Христос и Антихрист

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Евлампия
    Гражданка Неба
    Модератор Форума

    • 27 April 2005
    • 33922

    #121
    Сообщение от Rabin
    Вывод - различить душевного и духовного можно только по плодам.
    Не буду их перечислять.
    Не перечисляй. Главное, чтоб они у тебя, эти плоды, были. И, в первую очередь, духовные и физические (с огорода ). Чего я тебе от всего сердца и желаю.
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

    Комментарий

    • Марго
      Родом из детства.

      • 20 January 2005
      • 7922

      #122
      Сообщение от shlahani
      Марго, если позволите Вам ответить, то я бы спросил Вас, что для Вас важнее - библия или картина Глазунова.
      Ну, тут и к гадалке ходить не надо, конечно, Библия.
      Вы говорите о размытости. Сразу вспоминаются (мне) слова апостола Павла, что мы пока ещё видим размыто, как бы сквозь тусклое стекло, гадательно.
      Давайте вспомним, о чем говорил Павел. Явно не о Христе. Разве во время пребывания Иисуса на земле, его не могли разглядеть явно? Значит не о Его облике шла речь, а о том, что нас ожидает в будущем...
      Потом Вы говорите про спокойствие Христа. Ну давайте вспомним, как Иисус Христос молился усердно, и его пот был, как капли крови.
      Это вы про Гефсиманию говорите накануне ареста и распятия. Но здесь на картине Иисус и, думаю, во время хождения на земле и в Царствии Небесном Он не может быть беспокойным, если мы только говорим о любящем Иисусе, о любящем Боге. Ведь Он над временм и событиями, Он знает о нас все, Он знает, чем все закончится, так о чем Ему беспокоиться?
      Далее, Павел говорит нам: "Подражайте!" "Подражайте мне, как я Христу". То есть подражать Христу - это и есть задача христиан. А Вы про Антихриста. Если Антихрист станет подражать Христу - то какой же он будет Антихрист?
      Про подражание я уже говорила, что Иисус предупреждает апостолов, что многие будут называться Его именем, будут говорит, что Он там или там, но нельзя этому верить...
      Вот тут мы и подходим вплотную к смыслу Вашей темы. Где вообще говорится про Антихриста в библии? Где о нём говорится так, чтобы это можно было изобразить подобно изображению Глазунова?
      Яndex: список найденных документов
      Это я сделала просто, что б вам показать, что не так и мало о нем пишут и говорят... как вам кажется....

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #123
        Сообщение от Марго
        Ну, тут и к гадалке ходить не надо, конечно, Библия.
        Давайте вспомним, о чем говорил Павел. Явно не о Христе. Разве во время пребывания Иисуса на земле, его не могли разглядеть явно? Значит не о Его облике шла речь, а о том, что нас ожидает в будущем...
        Это вы про Гефсиманию говорите накануне ареста и распятия. Но здесь на картине Иисус и, думаю, во время хождения на земле и в Царствии Небесном Он не может быть беспокойным, если мы только говорим о любящем Иисусе, о любящем Боге. Ведь Он над временм и событиями, Он знает о нас все, Он знает, чем все закончится, так о чем Ему беспокоиться?
        Про подражание я уже говорила, что Иисус предупреждает апостолов, что многие будут называться Его именем, будут говорит, что Он там или там, но нельзя этому верить...
        Яndex: список найденных документов
        Это я сделала просто, что б вам показать, что не так и мало о нем пишут и говорят... как вам кажется....
        Я думаю, Марго, что апостол Павел говорит только о Христе; всё остальное он считает сором. Вот он пишет нам про любовь, добавляя, что однажды прекратится всё, кроме любви. Потому что мы знаем и пророчествуем отчасти. Что мы знаем? О чём пророчествуем? О Христе.
        Дальше Павел говорит, что когда он был ребёнок, то и думал, как ребёнок, а когда стал мужчиной, то перестал думать, как ребёнок.
        Ясно же, что речь не о плотском возрасте, а о возрасте в познании господа Иисуса Христа, в которое мы должны все придти.
        И дальше про тусклое стекло он говорит. Сейчас мы видим через стекло, а тогда лицом к лицу. К чьему же лицу, как не к лицу господа Иисуса? Подобно как я познан, он говорит. Кем же он познан, как не Богом, который есть любовь, и любовь в том, что не мы полюбили, а Бог нас полюбил и отдал своего сына за нас!
        И я не говорю только про Гефсиманский сад, я говорю о том, что Христос стал за нас клятвой, проклятием. Какое уж тут спокойствие на кресте... Казнь через медленное удушение.
        Глазунов Ваш как раз и показал свою полную несостоятельность в понимании Иисуса Христа. Как говорится, научи дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьёт...

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55026

          #124
          Сообщение от Марго
          Может по тому и попадаемся, что само Имя Христа враги используют для приманки... Цитируют Библию, твердят молитвы... Трудно не поверить...
          Цитата из Библии:
          Первое Послание к Фессалоникийцам (Солунянам). Глава 5. Стих 21 Все испытывайте, хорошего держитесь.
          Тогда эти слова приобретают совсем иной смысл, ударение ставится на первое слово...
          Вы хорошо сказали , что нас обижают мы обижаем ,
          скажите если можете также и про себя что нас обманывают мы обманываем.
          Не кто то а я , так будет понятнее , а то тема на суд нацелена, что есть те которые цитатами говорят приходят и нас обманывают.
          А тут видящий сверху видит кто кого быстрее стремится это сделать.

          Комментарий

          • Евлампия
            Гражданка Неба
            Модератор Форума

            • 27 April 2005
            • 33922

            #125
            Сообщение от shlahani
            Глазунов Ваш как раз и показал свою полную несостоятельность в понимании Иисуса Христа. Как говорится, научи дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьёт...
            Откуда такая непримиримость, Дима? Я первый раз слышу от тебя оскорбительные слова... Вспомнились слова Васнецова (тебе нравятся картины Васнецова?): "Все мое искусство есть свеча, возожженная перед ликом Божьим"... И вспомнился Достоевский... Глазунов, между прочим, единственный художник, проиллюстрировавший полное собрание сочинений великого русского писателя... По этой легенде Христос, явившийся Великому Инквизитору, слывшему неистовым гонителем еретиков, был по его приказу заточен в темницу. На полотне запечатлен драматический момент их напряженного диалога. "Зачем же ты пришел нам мешать? вопросил Христа Инквизитор. Ты нам не нужен, а нужно только имя твое". Вот этот-то главный момент разговора в темнице Христа Спасителя и Великого Инквизитора, Глазунову, имхо, гениально удалось изобразить на картине "Великий Инквизитор". Да и картина "Христос в Гефсиманском саду" великолепна. Художник запечатлел образ Спасителя в тот сокровенный момент, когда Он, отойдя от своих учеников в глубь сада и преклонив колена, молился: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты". Трижды молился Христос; душевная скорбь и мучения Его были так велики, а молитва столь усердна, что кровавый пот стекал на землю. А через сад уже надвигалась вооруженная толпа, ведомая Иудой...
            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

            Комментарий

            • Марго
              Родом из детства.

              • 20 January 2005
              • 7922

              #126
              Сообщение от shlahani
              Я думаю, Марго, что апостол Павел говорит только о Христе; всё остальное он считает сором. Вот он пишет нам про любовь, добавляя, что однажды прекратится всё, кроме любви. Потому что мы знаем и пророчествуем отчасти. Что мы знаем? О чём пророчествуем? О Христе.
              Цитата из Библии:
              8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
              Цитата из Библии:

              9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
              10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
              11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
              12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
              13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
              Я привела эти слова сюда целиком, здесь не говорится лицом к лицу с чем мы встретимся, но по рпедыдущим слова, которые я выделила, можно понять, что речь идет о Царстве Любви, о Царствии Божьем, об этом мы и можем говорить гадательно. А о Христе так говорить апостолы не могут, если они его выдели многократно после воскресения.
              И я не говорю только про Гефсиманский сад, я говорю о том, что Христос стал за нас клятвой, проклятием. Какое уж тут спокойствие на кресте... Казнь через медленное удушение.
              Ну, кроме мучительной смерти было еще и воскресенье - свершение того, что было предсказано пророками и обещано Господом. Посмотрите последние главы Евангелия... Там нет никакого намека на волнения.
              Глазунов Ваш как раз и показал свою полную несостоятельность в понимании Иисуса Христа. Как говорится, научи дурака Богу молиться, он и лоб себе разобьёт...
              Ну, скажем так, Глазунов мой, так же как и ваш, как всех. А некоторых дураков учишь-учишь, а все ничему не научатся....

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #127
                Сообщение от Евлампия
                Откуда такая непримиримость, Дима? Я первый раз слышу от тебя оскорбительные слова... Вспомнились слова Васнецова (тебе нравятся картины Васнецова?): "Все мое искусство есть свеча, возожженная перед ликом Божьим"... И вспомнился Достоевский... Глазунов, между прочим, единственный художник, проиллюстрировавший полное собрание сочинений великого русского писателя... По этой легенде Христос, явившийся Великому Инквизитору, слывшему неистовым гонителем еретиков, был по его приказу заточен в темницу. На полотне запечатлен драматический момент их напряженного диалога. "Зачем же ты пришел нам мешать? вопросил Христа Инквизитор. Ты нам не нужен, а нужно только имя твое". Вот этот-то главный момент разговора в темнице Христа Спасителя и Великого Инквизитора, Глазунову, имхо, гениально удалось изобразить на картине "Великий Инквизитор". Да и картина "Христос в Гефсиманском саду" великолепна. Художник запечатлел образ Спасителя в тот сокровенный момент, когда Он, отойдя от своих учеников в глубь сада и преклонив колена, молился: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты". Трижды молился Христос; душевная скорбь и мучения Его были так велики, а молитва столь усердна, что кровавый пот стекал на землю. А через сад уже надвигалась вооруженная толпа, ведомая Иудой...
                Александр Мень продемонстрировал мне однажды определённость в вопросах веры. Мне ближе аборигены, искренне скачущие перед своими раскрашенными идолами, чем лжесловесники, сожжённые в своей совести, надмевающиеся своим умом и вторгающиеся куда не надо в самовольном служении, смиренномудрии и т.д.
                Я высказался о конкретной картине Глазунова, где он берётся изображать вещи, которые не понимает. Возможно, упомянутые тобой ситуации он и уяснил. Будешь тут приводить репродукции?
                Сообщение от Марго
                Цитата из Библии:
                8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                Цитата из Библии:

                9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
                10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
                11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
                12 Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
                13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
                Я привела эти слова сюда целиком, здесь не говорится лицом к лицу с чем мы встретимся, но по предыдущим словам, которые я выделила, можно понять, что речь идет о Царстве Любви, о Царствии Божьем, об этом мы и можем говорить гадательно. А о Христе так говорить апостолы не могут, если они его выдели многократно после воскресения.
                Ну, кроме мучительной смерти было еще и воскресенье - свершение того, что было предсказано пророками и обещано Господом. Посмотрите последние главы Евангелия... Там нет никакого намека на волнения.
                Ну, скажем так, Глазунов мой, так же как и ваш, как всех. А некоторых дураков учишь-учишь, а все ничему не научатся....
                Нет, Марго, Вы не туда ведёте обсуждение. Павел говорит, что проповедует Христа, и притом Христа распятого. Он ещё говорит, что не стыдится благовествования Христа.
                Если он говорит, что не стыдится, то есть стыд, очевидно. Этот стыд и есть в казни на кресте. Позор, стыд и проклятье.
                Евангелие, которое проповедует Павел, слово о кресте, - он называет его юродством. Потому что душевные люди не могут понять, как можно проповедовать не кого-то великого, а распятого.
                - Мой господин занимает такой-то и такой-то пост.
                - А мой господин умеет то-то и то-то.
                - А мой господин распят на кресте.
                Вот смысл проповеди Павла.
                Смысл проповеди Глазунова - это слова Петра: "Что ты, господи, да не будет с тобой, чтобы ты был распят в Иерусалиме!"
                Всем известен ответ Иисуса на такие заявления.
                Спасибо за Ваши ссылки про антихриста. Если бы Вы их тут развернули для всех, это было бы полезно для обсуждения, как мне кажется.

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33922

                  #128
                  [quote]
                  Сообщение от shlahani
                  Я высказался о конкретной картине Глазунова, где он берётся изображать вещи, которые не понимает. Возможно, упомянутые тобой ситуации он и уяснил. Будешь тут приводить репродукции?

                  Не буду. Ты их можешь сам найти. Только вот дураком Глазунова обзывать не нужно...
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #129
                    [quote=Евлампия;1700774]

                    Не буду. Ты их можешь сам найти. Только вот дураком Глазунова обзывать не нужно...
                    Не нужно? Ну ладно, я преувеличил, извини.

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33922

                      #130
                      [quote]
                      Сообщение от shlahani
                      Сообщение от Евлампия
                      Не нужно? Ну ладно, я преувеличил, извини.
                      Извиняю. Давай продолжим тему о духовной живописи. Кто из художников, по-твоему, таки смог своим пером (пардон, кистью) прикоснуться к образу Иисуса?
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #131
                        [quote=Евлампия;1700798]


                        Извиняю. Давай продолжим тему о духовной живописи. Кто из художников, по-твоему, таки смог своим пером (пардон, кистью) прикоснуться к образу Иисуса?
                        Мне кажется, это невозможно - изобразить Иисуса Христа. Когда мы проповедуем, всегда есть возможность дополнительно объяснить, намекнуть, извиниться за то, что смутили собеседника какими-то неожиданными для него вещами.
                        А картина что же... Безответна, так сказать. Если уж смущает, так смущает, и никуда не денешься...
                        Савонарола смутился картиной своего друга Боттичелли, да и предложил другу в костёр её. Тот не смог ему отказать...

                        Комментарий

                        • Евлампия
                          Гражданка Неба
                          Модератор Форума

                          • 27 April 2005
                          • 33922

                          #132
                          Сообщение от shlahani
                          Савонарола смутился картиной своего друга Боттичелли, да и предложил другу в костёр её. Тот не смог ему отказать...
                          Типичный человеческий подход. Но, Дима, если ты читал внимательно всю тему, то должен был понять, что обсуждение именно самой картины Глазунова в ней не главное... Марго пыталась (как, впрочем, и я в других своих темах) пообщаться в любви. Но, как ни прискорбно, любая тема, как бы она не называлась, обязательно скатывается к межконфессиональной бойне...
                          "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                          Комментарий

                          • Марго
                            Родом из детства.

                            • 20 January 2005
                            • 7922

                            #133
                            Сообщение от shlahani
                            Нет, Марго, Вы не туда ведёте обсуждение. Павел говорит, что проповедует Христа, и притом Христа распятого. Он ещё говорит, что не стыдится благовествования Христа.
                            Если он говорит, что не стыдится, то есть стыд, очевидно. Этот стыд и есть в казни на кресте. Позор, стыд и проклятье. ...Смысл проповеди Глазунова - это слова Петра: "Что ты, господи, да не будет с тобой, чтобы ты был распят в Иерусалиме!"
                            Всем известен ответ Иисуса на такие заявления. ...
                            Да, есть Иисус распятый на позорном кресте, но есть Иисус восторжествовавший над смертью "Христос воскрес из мертвых смертию смерть попрал и сущим во гробах жизнь даровал!" . Смысл христианства - вера не в позорную смерть, а в восресенье в жизнь вечную. И Христос говорит: идите за мною, здесь жизнь!

                            Думаю, постепенно дойдем и до антихриста.

                            ...невозможно - изобразить Иисуса Христа.
                            Почему невозможно? Он был человеком, имел человеческий образ и ничем внешне не отличался от остальных людей, не считая нескольких преображений, которые видели не все... Иисуса Христа - человека изобразить можно, даже криминалисты пытались составить Его портрет, опираясь на какие-то незначительные описания. А вот Иисуса Христа - Бога изобразить практически невозможно....

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #134
                              Сообщение от Евлампия
                              Типичный человеческий подход. Но, Дима, если ты читал внимательно всю тему, то должен был понять, что обсуждение именно самой картины Глазунова в ней не главное... Марго пыталась (как, впрочем, и я в других своих темах) пообщаться в любви. Но, как ни прискорбно, любая тема, как бы она не называлась, обязательно скатывается к межконфессиональной бойне...
                              Да? Ну, я не знаю; я вообще-то плохо конфессии различаю, не понимаю в этом ничего.
                              Я, собственно, могу объяснить свою резкость мнений. Меня эта картина претыкает. Если остальные я могу себе как-то объяснить, то в этой я вижу пошлость (одни шестёрки чего стоят); возможно, именно требовательность к таланту Глазунова и движет меня критиковать его полотно.

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33922

                                #135
                                Сообщение от Марго
                                А вот Иисуса Христа - Бога изобразить практически невозможно....
                                Но Его можно увидеть духовными очами... И тут уж каждый видит по-своему... Он открывает Себя людям. Христос-Бог. Если люди этого очень-очень жаждут.
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...