Мог ли Иисус согрешить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13753

    #106
    Сообщение от Светлана Г.
    Согласна с Вами. Даже уточнила бы шкуры овечьи, а на суде выяснится, кем они были на самом деле

    Собственно каждый будет судим по делам своим, и мотивам которые рождали эти дела. Если, например, неверующий живет как праведник и в последнюю секунду поверит в Творца, как разбойник умирающий рядом с Христом, то у него равные шансы, на мой взгляд, жить вечно, как и у всю жизнь искренне верующего праведника.
    А как вы думаите, может возможно пойти на Суд и предстать перед Богом прямо сейчас не дожидаясь последний день? Ведь Христос говорил:
    - Что называешь Меня благим? Никто не благ как только Отец Небесный.
    - Никто не приходит к Отцу как только через Меня.
    (- Я приведу вас к Отцу на Суд при жизни и если простит вас и вы не будите более болеть, то будите иметь жизнь вечную на небе.)
    Может жизнь вечная и сокровище которе на небе быть здоровьем?
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Светлана Г.
      Ailuropoda melanoleuca

      • 15 July 2005
      • 1238

      #107
      Сообщение от Батёк
      Так там он описывает Христа как красивым, сильным и помоему высоким.

      Так Он и не должен был быть похожим на еврея, ведь Его биологическая жизнь была зачата уникально, не так как у всех остальных людей. Кстати совершенство включает в себя не только интеллектуальное, эмоциональное и духовное, но и физическое совершенство, которое выражается в здоровье и красоте. Иисус вообще никогда и ни чем не болел, Он не старел с годами, и не должен был вообще умереть своей смертью, и оставался бы вечно молодым до наших дней (старость, болезни, уродство и смерть это следствие греха, который Иисус не унаследовал, будучи зачат не от грешного человека, а от Духа Святого).
      А аскетический и худощавый изможденный образ Христа это домыслы людей, как мне кажется, которые считают что нужно вести буквальную войну с собственным телом, чтобы приблизиться к Богу

      Сообщение от Батёк
      А как вы думаите, может возможно пойти на Суд и предстать перед Богом прямо сейчас не дожидаясь последний день?
      Нужно просто жить каждый день своей жизни, как будто День Суда наступит сегодня вечером (ведь никто не знает дня и часа), жить, не откладывая свое духовное развитие на бесконечное завтра. Вообще, я глубоко убеждена, что Бог желает спасения искренних светлых людей, Он не кровожадный палач! К сожалению, многие религии развивают реальные фобии у людей связанные с Армагеддоном или Днем Суда, которые сковывают личность человека, и мешают естественному развитию и выражению Любви к Богу, в которой не может быть деструктивного страха по определению
      http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

      Комментарий

      • awdij
        Ушел в пустыню...

        • 05 February 2003
        • 7678

        #108
        Как вам это место из Писания:

        "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1Ин.3,9).

        Я думаю, каждый более или менее считающий себя христианином, согласится, что Христос был и есть рожденный от Бога. Если мы признаем это, то и должны признать, что Он не мог согрешить.
        Всякий утверждающий, что Он мог согрешить, не верит, что Он рожден от Бога.

        Адам не был рожден от Бога, потому и согрешил, когда пришло искушение. То же самое касается и ангелов.
        Господь же родился непосредственно от Бога, в Нем пребывает семя Отца, поэтому он не мог и не может грешить в силу своей природы, как и Бог, Отец Его, не может грешить.

        Что касается нас, человеков, то и мы теперь, хотя и наследуем все еще природу Адама, можем не грешить, если "родимся от воды и Духа". Во всяком случае, Иоанн это утверждает
        Однако, если мы не верим в то, что семя Отца хранило Господа, тем более не поверим, что оно и нас может сохранить.
        Соответственно вере нашей и живем. И грешим
        ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

        Комментарий

        • Светлана Г.
          Ailuropoda melanoleuca

          • 15 July 2005
          • 1238

          #109
          Сообщение от awdij
          Адам не был рожден от Бога, потому и согрешил, когда пришло искушение. То же самое касается и ангелов.
          Господь же родился непосредственно от Бога, в Нем пребывает семя Отца, поэтому он не мог и не может грешить в силу своей природы, как и Бог, Отец Его, не может грешить.
          Кем же был рожден первый ангел и первый человек по Вашему мнению?
          Вы чувствуете разницу между не могу и не желаю? Как Вы думаете Бог обладает свободой выбора или нет?
          http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

          Комментарий

          • awdij
            Ушел в пустыню...

            • 05 February 2003
            • 7678

            #110
            Сообщение от Светлана Г.
            Кем же был рожден первый ангел и первый человек по Вашему мнению?
            Был не рожден, а сотворен Богом.
            Вы чувствуете разницу между не могу и не желаю?

            Иоанн это не чувствовал. Он сказал, (я полагаю, по откровению свыше), что рожденный от Бога не может грешить. А Вы, похоже, понимаете это как: "хочет, но не может".

            Как Вы думаете Бог обладает свободой выбора или нет?

            Т.е., Вы хотите сказать, что Бог тоже может согрешить, но не хочет?
            Вы знаете, Бог многого чего именно не может. Не может именно в силу своей природы. Например: "...Себя отречься не может." И это не значит, что: "хотел бы, да не может".
            ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

            Комментарий

            • aleck
              Ветеран

              • 09 October 2003
              • 4147

              #111
              awdij
              Иоанн это не чувствовал. Он сказал, (я полагаю, по откровению свыше), что рожденный от Бога не может грешить. А Вы, похоже, понимаете это как: "хочет, но не может".
              А также апостол сказал, что кто говорит, что он не грешит - лжет на истину.
              Все. С Богом. Александр.

              Комментарий

              • awdij
                Ушел в пустыню...

                • 05 February 2003
                • 7678

                #112
                Сообщение от aleck
                awdij А также апостол сказал, что кто говорит, что он не грешит - лжет на истину.
                Но это же ясно, что речь здесь о тех, кто не рожден от Бога. Или Вы и Христа сюда приписываете?
                ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                Комментарий

                • aleck
                  Ветеран

                  • 09 October 2003
                  • 4147

                  #113
                  awdij , у Мессии была своя задача - спасти народ Свой Израиля, но т.к. они отказались, то пришлось спасать и язычников, закомпанию. За Свои грехи Он покаялся при пророке Иоанне Крестителе.
                  А вот о других, грешат все и ученики Божии в том числе, только стараются более других за собой смотреть. Даже если в человеке отразится Христос, то всеравно даже смотреть на мир этот - грех, т.к. везде похоть очей, и гордость, и похоть плоти. при этом рассуждении я не говорю что можно идти к Богу и продолжать грешить, надо стараться не грешить. Но идеально как у тебя - тоже быть не может.
                  Даже такой момент взять: я не понимал бы и пожелания, если бы Господь не говорил НЕ ПОЖЕЛАЙ...
                  Есть ли люди без желаний?
                  Все. С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Андрей
                    Святой сектант

                    • 23 August 2001
                    • 4215

                    #114
                    Сообщение от aleck
                    За Свои грехи Он покаялся при пророке Иоанне Крестителе.
                    А за какие именно? И как Вы понимаете слова Апостола Петра, который говорил о Христе, что Он не сделал никакого греха, и что Он принёс Себя непорочного в жертву Богу?
                    https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                    P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                    Комментарий

                    • Светлана Г.
                      Ailuropoda melanoleuca

                      • 15 July 2005
                      • 1238

                      #115
                      Сообщение от awdij
                      Был не рожден, а сотворен Богом.
                      А в чем разница между рожден и сотворен по Вашему мнению, если речь идет о делах Творца?
                      Я правильно Вас понимаю, Вы считаете, что сотворенное Богом изначально обладало врожденной склонностью ко греху? Такой вывод я делаю из того, что Вы не ставите знака равенства между рожден и сотворен и противопоставляете тем самым совершенство Адама и некоторых ангелов до грехопадения совершенству Христа, которое Он сохранил, не поддавшись искушениям.
                      Если сотворенный человек Адам был бы принципиально создан Богом со склонностью ко греху, тогда его нельзя было бы судить за проступок в Эдеме, справедливее было бы в таком случае судить его Творца, допустившего ошибку в «проекте». Вы согласны с этим? Но так как это не так и Адам стал отвечать за свои поступки ценой своей жизни, значит, он изначально имел возможность сохранить свое совершенство, подобно Христу. Адам стал грешным, хотя мог оставаться совершенным, это был его выбор, а не обреченность, от которой не уйти. Грех Адама заключался в идее независимости от Творца и Его законотворчества, когда он пожелал «быть как боги», определять самостоятельно нормы добра и зла. Он выбрал этот путь сознательно, хотя у него были равные возможности выбрать путь послушания Создателю, жизни под Его властью и по Его законам. Просто ему для этого необходимо было больше размышлять над делами Творца, проникаясь к Нему признательностью и любовью за жизнь, за все, что его окружает
                      Что касается нас с Вами, то сравнивать нашу жизнь с Адамовой (до грехопадения) не стоит. Все люди рождались грешными по закону наследственности не мог согрешивший человек рождать совершенных детей. Для того чтобы вернуть людям совершенство Иисус собственно и пришел на землю, и выкупил нас из рабства греха, в которое символически продал Адам. Мы станем совершенными и вечно живущими, каков был изначальный замысел Творца, но это не означает, что мы утратим свободу выбора между добром и злом, просто выбор добра будет для нас более естественным, чем сейчас. Но и через 1000 лет жизни найдутся люди, которые повторят историю Адама, в то время как другие останутся преданными Богу, подобно Его Сыну. (Откровение 20:6-10)

                      Сообщение от awdij
                      Иоанн это не чувствовал. Он сказал, (я полагаю, по откровению свыше), что рожденный от Бога не может грешить. А Вы, похоже, понимаете это как: "хочет, но не может".

                      Нет, Вы ошибаетесь. Я понимаю, что Иисус не грешил и не грешит, потому что не хотел этого, потому что сама мысль о грехе Ему глубоко противна!
                      Кстати это прекрасный метод побеждать дурные склонности даже несовершенным людям. Чтобы действительно победить в себе грешные склонности, необходимо искренне и глубоко почувствовать отвращение к двуличию, лжи, лени, грубости, вредным привычкам, сплетням, вспыльчивости, насмешкам, хвастовству, неуважению и пренебрежению к людям, равнодушию и т.д. Чтобы мысль об этом была так же противна, как мысль о том, чтобы есть из мусорного ведра! Думаю тогда совершенно естественно человек будет поступать правильно, а не бороться с собой в противоречиях
                      Собственно, когда кто-то «хочет, а не может» совершить проступок под воздействием внешних ограничений, уже совершает его в своем сознании, а при удобных стечениях обстоятельств совершит и в жизни.
                      Сообщение от awdij
                      Т.е., Вы хотите сказать, что Бог тоже может согрешить, но не хочет? Вы знаете, Бог многого чего именно не может. Не может именно в силу своей природы. Например: "...Себя отречься не может." И это не значит, что: "хотел бы, да не может".
                      Действительно, не значит.
                      При этом потенциально Бог может все, Он просто ненавидит зло и по этому не в Его характере совершать злые поступки, а совсем не потому, что Он физически не способен и не может их совершить. У Него нет никаких внешних ограничений, которые бы Его останавливали поступать так или иначе. Просто, поймите, Он действительно НЕ ХОЧЕТ совершать зла, поэтому и не совершает его.
                      http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

                      Комментарий

                      • Светлана Г.
                        Ailuropoda melanoleuca

                        • 15 July 2005
                        • 1238

                        #116
                        Сообщение от awdij
                        Что касается нас, человеков, то и мы теперь, хотя и наследуем все еще природу Адама, можем не грешить, если "родимся от воды и Духа". Во всяком случае, Иоанн это утверждает
                        Не грешить, а в каком смысле? Я считаю, что человек реально может достигнуть исполнения всех заповедей в целом, но при этом не в его власти идеально контролировать все свои мысли, эмоции, высказывания, вовремя принимать все решения, так что все это ведет к каким то его ошибкам, промахам, грехам.
                        Я считаю, что сейчас мы можем быть лишь праведными людьми, которые стремятся поступать правильно, мотивируясь правильными побуждениями. Но при этом нужно честно признаться хотя бы перед собой, что не всегда наше желание и воля поступить правильно приводит к положительному поступку, ведь наши желания и действия время от времени не согласуются друг с другом, так что мы, случается, делаем, чего не хотим, а чего хотим, не делаем, что в частности отличает праведников от совершенных...

                        Я верю, что утраченное совершенство человечество обретет шаг за шагом, когда наступит 1000-летнее Царство, которое искоренит не только грех из природы человека, но и все его последствия, включая болезнь, старость и смерть!
                        http://pics.livejournal.com/bukovsky...g/pic/0001kx5g

                        Комментарий

                        • aleck
                          Ветеран

                          • 09 October 2003
                          • 4147

                          #117
                          Сообщение от Андрей
                          А за какие именно? И как Вы понимаете слова Апостола Петра, который говорил о Христе, что Он не сделал никакого греха, и что Он принёс Себя непорочного в жертву Богу?
                          Скажи пожалуста: можно ли дважды вступить в реку?
                          Конечно же нет, т.к. все течет и меняется. Так и о Иисусе Христе если рассуждать, то надо понимать о каком моменте говорим. До крещения Иоанова - был в грехах, после - очищен и берег Себя, т.к. навык послушанию. Надо понимать. Но вопрос спасения души не вопрос понимания, а вопрос - веры. Ибо еслипонимаешь что-то ложно - зачем такое понимание?
                          За какие именно? также достали и Иисуса ученики Его, когда спаршивали: а этот за что ? а то за какие? Да так достали , что однажды Он ответил резко: не за родителей, или свои ...
                          Все. С Богом. Александр.

                          Комментарий

                          • aleck
                            Ветеран

                            • 09 October 2003
                            • 4147

                            #118
                            Светлана,
                            Я верю, что утраченное совершенство человечество обретет шаг за шагом, когда наступит 1000-летнее Царство, которое искоренит не только грех из природы человека, но и все его последствия, включая болезнь, старость и смерть!
                            Такая идилия наступит не в ТЦ, а в том Царстве которого не будет конца.
                            Все. С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            • awdij
                              Ушел в пустыню...

                              • 05 February 2003
                              • 7678

                              #119
                              Сообщение от aleck
                              За Свои грехи Он покаялся при пророке Иоанне Крестителе.
                              Откуда у Вас такие мысли? За какие грехи? Вы не понимаете, для чего крестился Иисус?

                              А вот о других, грешат все и ученики Божии в том числе,
                              Мы говорим не о людях, мы говорим о Сыне Божием. Мог ли Он грешить?
                              По Вашему выходит, что не только бы мог, но и грешил, поэтому потом мол и каялся у Иоанна.
                              Даже если в человеке отразится Христос,
                              Понятно, что все-равно будет грешить, если, согласно Вашей вере, сам Христос не мог удержаться.

                              Даже такой момент взять: я не понимал бы и пожелания, если бы Господь не говорил НЕ ПОЖЕЛАЙ...
                              Есть ли люди без желаний?
                              У всех, рожденных от Адама, есть склонность ко греху. Но мы ведь не об Адаме говорим. О Христе!

                              Сообщение от Светлана Г
                              Был не рожден, а сотворен Богом.
                              А в чем разница между рожден и сотворен по Вашему мнению, если речь идет о делах Творца?
                              Да, действительно. Неужели нет разницы?
                              Я правильно Вас понимаю, Вы считаете, что сотворенное Богом изначально обладало врожденной склонностью ко греху?
                              Не совсем. Сотворенное обладало свободой выбрать грех или жизнь вечную. Врожденного ничего не было: это же творение! .
                              Такой вывод я делаю из того, что Вы не ставите знака равенства между рожден и сотворен и противопоставляете тем самым совершенство Адама и некоторых ангелов до грехопадения совершенству Христа,
                              А почему Вы решили, что Адам был совершен? Он не был грешным, это да, но это далеко еще не значит быть совершенным. Совершенство проверяется искушением. Несовершенство Адама при искушении сразу открылось. Совершенство Христа при искушении подтвердилось.
                              Если сотворенный человек Адам был бы принципиально создан Богом со склонностью ко греху
                              Он был создан наивно-нейтральным. Потому Бог и посадил в Эдеме два дерева, чтобы Адам мог выбрать, каким ему стать, совершенным или грешным. Почему Бог создал Адама таковым, остается только догадываться. Но, думаю, в этом сокрыт великий замысел, который частично открылся уже во Христе и все еще продолжает открываться
                              Что касается нас с Вами, то сравнивать нашу жизнь с Адамовой (до грехопадения) не стоит.
                              А никто и не сравнивал вроде. Понятно, что у нас с Вами, не будь Христа, выбора бы не было: нам приходилось бы нести и дальше врожденность Адама.
                              Но, слава Богу, Сын дан нам. Только, в отличии от Адама, нам не надо уже выбирать грех или праведность, но только праведность. Грех же так и так присущ потомкам Адама, по наследству.
                              это не означает, что мы утратим свободу выбора между добром и злом
                              Я уже сказал, что мы выбирать можем только добро, зло же присуще нам по наследству. Добро не естественно для человека, зло же естественно.
                              Чтобы действительно победить в себе грешные склонности, необходимо искренне и глубоко почувствовать отвращение к двуличию, лжи, лени, грубости, вредным привычкам, сплетням, вспыльчивости, насмешкам, хвастовству, неуважению и пренебрежению к людям, равнодушию и т.д.
                              Для того, чтобы стать другим, надо родиться от другого, а не от Адама. А так, можете над собой работать сколько угодно, но Богу все-равно не угодишь. Если кому и угодишь, так только может себе, да своей религиозности.
                              Собственно, когда кто-то «хочет, а не может» совершить проступок под воздействием внешних ограничений, уже совершает его в своем сознании, а при удобных стечениях обстоятельств совершит и в жизни.
                              Тут я не понял, к чему это Вы?
                              ...сораспялся Христу...живу верою... Гал. 2, 19-20

                              Комментарий

                              • aleck
                                Ветеран

                                • 09 October 2003
                                • 4147

                                #120
                                Андрей
                                Откуда у Вас такие мысли?
                                Все наши мысли либо от Бога либо от Сатаны. Откуда мои? М-да.
                                Вы не понимаете, для чего крестился Иисус?
                                А сколько раз Иисус крестился? о каком именно крещении Иисуса спрашиваешь?
                                Мы говорим не о людях, мы говорим о Сыне Божием. Мог ли Он грешить?
                                По Вашему выходит, что не только бы мог, но и грешил, поэтому потом мол и каялся у Иоанна.
                                Любой ученик - Сын Бога Живого. (Христос так упросил Отца)
                                И по моему выходит что Иисус мог грешить, но не грешил, т.к. Он нормальный и послушный Сын, и не воспрекословит, не взапиет, покуда не доставит ссуду победы. Но это после крещения при Иордане, а до крещения и мог и грешил. Иначе были бы пусты слова: Он великим воплем принес моления Богу который и простил
                                Все. С Богом. Александр.

                                Комментарий

                                Обработка...