Макровещество
Свернуть
X
-
В меру своих познаний учёные пишут учебники. И хотелось бы лучших. Но как говаривал Нильс Бор великие открытия вначале похожи на абсурд, но при близком рассмотрении оказываются правдой. Мы поэтому хотим понудить настоящих учёных думать глубже, шире и объёмнее. Вдруг кому то из них Всевышний откроет действительно важные полезные и эпохальные открытия.@Геолог
А что это вы выборочно отвечаете-то?
Выскажетесь, пожалуйста, прямо и откровенно, без двоякого или иного интерпретирования - стоит ли менять учебники по физики ради каких-то (каких именно?) "разных углов зрения"?
Т.е. любой верующий может высказать любую чушь и ради него стоит добавлять чушь в учебники по которым учатся наши дети?
Да вы не стесняйтесь, говорите начистоту, как думаете! Не надо стыдливо потирать мои сообщения.
По части написанного в учебниках про электроны, ионы и пр. - нужно быть очень разборчивым и скрупулезным? Вы думаете, что нужно что-то убрать из учебников по физике?
Вы (именно лично вы) очень разборчивы и скрупулёзны в данном конкретном вопросе?
И потому насчёт электричества хотелось бы заметить.
Никто ещё не объяснил доступно что это такое.
Анекдот наверное слышали на эту тему?
Так вот, если кто то второй Нильс Бор посмотрит на это явление под другим углом зрения, то глядишь и сможет с Божьей помощью объяснить.
Нужно верить в лучшее
У вас ведь такая сильная вера
Тогда глядишь и учебники придётся менять...Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
А что здесь неправильного? Соедини батарейку с проводами, а провода подключи к кирпичу, - кирпич, в отличие от лампочки, не загорится.
Хотя, по твоей матеро-фигне, тоже должен.
Ведь твои "электроны" - универсальны, всюду одни и те же, не так ли? Вот и объясняй, почему для их, якобы, виденья, нужен высокотехнологичный процесс по созданию лампочки, с её стeклом, спиралью, изоляцией, нарезкой и пр. Почему кирпич не работает, а лампочка - работает?
Хилые, выходит, твои "электроны": им нужна тончайшая спиралька лампочки, да чтобы проводки были из определённого сплава, да определённой толщины.
См. выше: какая ж это "закономерность", если кирпич или дыня не работают, а лампочка работает?
Это не "закономерность", уважаемый, а парцеллярность, эксклюзивность, уникальность.
Нетути такой "закономерности", чтобы объект, подключённый к электропроводам, светился. Это ты зарапортовался.
- - - Добавлено - - -
Мне эти матеро-заклинания об "учебниках" очень напоминают кукольный театр. То есть, рассчитаны они на невысокий, инфантильный IQ: Карабас-Барабас бегает за Буратино, и детишки, затаив дыхание, подпускают в штанишки от избытка эмоций.
Детишкам невдомёк, что за ширмой сидит взрослый дядя и дёргает за верёвочки и Барабасом, и Буратиной.
Сама секта эти "учебники" написала - сама же теперь на них же ссылается, как на некий авторитет. Галиматья полная.Комментарий
-
Гениально! Разумеется. Материализм построен на оголтелом вербализме.
То есть, словесами они пытаются компенсировать отсутствие реальных знаний.
К вербализму крепко приторочена иррациональная ненависть к бытию (впоминаю старую работу одного американца, если не ошибаюсь, о коммунизме, как реализации инстинкта смерти).
Вместо того, чтобы спокойно констатировать наличие явлений и взаимодействий наблюдаемых предметов, они начинают "объяснительный зудёж": начинается пустопорожнее вычёсывание фантомных, безденотатных категорий, типа "частиц".
В попытке же эти частицы показать своим адептам, они доходят просто до умопомрачительного абсурда: оказывается, след от невидимой сверхмалой частицы очень даже видим на фотопластинке. Ну, типа: пробежал таракан 0,5 см шириной, - а след оставил после себя шириной с Босфорский пролив.Комментарий
-
Дайте пример опыта из школьного учебника, в котором бы было сказано: "возьмите ЛЮБОЙ предмет и приведите его во взаимодействие с ЛЮБЫМ предметом".
Есть такие примеры в ваших "учебниках"? То-то же!
В них всегда чётко оговорено, какой именно раствор брать, да какую именно палку тереть.
Что и доказывает мой тезис о примате МАКРОматерии. Именно невозможность выполнить ЛЮБОЙ опыт ЛЮБЫМИ материалами доказывает ОТСУТСТВИЕ фантомных частиц, как якобы основы материи.Комментарий
-
Честным можно доказать, убедить, материалистам нет. Об этом давно сказано, нет более слепого, чем кто не хочет видеть, более глухого, кто не хочет слышать.Комментарий
-
Вы не можете этого сделать, по самой простой причине-это вы пользуетесь достижениями ученых, а не они вашими достижениями. Вы(мн.ч) не можете сообщить ничего, что могло бы перевернуть научную картину мира.
Единственное ваше желание, причем всех конфессий без исключения, что бы наука подтверждала ваши убеждения.
Почему же? Вот учебник для школыИ потому насчёт электричества хотелось бы заметить.
Никто ещё не объяснил доступно что это такое.
Все описано просто и понятно.
Вера в электрический ток? Геолог, как вы думаете, почему можно посеребрить , ну например обычный алюминиевый крестик от обычной серебряной ложки, если оба предмета погрузить в обычный соляной раствор и подать на них постоянный ток?Анекдот наверное слышали на эту тему?
Так вот, если кто то второй Нильс Бор посмотрит на это явление под другим углом зрения, то глядишь и сможет с Божьей помощью объяснить.
Нужно верить в лучшее
У вас ведь такая сильная вера
Тогда глядишь и учебники придётся менять...
Как вы думаете,это колдовство в которое надо верить, или это явление имеет обычное и весьма простое объяснение?Комментарий
-
Почему,Лунин? Почему лампочка загорится, а кирпич-нет?
Это очень хорошо, когда человек знает, что соединив А и Б, получится явление Ц..Детишек обычно хвалят за такую сообразительность.Но взрослый человек в отличии от ребенка должен знать ПОЧЕМУ возникает тот или иной эффект. Попробуйте объяснить в рамках своего миропонимания
Нет. Не должен.Обожженая глина -диэлектрик.Хотя, по твоей матеро-фигне, тоже должен.
Кстати, по этой причине делают фарфоровые изоляторы.
Кирпич-диэлектрик, он не проводит ток. Изоляторы в лампочке, нужны, что бы избежать замыкания. При замыкании, ток пойдет по пути наименьшего сопротивления и вольфрамовая нить не нагреется. Стекло в лампе нужно для защиты вольфрамовой нити от кислорода. В стеклянной колбе либо создается вакуум, либо ее наполняют инертными газами.Делается это для изоляции нити накаливания от кислорода, который является одним из самых мощных окислителей. В кислородной среде нить накаливания очень быстро перегоритВедь твои "электроны" - универсальны, всюду одни и те же, не так ли? Вот и объясняй, почему для их, якобы, виденья, нужен высокотехнологичный процесс по созданию лампочки, с её стeклом, спиралью, изоляцией, нарезкой и пр. Почему кирпич не работает, а лампочка - работает?
Конечно. Нить накаливания должна иметь толщину и длину определенного размера. Что бы соответствовать силе тока и напряжению. Слишком тонкая перегорит, слишком толстая, не будет излучать фотоны с нужной интенсивностью. Возьмите лампочку от КАМАЗа( в его бортовой сети 24 вольта) и подключите к бортовой сети легкового автомобиля с напряжением 12 вольт. Мало того, что нить накаливания будет "тлеть", то есть не давать нужного излучения, так и будет забирать на себя всю мощность от генератора.Изучайте закон ОмаХилые, выходит, твои "электроны": им нужна тончайшая спиралька лампочки, да чтобы проводки были из определённого сплава, да определённой толщины.
Как же надоело это бесконечное хамство. Просят человека разговаривать на ВЫ, но он упрямо продолжает тыкать. Православные, они такие православные.См. выше: какая ж это "закономерность", если кирпич или дыня не работают, а лампочка работает?
Это не "закономерность", уважаемый, а парцеллярность, эксклюзивность, уникальность.
Нетути такой "закономерности", чтобы объект, подключённый к электропроводам, светился. Это ты зарапортовался.
Ну так вот, то, что кирпич не начинает светиться, а вольфрамовая нить начинает-это и есть закономерность. Сколько не подключай кирпичей к эл.сети, он никогда не начнет излучать фотоны.
И это будет происходить всегда.
Падение стрелки барометра перед непогодой,это тоже закономерность.
- - - Добавлено - - -
Так никто не мешает Лкнину просто взять и проверить, изготовив соляной раствор, поместить в него серебряную ложку и посеребрив любую железяку просто подав ток на ложку и железку.Мне эти матеро-заклинания об "учебниках" очень напоминают кукольный театр. То есть, рассчитаны они на невысокий, инфантильный IQ: Карабас-Барабас бегает за Буратино, и детишки, затаив дыхание, подпускают в штанишки от избытка эмоций.
Но вот беда, в рамках своей галиматьи, вы не можете объяснить, почему же это происходит. Что перетаскивает йоны серебра, на железку.
Только, все дело в том, что все описанное в "матероучебниках" работает. А вот ваша ахинея не только ничего не объясняет,но на ее основании нельзя даже рассчитать площадь проводника и силу тока которая должна через этот проводник проходить. Впрочем, допустимую нагрузку вы исходя из своей ахинеи, тоже рассчитать не можете.Поэтому, сделаная на основании вашего понимания элелектропроводка в квартире,приведет к пожару.Детишкам невдомёк, что за ширмой сидит взрослый дядя и дёргает за верёвочки и Барабасом, и Буратиной.
Сама секта эти "учебники" написала - сама же теперь на них же ссылается, как на некий авторитет. Галиматья полная.
- - - Добавлено - - -
Великолепно.Жду от вас расчета толщины проводника к которому подключен потребитель на 220 вольт с мощностью в 100 ватт.
Наличия явлений никто не отрицает. Все дело в знании процессов которые приводят к этому явлению.Вместо того, чтобы спокойно констатировать наличие явлений и взаимодействий наблюдаемых предметов, они начинают "объяснительный зудёж": начинается пустопорожнее вычёсывание фантомных, безденотатных категорий, типа "частиц".
А когда знаешь суть процессов, то ту же батарейку можно заменить столбиком медных монет, бумажной прокладки и обычной фольги. И подключив лампочку получить свечение.
Но это,уже не ваш уровень.
Конечно видим. На этом принципе основан рентгеновский снимок.В попытке же эти частицы показать своим адептам, они доходят просто до умопомрачительного абсурда: оказывается, след от невидимой сверхмалой частицы очень даже видим на фотопластинке. Ну, типа: пробежал таракан 0,5 см шириной, - а след оставил после себя шириной с Босфорский пролив.
- - - Добавлено - - -
Что в гальванике переносит йоны одного металла на другой?Дайте пример опыта из школьного учебника, в котором бы было сказано: "возьмите ЛЮБОЙ предмет и приведите его во взаимодействие с ЛЮБЫМ предметом".
Есть такие примеры в ваших "учебниках"? То-то же!
В них всегда чётко оговорено, какой именно раствор брать, да какую именно палку тереть.
Что и доказывает мой тезис о примате МАКРОматерии. Именно невозможность выполнить ЛЮБОЙ опыт ЛЮБЫМИ материалами доказывает ОТСУТСТВИЕ фантомных частиц, как якобы основы материи.
Как получить красивые хромированные диски?Комментарий
-
Инструкция какие кнопки нажимать в телевизоре это не объяснение устройство телевизора.Вот учебник для школы Все описано просто и понятно.Комментарий
-
Комментарий
-
Каждый должен делать хорошо своё дело.
У меня своя миссия в этом мире.
Вы не поняли.Вера в электрический ток?Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Лично вам - да.
Но не нужно по себе мерить все человечество - это некрасиво.
Например, мне учителя объяснили доступно, что такое электричество. И эти объяснения полностью соответствуют реальной действительности. Если вы "просиживали штаны" - то это только ваши проблемы.
Ежели вас интересует более глубокий уровень потока электронов (ток) - то welcome to в мир квантов (которых, по мнению верующего Лунина с данного форума не существует).
Объяснение дано. А то, что вы не понимаете его - это ваши проблемы.
По части написанного в учебниках про электроны, ионы и пр. - нужно быть очень разборчивым и скрупулезным? Вы думаете, что нужно что-то убрать из учебников по физике?
Вы (именно лично вы) очень разборчивы и скрупулёзны в данном конкретном вопросе?
- - - Добавлено - - -
Добавление "других углов зрения" в описание электричества?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий