Доказательство веры в атеизме
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Все нормально с русским языком.Просто Доця опустил определение "религиозная". На чем и сыграл.Разумеется, есть. И создают эти темы исключительно верующие.
Однако, здравствуйте
Да любой верующий это "доказывает" на раз-два.
Логически можно обосновать любой бред.
Лука в одной теме логически обосновал, что я пантеист, используя словарь синонимов (!). Словарь СИНОНИМОВ, Карл!
Это не шутка или фарс - так было на самом деле, за что Лука сейчас заслуженно находится в моем игнор-листе рядом с Владимиром П (грозой безбожников
).
Лунин (участник-христианин) отрицает геном и времена года. Верующие (некоторые) иногда городят такой бред, что хоть святых выноси
Но вернемся к вашему вопросу.
Я в соседней теме уже писал вам, что это лишь особенность русского языка - одним словом выражать несколько смыслов.
Есть вера в Бога как религиозное чувство - и есть вера как доверие, уверенность (хотя и тут не все так просто).
Вы верите в Бога - и верите, что есть туалетная бумага в вашем туалете. Если вы не разделяете эти понятия (как, например, англичане) то для вас что вера в Бога, что вера в наличие туалетной бумаги в туалете будут одинаковы.
Вы себе льстите - это никакое не доказательство.Комментарий
-
Бедолага. Не представляю, как трудно живется человеку, которому даже простейшие законы логики оказались не по зубам.
Отрицанием для суждения "атеисты верят, что бог есть" является суждение "атеисты НЕ верят, что бог есть".
Т. о. ты доказал, отсутствие веры в атеизме. ЛОЛКомментарий
-
Блеск
.
Комментарий
-
Да не важно, о какой стене идёт речь, если она может быть белой или не белой. Но, Вы знаете, я ещё подумал, и скажу, что всё-таки Вы меня убедили. Я ошибся.
В примере с Васей - это всё-таки не противоречащие суждения. Они были бы противоречащими, если бы все Васи на земле умели говорить. А я здесь априори принял это суждение истинным. Вы совершенно правы. Извините...
Но, есть НО... Сколько Васей в мире, которые не могут говорить? Я думаю, если учитывать и детей, то можно сказать очень грубо, к примеру, 10 процентов. Не важно, в принципе...
Важно, что если здесь одно из утверждений 100% ложно, то второе истинно с какой-то долей вероятности( в нашем примере 90 к 100)
Для суждений, которые я привёл в первом посте первое суждение "атеисты верят" вообще ложно с точки зрения атеистов на все 100%, а это значит, что и эти суждения уже 100%, а не 10, как это в случае с Васей, не противоречащие.
Спасибо, друзья, что просветили мою голову. Но, может быть ещё не до конца.
Тогда, чтобы такие составные суждения были противоречивыми, нужно чтобы одно из этих суждений было истинно на все 100%, если можно так выразится.
Таким суждением, мне кажется может быть противоположное : атеисты не верят (исходя из точки зрения атеистов, конечно).
Итак, мы имеем истинное с точки зрения атеистов суждение: атеисты не верят, что Бог есть. Это вытекает из определения атеизма, как минимум, и надеюсь, что никто из атеистов возражать не будет, хотя бы по этому поводу. Тогда можно составить другое выражение: атеисты не верят, что Бога нет.
Здесь уже эти суждения являются противоречивыми, так как Вы уже не скажете, что есть верующие атеисты, как в случае с Васей, когда где-то есть Вася, который не может говорить.
Если атеист верующий, то он не атеист, правда?
Тогда к этим суждениям уже можно применить закон исключенного третьего. И что же мы получим? А получим, что тогда утверждение, что атеисты не верят, что Бога нет ЛОЖНОЕ, потому что первое истинное. Мы имеем тогда, что атеисты не верят в то, что Бог есть, но и нельзя сказать, что они не верят, что Бога нет.
Так как тогда атеисты относятся к утверждению, что Бога нет?
Не правильнее ли, не научнее ли говорить тогда, что НЕ ЗНАЕМ есть Бог или НЕТ, если нет никаких доказательств ни того ни другого, и не прибегать к неверию в существование Бога, что ненаучно? А так неверие - это как вторая сторона медали под названием "вера", или "бездоказательность", где одно без другого не могут существовать.
- - - Добавлено - - -
Вот, золотые, на мой взгляд, слова: я не знаю
А почему же Вы тогда по отношению к Богу применяете другую формулу: я не верю
Неверие тоже бездоказательно, как и вера. Это, как минимум, выглядит, ненаучно, и всегда даёт повод причислять Вас к верующим.Комментарий
-
Думаю, что никакие особенности ни русского, ни какого другого языка не могут отменить законов логики.
А особенности нужно просто учитывать в условии применения, и договариваться о значении слов в логических конструкциях. К примеру, если мы упоминаем стену, то уточняем о какой стене здесь идёт речь. Вот и всё.Комментарий
-
Ну так уточните - о какой именно вере идет речь в отношении атеистов - о вере как религиозном чувстве - или о какой-то другой вере?Думаю, что никакие особенности ни русского, ни какого другого языка не могут отменить законов логики.
А особенности нужно просто учитывать в условии применения, и договариваться о значении слов в логических конструкциях. К примеру, если мы упоминаем стену, то уточняем о какой стене здесь идёт речь. Вот и всё.Комментарий
-
Вот определение религии - определенная система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община).
Вот такой конкретно веры у меня тоже нет, но я при этом верю в Бога.Комментарий
-
Особенности языков никак не отменяют законы логики. Поэтому у иностранцев принято разграничивать веры.Думаю, что никакие особенности ни русского, ни какого другого языка не могут отменить законов логики.
А особенности нужно просто учитывать в условии применения, и договариваться о значении слов в логических конструкциях. К примеру, если мы упоминаем стену, то уточняем о какой стене здесь идёт речь. Вот и всё.
- - - Добавлено - - -
Там дальше есть еще
Другие определения религии:
учение о воссоединении человека с Богом (по мнению христианского апологета Лактанция). Предложенная Лактанцием этимология закрепилась в христианской культуре, как основная.
Вот такая религия у вас и есть, верно?Комментарий
-
Комментарий

Комментарий