Иван. Вы не внимательны.
Не возможность возникает, а грех.
Когда заповедь говорит "не пожелай\похоти", тогда грех создает пожелание\похоть.
А похоть, это уже грех. Не создаются никакие возможности, а прямо в грех. Все.
Как только грех видит заповедь, он начинает испускать вонь, т.е. похоть, а это уже грех.
Еще раз повторю, что Вы возможно не увидели в моих словах, или забыли.
Если заповедь говорит, не убей, то нарушением это заповеди является убийство.
"Не воруй" воровство.
"Не лжесвидетельствуй" лжесвидетельство.
Таким образом, нарушением заповеди "не имей похоть" будет наличие похоти.
Грех не производит никаких возможностей, он производит грех.
Видите, Павел не говорит про возможность. Грех уже производится.
Это как электромагнитная индукция, и лампочка, которая загорается без проводов.
Как магнит появляеться, лампа начинает производить свет.
Не возможность появляется, а производство.
- - - Добавлено - - -
О, это что то новое.
Какой то сдвиг начался. Теперь нельзя отрицать очевидное, но нужно его исказить.
Уже не знаем что придумать, лишь бы воду помутить.
Вы что, действительно думаете, что Христос был беззаконником?
- - - Добавлено - - -
Ну я и ответил на недоумение. Вы в точь точь, повторяете слова оппонентов Павла.
- - - Добавлено - - -
Когда человек погружается в Христа, он умирает для закона.
А умерший оправдан от греха.
Послание к Римлянам 6:7
Поэтому мы юридически не имеем вины, и перед законом чисты, потому что вместо умершего, юридически, живет Христос.
Не возможность возникает, а грех.
Когда заповедь говорит "не пожелай\похоти", тогда грех создает пожелание\похоть.
А похоть, это уже грех. Не создаются никакие возможности, а прямо в грех. Все.
Как только грех видит заповедь, он начинает испускать вонь, т.е. похоть, а это уже грех.
Еще раз повторю, что Вы возможно не увидели в моих словах, или забыли.
Если заповедь говорит, не убей, то нарушением это заповеди является убийство.
"Не воруй" воровство.
"Не лжесвидетельствуй" лжесвидетельство.
Таким образом, нарушением заповеди "не имей похоть" будет наличие похоти.
Грех не производит никаких возможностей, он производит грех.
Рим. 7:16-17 Если же делаю то, чего не хочу (похоть) , то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то(похоть), но живущий во мне грех.
а потому уже не я делаю то(похоть), но живущий во мне грех.
Это как электромагнитная индукция, и лампочка, которая загорается без проводов.
Как магнит появляеться, лампа начинает производить свет.
Не возможность появляется, а производство.
- - - Добавлено - - -
О, это что то новое.
Какой то сдвиг начался. Теперь нельзя отрицать очевидное, но нужно его исказить.
Уже не знаем что придумать, лишь бы воду помутить.
Вы что, действительно думаете, что Христос был беззаконником?
- - - Добавлено - - -
Ну я и ответил на недоумение. Вы в точь точь, повторяете слова оппонентов Павла.
- - - Добавлено - - -
Когда человек погружается в Христа, он умирает для закона.
А умерший оправдан от греха.
Послание к Римлянам 6:7
Поэтому мы юридически не имеем вины, и перед законом чисты, потому что вместо умершего, юридически, живет Христос.
Гал. 2:19-20 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия,
возлюбившего меня и предавшего Себя за меня
и уже не я живу, но живет во мне Христос.
А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия,
возлюбившего меня и предавшего Себя за меня
Комментарий