Суви, я прекрасно понимаю сложившуюся ситуацию. И насчет "банально, неоригинально..." я с вами полностью согласен. Но тут еще один аспект - преувеличение реальных страданий индивида. В наше неспокойное время стало очень популярным превращать банальную ссору в трагедию вселенских масштабов с катастрофическими последствиями. А декаданса хоть отбавляй в японских триллерах типа "Suicide club" или прародитель "Звонка". Аниме - вообще вне конкуренции по количеству откровений дошедших до крайностей декадентов. В этом случае японских.
Что для вас - КРАСОТА ?
Свернуть
X
-
-
Чой-то вспомнились строчки из стиха одного небезызвестного российского декадента, написанные достаточно давно...
Как сладостно отчизну ненавидеть
И жадно ждать ее уничтоженья,
И в разрушении отчизны видеть
Всемирного денницу Возрожденья!
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Немного об эстетстве
Как скоро в данной теме, да и в разделе вообще мы, как правило, подходим к рассмотрению любых вопросов с точки зрения творчества, хочу отметить, что великие творцы никогда не были эстетами. Потому как эстетство это не творческое состояние, а состояние пассивности. Как верно заметил Николай Бердяев, эстет живет окружениями, он вращается в мире вторичном, а не первичном. Он никогда не ищет правды и не любит правды, как неприятного напоминания. Демонические уклоны, которые рождаются на этой почве не глубокие. И, как и Бердяев, я склонна думать, что эстеты не любят и красоты, ибо у них нет притяжения к божественной высоте. Самые ядовитые плоды порождает эстетизм в общественной жизни, искажая все оценки."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Я не хочу...
Знаешь, Мет, посмотрела я на труп этого бедного животного и вспомнила одно стихотворение. Кстати или некстати - о семье декадентов (реальная история)...
Жила - поживала когда-то большая семья.
Настала пора переезда в иные края.
Когда же мешки с барахлом выносили во двор,
У взрослых с детьми разгорелся нешуточный спор.
И "против" и "за" раздавались у них голоса -
Везти или нет им с собою дворового пса.
А тот, чьих зубов, опасались в округе воры,
Лежал и внимательно слушал людской разговор.
"Я стал им не нужен... зачем притворяться живым?"
И больше не поднял с натруженных лап головы.
Спустя поколение снова настал переезд,
На поиски более щедрых и солнечных мест.
И бывшие дети решали над грудой мешков
Везти или нет им с собою своих стариков."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Комментарий
-
Ты как всегда прав, Мет! А меня опять на поэзию потянуло... Вот еще один стиш вспомнился, Германа Гёссе, про степного волка...
Меня, вероятно, дня три на форуме не будет, поэтому, прошу, присмотри за раздельчиком, чтоб сильно не побили меня за время моего отсутствия...
Мир лежит в глубоком снегу.
Ворон на ветке бьёт крылами.
Я, Степной волк, всё бегу и бегу,
Но не вижу нигде ни зайца, ни лани!
Нигде ни одной - куда ни глянь.
А я бы сил не жалел в погоне,
Я взял бы в зубы её, в ладони,
Это ведь любовь моя - лань.
Я бы в нежный кострец вонзил клыки,
Я бы кровь прелестницы вылакал жадно,
А потом бы опять всю ночь от тоски,
От одиночества выл надсадно.
Даже зайчишка - и то бы не худо.
Ночью приятно парного поесть мясца.
Ужели теперь никакой ниоткуда
Мне не дождаться поживы и так и тянуть до конца?
Шерсть у меня поседела на старости лет,
Глаза притупились, добычи не вижу в тумане.
Милой супруги моей на свете давно уже нет,
А я всё бегу и мечтаю о лани.
А я всё бегу и о зайце мечтаю,
Снегом холодным горящую пасть охлаждаю,
Слышу, как свищет ветер, бегу, ищу -
К дьяволу бедную душу свою тащу."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Мы говорили здесь о последствиях?
Вы рассуждаете сейчас как самый закоренелый атеист, дорогая Евлампия. Противно ЧТО? Переход в вечность из этой полусгнившей скорлупы? Попросите Вашего Бога оставить Вас в ней как можно дольше, если Вам так отвратительна одна лишь мысль о встрече с Ним. Считайте, что я удивлен. Или просто не понял Вас.Довольно болезненный момент, надо сказать. Особенно если рядом с тобой еще куча таких же как ты, уходящих из своей телесной оболочки. Прекрасный момент...Аж противно.
Мадам, без лишней патетики и софистики.Присмерти - это не смерть.[COLOR=#004080][FONT=Verdana]2 раза был при смерти. В реанимации лежал. Ничего прекрасного. Никакой эстетики. Кровь, грязь, боль и желание убить когонибудь. Офигеть как прекрасно.
Возможно, я и впрямь Вас не понял.Не разочаровывайте меня. Я считал, что общаюсь с серьезным думающим человеком.Будем считать, что Вы этого не говорили. Расскажите-ка лучче об эстетике крови на кресте, о чем я уже просил.Может еще расскажете про эстетику копрофагии?
Suvi,респект.
Мет, и тебе распект!Сообщение от МетаморфА декаданса хоть отбавляй в японских триллерах типа "Suicide club" или прародитель "Звонка". Аниме - вообще вне конкуренции по количеству откровений дошедших до крайностей декадентов. В этом случае японских.
Японские декаденты! Ты тока что оскорбил достоинство целой нации. Нам трудно их понять с нашим менталитетом, религиями и философиями. Но, не удивляйся, японская ( и вообще "восточная") культура стояла у колыбели европейского ( и русского) декаданса. Если наш ребенок мечтает о том, кем он будет, когда вырастет, японский рассуждает о том, как бы он хотел умереть. И это абсолютно нормально в той системе ценностей, где смерть не расматривается как катастрофа, как фатальный конец всему. Там мысль о ней и вид того, что Евлампия назвала "последствием смерти" вряд ли кого-то испугает или оскорбит. Отсюда "шокирующая" западного человека эстетика. Для нас готика, нуар и декаданс - искусственное, а потому какое-то натянутое, извращенное новообразование в культуре. Но те же "кровожадные" японские мульты и комиксы - гармоничная часть иной культуры, говорящей о том, что вечного в этом мире ничего нет.Смерть - естественная составная жизни. Но кажется, христианство тоже это утверждает, или я ошибаюсь?
Я понимаю Евлампию, которая хочет жить вечно и никогда не превратиться в груду разлагающейся плоти, которую предадут земле. Все это потому, что нас с детства никто и никогда не учил правильному отнтношению к смерти. Ничему не учили.Как будто, если не задавать себе этого вопроса, он никогда перед тобой и не встанет.Так этот страх и остается на уровне основного инстинкта. Где уж тут осмысленно искать красоту.
О_оКомментарий
-
Люмен, то, что Вы приняли за слова Евлампии, сказал я. Посколько еще недавно я был забанен, я попросил Евлампию запостить мои слова.
А почему бы не поговорить о последствиях смерти? Простите, вы когда-нибудь были при смерти? Когда-нибудь смотрели ей в лицо?
Люмен, спросите любого смертника, любого безнадежно больного, насколько прекрасна смерть. Вы удивитесь ответам.
А то, что "при смерти" - это не "смерть"...Вы были рядом со смертью? Вы чувствовали её в своем теле? Я не знаю вашей жизни...Я сужу по себе. И уж поверьте, ничего прекрасного я пока в ней не увидел.
Мало того, реанимация не принесла мне ничего положительного, разве что кроме урока. Я не видел ничего прекрасного в трехлетней девочке, которой отрезало руку циркуляркой (увы, родители - безнадежные идиоты). Я не видел ничего прекрасного в пацане, который попал под автобус и перенес 15 операций...Рядом со мной умерло 3 человека. И я до сих пор не вижу ничего прекрасного в этом. Увы, увы, увы...
Я принимаю смерть, как данность...Но видеть в ней прекрасное...Не тот склад ума, не та судьба, не тот менталитет.Комментарий
-
Тогда беру обратно свои наезды на мадам Евлампию. Я чуял какой-то подвох, да был невнимателен, видать.У мертвого смертника или больного раком? Живые они знают о ней не больше, чем любой другой. Страх перед смертью страшнее самой смерти - это почти народная мудрость.Вы умирали? Вы можете вспомнить сам момент пусть хотя бы клинической смерти?Сообщение от МетаморфЛюмен, спросите любого смертника, любого безнадежно больного, насколько прекрасна смерть. Вы удивитесь ответам.О_оКомментарий
-
-
Комментарий
-
[quote=Lumen;861623]
Возможно, я и впрямь Вас не понял.Не разочаровывайте меня. Я считал, что общаюсь с серьезным думающим человеком.Будем считать, что Вы этого не говорили.
А я этого и не говорила, сэр. Все приведенные Вами цитаты принадлежат Метаморфу. Вот с ним и поговорите... И не разочаровывайте, в свою очередь, меня.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий


Комментарий