, я имел ввиду вот это слово:
            Цитата из Библии:
            И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время (Бытие 6.5)

            Для меня лично не нужны не замки, не полиция, мне не нужно говорить чтоб я уважал своих родителей, я их люблю ..
            .Получается что? Для вас Слово Божее не указ? Я типа сам знаю лучше? Вы до того как были невозрожденым руководствовались законом?
            Вы меня не правельно поняли, когда Бог сотворил человека то сказано сотворил по образу и по подобию, он был чистый и святой не могущий делать зло.
            Но когда человек нарушил Божье повеление то он утратил свое подобие и стал грешным....теперь ему нужен закон который им бы руководил указывая как ему жить и поступать.
            Цитата из Библии:
            Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени (К Галатам 3.19)

            Так вот пока не пришел Христос невозражденый человек был под стражею закона, но с пришествием востанавливается подобие...ибо сказано:
            Цитата из Библии:
            ...благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, (К Колоссянам 1.12.13)

            Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (К Евреям 10.14)

            Вот почему закон стал ненужен потому что человек стал таким каким он был.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #876
              Сообщение от beta
              Для Павла Синай и был Заветом рождающим в рабство. Странно, что для тебя не так.
              Не приписывай Павлу того что он не говорил .
              Может у тебя Библия адвентистская, в моей написано вот так:
              Цитата из Библии:
              24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
              (Гал.4:24)
              Что именно рождало в рабство ?
              Сообщение от beta
              Это же было до Синая, то есть речь идёт о Евангелии:

              Цитата из Библии:
              2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
              (Евр.4:2)
              Вот и покажи где там евангелие . Любишь ты выдумывать то чего нет .

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #877
                Сообщение от Николаша
                Что именно рождало в рабство ?
                Один Завет от горы Синайской, рождающий в рабство. Речь явно идёт о Завете от горы Синай, а именно на ней было дано десятисловие.

                Сообщение от Николаша
                Цитата из Библии:
                2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. (Евр.4:2)

                Вот и покажи где там евангелие . Любишь ты выдумывать то чего нет
                Может ты тогда покажешь, где Бог возвещал им точно то же Евангелие и они не смогли принять Его верой.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #878
                  Сообщение от beta
                  Один Завет от горы Синайской, рождающий в рабство. Речь явно идёт о Завете от горы Синай, а именно на ней было дано десятисловие.
                  И каким образом закон данный для жизни вел в рабство ?
                  Сообщение от beta
                  Может ты тогда покажешь, где Бог возвещал им точно то же Евангелие и они не смогли принять Его верой.
                  Вопрос задал я тебе поэтому будь так любезен ответить на него .
                  Где в Исходе до Синая говорится о евангелие если в текстах что я приводил сказано о законе .
                  Хотя чтобы ты не обвинял меня в лукавстве вот тебе текст .

                  И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
                  дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                  Ин.3:14,15

                  Комментарий

                  • юра крутелев
                    Ветеран

                    • 08 January 2010
                    • 2481

                    #879
                    [QUOTE=kLeonid;2938126]
                    Почему?...разве язычники служащие идолам могли быть праведниками.
                    Значит были беззакоником!
                    Неверный вывод ...по вашему получается что закон был дан тем котоые его уже имели.
                    А как судить если прежде не предупридить человека сказав: "не убивай"! Поэтому сначало были даны заповеди, а потом судебный закон по каторому можно было судить нарушителя! Поэтому и говорится что закон был положен не для праведника, потаму что праведник не нарушает заповеди, а для беззаконика каторый нарушает заповеди!
                    Дорогой мы говорим с вами о разных позициях, я говорю с позиции когда еще не было закона и он был дан, а вы когда они его уже имели.
                    Вы плохо знаете устройства всего учения данного через моисея! Когда говорится закон положен не для праведника ,а для беззаконика, то имеется ввиду не предупреждение "Не греши" , а наказание за преступление каторое он совершил! Десять заповедей произнесены были и положены для всех, а закон о наказании положен был для нарушителей, а не для праведника!
                    И здесь тоже самое, причем тут закон, он был положен не для тех которые его имели, а для тех которые его не имели.
                    Внимательно прочитайте последовательность сначало заповеди, а потом закон о наказании за нарушение оных! Закон он не один их много в Торе! Тора это указание, но мы подразумеваем и говорим закон как все заповеди и законы и уставы! Праведнику нужно только познавать что угодно Богу, праведника не наказывают!

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #880
                      Сообщение от юра крутелев
                      Когда говорится закон положен не для праведника ,а для беззаконика, то имеется ввиду не предупреждение "Не греши" , а наказание за преступление каторое он совершил! Десять заповедей произнесены были и положены для всех, а закон о наказании положен был для нарушителей, а не для праведника!
                      Полностью согласен . Закон который был положен это больше касается государственного закона .

                      Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
                      ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
                      Рим.13:3,4

                      Комментарий

                      • юра крутелев
                        Ветеран

                        • 08 January 2010
                        • 2481

                        #881
                        Сообщение от Николаша
                        Полностью согласен . Закон который был положен это больше касается государственного закона .

                        Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
                        ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. Рим.13:3,4
                        Видите там говорится о праведнике и о беззаконике, по каким кретериям или закону можно было сказать ты праведник, а ты беззаконик? Просто так незная добра и зла праведником стать нельзя, нужно познавать что угодно Богу и исполнять угодное!

                        Комментарий

                        • kLeonid
                          Ветеран

                          • 30 March 2010
                          • 10802

                          #882
                          Сообщение от юра крутелев
                          Дорогой мы говорим с вами о разных позициях, я говорю с позиции когда еще не было закона и он был дан, а вы когда они его уже имели.
                          Вы плохо знаете устройства всего учения данного через моисея! Когда говорится закон положен не для праведника ,а для беззаконика, то имеется ввиду не предупреждение "Не греши" , а наказание за преступление каторое он совершил! Десять заповедей произнесены были и положены для всех, а закон о наказании положен был для нарушителей, а не для праведника!
                          Братишка вы хоть прочитали что я вам написал?...кому дан был закон тем которые его имели или тем которые его не имели.
                          Я подхожу к этому вопросу с позиции когда не имели...вот от сюда и надо начинать все рассуждения, закон положен для грешников ничего не знающих о нем.
                          Видите там говорится о праведнике и о беззаконике, по каким кретериям или закону можно было сказать ты праведник, а ты беззаконик? Просто так незная добра и зла праведником стать нельзя, нужно познавать что угодно Богу и исполнять угодное!
                          Точно.
                          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                          Комментарий

                          • Николаша
                            Отключен

                            • 29 August 2009
                            • 17960

                            #883
                            Сообщение от юра крутелев
                            Видите там говорится о праведнике и о беззаконике, по каким кретериям или закону можно было сказать ты праведник, а ты беззаконик? Просто так незная добра и зла праведником стать нельзя, нужно познавать что угодно Богу и исполнять угодное!
                            Несколько с вами не согласен . Закон нужен для того чтобы избирать добро и отвергать зло .

                            Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; Ис.7:15

                            Праведным человек становится когда получает рождение свыше . Иоанн креститель был праведен еще не родившись .

                            ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; Лк.1:15

                            Комментарий

                            • юра крутелев
                              Ветеран

                              • 08 January 2010
                              • 2481

                              #884
                              [QUOTE=kLeonid;2938896]
                              Братишка вы хоть прочитали что я вам написал?...кому дан был закон тем которые его имели или тем которые его не имели.
                              Я подхожу к этому вопросу с позиции когда не имели...вот от сюда и надо начинать все рассуждения, закон положен для грешников ничего не знающих о нем.
                              Скажите были ли праведники среди Израиля когда Бог давал закон?

                              Комментарий

                              • юра крутелев
                                Ветеран

                                • 08 January 2010
                                • 2481

                                #885
                                [QUOTE=Николаша;2938905]
                                Несколько с вами не согласен . Закон нужен для того чтобы избирать добро и отвергать зло
                                А я что сказал? Может ли абориген быть праведником?

                                Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; Ис.7:15

                                Праведным человек становится когда получает рождение свыше . Иоанн креститель был праведен еще не родившись .

                                ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; Лк.1:15
                                Николай там говорится о времени когда дан был закон, Иоана крестителя еще небыло!

                                Комментарий

                                Обработка...