я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Свернуть
X
-
Один, как для Еврея, так и для пришедшего к нему в Израиль пришельца.
... спорный вопрос... и не главный.
Конечно. Точно так же как и евреи были иноплеменниками любому другому народу.
Пришельцами эти иноплеменные народы ещё не могли быть по единственной причине - закон, который пишелец должен принять - ещё не прочитан и не написан.
мужики (евреи) + дети в одной, а их жёны (не еврейки) в другой ?
Скажите Юра, а эти разноплеменные люди жили в земле Гесем или за колючей проволокой (вне благословенной земли) прозябали ?
Это сарказмик...
Скоректируем сказанное:
Две колонны :
Первая - мужья и жоны + дети (чистокровные евреи)
Вторая - мужья и жоны (иноплеменные)
Нуууу серенький советую вам сесть и досконально изучить пятикнижие моисея! А вот эти пришельцы откуда были?
"И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его; не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд--дело Божее; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его." (Втор1,16-17)
6 Господь, Бог наш, говорил нам в Хориве и сказал: "полно вам жить на горе сей!
7 обратитесь, отправьтесь в путь и пойдите на гору Аморреев и ко всем соседям их, на равнину, на гору, на низкие места и на южный край и к берегам моря, в землю Ханаанскую и к Ливану, даже до реки великой, реки Евфрата;
8 вот, Я даю вам землю сию, пойдите, возьмите в наследие землю, которую Господь с клятвою обещал дать отцам вашим, Аврааму, Исааку и Иакову, им и потомству их".
(Втор.1:6-8)
Итак - не мне , а вам нужно поднатареть в контексте.
Это сказано именно тогда, когда были посланы разведчики в землю ханаанскую.
Можно назвать слова Моисея, как "последние наставления" перед входом в землю.
(однако первая попытка входа в землю - провалилась... )
А в этом месте нет даже намёка на пришельца. (вы сами седе смысловую нагрузку нагоняете...)Комментарий
-
Рождение свыше верующие получают по вере как и Авраам и прочие святые, а то, что Никодим этого не знал, то это его проблема, а должен был знать об этом, Христос ему об этом и сказал.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Цитата из Библии:Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. (От Матфея 12.5-8)
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А к чему тогда были сказаны эти слова:ибо Сын Человеческий есть господин и субботы....здесь друг мой савсем другое.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Каждый закон нуждается в истолковании. Служение священников служит в данном случае подходящим примером. Закон повелевает им трудиться в субботу,Чис.28:9,Лев.24:8, тем самым заставляя их нарушать другой закон-о субботнем покое,Исх.20:8-10. Это означает, что букву закона нельзя применять огульно, она должна истолковываться применительно к конкретным случаям. В американском обществе Верховный суд выступает в роли окончательного истолкователя смысла и духа законов страны. Именно на такой авторитет претендует Христос, провозглашая Себя "Господином субботы",Мат.12:8,Мк.2:28. И авторитет в этом не в том, чтобы упразднять или подменять заповедь о субботе, но в том, чтобы раскрывать её истинное Божественное предназначение.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Сообщение от kLeonid:И еще, вы так и не ответили.
Kак оправдалась Раав и перед кем?
Сообщение от НиколашаВерою.
Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. Евр.11:31
Сообщение от kLeonidНу так перед кем оправдался Авраам?.... Раав вы сказали оправдалась пред Богом, а об Аврааме сказали что перед сотворенными существами.
Про Авраама я писал что Он имел веру всегда .
Вера у Авраама была всегда .
Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; Евр.11:8,9
Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя. Евр.11:17,18
Трудно Леонид тебе против рожна ?
Делами Авраам оправдался но до этого он оправдался верою .
Вначале должна быть вера и рождение свыше а затем исполнение того что говорит Бог .
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; Втор.30:6,8
Без рождения свыше это будет то о чем сказал Павел - завет рождающий в рабство .
Да кстати Исаак тоже был рожден по Духу как и Авраам .
Мы, братия, дети обетования по Исааку.
Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Гал.4:28,29
Будешь и дальше доказывать что спасались исключительно делами ?Комментарий
-
У него было рождение свыше , как об этом сказал Иисус .(271 сообщение)
Почему? я считаю что Авраам был оправдан пред Богом, а вы сказали что он оправдался перед сотвореными существами....вот мне и хочется знать это таки была шутка или вы именно так и думаете
Верою пред Богом по другому невозможно оправдаться (это о Раав 276 сообщение)
Не пред Богом он оправдался а перед сотворенными существами(это об Аврааме 208 сообщение)
А чем вас не устраивает текст который я вам предоставил?....или вы опять скажите что вы пошутили.
А теперь еще раз посмотрите на мое последнее заявление.
Ну так перед кем оправдался Авраам?.... Раав вы сказали оправдалась пред Богом, а об Аврааме сказали что перед сотворенными существами.
Если бы вы были внимательны то вы бы заметили что слово дела я вообще исключил потому что главное ударение сделал не на дела, а на перед Кем...
Вот в этом и вся у вас проблема....итак вопрос к вам остался прежним.Последний раз редактировалось kLeonid; 18 May 2011, 02:47 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это твой вопрос
Сообщение от kLeonidИ в чем же?....вы договаривайте.
Значит вы считаете что зачатие и рождение Исаака было сверхестейственым?
У него было рождение свыше , как об этом сказал Иисус .
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Ин.3:5-10
Как видишь Никодим не знал простых вещей хотя должен был не только этому учить но и сам родится свыше , так и вы не можете увидеть простых вещей в книгах Ветхого завета .
Сообщение от kLeonidСкажите Христос предложил Никодиму вспомнить что он уже рожден или чтоб он родился?
Родится .Комментарий
-
А зачем? я вам задал конкретный вопрос а вы вместо того чтоб ответить устроили целое разбирательство.
Итак, почему вы считаете что Никодим не был рожден Свыше? ведь по вашему рождение Свыше люди имели еще с времен Авраама.
И еще, что значит родится Свыше?
Верою пред Богом по другому невозможно оправдаться (это о Раав 276 сообщение)
Не пред Богом он оправдался а перед сотворенными существами(это об Аврааме 208 сообщение)
Вы не внимательны...вот посмотрите на мое последнее заявление.
Раав вы сказали оправдалась пред Богом, а об Аврааме сказали что перед сотворенными существами.
Если бы вы были внимательны то вы бы заметили что слово дела я вообще исключил потому что главное ударение сделал не на дела, а перед Кем...
Так перед кем оправдался Авраам?.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. (От Иоанна 1.16.17)Последний раз редактировалось kLeonid; 18 May 2011, 04:27 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
А зачем? я вам задал конкретный вопрос а вы вместо того чтоб ответить устроили целое разбирательство.
Итак, почему вы считаете что Никодим не был рожден Свыше? ведь по вашему рождение Свыше люди имели еще с времен Авраама.
И еще, что значит родится Свыше?
А чем вас не устраивает текст который я вам предоставил?....или вы опять скажите что вы пошутили.
Вы не внимательны...вот посмотрите на мое последнее заявление.
Раав вы сказали оправдалась пред Богом, а об Аврааме сказали что перед сотворенными существами.
Если бы вы были внимательны то вы бы заметили что слово дела я вообще исключил потому что главное ударение сделал не на дела, а перед Кем...
Так перед кем оправдался Авраам?.
Скажите как вы это себе представляете?....как можно спасатся если Христос еще не родился, не умер и не воскрес.Комментарий
-
Это не о другом, а о том же.
Каждый закон нуждается в истолковании. Служение священников служит в данном случае подходящим примером. Закон повелевает им трудиться в субботу,Чис.28:9,Лев.24:8, тем самым заставляя их нарушать другой закон-о субботнем покое,Исх.20:8-10. Это означает, что букву закона нельзя применять огульно, она должна истолковываться применительно к конкретным случаям. В американском обществе Верховный суд выступает в роли окончательного истолкователя смысла и духа законов страны. Именно на такой авторитет претендует Христос, провозглашая Себя "Господином субботы",Мат.12:8,Мк.2:28. И авторитет в этом не в том, чтобы упразднять или подменять заповедь о субботе, но в том, чтобы раскрывать её истинное Божественное предназначение.Цитата из Библии:Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. (От Матфея 12.5-8)
Уважаемый Вито если бы они не были виновны то и не надо было бы и милости, не надо было и провозглашать свою власть, но потому не виновны что здесь сам законадатель, сам господин субботы, который сказал: итак в субботу можно делать добро....Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Давай прочитаем что я писал...
Итак, почему вы считаете что Никодим не был рожден Свыше? ведь по вашему рождение Свыше люди имели еще с времен Авраама.
И еще, что значит родится Свыше?
Верою пред Богом по другому невозможно оправдаться (это о Раав 276 сообщение)
Не пред Богом он оправдался а перед сотворенными существами(это об Аврааме 208 сообщение)Я табе другой текст приготовил
Вы не внимательны...вот посмотрите на мое последнее заявление.
Раав вы сказали оправдалась пред Богом, а об Аврааме сказали что перед сотворенными существами.
Если бы вы были внимательны то вы бы заметили что слово дела я вообще исключил потому что главное ударение сделал не на дела, а перед Кем...
Так перед кем оправдался Авраам?.
Да все верно все спасались в Будующую жертву по обещанию...
Всех благ....уверен что не зря столько потратил с вами времени.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Цитата из Библии:Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. (От Матфея 12.5-8)
Уважаемый Вито если бы они не были виновны то и не надо было бы и милости, не надо было и провозглашать свою власть, но потому не виновны что здесь сам законадатель, сам господин субботы, который сказал: итак в субботу можно делать добро....
Прочитаем контекст:
В то время проходил Иисус в субботу засеянными полями; ученики же Его взалкали и начали срывать колосья и есть.
Фарисеи, увидев это, сказали Ему: вот, ученики Твои делают, чего не должно делать в субботу.
Он же сказал им: разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним?
как он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывшим с ним, а только одним священникам?
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
И, отойдя оттуда, вошел Он в синагогу их.
И вот, там был человек, имеющий сухую руку. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы?
Он же сказал им: кто из вас, имея одну овцу, если она в субботу упадет в яму, не возьмет ее и не вытащит?
Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:1-12)
Очевидно, что рассматриваемая цитата является итогом, обобщением сказанного выше. А выше даны два примера из Писания когда "нарушение" (с формальной точки зрения) заповеди о субботе на самом деле таковым не являются согласно закона же. То есть, в самом законе имеют место система приоритетов, когда в определенной ситуации (когда невозможно одновременное исполнение двух заповедей) из них отдается предпочтение одной, более важной в данной ситуации. Например, спасение жизни (Давида и его людей) - то есть, исполение заповеди "не убивай", имеет приоритет над заповедью, запрещающей вкушение хлебов предложения не священникам. В этом случае Писание не считает то действие, которое было бы грехом в обычной ситуации. Священник Ахимелех поступил по этому принципу: "милости хочу, а не жертвы, и знания Бога более, нежели всесожжений". Он оказал милость Давиду, не посчитав строгое исполнение заповедей касательно жертв и служения во святилище более важным.
Нечто подобное можно сказать и о работе священников в храме.
Человек мог и должен был приносить жертвы Богу и в субботы. Ни один день израильтяне не должны были оставаться без возможности обрести прощение и примирение с Богом, в том числе и в субботу. Даже если для этого требуется выполение далеко не самой легкой работы священниками. В этом случае работа священников в субботу не является грехом, согласно закона же.
Аналогичный вывод можно сделать и в ситуации с учениками, срывавшими колосья в субботу. Бог предписывает проявлять милость к бедным и нуждающимся людям, и позволять им срывать оставшиеся после жатвы колосья на краю поля. И эта милость - насыщение голодных и нуждающихся людей - может и должна быть оказана и в субботу. Ведь и в субботу люди тоже хотят кушать.
Но фарисеи по другому расставили приоритеты: они поставили "жертву" (в данном случае, следование человеческим установлениям, нагроможденным на заповедь Бога, выдаваемым за исполнение заповеди Бога) более важным, чем оказание милости.
Подобные этические дилеммы могут возникнуть и в других ситуациях (когда становится невозможным одновременное исполение двух любых других заповедей).
Например, Раав-блудница соврала жителям Иерихона относительно соглядатаев (с формальной точки зрения, она нарушила заповедь), но тем самым спасла их жизни. И правильно сделала. "Милости хочу, а не жертвы".
Я считаю, что взять без разрешения чужое (с формальной точки зрения, это воровство), но сделать это ради спасения от голодной смерти - не является грехом (имхо).
Но разве эти два примера учат тому, что заповеди "не лги" и "не укради" утратили свое значение и смысл? Нисколько. Просто в данном случае следует отдать предпочтение другой заповеди. Точно так же тот факт, что насыщение голодных более важно, чем соблюдение субботы (хотя тут скорее речь идет о человеческих правилах относительно того, что можно делать в субботу, а что - нельзя) нисколько не означает, что заповедь "помни день субботний" утратила свое значение.
Напоследок, два интересных факта.
Слово "анайтиос" - "невиновный" используется в 5 и 7 текстах, образуя дополнительную смысловую связь: подобно тому, как священники, работавшие в храме, были невиновны, согласно закона, так и ученики, срывавшие колосья, были невиновны, согласно этого же закона.
Слово "эксестин" (переведенное как "должно" во 2 тексте, как "можно" - в 10 и 12 текстах 12-й главы Матфея) означает "законно ли, позволительно ли согласно закона".
Для полноты картины приведу еще несколько текстов, где используется это слово:
Мф.14:4; 19:3; 22:17; 27:6; Мк.2:26 и др.
То есть, смысл полемики между Иисусом и фарисеями заключался не в том, имеет ли по-прежнему 4-я заповедь свою силу или нет, а в том, что позволительно делать согласно закона, а что - нет.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Цитата из Библии:Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма; если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных, ибо Сын Человеческий есть господин и субботы. (От Матфея 12.5-8)Комментарий
Комментарий