Лженаука эволюция как софистика
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
По многим причинам, но обучают тому, чему в принципе биологически можно обучить. Попробуйте представить, каково обучить человека жить под водой на глубине пары километров без акваланга и иных технических устройств или жить в вакууме в открытом космическом пространстве без технических устройств и средств защиты. Психика и мозг тоже имеют пределы изменяемости процессом обучения. Если здесь и можно что-то поправить, то это только биоинженерией и не при нынешнем уровне технологий (но возможно, что такие технологии станут доступными уже в этом столетии).Комментарий
-
Ну и тебе тот же совет
- - - Добавлено - - -
Да любые. Они же основаны на принципе кто круче, правее, длиннее. А тут опаньки, окажется что у этих круче правее длинее нет никаких оснований. Ни у кого. Ни у чего.Комментарий
-
Да, первое правило любой религии - мы круче, мы правее. А оснований нет. Всё правильно говорите.Нет никаких богов..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Открываете учебники по теории и методологии педагогики, философии образования и читаете какие выделяют причины для обучения. Здесь же не форум самообразования, а тема посвящена вовсе не целям обучения.
- - - Добавлено - - -
Это совсем другой вопрос, ибо вопросы целей фактического обучения и вопросы необходимости (должного) обучения - это сильно разные вопросы. Примерно настолько же, насколько отличается дескриптивный подход от деонтологического (метафизическая деонтология, конечно, разгромлена вместе с остальной метафизикой в начале 20 века, но нормативистская деонтология прекрасно себе живет).Последний раз редактировалось pavel murov; 27 November 2017, 05:25 AM.Комментарий
-
Генрих, ты проявляешь чудеса смирения.
- - - Добавлено - - -
Это совсем другой вопрос, ибо вопросы целей фактического обучения и вопросы необходимости (должного) обучения - это сильно разные вопросы. Примерно настолько же, насколько отличается дескриптивный подход от деонтологического (метафизическая деонтология, конечно, разгромлена вместе с остальной метафизикой в начале 20 века, но нормативистская деонтология прекрасно себе живет).Комментарий
-
Комментарий
-
Это не вопрос мнения каких-то авторов. Я просто не вижу смысла обсуждать то, что легко можно прочитать в учебниках. К целям обучения относят: увеличение объема знаний обучаемого, развитие врожденных способностей обучаемого, приобретение им практических навыков, развитие памяти, удовлетворение культурных потребностей обучаемого и общества и т.д. Остальные цели, я думаю, Вы легко найдете самостоятельно.Комментарий
-
Это не вопрос мнения каких-то авторов. Я просто не вижу смысла обсуждать то, что легко можно прочитать в учебниках. К целям обучения относят: увеличение объема знаний обучаемого, развитие врожденных способностей обучаемого, приобретение им практических навыков, развитие памяти, удовлетворение культурных потребностей обучаемого и общества и т.д. Остальные цели, я думаю, Вы легко найдете самостоятельно.
А тебе трудно ответить на простой вопрос.Комментарий
-
Комментарий
-
вообще то нельзя. Ну просто прежде чем их прекращать
да и вообще совершать над ними хоть какие-нибудь действия, надобно бы доказать их реальность.
Не было Галелея i Боба Марлея ,
Не было Сальвадора Далi.
Нi Ленiна, нi Ленана, нi Карла Лiнэя,
А кiты, чарапахi былi.Комментарий
Комментарий