А давайте поговорим о Духе Святом...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #376
    Сообщение от beta
    Это я прикидываюсь? Это ваш шовинизм слепит вам здравый смысл:
    Цитата из Библии:
    15 На праздник же [Пасхи] правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.
    16 Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;
    17 итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?
    18 ибо знал, что предали Его из зависти.
    19 Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.
    20 Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.
    21 Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.
    22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
    23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
    24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
    25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
    26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
    (Матф.27:15-26)

    .
    ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАСТОЯЩЕЕ ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО !
    1) Не у римлян не у иудеев не было обычая отпускать узников.
    2)Вар авва- в переводе Сын Отца Небесного .
    3)Врядли на шабат и пасху там собрались иудеи(в шабат нельзя выходить из дома:а на паску-вдвойне)
    4) Пилат говорил по гречески,ну может латынь и врядли он знал язык иудейских рабов а тем более слушал их и советовался с ними(это вообще смешно)
    5)Омывание рук ,чисто иудейская традиция,производится: если иудей находит уже мертвого человека, то омывает руки и говорит Богу,что на нем нет крови убитого(пилат же омывает руки еще при живом Исусе-что доказывает,что те кто этот наговор писал не знали и не понимали суть традиции по тому что не были иудеи)

    Вы задаете мне много интересных вопросов, НА КОТОРЫЕ Я ЗНАЮ ОТВЕТЫ! Но если вас интересует истинна,то пожалуйста задавайте по одному а не такими простынями! А то получается только пусто словие а не диалог!
    А может вам просто интересно самого себя любимого послушать? Не думаю !

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #377
      Сообщение от beta



      25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
      26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
      27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется;


      26 Вы носили скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали для себя.
      27 За то Я переселю вас за Дамаск, говорит Господь; Бог Саваоф - имя Ему!
      (Ам.5:25-27)[/bible]

      .
      О́сия (ивр. הושע‎, Оше́а, «спасение») библейский пророк, сын Веерии (Беери́и), автор Книги Осии. Жил и пророчествовал вИзраильском царстве во времена царя Иеровоама II вплоть до гибели Израиля и разрушения его столицы Самарии.

      Тут важно что бы Вы не путали ! В то время Иудея и Израель были разные царства и эти пророчества о падении именно Израильского и не относятся ни каким боком к Иудее !!!!!!!

      Комментарий

      • ValeriyL
        Ветеран

        • 05 May 2010
        • 2554

        #378
        14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
        15 Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом. (Галатам 5)
        И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
        http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

        Комментарий

        • JURINIS
          Ветеран

          • 30 October 2008
          • 5881

          #379
          Сообщение от rabi
          Вот я и утверждаю,что проповедник Йехошу вообще не давал таких указаний ! Ему язычники миссионерство приписали!А в эти его слова я верю:
          НА ПУТЬ К ЯЗЫЧНИКАМ НЕ ХОДИТЕ И В САМАРИЙСКИЕ ГОРОДА НЕ ВХОДИТЕ А ИДИТЕ ВСЕ ЛИШЬ К ПОГИБАЮЩИМ ЯГНЯТАМ ДОМА ИЗРАИЛЕВОГО. " (мат.10.5)
          Так же верю и в эти:Не давайте святыни( Тору) псам и не бросайте жемчуга (знания) Ваши пред свиньями, чтоб они не поправ его ногами своими и обратившись не растерзали Вас... ИЕХОШУ (мат 7.6)
          НУ ВОТ СЕЙЧАС ОПЯТЬ ЗАКИДАЮТ КАМНЯМИ(за слова Исуса) !!!!!!
          Да никто вас камнями не будет закидывать и цитатами тоже. Разве вы не знаете, что после своего воскресения Христос повелел своим ученикам, которые были преимущественно Иудеи, проповедывать Евангелие всем на земле? А когда Он говорил приведенные вами слова, тогда надо было спасть только погибающих ягнят дома Израилева. У Бога ж на все Свои времена и сроки. Раби, ну вы уж не ребячтесь, в самом деле.
          Мир вам.

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #380
            Сообщение от Евлампия
            Так что, милости прошу Вас покинуть наше общение.
            Думаю, что вы правы, кроме ругани, ничего доброго с этого не получится.
            Цитата из Библии:

            10 Прогони кощунника, и удалится раздор, и прекратятся ссора и брань.
            (Прит.22:10)
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #381
              Сообщение от JURINIS
              Да никто вас камнями не будет закидывать и цитатами тоже. Разве вы не знаете, что после своего воскресения Христос повелел своим ученикам, которые были преимущественно Иудеи, проповедывать Евангелие всем на земле? А когда Он говорил приведенные вами слова, тогда надо было спасть только погибающих ягнят дома Израилева. У Бога ж на все Свои времена и сроки. Раби, ну вы уж не ребячтесь, в самом деле.
              Мир вам.
              Слава Богу ! Хоть один хочет жить по правде и истинной вере !!!!
              Остальные обернулись ложью как одеялом и блаженствуют,не понимая что идут как слепые в яму !!!

              Доверяю только Матфею,так как только его имя фигурирует(в 4 евангелиях) среди избранных учеников !
              И увидев его поклонились ему,а иные усомнились(мат.28.17)
              Но вот что меня смущает больше:
              Итак идите и научите все народы,крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа(мат.28.19)



              Материал из Википедии свободной энциклопедии



              Тро́ица (греч. Αγία Τριάδα, лат. Trinitas) богословский термин, отражающий христианское учение о троичности (триединстве) Бога. Впервые термин Троица употреблён Феофилом Антиохийским (II век):

              Тринитарная схема была прямо применена и к учению о Св. Духе, нашедшему свое символическое выражение в вероопределении второго вселенского собора 381 г. Только второй вселенский собор официально признал существование Третьей Ипостаси Бога (восьмой член символа веры).

              ОЧЕНЬ ХОЧУ УСЛЫШАТЬ ВАШ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ ОТВЕТ по поводу моих сомнений о более поздней вставке ?????
              Последний раз редактировалось rabi; 21 September 2010, 04:28 AM.

              Комментарий

              • Евлампия
                Гражданка Неба
                Модератор Форума

                • 27 April 2005
                • 33922

                #382
                Давайте продолжим наше общение в любви, дорогие мои друзья

                Вот какими мыслями хочу сегодня поделиться с вами я...

                "Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" - вот три действующие силы, посредством которых сатана господствует над человеком. Эти же три приема употребил сатана и при искушении Господа Иисуса. Диавол начинает искушать второго Человека, Господа Иисуса, предлагая Ему выйти из положения полной зависимости от Бога "Скажи, чтоб эти камни сделались хлебами". Он не просил Иисуса занять, подобно первому человеку, положение выше занимаемого Им, но предлагает Ему представить доказательства того, что Он на самом деле есть. Затем он предлагает Иисусу все царства мира и славу их; наконец, поставляя Его на крыле храма, возбуждает в Нем мысль неожиданным и чудным образом явиться изумленному народу, собранному у подножия храма (Матф. 4,1-11; Лук. 4,1-13). Явною целью каждого из этих предложений, очевидно, было желание сатаны заставить Господа выйти из положения полной зависимости Богу и совершенного подчинения Его воле. Но все его усилия были напрасны. "Написано", - таков был неизменный ответ единого совершенного Человека, сохранившего Свою зависимость от Бога и всецело от Себя отрекшегося. Другие люди искали случая управлять самими собою; Он же предоставил Себя исключительно управлению Божию.


                Какой пример для нас, верующих, во всех обстоятельствах нашей жизни! Не отрывая ни на минуту Своего сердца от Писания, Иисус выходит из искушения победителем. С помощью одного лишь "меча духовного" Он одержал славную победу. Какая разница между Ним и первым Адамом! Адаму среди рая, которым он обладал, все говорило за Бога; Иисусу среди пустыни и с ней связанных лишений, в которых он находился, все говорило против Бога; первый доверился сатане; второй верил Богу; первый был вполне побежден; второй одержал полную победу. Да будет благословен во веки Бог всякой благодати, отдавший помощь нашу в руки Того, Кто так силен, так властен побеждать и спасать!
                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                Комментарий

                • ValeriyL
                  Ветеран

                  • 05 May 2010
                  • 2554

                  #383
                  Сообщение от Евлампия
                  Вот какими мыслями хочу сегодня поделиться с вами я...

                  "Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" - вот три действующие силы, посредством которых сатана господствует над человеком. Эти же три приема употребил сатана и при искушении Господа Иисуса. Диавол начинает искушать второго Человека, Господа Иисуса, предлагая Ему выйти из положения полной зависимости от Бога "Скажи, чтоб эти камни сделались хлебами". Он не просил Иисуса занять, подобно первому человеку, положение выше занимаемого Им, но предлагает Ему представить доказательства того, что Он на самом деле есть. Затем он предлагает Иисусу все царства мира и славу их; наконец, поставляя Его на крыле храма, возбуждает в Нем мысль неожиданным и чудным образом явиться изумленному народу, собранному у подножия храма (Матф. 4,1-11; Лук. 4,1-13). Явною целью каждого из этих предложений, очевидно, было желание сатаны заставить Господа выйти из положения полной зависимости Богу и совершенного подчинения Его воле. Но все его усилия были напрасны. "Написано", - таков был неизменный ответ единого совершенного Человека, сохранившего Свою зависимость от Бога и всецело от Себя отрекшегося. Другие люди искали случая управлять самими собою; Он же предоставил Себя исключительно управлению Божию.


                  Какой пример для нас, верующих, во всех обстоятельствах нашей жизни! Не отрывая ни на минуту Своего сердца от Писания, Иисус выходит из искушения победителем. С помощью одного лишь "меча духовного" Он одержал славную победу. Какая разница между Ним и первым Адамом! Адаму среди рая, которым он обладал, все говорило за Бога; Иисусу среди пустыни и с ней связанных лишений, в которых он находился, все говорило против Бога; первый доверился сатане; второй верил Богу; первый был вполне побежден; второй одержал полную победу. Да будет благословен во веки Бог всякой благодати, отдавший помощь нашу в руки Того, Кто так силен, так властен побеждать и спасать!
                  1 Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола,
                  2 и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
                  3 И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
                  4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
                  5 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
                  6 и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
                  7 Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
                  8 Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
                  9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
                  10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
                  11 Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему. (Матфея 4)

                  Милая Евлампия, как видим, искушение в пустыне устраивает сам Бог.
                  Что есть пустыня, в которой блуждал так долго народ Божий? Учитывая это:

                  24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию. (Исаия 29)

                  4 Говорят слова [пустые], клянутся ложно, заключают союзы; за то явится суд над ними, как ядовитая трава на бороздах поля. (Осия 10)

                  20 Ты говорил только пустые слова: для войны нужны совет и сила. (4Царств 18)

                  Многое могу сюда добавить, и "пустой гроб Господень" и "се, дом ваш остается пуст" и "житницы ваши окажутся пустыми" ...
                  И что это такое "камень преткновения", о который все спотыкаются?

                  Далее обращаю Ваше внимание, что не только Иисус говорит "написано!", но и искуситель тоже - оба говорят о Слове и на него ссылаются. Почему же сражение, и в чем оно заключается? В чем победа Иисуса? Как Он победил, чем, каким образом? Ведь оба трактуют одно и то же Писание!

                  41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
                  42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
                  43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
                  44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
                  45 А как Я истину говорю, то не верите Мне.
                  46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
                  47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. (Иоанна 8)
                  И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
                  http://www.proza.ru/avtor/valeriyl

                  Комментарий

                  • Львёнок
                    в пути...

                    • 26 October 2007
                    • 4332

                    #384
                    Сообщение от Евлампия
                    Вот какими мыслями хочу сегодня поделиться с вами я...

                    "Похоть плоти, похоть очей и гордость житейская" - вот три действующие силы, посредством которых сатана господствует над человеком.
                    Милая Евлампия, да никто не действует над человеком, и особенно над тем человеком, кто обречён на спасение. Никакая похоть, гордость или ещё какая бяка не обладает обладаемыми Его Всевышним Сиятельством.

                    Эти же три приема употребил сатана и при искушении Господа Иисуса.
                    Нас это не должно интересовать. Диавол, как и Бог.. индивидуальны. Тоисть, всегда подход к каждому свой. Христос был Полнотой, поэтому к Нему было подставлено искушение во всей полноте. Мы... как бы сказать, мы всегда претыкаемся ТОЛЬКО на одном, и зацыкливаемся на этом, потому и искушаемся именно на этом.

                    Дальше потом..
                    не всё золото, что блестит

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33922

                      #385
                      Сообщение от Львёнок
                      Милая Евлампия, да никто не действует над человеком, и особенно над тем человеком, кто обречён на спасение. Никакая похоть, гордость или ещё какая бяка не обладает обладаемыми Его Всевышним Сиятельством.
                      Милый Львенок! Это большое счастье твое, если на тебя все это не действует. Однако, реальность показывает совсем другие вещи...

                      Встреча Бога и человека неизбежна: весь вопрос лишь в том, состоится ли эта встреча на почве благодати, или же на почве суда: точка встречи находится там, где Бог и человек являются тем, что они из себя в сущности представляют. Блажен, идущий на эту встречу путем благодати; горе тем, которые должны будут встретить Бога на суде. Бог занимается нами и поступает с нами согласно тому, что мы из себя представляем; пути же, которыми Он подходит к нам, определяются тем, что Он Сам есть. На кресте Бог посредством благодати снизошел до глубины нашего греховного состояния не только с отрицательной, но и с положительной стороны; и следствием этого является дар мира. Если Бог пришел отыскать меня в моем настоящем положении и Сам приготовил соответствующее средство спасения, то весь вопрос, конечно, раз и навсегда решен. Но всем тем, которые верою не взирают на Бога, давшего примирение посредством креста, предстоит вскоре с Ним встретиться на пути суда, дабы получить от Него возмездие согласно тому, что есть Бог и что из себя представляем мы.

                      С момента, когда человек приведен к познанию своего настоящего состояния, он не может найти покоя, пока не найдет Бога, давшего спасение на кресте; тогда он покоится в Самом Боге. Бог есть покой и покров верующей души; да будет благословенно имя Его! Таким образом делам и праведности человека отводится раз и навсегда место, им подобающее. Люди, успокаивающиеся на своих собственных делах и на праведности своей, конечно, еще не достигли истинного самопознания; это совершенно очевидно. Совесть, пробужденная силою Духа Святого, не найдет покоя ни в чем, кроме совершенной искупительной жертвы Сына Божия. Все усилия, употребляемые человеком для созидания своей собственной праведности, происходят лишь от ложного представления, которое они себе делают о праведности Божией. Через обетование, данное Богом относительно "семени жены", Адам должен был убедиться в несостоятельности опоясания из листьев. Великий подвиг, о котором шла речь, являл все бессилие человека совершить его. Необходимо было уничтожить грех; по силам ли было человеку это дело? Конечно, нет. Чрез человека ведь и пришел грех в мир. Необходимо было "поразить змея в голову"; был ли человек способен на это? Конечно, нет. Сам он сделался рабом сатаны. Дело шло об удовлетворении требований Божиих; мог ли человек сделать это? Нет, это было немыслимо: он уже попрал требования Бога своего. Дело, наконец, шло об истреблении смерти: дана ли была на это человеку власть? Нет; на это у него силы не было: сам он грехом своим навлек на себя смерть, вооружив ее страшным жалом.


                      Итак, в какую бы ни обращались сторону, всюду бросается нам в глаза полное бессилие грешника, а следовательно и самонадеянное безумие всех тех, которые думают прийти на помощь Богу в чудесном деле искупления, как это делают все, полагающие свое спасение в чем-либо ином, кроме "благодати чрез веру"...


                      Нас это не должно интересовать. Диавол, как и Бог.. индивидуальны. Тоисть, всегда подход к каждому свой. Христос был Полнотой, поэтому к Нему было подставлено искушение во всей полноте. Мы... как бы сказать, мы всегда претыкаемся ТОЛЬКО на одном, и зацыкливаемся на этом, потому и искушаемся именно на этом.

                      Дальше потом..
                      [/QUOTE]

                      Ну давай дальше...Что-то понимаю я тебя с трудом... Может у остальных участников по-другому...
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • Львёнок
                        в пути...

                        • 26 October 2007
                        • 4332

                        #386
                        Сообщение от Евлампия
                        Милый Львенок! Это большое счастье твое, если на тебя все это не действует. Однако, реальность показывает совсем другие вещи...
                        Не читая дальше.. реальность для нас это то, что мы видим, что мы ощущаем, что мы трогаем. Это хорошо, даже иногда приятно, но мы здесь говорим не о том, что мы осязаем, а о том, во что мы верим.

                        Встреча Бога и человека неизбежна
                        Этого никто не оспаривает.
                        Бог занимается нами и поступает с нами согласно тому, что мы из себя представляем
                        Вот здесь нужно задеть совершенно другую тему. Знаете, Дух Святой, Он как курица наседка.. греет, наблюдает, взращивает, охраняет. Вот ток есть такая штучка в жизни нашей, насколько мы можем быть послушными Его прикосновению к личности.. нашей личности.

                        На кресте Бог посредством благодати снизошел до глубины нашего греховного состояния не только с отрицательной, но и с положительной стороны; и следствием этого является дар мира.
                        На кресте Христос не делал ничего для нас, да, знаю, больно это слушать, Он делал это потому, что любил Отца.

                        С момента, когда человек приведен к познанию своего настоящего состояния, он не может найти покоя, пока не найдет Бога, давшего спасение на кресте; тогда он покоится в Самом Боге
                        Ничего не делается без желания. Бог справедлив.


                        Ну давай дальше...Что-то понимаю я тебя с трудом... Может у остальных участников по-другому...
                        Нет, не по другому. Видишь ли, Христа вооще никто не понимал (упаси Господи уподобиться Его Благословению). От Него отпрыгивали как только чтото Он произносил "неудобовразумительное". Так и в нашей жизни много чего мы не понимаем, но Его это не интересует ("если угодно будет" - поймёте). Бога не интересуют наши познания, Он хочет наших ощущений, близости, желания.. Я здесь много чего не хочу говорить, меня уже не раз за "богохульство" отлучали от форумской деятельности, ток мне как то это всё..... у меня одно желание, позволить людям ощутить Всевышнего.. Бог не в силе, Бог в чувствах.. о чём и была вся жись Христа.

                        ЗЫ: "и сжалился над ними"..
                        не всё золото, что блестит

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #387
                          Сообщение от Евлампия
                          Милый Львенок! Это большое счастье твое, если на тебя все это не действует. Однако, реальность показывает совсем другие вещи...
                          Возлюбленная, свидетельствую всем и вам, и я жил долгие годы как бы верующим, но по плоти и у меня была эта "реальность", о которой говорите вы, но как только по милости Господа, Он даровал мне жить не по плоти, как до этого, а по Духу, всё резко изменилось, и что раньше было заоблачно не реально, ныне обыденно и естественно. Так как во Христе Иисусе именно явление новой твари, есть тем, что угодно Богу. А по ветхой твари, сколько не усиливайся всё бестолку. Думаю, что на это влияет не совсем верное учение о рождении этой новой твари.
                          Но ведь даже и по жизни мы отчётливо видим, что одна тварь отличается от другой, и что не возможно рыбе легко возможно птице.
                          Сообщение от Евлампия
                          Итак, в какую бы ни обращались сторону, всюду бросается нам в глаза полное бессилие грешника, а следовательно и самонадеянное безумие всех тех, которые думают прийти на помощь Богу в чудесном деле искупления, как это делают все, полагающие свое спасение в чем-либо ином, кроме "благодати чрез веру"...
                          Верю, что благодать через Веру и дарует то, что не возможно человекам ( ветхой твари), но возможно Богу в человеке.
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #388
                            Сообщение от Львёнок
                            Бог не в силе, Бог в чувствах.. о чём и была вся жись Христа.
                            Хотя и я ощущаю Бога, но может не правильно понял о чём речь, так как верю, что Бог не в чувствах, а в Истине, а истина в Его милости, а милость в Евангелии, что в общем-то одно. Так как вижу, что многие "чувствуют бога", однако плоды этих чувств отличные от Евангелия.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Львёнок
                              в пути...

                              • 26 October 2007
                              • 4332

                              #389
                              Сообщение от beta
                              Хотя и я ощущаю Бога, но может не правильно понял о чём речь, так как верю, что Бог не в чувствах, а в Истине, а истина в Его милости, а милость в Евангелии, что в общем-то одно. Так как вижу, что многие "чувствуют бога", однако плоды этих чувств отличные от Евангелия.
                              "горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять. "

                              Знаете, первенец, Да, Бог в истине, милости, евангелии.. и тд.. ток вот проблема существует огромная.. вопрос: что такое "познал"?
                              не всё золото, что блестит

                              Комментарий

                              • vit7
                                Временно отключен

                                • 17 March 2010
                                • 7337

                                #390
                                ПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ВТОРОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО

                                1. Святые отцы собравшиеся в Константинополе, определили: да не отменяется Символ веры трехсот восемьнадцати отцев, бывших на Соборе в Никее, что в Вифании, но да пребывает оный непреложен: и да предается анафеме всякая ересь, и именно: ересь Евномиан, Аномеев, Ариан, или евдоксиан, Полуариан или духоборцев, Савеллиан, Маркеллиан, Фотиниан, и Апполинариан.

                                2. Областные епископы да не простирают своея власти на Церкви, за пределами своея области, и да не смешивают Церквей; но, по правилам, Александрийский епископ да управляет Церквами токмо Египетскими; епископы восточные да начальствуют токмо на востоке, с сохранением преимуществ Антиохийской Церкви, правилами Никейскими признанных; также епископы области Асийской да начальствуют токмо в Асии; епископы Понтийские да имеют в своем ведении дела токмо Понтийской области; Фракийские токмо Фракии. Не быв приглашены, епископы да не преходят за пределы своея области для рукоположения, или какого-либо другаго Церковнаго распоряжения. При сохранении же вышеописанного правила о Церковных областях, явно есть, яко дела каждой области благоучреждать будет Собор той же области, как определено в Никее. Церкви же Божии, у иноплеменных народов, долженствуют быть правимы, по соблюдавшемуся до ныне обыкновению отцев.

                                3. Константинопольский епископ да имеет преимущество чести по Римском епископе, потому что город оный есть новый Рим.

                                4. О Максиме цинике, и о произведенном им безчинии в Константинополе: Максим не был или не есть епископ, ни поставленные им на какую бы то ни было степень клира, и соделанное для него и соделанное им: все ничтожно.

                                5. Относительно свитка западных: приемлем и сущих в Антиохии, исповедующих едино Божество Отца, и Сына, и Святаго Духа.

                                6. Поелику многие, желая привести в замешательство, и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих Церквами православных епископов некия вины, не с иным каким намерением, как токмо, дабы помрачить добрую главу священников, и произвести смятение в мирном народе; того ради святый Собор стекшихся в Константинополе епископов заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей Церкви, но и не всем возбранять. Но аще кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то, в притязании им имения, или в иной какой либо потерпенной от него неправде: при таковых обвинениях не принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни веры его. Подобает всячески и совести епископа быть свободною, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие, какой бы веры он ни был. Аще же возводимая на епископа вина будет церковная: тогда подобает разсмотреть лице обвинителя. И во-первых не позволять еретикам приносить обвинения на православных епископов по делам церковным. Еретиками же именуем как тех, которые издавна чуждыми Церкви объявлены, так и тех, которые после того нами анафеме преданы; кроме же сего и тех, которые хотя притворяются, будто веру нашу исповедуют здраво, но которые отделилсь, и собирают собрания против наших правильно поставленных епископов. Еще же, аще которые из принадлежащих к Церкви, за некия вины, прежде были осуждены и извержены, или отлучены из клира, или из разряда мирян: и сим да не будет позволено обвинять епископа, доколе не очистят себя от обвинения, которому сами подпали. Такожде и от тех, кои сами предварительно подверглись доносу, доносы на епископа, или на других из клира могут приемлемы быть не прежде, разве когда несомненно явят свою невинность противу возведенных на них обвинений. Аще же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Аще же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, аще бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но аще кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние.

                                7. Присоединяющихся к Православию и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Савватиан и Паватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четырнадцатидневников или тетрадитов, и Аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствущую, как мудрствует святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем запечатлевая, то есть помазуя святым миром во-первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголем: печать дара Духа Святаго. Евномиан же, единократным погружением крещающихся, и Монтанистов, именуемых здесь Фригами, и Савеллиан, держащихся мнения о сыноотечестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков, (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из Галатийской страны), всех, которые из них желают присоеденены быть к православию, приемлем, якоже язычников. В первый день делаем их Христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и в уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывать в церкви, и слушать Писания, и тогда уже крещаем их.

                                Комментарий

                                Обработка...