[QUOTE=fyra;3470189]
Ну и ну! Вы скажите ещё, что буквальное значение сложнее трактовать чем духовное.
Впрочем, в отдельных местах, как про 42 растерзанных ребёнка надо потрудиться. Или о заповеди "не паши на осле и воле вместе".
Но если мне непонятно сокрытое духовное значение пророчества, то снова возвращать Христа воскресшего во плоть, подлежащую распятию, я не буду. Я лучше промолчу в почтении перед тайной.
Что касается до моих наставников, то они живут в Израиле и не относятся ни каким поместным церквям.
Наставления в вере, исходящие от них откровением Духа, принимают по всему миру. А сам я живу в Сибири в Братске.
Fyra, Вы сказали верно о соединении неба и земли в Иисусе Христе - то есть плоти и Духа,- что есть явление Бога во плоти.
Как Христос, так и Христовы. Посему явление Иисуса Христа в нашей плоти является продолжением дела Христова.
Но с какой стати Вы лепите сюда буквальную часть писаний, адресованную до плоти?
Она ровным счётом не имеет никакого отношения к явлению Иисуса Христа во плоти.
Это писал человек, который не знал Христа, как знали Его апостолы и не видел Его во плоти.
Таким образом, Павел - такой же как мы, которые не видели, но веруют.
И вот такой же как мы, говорит: если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Речь Павла относится к начаткам учения Христова, которые вводят такие буквальные, внешние понятия как рай и ад, чистое-нечистое, грех, внешний вечный суд и воскресение мёртвых, внешнее пришествие Христа, внешние небо и земля, внешняя геенна огненная и т.д.
Христос по плоти является внешним Христом, которого можно пощупать, потрогать, установить Его местонахождение: если Он есть в Иерихоне, то Его нет в Иерусалиме. Если Он есть в Назарете, то Его нет ни в Иерихоне, ни в Иерусалиме.
Однако слово "Христос по плоти" означает не Его Самого, а Его учение до плоти, которое подобно Христу по плоти, имеет понятия, расположенные вовне в неких местах по времени и расстоянию. Это как раз те веши, которые я Вам привёл в пример.
Но, поскольку, отныне Павел не знает Христа (учение)по плоти - то какого Христа-учение он знает?
От начала Вам говорилось по писанию: оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству.
И совершенство сие относится к сознанию, открытому для ученичества Духа.
Человек к этому приходит постепенно, и становтся учеником Духа как и Павел, не знавший ни апостолов, ни Христа по плоти.
Это новая ступень отношений с Богом: не через букву и внешние детоводительские понятия, а напрямую, когда есть только Дух и ученик.
Ещё раз: только Дух и ученик.
Более ничего, никаких внешних ориентиров в виде Христа по плоти нет: никаких учений, никаких заповедей, никаких детоводительских понятий, никаких норм морали и нравственности, ничего. Ученик и Дух.
Я ещё раз напоминаю Вам историю ученичества Адама, Израиля восходящего в землю обетованную, Соломона, Христа.
Путь их был идентичен: чистое сознание - познание Бога - познание Его воли(добра и зла) через уроки жизни, в мужа совершенного.
Об этом пути свидетельствовал и Павел:
Обратим внимание на последовательность: познал, увидел, услышал.
Христа по плоти, как мы помним, он не видел. Зато мы знаем, что чистое сознание, познавшее(совокупившееся) с Духом, узреет Бога:
Павел далее свидетельствует:
Он не пошёл обучаться к апостолам, чтобы знакомиться со Христом по плоти, а пошёл в Аравию - пустыню.
В сей пустыне, которая является символом пустоты, безмолвия сознания, он получал откровения Духа в вере Евангельской.
Итак, познав волю Божию в пустыне, Павел поведён был проповедовать Христа и проходить уроки Духа, о которых он свидетельствовал и я приводил места.
И снова свидетельство Павла не ходить до Христа по плоти:
Павлу на этот момент были даны такие откровения и такая свобода пребывания в Духе, которую не имели Иерусалимские апостолы, остававшиеся до времени под влиянием видимого Христа, ходившего среди них.
Выражалось это в авторитете, пусть и заслуженном, который они имели как видевшие Христа.
Пётр:
Иоанн:
Павел ничего этого не имел, в чём является наглядным свидетельством ученика Духа.
Таким образом, покидая Иерусалим по плоти, Павел остался один на один с Духом, не зная Христа по плоти, как внешнего буквального учения.
Всё это подробно рассказывается Вам и не только Вам, чтоб Вы имели перед глазами реальное видение возрастания в Иисусе Христе и уразумели, что писание характеризует ученичество Духа как распятие буквального Христа в своём сознании. Здесь места букве нет и быть не должно. Только Дух и ученик.
Отныне мы не знаем Христа по плоти. Отныне Христос - Дух Животворящий, действующий в нас и через нас.
Что касается протекания ученичества Духа, то оно сопряжено с уроками Духа, о которых я Вам свидетельствовал в теме.
Так или иначе, ученичество начинается тогда, когда человек насытился плотским внешним познанием Христа.
Затем следует распятие буквы в своём сознании, выражающееся в установлении безмолвия и безмыслия рассуждающего ума.
Освободив таким образом эфир от заповедей, внешнего учения, прежних представлений, человек начинает слышать голос Духа и подчиняться Его водительству.
Наступает следующий этап: выработка чувств навыком в различении добра и зла через прохождение жизненных ситуаций, сформированных Духом.
Остальное - завтра.
А Вы и не сможете толковать,ибо вывернуть прямой и ясный смысл,как и все Писание апостолов,Вам не хватит способности.
Впрочем, в отдельных местах, как про 42 растерзанных ребёнка надо потрудиться. Или о заповеди "не паши на осле и воле вместе".
Но если мне непонятно сокрытое духовное значение пророчества, то снова возвращать Христа воскресшего во плоть, подлежащую распятию, я не буду. Я лучше промолчу в почтении перед тайной.
Вы можете мне сказать кто были и есть Ваши наставники и скажу кто Вы?
Наставления в вере, исходящие от них откровением Духа, принимают по всему миру. А сам я живу в Сибири в Братске.
Чтобы Вам не путаться в ориентирах интерпретации Писания и правильного его понимания,теперь Вы обязаны уразуметь,что небесное и земное соединено под одну главу-Христа(Еф.1:9-10)и Вы не вправе отделять и выбрасывать,буквальную функцию как часть домостроительства.Наш Господь не только Дух(Бог) вне плоти,но и Человек,Он таким воскрес-это тайна самая важная,Глава Нового Человека у престола Бога.
Как Христос, так и Христовы. Посему явление Иисуса Христа в нашей плоти является продолжением дела Христова.
Но с какой стати Вы лепите сюда буквальную часть писаний, адресованную до плоти?
Она ровным счётом не имеет никакого отношения к явлению Иисуса Христа во плоти.
"Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем"(2-е Кор.5:16)
Таким образом, Павел - такой же как мы, которые не видели, но веруют.
И вот такой же как мы, говорит: если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.
Речь Павла относится к начаткам учения Христова, которые вводят такие буквальные, внешние понятия как рай и ад, чистое-нечистое, грех, внешний вечный суд и воскресение мёртвых, внешнее пришествие Христа, внешние небо и земля, внешняя геенна огненная и т.д.
Христос по плоти является внешним Христом, которого можно пощупать, потрогать, установить Его местонахождение: если Он есть в Иерихоне, то Его нет в Иерусалиме. Если Он есть в Назарете, то Его нет ни в Иерихоне, ни в Иерусалиме.
Однако слово "Христос по плоти" означает не Его Самого, а Его учение до плоти, которое подобно Христу по плоти, имеет понятия, расположенные вовне в неких местах по времени и расстоянию. Это как раз те веши, которые я Вам привёл в пример.
Но, поскольку, отныне Павел не знает Христа (учение)по плоти - то какого Христа-учение он знает?
От начала Вам говорилось по писанию: оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству.
И совершенство сие относится к сознанию, открытому для ученичества Духа.
Человек к этому приходит постепенно, и становтся учеником Духа как и Павел, не знавший ни апостолов, ни Христа по плоти.
Это новая ступень отношений с Богом: не через букву и внешние детоводительские понятия, а напрямую, когда есть только Дух и ученик.
Ещё раз: только Дух и ученик.
Более ничего, никаких внешних ориентиров в виде Христа по плоти нет: никаких учений, никаких заповедей, никаких детоводительских понятий, никаких норм морали и нравственности, ничего. Ученик и Дух.
Я ещё раз напоминаю Вам историю ученичества Адама, Израиля восходящего в землю обетованную, Соломона, Христа.
Путь их был идентичен: чистое сознание - познание Бога - познание Его воли(добра и зла) через уроки жизни, в мужа совершенного.
Об этом пути свидетельствовал и Павел:
"Он же (Анания) сказал мне: Бог отцов наших предъизбрал тебя, чтобы ты познал волю Его, увидел Праведника и услышал глас из уст Его"(Деяния 22:14)
Христа по плоти, как мы помним, он не видел. Зато мы знаем, что чистое сознание, познавшее(совокупившееся) с Духом, узреет Бога:
"Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят"(Матф.5:8)
"Когда Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатию Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтоб я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошёл в Иерусалим к предшествовавшим мне апостолам, а пошёл в Аравию"(Галатам.1:15-17)
В сей пустыне, которая является символом пустоты, безмолвия сознания, он получал откровения Духа в вере Евангельской.
Итак, познав волю Божию в пустыне, Павел поведён был проповедовать Христа и проходить уроки Духа, о которых он свидетельствовал и я приводил места.
И снова свидетельство Павла не ходить до Христа по плоти:
"Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришёл я в исступление, и увидел Его(чистые сердцем Бога узрят), и Он сказал мне: поспеши и выйди из Иерусалима (по плоти), потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне"(Деяния 22:17-18).
Выражалось это в авторитете, пусть и заслуженном, который они имели как видевшие Христа.
Пётр:
"Мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтоб из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали"(Деяния 15:7)
"О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши"(1-е Иоанна 1:1)
Таким образом, покидая Иерусалим по плоти, Павел остался один на один с Духом, не зная Христа по плоти, как внешнего буквального учения.
Всё это подробно рассказывается Вам и не только Вам, чтоб Вы имели перед глазами реальное видение возрастания в Иисусе Христе и уразумели, что писание характеризует ученичество Духа как распятие буквального Христа в своём сознании. Здесь места букве нет и быть не должно. Только Дух и ученик.
Отныне мы не знаем Христа по плоти. Отныне Христос - Дух Животворящий, действующий в нас и через нас.
Что касается протекания ученичества Духа, то оно сопряжено с уроками Духа, о которых я Вам свидетельствовал в теме.
Так или иначе, ученичество начинается тогда, когда человек насытился плотским внешним познанием Христа.
Затем следует распятие буквы в своём сознании, выражающееся в установлении безмолвия и безмыслия рассуждающего ума.
Освободив таким образом эфир от заповедей, внешнего учения, прежних представлений, человек начинает слышать голос Духа и подчиняться Его водительству.
Наступает следующий этап: выработка чувств навыком в различении добра и зла через прохождение жизненных ситуаций, сформированных Духом.
Остальное - завтра.
Комментарий