Ну что, Пятачок, пройдемся еще раз по тому же месту?
Вот смотрите ... Вы попытались доказать, что
...определение "не верю" зависит именно от достаточности доказательств ...
но в результате всех логических манипуляций пришли к выводу
...Разве это не показывает неопределенность, что считать верю.
Да конечно же. Из того что ... есть неопределенность "что считать верю", конечно же замечательно следует, что ... есть неопределенность "что считать верю". Кто же с такой тавтологией спорит.
Но Вы то обещали "перекинуть мостик" к неопределенности "что считать НЕ верю". И у Вас опять ничего не получилось. Просто потому, что в результате то доказано совсем другое утверждение.
И Вы после этого говорите, что я Вас не понимаю. Так, а что я должен понять? С тем, что у Вас получилось в результате, я и не спорил никогда.
Ни что же. Попытаюсь еще раз...
Давайте какой-нибудь другой пример, пусть и немного надуманный. Скажем, мы с Вами рассуждаем - что такое "сосуд полный" и "не полный". Я говорю, мол, давайте определим так - банка полна воды, если в нее уже нельзя добавить ни капли, польется через край. (Там конечно есть всякие нюансы с мениском, поверхностным натяжением и т.п., но в данном случае сделаем вид, что их нет.)
Мне это определение нравится, но Вы начинаете возражать - плохое определение, потому ... что банки все разного объема. В одну надо налить 200 грамм воды, чтобы заполнить, а в другую - литр, три, пять десять. Значит нельзя определить что такое "полная банка" в общем случае. Для одной это когда в ней 3 литра, а для другой - 1 литр.
Но я же с этим и не спорю, я просто подхожу к вопросу с другой стороны - у каждой банки есть объем, и есть его граница, больше которого туда уже не нальешь. И есть состояние, когда внутри уже столько воды, что ничего нельзя добавить.
Но Вы опять не унимаетесь - ведь граница то у всех банок проходит по разному и состояние (для разных банок) достигается при разном количестве влитого. Я с этим не спорю, но ... мне не важно где проходит граница, важно, что она есть, или - мне не важно при каком количестве влитого содержимое доходит "до краев", важно, что для любой (целой) банки такое состояние существует.
А Вы мне - мол, не понимаю вашей мысли, извините. Все равно же все банки разные и "полная банка" - понятие неопределенное.
Ну неужели моя мысль настолько сложная или так невнятно изложена?
Вернемся к нашему "не верю". Мое определение основано на том, как относиться к тому, для чего "доказательств недостаточно".
Тут бы картинку нарисовать...
доказательств недостаточно ... | доказательств достаточно
... две области и между ними граница.
Вы говорите, что граница у всех проходит по разному. У одного
доказательств недостаточно .............................|... достаточно
у другого
доказательств недостаточно | .......................... достаточно
у третьего
доказ. недо.| ................ достаточно, достаточно, достаточно
Но так я же не спорю с тем, что граница у всех разная. Я говорю, что ... поскольку граница "полюбому" есть, мы можем взять все, что слева от границы, и дальше думать - что с ним делать. Оставить как есть, не определяясь окончательно (1), поверить, что так оно и есть (2), или поверить в противоположное утверждение (3).
Понимаете? Просто берем все, что до границы, и независимо от того - где граница проходит. Главное, что такая граница есть и понятие "все, что до границы" существует для всех.
И не важно, что его размер разный. Мы все равно берем его целиком и на этом цельном и существующем объективно понятии "вся область до границы" строим дальнейшее определение.
И вот так мы и "упираемся". Вы твердите, что граница то проходит у всех по разному. Я говорю, мол, какая разница где она проходит, главное, что она есть у всех, и мы можем взять "все, что до границы". А Вы мне - не понимаю вашу мысль, извините.
Вот смотрите ... Вы попытались доказать, что
...определение "не верю" зависит именно от достаточности доказательств ...
но в результате всех логических манипуляций пришли к выводу
...Разве это не показывает неопределенность, что считать верю.
Да конечно же. Из того что ... есть неопределенность "что считать верю", конечно же замечательно следует, что ... есть неопределенность "что считать верю". Кто же с такой тавтологией спорит.
Но Вы то обещали "перекинуть мостик" к неопределенности "что считать НЕ верю". И у Вас опять ничего не получилось. Просто потому, что в результате то доказано совсем другое утверждение.
И Вы после этого говорите, что я Вас не понимаю. Так, а что я должен понять? С тем, что у Вас получилось в результате, я и не спорил никогда.
Может, я действительно не понимаю вашей мысли. Извините.
Давайте какой-нибудь другой пример, пусть и немного надуманный. Скажем, мы с Вами рассуждаем - что такое "сосуд полный" и "не полный". Я говорю, мол, давайте определим так - банка полна воды, если в нее уже нельзя добавить ни капли, польется через край. (Там конечно есть всякие нюансы с мениском, поверхностным натяжением и т.п., но в данном случае сделаем вид, что их нет.)
Мне это определение нравится, но Вы начинаете возражать - плохое определение, потому ... что банки все разного объема. В одну надо налить 200 грамм воды, чтобы заполнить, а в другую - литр, три, пять десять. Значит нельзя определить что такое "полная банка" в общем случае. Для одной это когда в ней 3 литра, а для другой - 1 литр.
Но я же с этим и не спорю, я просто подхожу к вопросу с другой стороны - у каждой банки есть объем, и есть его граница, больше которого туда уже не нальешь. И есть состояние, когда внутри уже столько воды, что ничего нельзя добавить.
Но Вы опять не унимаетесь - ведь граница то у всех банок проходит по разному и состояние (для разных банок) достигается при разном количестве влитого. Я с этим не спорю, но ... мне не важно где проходит граница, важно, что она есть, или - мне не важно при каком количестве влитого содержимое доходит "до краев", важно, что для любой (целой) банки такое состояние существует.
А Вы мне - мол, не понимаю вашей мысли, извините. Все равно же все банки разные и "полная банка" - понятие неопределенное.
Ну неужели моя мысль настолько сложная или так невнятно изложена?
Вернемся к нашему "не верю". Мое определение основано на том, как относиться к тому, для чего "доказательств недостаточно".
Тут бы картинку нарисовать...
доказательств недостаточно ... | доказательств достаточно
... две области и между ними граница.
Вы говорите, что граница у всех проходит по разному. У одного
доказательств недостаточно .............................|... достаточно
у другого
доказательств недостаточно | .......................... достаточно
у третьего
доказ. недо.| ................ достаточно, достаточно, достаточно
Но так я же не спорю с тем, что граница у всех разная. Я говорю, что ... поскольку граница "полюбому" есть, мы можем взять все, что слева от границы, и дальше думать - что с ним делать. Оставить как есть, не определяясь окончательно (1), поверить, что так оно и есть (2), или поверить в противоположное утверждение (3).
Понимаете? Просто берем все, что до границы, и независимо от того - где граница проходит. Главное, что такая граница есть и понятие "все, что до границы" существует для всех.
И не важно, что его размер разный. Мы все равно берем его целиком и на этом цельном и существующем объективно понятии "вся область до границы" строим дальнейшее определение.
И вот так мы и "упираемся". Вы твердите, что граница то проходит у всех по разному. Я говорю, мол, какая разница где она проходит, главное, что она есть у всех, и мы можем взять "все, что до границы". А Вы мне - не понимаю вашу мысль, извините.
Комментарий