я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
-
Опять ты выдаешь желаемое за действительное . Где я писал что Иисус не воскрес ? Это для тебя не воскрес потому что прячешься ( образно выражаюсь чтобы тебе было понятно ) за его мертвое тело хотя ведь знаешь что евангелие существовало от дней Адама но не хочешь ведь в данной ситуации сориться с баптистами и противниками этой истины .Комментарий
-
Вот в этом посте 162 Ты сказал
На, что я тебе сказал, что Христос уже воскрес, никто не может прятаться за Его мёртвое тело.
Просто ты враг Евангелия, и не веришь Ему, а Оно говорит, что мы умерли для закона, который возвещаешь ты, телом Христовым, чему ты так яростно противишься.
Цитата из Библии:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)
Мне всё равно, кто противник Истины, и какие исты противятся Вечному Евангелию. Просто законники это первый бастион отступления, а остальные за ними.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Николаша ! Вы делаете успехи...
... Назовём это прогрессом в ответе на поставленные ранее вопросы. Итак вы удосужились ответить на первый :
Кто сказал - Бог сказал
Осталось ещё три:
Кому сказал ...
Когда сказал ...
Зачем сказал...
(если и дальше так дело пойдёт - тогда в такой "крыше" как Эстер - не будет и необходимости)
Комментарий
-
[QUOTE=serenkiy081;2787587]Весь этот закон которого основание - любовь был дан народу Божему, в то время подовляющее большенство были евреи, а также с евреями вышло много народу разноплеменного! Вот всему тому обществу и дан был закон каторый основан на двух заповедях, а конкретно - на любви к Богу, и на любви к ближнему! Так вы против Любви?Весь этот закон для кого был дан на горе Синай ?
Пищи тоже уделяется внимание в новом завете! например пьянству! Давайте возьмем стих где Иисус говорит:" Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека" Этим стихом можно оправдать пьяницу, и обжирающегося, того кто ест на соблазн, того кто сидит в капище и ест идоложертвенное, и того кто ест свинину! Но Иисус в конце говорит:"А есть не умытыми руками- не оскверняет человека" Так о чем речь велась? О том можно ли есть не умытыми руками или нет!Каким образом ? Если ЦБ это не пища и питеё.
Правильно! Чувство не должно обманывать человека! Иной раз нам чувствуется то что хочится, а не то что Слово говорит! Поэтому разум должен быть направлен к Слову Божему, дабы исполнять не свою волю, а Божию! Ведь сердце тоже часть тела, а то что попадает в желудок, то попадет и в каждую клетку нашего тела, в том числе и в сердце, и в мозг! Разве место там нечистому? И тело наше разве не храм Бога? А разве храм можно осквернять нечистым?Юра ! Всё концетрируется на сердце , как чувство, разум и воля, а не не анатомию тела.
Тем более! Если храм сам Христос, то вспомним ел ли Христос свинину? Итак как говорил мудрец: "Кто малое почитает как ничтожное, тот мало помалу разорится!" А кто разорит храм Божий того покарает Бог!Юра ! Храм (и первый и второй) - это прообраз Самого Христа. С пищей он или без пищи, но если в нём нет Христа - он пуст (даже если весь в золоте).
Да Благословит вас Бог для Благих намерениев!
Комментарий
-
Принимая интерпретацию Павла, то вышедшие из Египта - прослыли духовными деградатами. А что касается присоединившегося иноплеменного народа, то мы с ВИТО (в паралельной теме) вышли на то, что эта толпа людей названа СБРОДОМ (т.е. обыкновенными уродами человеческого общества).Весь этот закон которого основание - любовь был дан народу Божему, в то время подовляющее большенство были евреи, а также с евреями вышло много народу разноплеменного! Вот всему тому обществу и дан был закон каторый основан на двух заповедях, а конкретно - на любви к Богу, и на любви к ближнему! Так вы против Любви?
Итак Павел прав: Закон дан нехорошим человекам ("редискам").
Юра ! По моему вы тут сами убрали границы. Употреблние вина чётко оговорено Иисусом и апостолами.
И откуда в вас такое стремление всё переделать на свой лад ? Разве эта речь Иисуса не говорит о пище для желудка, в принципе ? И что не пища оскверняет человека, а внутренние побуждения к злым действиям - это есть осквернение.Давайте возьмем стих где Иисус говорит:" Не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека" Этим стихом можно оправдать пьяницу, и обжирающегося, того кто ест на соблазн, того кто сидит в капище и ест идоложертвенное, и того кто ест свинину!
Свининна котлета переварилась и ... через ЗПО вышла "в свет".
Придания и руководство ими - тоже относятся к внутреннему осквернению.
Юрий ! ВСЕ (скольео бы собеседников у меня не было) так и не привели примера на счёт ИНОГО РАЗА.Правильно! Чувство не должно обманывать человека! Иной раз нам чувствуется то что хочится, а не то что Слово говорит! Поэтому разум должен быть направлен к Слову Божему, дабы исполнять не свою волю, а Божию! Ведь сердце тоже часть тела, а то что попадает в желудок, то попадет и в каждую клетку нашего тела, в том числе и в сердце, и в мозг! Разве место там нечистому? И тело наше разве не храм Бога? А разве храм можно осквернять нечистым?
Вот вы - приведите живой пример - что вам (иной раз) хотелось сделать из того, чего бы не знали, что это плохо в глазах Божьих.
Дык ить Иисус не нарушил из национального закона ни одного пункта.
Если вы еврей - и почитаете еврейские традиции - в этом нет ничего плохого.Комментарий
-
Ну если вы считаете что вы лучше понимаете Писание чем Иаков можете начать с него.
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иакова 2.21-24)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=serenkiy081;2789421]Однако то что закон основан на любви к Богу и любви к ближнему сказал Иисус! А по сути мы все редиски, как вы выразились! От этого суть закона не меняется! И Иисус тоже пришел н к грешникам или как вы сказали "редискам" И что по этому принцепу напрашивается к выводу? Можно также выводить как вы вывели насчет закона!Принимая интерпретацию Павла, то вышедшие из Египта - прослыли духовными деградатами. А что касается присоединившегося иноплеменного народа, то мы с ВИТО (в паралельной теме) вышли на то, что эта толпа людей названа СБРОДОМ (т.е. обыкновенными уродами человеческого общества).
Итак Павел прав: Закон дан нехорошим человекам ("редискам").
А нечистая пища тоже четко оговорено Богом! И что? Вообще новый завет не оглашает как бы новый закон! Закон он Был основан на любви! Поэтому любовь это исполнение закона! Вы что против Любви? Не все что закон говорит оглашает евангелие! Например произносить Имя Господа напрасно! Евангелие четко сказано что закон дан через Моисея! Вопрос кем был дан? И чей он закон? И через кого был дан? И на чем он основан?Юра ! По моему вы тут сами убрали границы. Употреблние вина чётко оговорено Иисусом и апостолами.
Если бы как вы говорите в "принципе" то Петр бы не сказал:"нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого." Если бы иисус имел ввиду нечистую пищю в принципе, то Петр ел бы, а тут он недоумевал о сем ввидении что бы это могло значить, Если бы Иисус разрешил, то недоумения и небыло!И откуда в вас такое стремление всё переделать на свой лад ? Разве эта речь Иисуса не говорит о пище для желудка, в принципе ?Пища чистая не оскверняет человека, а так же если кушаешь неумытыми руками! Итак Бог опредилил свинину нечистой, а все что не чисто, то плохо то есть зло, поэтому побуждения к злым действиям (поедание свинины) - это осквернение! Ведь не иначе как через закон познается грех! А есть свинину грех!И что не пища оскверняет человека, а внутренние побуждения к злым действиям - это есть осквернение.Ну так вы сами сказали "переварилась" А значит нечистое поступило в кровь, а через кровь во все органы, в том числе и в сердце, а тело то это храм, а место ли в храме нечистому? А то что вышло, это то что не усвоилось организмом!Свининна котлета переварилась и ... через ЗПО вышла "в свет".
Однако есть разница между заповедями Божими и заповедями человеческими! человеческие созданы человеком, а Божие Богом, притом основание их - любовь! Так вы что против любви?Придания и руководство ими - тоже относятся к внутреннему осквернению.
А вы сами подумайте и приведите для себя самого, а не для меня!.Юрий ! ВСЕ (скольео бы собеседников у меня не было) так и не привели примера на счёт ИНОГО РАЗА.
Вот вы - приведите живой пример - что вам (иной раз) хотелось сделать из того, чего бы не знали, что это плохо в глазах Божьих
Ну так если национальный закон основан на любви, а нам сказано любить, то поступать нужно по любви! И как вы сказали что в этом нет ничего плохого, а значит хорошо, то неужели нужно отказыватся от хорошего? И нужно ли против хорошего вести борьбу?Дык ить Иисус не нарушил из национального закона ни одного пункта.
Если вы еврей - и почитаете еврейские традиции - в этом нет ничего плохого.
Комментарий
-
Абсолютно верно ! А почему вы не прояснили для себя причинно-следственную связь во всём сказанном ?
Во-первых:
По словам Христа и закон и пророки пророчествовали о Нём.
Во-вторых:
Представлено два вектора:
1. Любовь (жерьва) к Богу(ради Бога)
2. Любовь (жертва) к людям (ради людей)
То есть :
по первому пункту -
- Я (из любви к Тебе) исполню всё, что Ты наметил в отношении Твоего творения
по второму пункту -
- Я их (Твоё творение) люблю и отдам Себя (пожертвую Собой) за них.
Юрий ! То, что вы себе напридумывали и вложили в слова Христа по поводу основания Закона - это ваше дело.
Даже по учению Иудействующих христиан Тора - это воплощение Христа (или воплотившийся Христос).
Точно ! Остаётся самая малость...
- поставить прямой вопрос к тексту:
Кто сказал
Кому сказал
Когда сказал
Зачем сказал
Нет ! Я не против любви. Я против того, как нелепо представляют всю суть первого завета.
Суть Первого Завета:
- Смотрите на Христа и будьте готовы отдать свою жизнь Ему.
Суть Нового Завета:
- Смотрите на Христа и отдайте Ему свою жизнь полностью.
А вы попробуйте вместо КриатШма предложить "Отче (АВВА) наш"...
Бога назвать ПАПОЙ ???
Это вы меня спрашиваете ?
С удовольствим отвечаю.
Вопрос кем был дан? - Тем, который нелицепрятно судит по делам каждого живущего.
И чей он закон? - Автор - Бог. Делопроизводитель - Израиль (по плоти).
И через кого был дан? - Через посреднечество Моисея.
И на чем он основан? - Основан на Божьем плане спасения человечества через воплощения Бога (со всеми вытекающими...)
А дальше ? Петру нужно было три раза толдычить что для Бога нет ничего нечистого.
Прямое указание на действие: - Заколи и ешь !!!
Пётр всё-таки понял суть видения :
Оказывается кашрут - это тоже только тень будущих благ.
А кто вам сказал, что Иисус (при жизни) учил учеников нарушать закон Моисея ?
Они земного вместить не могли - как могли тогда понять небесное ?
Впрочем - это дело будущего для них. Святой Дух делает возможным
восприятия истин Писания.
Ещё раз о главном:
Всё Писание об Иисусе !!!
А разве данный текст делает разделение в пище на чистую и нечистую ?
Юрий ! Вдумайтесь в следующие слова :
Осквернение - это не антоним освещению.
Точно ! Только надо подчеркнуть, что грех этот вменяется тому человеку, кто подвязался жить постановлениями из этого закона.
Вот вам контраргумент. Юрий ! Вы не будете первым, если проэкспериментируете на опресноках и воде . Будете озадачены результатом опорожнения.

Дык ить и у меня и у вас эту функцию выполняет совесть.
Выход есть ! Нужно стать евреем и принять все постановления закона Моисея для повседневного использования. Но тогда нужно забыть о благодати .Последний раз редактировалось serenkiy081; 11 May 2011, 08:23 AM.Комментарий
-
Я выделил то что ты пропустил .Ну если вы считаете что вы лучше понимаете Писание чем Иаков можете начать с него.
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? (Иакова 2.21-24)
Вера уже была , содействовала делам и делами эта вера , которая была , достигла совершенства .
Ну так что была вера у Авраама или нет ?
Может опять начнем с 15 главы Бытия .
Да кстати ты так и не ответил когда Аврааму были прощены грехи когда сына возложил на жертвенник или до этого когда начал доверять Богу ?Комментарий
-
Как раз там я сказал что нужно обращаться к живому Иисусу а не прятаться за мертвое тело и таким образом оправдывать свое нежелание исполнять закон Божий.Вот в этом посте 162 Ты сказалОпять ты выдаешь желаемое за действительное . Где я писал что Иисус не воскрес ?
Ну и для чего Иисус родился на земле ? Для того чтобы уничтожить закон умерев на кресте или для другой цели ?На, что я тебе сказал, что Христос уже воскрес, никто не может прятаться за Его мёртвое тело.
Просто ты враг Евангелия, и не веришь Ему, а Оно говорит, что мы умерли для закона, который возвещаешь ты, телом Христовым, чему ты так яростно противишься.
Цитата из Библии:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. Оим.8:3,4
Что осудил Иисус закон , который сам и давал и который не возможно было исполнять по причине ослабленной грехом плоти , или грех во плоти ?Комментарий
-
-
Вы только сейчас это стали замечать после того как я вас попресовал ?
Сказал народу Божьему чтобы они эти знания расспростронили по всей земле но поскольку они этой миссии не выполнили Бог поручил эту задачу верному остатку и тем язычникам что присоединились к народу Божьему .
Я ясно изложил свою мысль ответив на ваши вопросы или нужны разъяснения кто такой народ Божий и для чего он призван ? ?Комментарий

Комментарий