Бог или эволюция. Сравнение доказательств.
Свернуть
X
-
откуда это у вас?
- - - Добавлено - - -
итак вы виноваты в этом...от кого и куда?Комментарий
-
Комментарий
-
это как?
виноваты от действия к следствию, поясните.
может у вас это:
Вина — Википедия
но виновность отличается, там в ссылочке есть..Комментарий
-
это как?
виноваты от действия к следствию, поясните.
может у вас это:
Вина Википедия
но виновность отличается, там в ссылочке есть..
В ответе на этот пост я имел ввиду, что Бог виновен (т.е. причастен) к смерти детей.Когда я прихожу - крецики разбегаются в ужасе. :)
Комментарий
-
Да.
Похоже, что атеисты только этим тут и занимаются и поэтому всячески стараются уйти от заяленного топика темы "Бог или эволюция. Сравнение доказательств" и вернуться к своим любимым школьным учебникам.
В результате, когда возникает вопрос чуть посложнее школьной программы, например, в чем причина эволюции или хотя бы даже такого хорошо изученного явления как радуга, атеисты не могут ответить и вместо того, чтобы это честно признать, пытаются оскорблять форумчам.
В двукратном преломлении света.
Понимаешь, Тагил, есть условия-это при которых может возникнуть радуга, состояние атмосферы, наличие дисперсных капель, и есть причина, то, что непосредственно вызывает явление. Причина радуги- преломление света в капле водыКомментарий
-
Да, вы правы. Я имел ввиду вину (причинно-следственную связь) , а не виновность (эмоциональную сторону события).
В ответе на этот пост я имел ввиду, что Бог виновен (т.е. причастен) к смерти детей.
именно этим "отдельным" и стал Адам, когда стал способен оценивать события.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Быт.3:22)
Комментарий
-
Хорошо учим, качественно. Не в каждой платной школе есть возможность объяснять тупому ученику материал одного урока по полгода.
А мы с тобой возимся, иногда по году
- - - Добавлено - - -
Дуализм то наблюдается визуально в двущелевом эксперименте. Как можно верить в наблюдаемое?
но фотон ведь и волна, да?
итак имеем т.н. "двоицу"..
всё это выяснено опытным путём, без понимания причин.
итак вы знаете, что это так, но не знаете почему это так.
ну я про дисперсию.
Сущностью явления дисперсии является различие фазовых скоростей распространения лучей света c различной длиной волны в прозрачном веществе оптической среде (тогда как в вакууме скорость света всегда одинакова, независимо от длины волны и, следовательно цвета). Обычно, чем меньше длина световой волны, тем больше показатель преломления среды для неё и тем меньше фазовая скорость волны в среде.
Это еще Ньютон установил.
Но ты же так и будешь голосить, что причина неизвестна
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
это чудо.
можно конечно разрисовать распространение волн при переходе границы двух сред, но свет так и останется непонятным явлением.
кстати, понятие квантов для света было введено при исследовании поглощения и излучения энергии атомами, это простьо порции энергии.
Стационарное состояние (квантовая физика) Википедия
Птицелову и другим противникам потенциальной энергии - привет.
Сбой у него в нейросети
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Прямым текстом, бевеге. Не понимать прямой текст-очень грозный симптом и тебе пора обратиться к врачу. Видимый диапазон начинается с красного и заканчивается фиолетовым.
Белый цвет,это не спектральный цвет. Это смесь всех спектральных цветов.
Проходя через преломляющую среду, белый цвет раскладывается на составляюшие.
- - - Добавлено - - -
Не ведись, Ино. Это его фишка скакать по несвязанным темам.Комментарий
-
что наблюдаемо, в двущелевом эксперименте вообще не свет исследовали а электроны, и вели они себя подозрительно.
а дифракцию вы можете наблюдать безо всяких экспериментов, просто прищурясь.
а что он там и как с ним, со светом - сие неизвестно никому.
верьте что он дуален.
Дисперсия,это преломление света на границе двух сред.
Сущностью явления дисперсии является различие фазовых скоростей распространения лучей света c различной длиной волны в прозрачном веществе оптической среде (тогда как в вакууме скорость света всегда одинакова, независимо от длины волны и, следовательно цвета). Обычно, чем меньше длина световой волны, тем больше показатель преломления среды для неё и тем меньше фазовая скорость волны в среде.
Это еще Ньютон установил.
Но ты же так и будешь голосить, что причина неизвестна
зачем вы привели описание явления и назвали его причиной?
это оно, явление дисперсии, а вот почему скорости различны - сие нам (и вам) - неведомо.
вот видите, в отличие от вас я спокойнол общаюсь.
Вот, Ино, именно то, о чем говорил Мэн. Проверено-верующие, никогда не понимают то, что сложнее пятого класса. А оптику, гидравлику изучают в седьмом. С квантовой физикой знакомят в десятом. У него нет даже шанса понять, о чем ему тут рассказывают.
Сбой у него в нейросети) "отменили"..
ну остальные звуки я оставлю без внимания, может это кот застрял в трубе..Комментарий
-
а что он там и как с ним, со светом - сие неизвестно никому.
верьте что он дуален.Двущелевой эксперимент со светом, еще Юнг проводил.
Но тебе можно об этом не знать. Ты же невежда
так я не против, более того, тоже самое писал про скорости разных частот света.
зачем вы привели описание явления и назвали его причиной?
это оно, явление дисперсии, а вот почему скорости различны - сие нам (и вам) - неведомо.
вот видите, в отличие от вас я спокойнол общаюсь.
Почему различны скорости цвета, тоже известно. Впрочем, и об этом тебе можно не знать.Ты невежда
стационарное состояние предполагает некое постоянство, не связанное с кинематикой, её изменением, именно оно и описывает некие уровни потенциальной энергии в атоме, которые вы () "отменили"..
ну остальные звуки я оставлю без внимания, может это кот застрял в трубе..
Но это уже не твой уровень.Комментарий
-
причинно следственная связь предполагает наличие кого - то внешнего, который не являлся бы Самим Богом, так сказать "отдельным", могущим судить и оценивать.
именно этим "отдельным" и стал Адам, когда стал способен оценивать события.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
(Быт.3:22)
Когда я прихожу - крецики разбегаются в ужасе. :)
Комментарий
-
и что вы там узнаёте про свет, щурясь?
Это наблюдаемо, дурень Двущелевой эксперимент со светом, еще Юнг проводил.
Но тебе можно об этом не знать. Ты же невежда
вы же знаете всё это, атеист?
Если ты не против, то о чем ты споришь?
Почему различны скорости цвета, тоже известно. Впрочем, и об этом тебе можно не знать.Ты невежда
Хе хе. Потенциальная энергия электрона в атоме, не самостоятельная величина, а принимается равной минус две от кинетической.
Но это уже не твой уровень.
вы не волнуйтесь, всё налаживается, у электрона в атоме появляется потенциальная энергия и он моожет быть сможет запасать и излучать энергию..Комментарий
-
раздел конечно христианский, но в доктринах могут быть ээ.. неполнота.
как вариант, про детей:
Чем более праведным был человек, тем меньшая его часть находится на Земле? — вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Толдот.руКомментарий
-
Смотри опыты Юнга, неграмотень
вот и поясните если так хорошо разобрались, что там и как колеблется в электромагнитном поле, что получается картинка полос, а заодно продумайте как к всему этому корпускулярную природу света пристегнуть.
вы же знаете всё это, атеист?
так вы постите информацию, которую я не только не оспариваю, она общепринята, как потенциальная энергия например, и только дураки могут её оспаривать.
так таки "минус две"?
вы не волнуйтесь, всё налаживается, у электрона в атоме появляется потенциальная энергия и он моожет быть сможет запасать и излучать энергию..Комментарий
-
вина Бога - это видимо Его "Ощущения" по вашему?
раздел конечно христианский, но в доктринах могут быть ээ.. неполнота.
как вариант, про детей:
Чем более праведным был человек, тем меньшая его часть находится на Земле? вопросы раввину | Иудаизм и евреи на Толдот.руКогда я прихожу - крецики разбегаются в ужасе. :)
Комментарий
Комментарий