2ИлюхаМ
У тебя объективное свойство получается тождественно самому объекту, понятия становятся неразличимыми.
Мы вольны ощущаемое описывать св-ми или объектами. Но надо понимать, что говоря "объект обладает свойством", мы по сути говорим "из наблюдаемой совокупности св-в называемых, допустим, стол, я желаю выделить одно".
Иначе не получается вообще никакого деления на субъективное-объективное.
Св-ва и объекты и объективны как данность в ощущениях и субъективны как отражение сознанием. Но св-ва и объекты есть разные описания одного и того же.
Сумма св-в (объект) на становится отдельной сущностью.
Есть то, что мы называем батутом - объект, наши знания о котором неполны, который мы изучаем, а есть батут-часть субъективного опыта - совокупность свойств.
Да забудь про внутренние образы. Мы все время говорим о внешней реальности.
Такое существование "как есть" не дает понимания. Для понимания нужны модели. А модели - часть субъективного опыта.
И бог с ним, с пониманием. Мы же говорим о существовании. Дано в ощущениях - есть.
Ощущения - субъективно, весь опыт вообще субъективен. И кроме них ничего нет, реальность мы домысливаем.
Ощущения ка раз и есть максимум объективности. Выше просто некуда.
Они входящие по отношению к сознанию, которое и группирует их так как ему удобно.
Но речь не о нем.
Хорошо, как мы определим, что достигнут предел познания?
Когда напишем свод правил описывающий Вселенную во времени. Когда любое событие будет этой теорией предсказано и описано.
Мы можем бесконечно приближаться к этому пределу, но никогда не достигнуть и никогда не узнать является ли предел нашего познания пределом "объективных свойст" реальности.
Реальность это и есть набор ощущений. Теория описывающая все доступные ощущения и будет концом познания.
Это все к чему. Разные по положению в четырехмерном п-в батуты предстают перед нашим сознанием с одинаковой упругостью, сама модель упругости не позволяет нам различить "одинаковые" и "один и тот же". И модель сознания, как взаимного расположения атомов, тоже этого не позволяет. Разделяя понятия "одинаковые " и "тот же", мы подразумеваем-таки наличие параметров, которые позволяют нам их разделить. Но эти параметры не присутствуют ни в нашей модели упругости, ни в нашей модели сознания. Решение этого вопроса ложится на нашу "волю".
Пространство-время объективно. Тот же перед нами батут (как совокупность св-в включая упругость) или не тот, два или один определяемы этими параметрами.
У тебя объективное свойство получается тождественно самому объекту, понятия становятся неразличимыми.
Мы вольны ощущаемое описывать св-ми или объектами. Но надо понимать, что говоря "объект обладает свойством", мы по сути говорим "из наблюдаемой совокупности св-в называемых, допустим, стол, я желаю выделить одно".
Иначе не получается вообще никакого деления на субъективное-объективное.
Св-ва и объекты и объективны как данность в ощущениях и субъективны как отражение сознанием. Но св-ва и объекты есть разные описания одного и того же.
Сумма св-в (объект) на становится отдельной сущностью.
Есть то, что мы называем батутом - объект, наши знания о котором неполны, который мы изучаем, а есть батут-часть субъективного опыта - совокупность свойств.
Да забудь про внутренние образы. Мы все время говорим о внешней реальности.
Такое существование "как есть" не дает понимания. Для понимания нужны модели. А модели - часть субъективного опыта.
И бог с ним, с пониманием. Мы же говорим о существовании. Дано в ощущениях - есть.
Ощущения - субъективно, весь опыт вообще субъективен. И кроме них ничего нет, реальность мы домысливаем.
Ощущения ка раз и есть максимум объективности. Выше просто некуда.
Они входящие по отношению к сознанию, которое и группирует их так как ему удобно.
Но речь не о нем.
Хорошо, как мы определим, что достигнут предел познания?
Когда напишем свод правил описывающий Вселенную во времени. Когда любое событие будет этой теорией предсказано и описано.
Мы можем бесконечно приближаться к этому пределу, но никогда не достигнуть и никогда не узнать является ли предел нашего познания пределом "объективных свойст" реальности.
Реальность это и есть набор ощущений. Теория описывающая все доступные ощущения и будет концом познания.
Это все к чему. Разные по положению в четырехмерном п-в батуты предстают перед нашим сознанием с одинаковой упругостью, сама модель упругости не позволяет нам различить "одинаковые" и "один и тот же". И модель сознания, как взаимного расположения атомов, тоже этого не позволяет. Разделяя понятия "одинаковые " и "тот же", мы подразумеваем-таки наличие параметров, которые позволяют нам их разделить. Но эти параметры не присутствуют ни в нашей модели упругости, ни в нашей модели сознания. Решение этого вопроса ложится на нашу "волю".
Пространство-время объективно. Тот же перед нами батут (как совокупность св-в включая упругость) или не тот, два или один определяемы этими параметрами.
Комментарий