Не совсем так. И рост, и вес, и цвет - это вещи объективные, наше мнение о них на них не влияет. Пожалуй, корректно было бы сравнить так:
Индивидуальный для каждого вкус равносилен его отсутствию.
Индивидуальные для каждого пристрастия равносильных их отсутствию.
Индивидуальная для каждого нравственность равносильна ее отсутствию.
Конечно, здесь следует уточнить что я подразумеваю отсутствие неких общепринятых, объективных шкал, т.е. там где ИМХО можно вывести за скобки. Например, картошка - это более вкусная еда чем макароны или нет? Блондинки - это привлекательно чем брюнетки или нет? Пожертвовать жизнью единиц чтобы спасти десятки - это более нравственно чем не пожертвовать или нет?
Нельзя дать ответы на эти вопросы в общем виде, как, например, ответ на вопрос, давление на глубине 10 м больше, чем на глубине 100, или нет? Потому что общих ответов на эти вопросы не существует в принципе. И я подводил к тому, что ответ на вопрос: вера в Бога любого конкретно взятого человека - это знание или нет? - так же не имеет общего ответа В ПРИНЦИПЕ.
Вот, собственно, к чему я вел.
Действительно. И до сих пор не понимаю, что же вы тогда защищали? Если вы согласны с тезисом, изложенным мной выше. Если нет - то, конечно, другое дело 
Спорить ни о чем, ради своей правты - дурацкое занятие, если есть возможность поспорить предметно. Не сомневайтесь, единственное лукавство, которое я себе позволил - это "доказал" с помощью такой субъективности что "неверие в"="вере в не"
:
Но лукавство это было не с целью вас надуть, а с целью постебаться, я тут же написал:
Скорее, я просто опять смотрю с другого угла. Я пытаюсь подвести общее, объективное различие между знанием и верой - и нахожу что объективно, независимо от субъекта оно отсутствует - как я изложил в первой части ответа. С субъективным же разграничением я не спорю.
Опротиветь может не дискуссия вообще, а конкретная дискуссия
Пока все идет нормально
Индивидуальный для каждого вкус равносилен его отсутствию.
Индивидуальные для каждого пристрастия равносильных их отсутствию.
Индивидуальная для каждого нравственность равносильна ее отсутствию.
Конечно, здесь следует уточнить что я подразумеваю отсутствие неких общепринятых, объективных шкал, т.е. там где ИМХО можно вывести за скобки. Например, картошка - это более вкусная еда чем макароны или нет? Блондинки - это привлекательно чем брюнетки или нет? Пожертвовать жизнью единиц чтобы спасти десятки - это более нравственно чем не пожертвовать или нет?
Нельзя дать ответы на эти вопросы в общем виде, как, например, ответ на вопрос, давление на глубине 10 м больше, чем на глубине 100, или нет? Потому что общих ответов на эти вопросы не существует в принципе. И я подводил к тому, что ответ на вопрос: вера в Бога любого конкретно взятого человека - это знание или нет? - так же не имеет общего ответа В ПРИНЦИПЕ.
Вот, собственно, к чему я вел.
Да. При этом я еще упорно пытался напомнить, что никогда не ставил задачу однозначно определить отношенение индивида к чему-то как "знание" или как "вера", а защищал совершенно другое утверждение, независимое от конкретной границы.
И вот с этим опять непонятки:
Вы действительно не понимали, что я говорю о другой задаче?
И вот с этим опять непонятки:
Вы действительно не понимали, что я говорю о другой задаче?

Или лукаво пытались ее подменить на ту, где Ваш аргумент работает?

Но лукавство это было не с целью вас надуть, а с целью постебаться, я тут же написал:
Я подозреваю, что Вы опять что-то перевернули или перепутали.
Но так у нас еще одна ветка разговора "завяжется". А оно нам надо?



Комментарий