Лженаука эволюция как софистика

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pavel murov
    Ветеран

    • 05 June 2016
    • 3441

    #211
    Сообщение от Татьяна Б
    Но мозг не обучаем.
    Психика (и мозг как её носитель) подается трансформации в ходе обучения. В сильно ограниченных пределах, разумеется. И вот такие вещи, о которых говорите Вы (психологические причины геополитических конфликтов и войн), не поддаются изменению в процессе обучения.

    Комментарий

    • Татьяна Б
      Отключен

      • 24 March 2004
      • 14899

      #212
      Сообщение от pavel murov
      Психика (и мозг как её носитель) подается трансформации в ходе обучения. В сильно ограниченных пределах, разумеется. И вот такие вещи, о которых говорите Вы (психологические причины геополитических конфликтов и войн), не поддаются изменению в процессе обучения.
      Так а зачем обучают?

      Комментарий

      • pavel murov
        Ветеран

        • 05 June 2016
        • 3441

        #213
        Сообщение от Татьяна Б
        Так а зачем обучают?
        По многим причинам, но обучают тому, чему в принципе биологически можно обучить. Попробуйте представить, каково обучить человека жить под водой на глубине пары километров без акваланга и иных технических устройств или жить в вакууме в открытом космическом пространстве без технических устройств и средств защиты. Психика и мозг тоже имеют пределы изменяемости процессом обучения. Если здесь и можно что-то поправить, то это только биоинженерией и не при нынешнем уровне технологий (но возможно, что такие технологии станут доступными уже в этом столетии).

        Комментарий

        • Генрих Птицелов
          Отключен

          • 23 July 2016
          • 11654

          #214
          Сообщение от Татьяна Б
          Да не шей мне. Надоели.
          Ну и тебе тот же совет

          - - - Добавлено - - -



          Да любые. Они же основаны на принципе кто круче, правее, длиннее. А тут опаньки, окажется что у этих круче правее длинее нет никаких оснований. Ни у кого. Ни у чего.
          Еще раз, напомнить сколько войн было на религиозной почве, когда разногласия то должны отсутствовать?

          Комментарий

          • The Man
            Millionen Legionen

            • 16 January 2017
            • 11626

            #215
            Сообщение от Татьяна Б
            Да не шей мне. Надоели.

            - - - Добавлено - - -



            Да любые. Они же основаны на принципе кто круче, правее, длиннее. А тут опаньки, окажется что у этих круче правее длинее нет никаких оснований. Ни у кого. Ни у чего.
            Да, первое правило любой религии - мы круче, мы правее. А оснований нет. Всё правильно говорите.
            Нет никаких богов..

            Комментарий

            • Татьяна Б
              Отключен

              • 24 March 2004
              • 14899

              #216
              Ну ладно, шейте пока.
              Я пока погуляю.
              Кстати КРЫЗа не хватило. Неужели вы вечнее КРЫЗа?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от pavel murov
              По многим причинам, но обучают тому, чему в принципе биологически можно обучить.
              Так а зачем?
              Или по другому, а нужно ли это?

              Комментарий

              • Генрих Птицелов
                Отключен

                • 23 July 2016
                • 11654

                #217
                Сообщение от Татьяна Б
                Н
                Так а зачем?
                Или по другому, а нужно ли это?
                Лично вам, майне кляйне,это вообще не надо.

                Комментарий

                • pavel murov
                  Ветеран

                  • 05 June 2016
                  • 3441

                  #218
                  Сообщение от Татьяна Б
                  Так а зачем?
                  Открываете учебники по теории и методологии педагогики, философии образования и читаете какие выделяют причины для обучения. Здесь же не форум самообразования, а тема посвящена вовсе не целям обучения.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Татьяна Б
                  Или по другому, а нужно ли это?
                  Это совсем другой вопрос, ибо вопросы целей фактического обучения и вопросы необходимости (должного) обучения - это сильно разные вопросы. Примерно настолько же, насколько отличается дескриптивный подход от деонтологического (метафизическая деонтология, конечно, разгромлена вместе с остальной метафизикой в начале 20 века, но нормативистская деонтология прекрасно себе живет).
                  Последний раз редактировалось pavel murov; 27 November 2017, 05:25 AM.

                  Комментарий

                  • Татьяна Б
                    Отключен

                    • 24 March 2004
                    • 14899

                    #219
                    Сообщение от Генрих Птицелов
                    Лично вам, майне кляйне,это вообще не надо.
                    Генрих, ты проявляешь чудеса смирения .

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от pavel murov
                    Открываете учебники по теории и методологии педагогики, философии образования и читаете какие выделяют причины для обучения. Здесь же не форум самообразования, а тема посвящена вовсе не целям обучения.
                    Я же тебя спрашиваю. Мнение или понимание авторов учебника это немножко другое. Ты хочешь открыть тему?



                    Это совсем другой вопрос, ибо вопросы целей фактического обучения и вопросы необходимости (должного) обучения - это сильно разные вопросы. Примерно настолько же, насколько отличается дескриптивный подход от деонтологического (метафизическая деонтология, конечно, разгромлена вместе с остальной метафизикой в начале 20 века, но нормативистская деонтология прекрасно себе живет).
                    Я не буду гуглить термины и мне кажется ты немножко отписался.

                    Комментарий

                    • Генрих Птицелов
                      Отключен

                      • 23 July 2016
                      • 11654

                      #220
                      Сообщение от Татьяна Б
                      Генрих, ты проявляешь чудеса смирения .
                      Не вижу смысла, что то тебе доказывать

                      Комментарий

                      • Татьяна Б
                        Отключен

                        • 24 March 2004
                        • 14899

                        #221
                        Сообщение от Генрих Птицелов
                        Не вижу смысла, что то тебе доказывать
                        Естесственно. Мне надо доказывать 24×7. Или если не хочешь, можешь научить меня верить, вот ты же верун.

                        Комментарий

                        • pavel murov
                          Ветеран

                          • 05 June 2016
                          • 3441

                          #222
                          Сообщение от Татьяна Б
                          Мнение или понимание авторов учебника это немножко другое.
                          Это не вопрос мнения каких-то авторов. Я просто не вижу смысла обсуждать то, что легко можно прочитать в учебниках. К целям обучения относят: увеличение объема знаний обучаемого, развитие врожденных способностей обучаемого, приобретение им практических навыков, развитие памяти, удовлетворение культурных потребностей обучаемого и общества и т.д. Остальные цели, я думаю, Вы легко найдете самостоятельно.

                          Комментарий

                          • Татьяна Б
                            Отключен

                            • 24 March 2004
                            • 14899

                            #223
                            Сообщение от pavel murov
                            Это не вопрос мнения каких-то авторов. Я просто не вижу смысла обсуждать то, что легко можно прочитать в учебниках. К целям обучения относят: увеличение объема знаний обучаемого, развитие врожденных способностей обучаемого, приобретение им практических навыков, развитие памяти, удовлетворение культурных потребностей обучаемого и общества и т.д. Остальные цели, я думаю, Вы легко найдете самостоятельно.
                            Я не обсуждаю, я спрашиваю.
                            А тебе трудно ответить на простой вопрос.

                            Комментарий

                            • pavel murov
                              Ветеран

                              • 05 June 2016
                              • 3441

                              #224
                              Сообщение от Татьяна Б
                              А тебе трудно ответить на простой вопрос.
                              Я не вижу смысла отвечать на вопрос, ответ на который можно легко нагуглить.

                              Комментарий

                              • Sadness
                                Under bergets rot

                                • 05 May 2010
                                • 3694

                                #225
                                Сообщение от Татьяна Б
                                Физика обьясняет законы реальности в рамках эксперимента. Но как доказать, что эксперимент это реальность?
                                Сообщение от Pustovetov
                                Никак конечно (вернее в квантовой физике и это пытаются сделать, но...). А зачем? Что изменится если у нас не реальность, а галлюцинация?
                                Сообщение от Татьяна Б
                                Войны можно будет прекратить. Глупо будет, основания рухнут.
                                вообще то нельзя. Ну просто прежде чем их прекращать да и вообще совершать над ними хоть какие-нибудь действия, надобно бы доказать их реальность.
                                Не было Галелея i Боба Марлея ,
                                Не было Сальвадора Далi.
                                Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
                                А кiты, чарапахi былi.

                                Комментарий

                                Обработка...