Атеизм грубо сдает позиции?
Свернуть
X
-
т.е. вы хотите сказать, что идеальное содержится в материальном сознании, правильно ли я вас понял?
Fin уточнил, а вы конкритезируйте это отражениеМысль, как здесь уже пользователь Fin уточнял, является материальной онтологически (явление психики) и идеальной гносеологически (форма отражения).
и правду говорят, что все безбожники на этом форуме -- марксисты-ленинцы
значит гипоталамус и руководит любовью, понятно и чтобы не блуждать вокруг да около, -- эмоции, которые в вашем понимании конечно же тоже материальныеОни не знают, а начинают выделять гормоны, получая сигнал от гипофиза, который, в свою очередь, получает сигнал от гипоталамуса.
что является переносчиком упомянутого вами отражения (эмоций), какая это физическая величина и в каких единицах она измеряется?
а свет тоже другой, хоть светящийся., а то фотоны при иной скорости могут и расфотониться и те же формулы станут невидимымиДа. Там могут быть другие константы. Я вам уже приводила пример с зарядом электрона

не говоря о самом термине, от лат. Constantis -- «постоянный, неизменный»
- - - Добавлено - - -
да какая разница тень/тьма/темнота, если речь об отсутствии света, о чем правильно Бендер сказал и я всего лишь уточнил это отсутствие
когда ничего не видно, понимаете и понюхать/пощупать/полизать тоже нечего, и глухо как в танке, и мой вопрос: - материальна ли такая среда?
однако ответа от лукаво-туповатого народца не последует, или будут требовать что то, что бы на этом что то строить свои недоматериалистические сентенции
или же начнут построчно выдергивать из контекста, неся всякую карасиную галиматью
или я не прав ..
- - - Добавлено - - -
лопаты не потребуются
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1Кор.15:50)
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились (Ин.1:13)Комментарий
-
Комментарий
-
да не глупость, потому как тень тоже можно предположить без какого либо освещения и никто не запретит это назвать тенью
просто сказал как и подумал, не роясь во всех этих книжных определениях, потому как сами понимаете, тень - понятие растяжимое во всех отношениях
вмещающее в себе не только оптическое явление, но и эмоциональное отражение, которое в принципе ничем не измеримо, и поэтому она тоже нематериальнаКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть много всего, что мы не можем увидеть/понюхать/пощупать/услышать... радиоволны, например, ... однако для этого у нас есть инструментальные средства, которые нехило так расширяют возможности наших органов чувств.
Хотя... если для тебя "тень/тьма/темнота" - одно и тоже, и свет нематериален... наверное и разговаривать с тобой на эту тему не о чем...
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
почему же, в тени освещения может и не быть
говорилось же об этом #1171 (6963557)
- для тени нужна освещенность и какая нить преграда, вот и представьте себе минимальную освещенность и глухую преграду
как и ваша реакция на эти мои слова:
- темнота неба - это тоже тень?
или чего нить новенькое удумали
Комментарий
-
ну вот, что и требовалось доказатьЕсть много всего, что мы не можем увидеть/понюхать/пощупать/услышать... радиоволны, например, ... однако для этого у нас есть инструментальные средства, которые нехило так расширяют возможности наших органов чувств.
Хотя... если для тебя "тень/тьма/темнота" - одно и тоже, и свет нематериален... наверное и разговаривать с тобой на эту тему не о чем...
Комментарий
-
Ты сам себе всё прекрасно доказал, причём уже давно. Для других твои доказательства таковыми, мягко говоря, не выглядят.
*пожимает плечами*
- - - Добавлено - - -
А что не так с темнотой неба ночью?
Это ведь тень?
Не?
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
гипоталамусы регулируют физиологические процессы , а само состояние органов влияет душевно-телесные свойства человека
а эмоции согласно диалектическому материализму нематериальны , но согласно нейрофизиолории материальны
однако, по концепции материи Аристотеля , на которой строилась церковная схоластика , материя имеет в себе и идеальное
по Аристотелю в материи есть начала архе : собственно материальная, действующая , схема ( форма), телеологическая (цель , движении к цели )
нематериальные идеальные свойства материи изучаются не в физике , а информатикеКомментарий
-
Да я и сам нашел это в предисловии ко второму изданию критики, о чем и написал выше.В «Критике чистого разума»:
«Потому я должен был ограничить область знания, чтобы дать место вере, так как догматизм метафизики, т.е., предрассудок, будто в ней можно преуспевать без критики чистого разума, есть настоящий источник всякого противного нравственности неверия, которое всегда имеет в высокой степени догматический характер.
()
Только такой критикой можно в корне подрезать материализм, фатализм, атеизм, неверие свободомыслия, мечтательность и суеверие, которые везде могут оказаться вредными, а также идеализм и скептицизм, которые, правда, опасны только для школ и с трудом могут распространиться в обществе.»
(Иммануил Кант «Критика чистого разума»)
Всякое? Да совсем не всякое. У вас странная любовь к сверхобобщениям. В научном мировоззрении нет метафизики или она сведена к минимуму.Например, атеисты тут пишут (и Вы, в частности) про «научное мировоззрение».
А «научное мировоззрение» - это типичная трансцедентальная иллюзия по Канту, потому что всякое мировоззрение это метафизика, это высказывание о ноуменальных вещах.
Из того, что ваше мировоззрение метафизично, не надо всех натягивать на него, вы прям как Прокруст.Когда говорят, что мировоззрение может быть «научным», что мировоззрение (метафизика) может быть «основано» на науке это совершенно то же самое, что говорить о том, что «доказательства» бытия Бога могут быть основаны на науке, и что могут быть «научные» доказательства бытия Бога.
Конечно же нет, т.к. оно не занимается объяснением запредельного.Потому «научное мировоззрение» - это типичная трансцедентальная иллюзия по Канту.
Далеко не только культура.Под интерпретацией в данном контексте я имею в виду восприятия (бессознательные интерпретации культуры), потому что в том, как человек воспринимает мир, выражается его культура.
Не нравится мне здесь словечко интерпретация, т.к. интерпретация, это истолкование, а никакого истолкования здесь нет.Например, когда человек первобытной культуры (не знающей механизмов) видит автомобиль или самолет, то он видит в рамках своего культурного опыта: автомобиль видит как незнакомого зверя, а самолет видит как незнакомую птицу. То есть, видит механизмы как «животных».
Точно также и восприятие современного человека обусловлено его культурой, культурно обусловлено, а потому является интерпретацией.
Может, только этому надо специально учиться, интроспекционисты начала прошлого века именно этим и занимались.Человек не может выпрыгнуть из культуры и посмотреть на факты или эмпирический опыт непосредственно, без бессознательных интерпретаций той или иной культуры.
Конечно нет, не важно существует окружающий мир или это всего лишь комплекс ощущений, мы существуем в этом реальном или виртуальном мире, как то действуем, в ответ на одни ощущения получаем другие, все это выстраивается в последовательности в которых обнаруживаются причинно-следственные связи, реальность, пусть даже и виртуальная, преобразуется, мы мыслим, творим, испытываем эмоции и вопрос дано нам это все непосредственно и это единственная реальность или это опосредованное органами чувств отражение некой реальности вне нас, не так уж и важен.Например, если понятно, что нельзя рационально доказать существование окружающего мира, то понятно ли, что из этого следует, что все в этом недоказанном окружающем мире является лишь предметом веры, и не более того?
- - - Добавлено - - -
Нейрофизиология не изучает эмоции, а изучает физиологические механизмы в мозге их пораждающие, вы путаете психические процессы и их физиологические корреляты.Комментарий
-
Я Понимаю Вашу радость о том, что оппонент якобы неспособен дать ответ,но радость эта
преждевременна. Дело не в словах и терминах, а в самой сути написанного.
Dimitric писал
Практическая (прикладная) значимость исследования эта та ценность, которую создал автор и которая может использоваться или применяться на практике.
Могу и другими словами выразить своё отношение к статейкам эволюционистов, эти статейки не имеют, не только научной ценности( полезности и значимости), а вообще никакой. И Попробуйте доказать обратное.
А цветом выделяю, чтобы некоторым понятней было.Последний раз редактировалось Dimitric; 11 November 2021, 04:26 PM.Комментарий
-
Ну а СУТЬ-то в чём? Что это за ценность-то такая, которая может применяться на практике?
Я понимаю, что вам хочется думать что вы понимаете, но это своё понимание никак не в состоянии донести до других, чтобы они тоже поняли что вы там понимаете или думаете что понимаете... В общем не понятно ничего.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий



Комментарий