Невежество в церкви.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Только Вы атеистам не говорите,что там есть ещё такие слова:2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.вот аргумент
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. 10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
поэтому когда кто то хочет сказать что эволюция явила нечто новое то ПИСАНИЕ заявляет что это уже было
(Еккл.9:2)
4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
(Еккл.9:4,5)
Это же самая настоящая пропаганда атеизма!Невидимое Его,вечная сила Его и Божество,от создания мира через рассматривание творений видимы(Рим.1:20)Комментарий
-
Тогда шлю тебе пламенный привет от одного из его создателей!
Послание к М. Н. Лонгинову о дарвинизме (А. К. Толстой)
Я враг всех так называемых вопросов.
Один из членов
Государственного совета.
Ecли у тебя есть фонтан, заткни его.
Козьма Прутков.
1
Правда ль это, что я слышу?
Молвят овамо и семо:
Огорчает очень Мишу
Будто Дарвина система?
2
Полно, Миша! Ты не сетуй!
Без хвоста твоя ведь . . . .,
Так тебе обиды нету
В том, что было до потопа.
3
Всход наук не в нашей власти,
Мы их зёрна только сеем;
И Коперник ведь отчасти
Разошёлся с Моисеем.
4
Ты ж, еврейское преданье
С видом нянюшки лелея,
Ты б уж должен в заседанье
Запретить и Галилея.
5
Если ж ты допустишь здраво,
Что вольны в науке мненья
Твой контроль с какого права?
Был ли ты при сотворенье?
6
Отчего б не понемногу
Введены во бытиё мы?
Иль не хочешь ли уж Богу
Ты предписывать приёмы?
7
Способ, как творил Создатель,
Что считал Он боле кстати
Знать не может председатель
Комитета о печати.
8
Ограничивать так смело
Всесторонность Божьей власти
Ведь такое, Миша, дело
Пахнет ересью отчасти!
9
Ведь подобные примеры
Подавать неосторожно,
И тебя за скудость веры
В Соловки сослать бы можно!
10
Да и в прошлом нет причины
Нам искать большого ранга,
И, по мне, шматина глины
Не знатней орангутанга.
11
Но на миг положим даже:
Дарвин глупость порет просто
Ведь твоё гоненье гаже
Всяких глупостей раз во сто!
12
Нигилистов, что ли, знамя
Видишь ты в его системе?
Но святая сила с нами!
Что меж Дарвином и теми?
13
От скотов нас Дарвин хочет
До людской возвесть средины
Нигилисты же хлопочут,
Чтоб мы сделались скотины.
14
В них не знамя, а прямое
Подтвержденье дарвинисма,
И сквозят в их диком строе
Все симптомы атависма:
15
Грязны, неучи, бесстыдны,
Самомнительны и едки,
Эти люди очевидно
Норовят в свои же предки.
16
А что в Дарвина идеи
Оба пола разубраны
Это бармы архирея
Вздели те же обезьяны.
17
Чем же Дарвин тут виновен?
Верь мне: гнев в себе утиша,
Из-за взбалмошных поповен
Не гони его ты, Миша!
18
И ещё тебе одно я
Здесь прибавлю, многочтимый:
Не китайскою стеною
От людей отделены мы;
19
С Ломоносовым наука
Положив у нас зачаток,
Проникает к нам без стука
Мимо всех твоих рогаток,
20
Льёт на мир потоки света
И, следя, как в тьме лазурной
Ходят Божии планеты
Без инструкции ценсурной,
21
Кажет нам, как та же сила,
Всё в иную плоть одета,
В область разума вступила,
Не спросясь у Комитета.
22
Брось же, Миша, устрашенья,
У науки нрав не робкий,
Не заткнёшь её теченья
Ты своей дрянною пробкой!
<Конец 1872>Комментарий
-
к чему привел сам не знает ?Тогда шлю тебе пламенный привет от одного из его создателей!
Послание к М. Н. Лонгинову о дарвинизме (А. К. Толстой)
Я враг всех так называемых вопросов.
Один из членов
Государственного совета.
Ecли у тебя есть фонтан, заткни его.
Козьма Прутков.
1
Правда ль это, что я слышу?
Молвят овамо и семо:
Огорчает очень Мишу
Будто Дарвина система?
2
Полно, Миша! Ты не сетуй!
Без хвоста твоя ведь . . . .,
Так тебе обиды нету
В том, что было до потопа.
3
Всход наук не в нашей власти,
Мы их зёрна только сеем;
И Коперник ведь отчасти
Разошёлся с Моисеем.
4
Ты ж, еврейское преданье
С видом нянюшки лелея,
Ты б уж должен в заседанье
Запретить и Галилея.
5
Если ж ты допустишь здраво,
Что вольны в науке мненья
Твой контроль с какого права?
Был ли ты при сотворенье?
6
Отчего б не понемногу
Введены во бытиё мы?
Иль не хочешь ли уж Богу
Ты предписывать приёмы?
7
Способ, как творил Создатель,
Что считал Он боле кстати
Знать не может председатель
Комитета о печати.
8
Ограничивать так смело
Всесторонность Божьей власти
Ведь такое, Миша, дело
Пахнет ересью отчасти!
9
Ведь подобные примеры
Подавать неосторожно,
И тебя за скудость веры
В Соловки сослать бы можно!
10
Да и в прошлом нет причины
Нам искать большого ранга,
И, по мне, шматина глины
Не знатней орангутанга.
11
Но на миг положим даже:
Дарвин глупость порет просто
Ведь твоё гоненье гаже
Всяких глупостей раз во сто!
12
Нигилистов, что ли, знамя
Видишь ты в его системе?
Но святая сила с нами!
Что меж Дарвином и теми?
13
От скотов нас Дарвин хочет
До людской возвесть средины
Нигилисты же хлопочут,
Чтоб мы сделались скотины.
14
В них не знамя, а прямое
Подтвержденье дарвинисма,
И сквозят в их диком строе
Все симптомы атависма:
15
Грязны, неучи, бесстыдны,
Самомнительны и едки,
Эти люди очевидно
Норовят в свои же предки.
16
А что в Дарвина идеи
Оба пола разубраны
Это бармы архирея
Вздели те же обезьяны.
17
Чем же Дарвин тут виновен?
Верь мне: гнев в себе утиша,
Из-за взбалмошных поповен
Не гони его ты, Миша!
18
И ещё тебе одно я
Здесь прибавлю, многочтимый:
Не китайскою стеною
От людей отделены мы;
19
С Ломоносовым наука
Положив у нас зачаток,
Проникает к нам без стука
Мимо всех твоих рогаток,
20
Льёт на мир потоки света
И, следя, как в тьме лазурной
Ходят Божии планеты
Без инструкции ценсурной,
21
Кажет нам, как та же сила,
Всё в иную плоть одета,
В область разума вступила,
Не спросясь у Комитета.
22
Брось же, Миша, устрашенья,
У науки нрав не робкий,
Не заткнёшь её теченья
Ты своей дрянною пробкой!
<Конец 1872>"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Согласен.Других - чего? Других богов? Нет, не буду.
В состоянии сделать что? Доказать существование Бога???


Конечно нет! "Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.". Я что похож на чела, который грозится переплюнуть всех пророков???
Доказывать или опровергнуть существования Бога невозможна.
Что то вы очень любите слово 'возражение', уже седьмой рас наблюдаю такое "явление". Скажите вы еврей? всегда вопросом на вопрос, или типо армянского радио "Google отвечает на запрос запросом"Сообщение от Lokky2556232Те же, что и пана deicer - мне не нравится эта идея. А что? У Вас есть другие возражения? С удовольствием выслушаю.
"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Еще какой.
Если не было вопросом не было бы заявление об этом, и еще и официальной. Помните? В одном приложение существуют по вашему(т.е. по непробиваемо-тупому креационисту) две противоречащих понятия
'Эволюция не противоречит христианской вере'."Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Поменялось - в смысле изменилась, а не в смысле поменялись местами. Вроде по контексту понятно должно было быть.
Решил, потому что считаю, что НЗ - это шаг вперёд, по сравнению с ВЗ. Вы считаете иначе?
Комментарий
-
вы сначала ознакомьтесь с самим понятием "непогрешимость папы римского"
а потом рассуждайте"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
вовсе нет, это не пропаганда атеизмаТолько Вы атеистам не говорите,что там есть ещё такие слова:2 Всему и всем - одно: одна участь праведнику и нечестивому, доброму и [злому], чистому и нечистому, приносящему жертву и не приносящему жертвы; как добродетельному, так и грешнику; как клянущемуся, так и боящемуся клятвы.
(Еккл.9:2)
4 Кто находится между живыми, тому есть еще надежда, так как и псу живому лучше, нежели мертвому льву.
5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению,
(Еккл.9:4,5)
Это же самая настоящая пропаганда атеизма!"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
НЗ это и правда шаг вперед по отношению к ВЗ а вот если сравнить по отношению к состоянию до грехопадения ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Комментарий
-
лично я просто не понимаю как именно честный ученый который постоянно сталкивается с разумным замыслом везде, начиная от атома и до космоса, как он может видя все это не видеть за этим ТОГО кто все это сотворил, как глупо выглядят утверждения что дескать следствие есть а причины нет"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Цитата участника sergei130:
Ученый ,как правило занятой узкий специалист и обобщить в рамках гносеологии определенную информацию не имеет возможности.Это более приемлемо для философии.Цитата участника Владимир П.:
Доказано уже и не раз...Только нужно определиться по термину Бог...
лично я просто не понимаю как именно честный ученый который постоянно сталкивается с разумным замыслом везде, начиная от атома и до космоса, как он может видя все это не видеть за этим ТОГО кто все это сотворил, как глупо выглядят утверждения что дескать следствие есть а причины нет
__________________На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий

Комментарий