А чем Вам его "вещь для нас" не устраивает?
А, я понял - Вам только его "вещь в себе" знакома?
"Вещь в себе" не рассматривается в отрыве от "вещи для нас". Вот еще чуть-чуть об этом:
Лучше знакомьтесь с теорией, прежде чем обвинять других в некомпетентности. 
Ну, нам вполне достаточно известно, что именно движения материи (электрохимические процессы мозга) прочно коррелируют с психическими феноменами. Это позволяет сделать вывод, что именно должным образом организованная материя (нервная система) порождает психику (душу).
А с чего Вы взяли, что мы сейчас говорим о бессмертии?
Отсюда следует вопрос - а причем тогда здесь "конечность материи"? 
Разговор вовсе не о бессмертии, а об источнике психики.


Критический этап начинается с 1770 года. Кант выделяет 2 ствола познания - чувственность и рассудок. Он преодолевает крайности эмпиризма и рационализма. Сегодня утверждают, что Кант осуществил коперниканский переворот в теории познания. Он рассмотрел процесс познания, как активный. Субъект активен в познании и в своем мышлении, творит мир. Кант выделяет 2 понятия:
- вещь в себе - мир, существующий независимо от нас;
- вещь для нас - это то, что мы знаем об этом мире. Вещь для нас является стороной вещи в себе.
Філософія І.Канта
- вещь в себе - мир, существующий независимо от нас;
- вещь для нас - это то, что мы знаем об этом мире. Вещь для нас является стороной вещи в себе.
Філософія І.Канта
Кант наследует идущее от Аристотеля различение «secundum se (сами вещи) vs. secundum nos (вещи для нас)», связанное со значимым для него коперниканским переворотом, в результате которого видимое движение Солнца (secundum nos) было заменено на реальное движение Земли (secundum se)
Кантовская проблема вещивсебе и ее решение Гуссерлем
Кантовская проблема вещивсебе и ее решение Гуссерлем

Ну, нам вполне достаточно известно, что именно движения материи (электрохимические процессы мозга) прочно коррелируют с психическими феноменами. Это позволяет сделать вывод, что именно должным образом организованная материя (нервная система) порождает психику (душу).
А с чего Вы взяли, что мы сейчас говорим о бессмертии?



Комментарий