Стало быть, Вы делите закон на обрядовый, который очищает. И это очищение, по Вашему, является освобождением за уголовное наказание.
Тогда давайте посмотрим, так ли это.
Освободил ли нас Христос только от обрядового закона?
Я если честно, не разделяю закон на обрядовый и еще какой то.
Весь закон строится на одной из 10 заповедей "Возлюби Бога всем сердцем, всей душою, и всем разумением твоим", и на одной не из декалога, т.е. "возлюби ближнего как самого себя".
Обратите внимание, одна из фундаментальных заповедей(возлюби) не входит в декалог.
Читаем Павла.
Кода умерли? Когда погрузились в Христа.
О каком же законе говориться?
О декалоге, или о всем законе?
Если почитать далее, то Павел приводит десятую заповедь, которая звучит: "Не пожелай".
Стало быть, освободил от декалога. Не от наказания, как Вы утверждаете, а от декалога.
А точнее, от наказания, и от декалога, как части закона. От всех частей закона, сколько бы их не было.
Освобождение же значит то, что закон не осуждает человека за поступки.
Павел описывает это на примере закона замужества.
Поступок, это выйти замуж за другого.
При живом муже, этот поступок женщины считается чем? Прелюбодеянием.
А если муж умрет, этот же поступок той же женщины не осуждается, и считается законным.
Мы умерли для закона, и теперь закон не осуждает нас. Он не может нас осудить.
У него нет на это оснований, и никогда не будет.
Говорить, что Иисус не освободил нас от декалога, это значит признать Павла лжецом, который говорил, что от декалога Он освободил.
Тогда давайте посмотрим, так ли это.
Освободил ли нас Христос только от обрядового закона?
Я если честно, не разделяю закон на обрядовый и еще какой то.
Весь закон строится на одной из 10 заповедей "Возлюби Бога всем сердцем, всей душою, и всем разумением твоим", и на одной не из декалога, т.е. "возлюби ближнего как самого себя".
Обратите внимание, одна из фундаментальных заповедей(возлюби) не входит в декалог.
Читаем Павла.
Рим. 7:6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны,
мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
О каком же законе говориться?
О декалоге, или о всем законе?
Если почитать далее, то Павел приводит десятую заповедь, которая звучит: "Не пожелай".
Стало быть, освободил от декалога. Не от наказания, как Вы утверждаете, а от декалога.
А точнее, от наказания, и от декалога, как части закона. От всех частей закона, сколько бы их не было.
Освобождение же значит то, что закон не осуждает человека за поступки.
Павел описывает это на примере закона замужества.
Поступок, это выйти замуж за другого.
При живом муже, этот поступок женщины считается чем? Прелюбодеянием.
А если муж умрет, этот же поступок той же женщины не осуждается, и считается законным.
Рим. 7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого,
называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона,
и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона,
и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым,
чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых,
да приносим плод Богу.
У него нет на это оснований, и никогда не будет.
Говорить, что Иисус не освободил нас от декалога, это значит признать Павла лжецом, который говорил, что от декалога Он освободил.
Комментарий