Видите ли, у нашего Вити человек - это не только набор атомов, но еще и его личность и сознание. Он почему то считает, что возможно существование только одной уникальной личности. А при разделении получается две одинаковые личности. Вот наш Витя и просит указать какой-же из них является тем самым исходным.
Распечатанный человек
Свернуть
X
-
-
Лично мне так понятнее.
Просто переводите все в количество.
Не "какой является исходым?" а "какова степень (количество) исходного?".
Тогда у нас получится, что в двух одинаковых личностях степень исходного будет одинаковой-по половине.Комментарий
-
Все-таки нужно говорить о степени наличия в двух личностях исходного материала.
Лично мне так понятнее.
Просто переводите все в количество.
Не "какой является исходым?" а "какова степень (количество) исходного?".
Тогда у нас получится, что в двух одинаковых личностях степень исходного будет одинаковой-по половине.Комментарий
-
Степень=количество.
Я предлагаю перейти к количественным оценкам.
Так понятнее.
Исходный поделен на РАВНЫЕ части.
Также как в примере с поделенным наполовину листом и вообще любым другим предметом.
Куда он делся после того, как был разобран на части?
С точки зрения субстрата-атомов, он существует частями.
Частью в одном=оригинал+копия и частью в другом=оригинал+копия.
Или так: оригинальные атомы+атомы копии.
С точки же зрения информации, которую нес титульный лист (название книги, автор, год издания, издательство), мы имеем две одинаковые информационные единицы-два одинаковых (с информационной точки зрения) листа.
Тоже самое и с двумя личностями.
Мы получим две одинаковые личности.
Но субстратно каждая личность будет иметь основой половину атомов оригинала и половину атомов, которые были встроены до целого.
Исходный поделен на РАВНЫЕ части. Куда он делся после того, как был разобран на части?
1.Если говорить об атомной основе исходной личности, то она продолжает существовать по половине.
2.Если говорить о сознании, памяти и в целом об исходной личности, то исходных личностей теперь две.
Комментарий
-
А куда девается оригинальный лист после того, как мы его разрезаем на две части а затем доклеиваем к каждой части ксерокопии?
С точки зрения субстрата-атомов, он существует частями.
Частью в одном=оригинал+копия и частью в другом=оригинал+копия.
Или так: оригинальные атомы+атомы копии.
С точки же зрения информации, которую нес титульный лист (название книги, автор, год издания, издательство), мы имеем две одинаковые информационные единицы-два одинаковых (с информационной точки зрения) листа.
Тоже самое и с двумя личностями.
Мы получим две одинаковые личности.
Но субстратно каждая личность будет иметь основой половину атомов оригинала и половину атомов, которые были встроены до целого.
Я себе ответил так:
1.Если говорить об атомной основе исходной личности, то она продолжает существовать по половине.
2.Если говорить о сознании, памяти и в целом об исходной личности, то исходных личностей теперь две.
Комментарий
-
С точки же зрения информации, которую нес титульный лист (название книги, автор, год издания, издательство), мы имеем две одинаковые информационные единицы-два одинаковых (с информационной точки зрения) листа.
Лист разрезали. Получили две половинки. Затем каждую половинку доклеили ксерокопией.
В результате с каждого нового листа мы прочитаем одну и туже информацию (название книги, автор, год издания и так далее).
Тоесть будем иметь две одинаковые информационные единицы.
С личностями тоже самое.
У нас получится две оригинальные личности.Комментарий
-
О какой сохранности пространственной координации атомов можно говорить?
Соответственно нельзя уже говорить вообще о какой -либо личности.
Раз дезинтегрировался субстрат личности, значит и самой личности уже не существует.
Не будем отходить от идеализированного эксперимента.
А если человека разделить на 4 части? Будет 4 исходные личности? А на 10 частей? 200 частей?
А если на атомы?
А по другому как?Комментарий
-
Ну это уже процессы катаболизма-анаболизма. Полная перестройка атомов и так далее.
О какой сохранности пространственной координации атомов можно говорить?
Соответственно нельзя уже говорить вообще о какой -либо личности.
Раз дезинтегрировался субстрат личности, значит и самой личности уже не существует.
Не будем отходить от идеализированного эксперимента.
Если каждая из частей будет достроена атомами также, как были уложены атомы в оригинальном субстрате, то получим соответствующее количество оригинальных личностей.
Дык на атомы же и разлагаем.
А по другому как
Я имел ввиду если исходник разделить на столько атомов сколько находится в теле, и достроить их до полноценного человека. Будет несколько триллионов людей. Где будет оригинал?Комментарий
-
А в результате пищеварения-полная дезинтеграция.
Почему оригинальные, а не копии?
Новые только атомы.
По способу получения их можно назвать копиями. Или так-тождественными копиями.
Представьте что вы сняли с каждой идентификационный номер.
Как отличить теперь номер 6 от номера 66?
Никак. Они тождественные. Каждую можно назвать оригинальной.
Я имел ввиду если исходник разделить на столько атомов сколько находится в теле, и достроить их до полноценного человека. Будет несколько триллионов людей.
Где будет оригинал?
Один оригинальный атом-в каждой из триллиона полукопий.
А оригинальных личностей-триллион.Комментарий
-
Слева-оригинал. Справа-тождественная копия.
Если копия настолько тождественна, что ее невозможно отличить от оригинала, почему бы не сказать теперь, что у нас два оригинала?
Следовательно результатом идеального копирования чего бы то нибыло будет еще один оригинал.
Или идеальная копия. Это уже спор о словах.Комментарий
-
А куда девается оригинальный лист после того, как мы его разрезаем на две части а затем доклеиваем к каждой части ксерокопии?
С точки зрения субстрата-атомов, он существует частями.
Частью в одном=оригинал+копия и частью в другом=оригинал+копия.
Или так: оригинальные атомы+атомы копии.
С точки же зрения информации, которую нес титульный лист (название книги, автор, год издания, издательство), мы имеем две одинаковые информационные единицы-два одинаковых (с информационной точки зрения) листа.
Тоже самое и с двумя личностями.
Мы получим две одинаковые личности.
Но субстратно каждая личность будет иметь основой половину атомов оригинала и половину атомов, которые были встроены до целого.
....
Слева-оригинал. Справа-тождественная копия.
Если копия настолько тождественна, что ее невозможно отличить от оригинала, почему бы не сказать теперь, что у нас два оригинала?
Следовательно результатом идеального копирования чего бы то нибыло будет еще один оригинал.
Или идеальная копия. Это уже спор о словах.
Но вы пришли, опять же, к отрицанию материализма.
Конечно, когда оторвали кусок страницы, затем
отреставрировали, можно как хочешь трактовать результат.
Хочешь - считай это оригиналом, хочешь - копией...
Так же и с "оригиналом Джоконды" - вопрос субъективный,
решается путем заключения экспертов.
Тем более, если две картины совершенно не отличимы,
тут полный произвол возможен.
Но с человеком да еще и в материализме это не проканает.
В материализме человек объективно существует.
Его существование не может зависеть от вашего мнения.
Соответственно, прекращение существования (смерть)
должно быть объективным и конкретным моментом.
Учитывая, что материалистам в эксперименте, вроде бы, дана
вся существенная информация о движении материи,
у вас вариантов не так много:
- искать однозначное решение, жив подопытный или умер,
с научными доказательствами; - или попытаться доказать, что материалистам не хватает
какой-то существенной информации; - или отказываться от одного из важнейших постулатов материализма;
- или верить, что когда-нибудь наука найдет что-нибудь,
где-нибудь... и вопрос прояснится...
Так мне представляется сегодня.
Но может, вы придумаете что-то ещё?
"Половина человека" - это расчленённый труп.
Так жив наш подопытный или нет?
"Исходных личностей две" .... тоже интересно.
А если один из из них умрет, то исходная личность умрет или нет?Последний раз редактировалось Victor N.; 08 November 2011, 12:50 PM.Комментарий
- искать однозначное решение, жив подопытный или умер,
-
Вот, Винсент, передаю эстафетную палку Виктору. Сейчас он покажет вам настощий паралакс материализма!Комментарий
-
Victor N.
Соответственно, прекращение существования (смерть)
должно быть объективным и конкретным моментом.
Но экперимент вы придумали.
Значит данные нужно брать из вашего эксперимента.
Итак исходного человека поатомно разделили на две части.
В этом состоянии он дезинтегрирован.
Следовательно констатируем смерть.
Затем тут же супернанотехнологии выстраивают поатомно к каждой части до целого исходную конфигурацию атомов.
Получаем две одинаковые личности.
Констатируем жизнь.
Другое дело-как их называть-копии, полукопии, два оригинала, два частичных исходника-это спор о словах.
"Половина человека" - это расчленённый труп.
Так жив наш подопытный или нет?
Половина человека (10 фото) » ANTIF.RU - Прикольные картинки, анекдоты, смешное видео, приколы
А что уж говорить если мы черпаем данные из вашего умозрительного эксперимента с нанотехнологическим восстановлением исходника?
Итак, дезинтегрировали по половине и тут же восстановили.
Если говорим о теле, о субстрате, то трупа нет. Ведь вы не говорите о коматозниках как о трупах.
Вы можете сказать "живой труп". Но строго говоря не труп.
Трупа нет потомучто восстановление происходит мгновенно.
А вот личности сознания и прочее-этого сразу же нет. Это да. Потому что конфигурация атомов нарушена.
После восстановления конфигурации личность востанавливается в двух оригинальных обьектах.Комментарий
-
Victor N.
"Исходных личностей две" .... тоже интересно.
А если один из из них умрет, то исходная личность умрет или нет?
Поэтому если умрет одна из них, то останется другая.Комментарий
-
Ваша точка зрения принята.
Однако, как доказать, что произошла смерть?
Некоторые повреждения для организма
смертельны, а другие - нет...
И фактор времени имеет важное значение.
Как известно, хирург может пришить оторванную руку,
если прошло мало времени с момента травмы.
Итак, как вы определили, что произошла смерть?
Плаг с ней не согласен.
Называть-то их можно как хочешь.
Но на вопрос, жив ли исходный человек,
должен быть только однозначный ответ.
Причем, научный, с доказательствами.
У вас пока есть только ваше необоснованное мнение,
что человек умрет.
Проблема в том, что возможна и обратная точка зрения,
которую поддерживает Плаг.
И она обоснована ничуть не хуже вашей.
Возможность двух взаимоисключающих ответов
о судьбе подопытного, при наличии полной
информации о движении материи в эксперименте
- это парадоксально в материализме.
Надеюсь, вы шутите.
Но на всякий случай поясню, почему
"половина человека" это абсурд в материализме.
Человек в материализме существует объективно,
независимо от мнения окружающих.
А введение таких понятий как "половина человека"
противоречит этой доктрине, потому что момент
исчезновения человека перестает быть объективным.
Один скажет сказать: "Наш Вася исчез, осталась
только половина от него".
А другой скажет: "Нет, он ещё жив, но вот если
бы отрезало две трети, тогда бы он исчез..."
И как быть, если некто родился без рук и ног?
Считать его человеком на 60% ?
Комментарий
Комментарий