Вторая заповедь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #196
    Сообщение от PAWEL-LUCA
    даже ИЗО ВСЕХ СИЛ плясать будем перед Господом нашим, как плясал царь Давид:

    "Давид и весь дом Израилев несли ковчег (с херувимами!) Господень с восклицаниями и трубными звуками (2 Цар. 6,15)
    , а царь Давид при этом:
    "СКАКАЛ ИЗО ВСЕХ СИЛ пред Господом; одет же был Давид льняный ефод (т.е.полуголый)" (2 Цар. 6,14).
    Не. Скакать в льняном ефоде Вам слабо.

    Комментарий

    • nicko
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 2662

      #197
      Сообщение от regent
      Не совсем. Ставили жертвенник для курений НЕ ПЕРЕД ХЕРУВИМАМИ, а перед ЗАВЕСОЙ, которая "покрывала" Славу Божию. Херувимы там были нужны не для каждения ИМ, а как символ ЩИТА Божия (стой перед завесой, иначе за ней смерть!) А служили именно Богу!

      Покажите, будьте так добры, как вы говорите, МОЮ ЛОЖЬ, которую утверждал Павел-Лука..
      А кто Вам сказал, что служили именно Богу, со стороны посмотреть, то служат именно нарисованным херувимам (ну или тряпке висящей)? Почему я должен думать, что они служили именно Богу, когда я вижу преклонение перед тряпкой с нарисованными изображениями (2 я заповедь..) херувимов? Убедите дурака!
      Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

      Комментарий

      • Идущий к ...
        Участник

        • 08 March 2008
        • 333

        #198
        В первой заповеди(а заповеди давались людям бронзового века)говорится по смыслу,что Я тот самый Бог,который вывел тебя из рабства и не должно у тебя быть других богов.
        Во второй заповеди разъясняется,что не вырезай из дерева,не высекай из камня,не отливай из металла статуй изображающих существ для поклонения и служения им.
        Про иконы вообще ни слова.
        Последний раз редактировалось Идущий к ...; 09 April 2010, 07:17 AM.
        этнический православный.

        Комментарий

        • Карлуша
          Участник

          • 13 March 2010
          • 238

          #199
          Сообщение от nicko
          А кто Вам сказал, что служили именно Богу, со стороны посмотреть, то служат именно нарисованным херувимам (ну или тряпке висящей)? Почему я должен думать, что они служили именно Богу, когда я вижу преклонение перед тряпкой с нарисованными изображениями (2 я заповедь..) херувимов? Убедите дурака!
          Что для вас есть доказательство?
          И что вам можно доказать?
          Можно ли вам доказать что вы -- дурак?

          Комментарий

          • nicko
            Ветеран

            • 17 October 2008
            • 2662

            #200
            Сообщение от Карлуша
            Что для вас есть доказательство?
            И что вам можно доказать?
            Можно ли вам доказать что вы -- дурак?
            Думаю, что можно - "может подождём, мою..." ну кого-нибудь кто знает!
            Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

            Комментарий

            • regent
              читающий да разумеет..

              • 25 December 2009
              • 1270

              #201
              Сообщение от nicko
              А кто Вам сказал, что служили именно Богу, со стороны посмотреть, то служат именно нарисованным херувимам (ну или тряпке висящей)? Почему я должен думать, что они служили именно Богу, когда я вижу преклонение перед тряпкой с нарисованными изображениями (2 я заповедь..) херувимов? Убедите дурака!
              Подскажите рецепт, как убедить?

              Очевидно, что наша беседа проходит примерно в таком ключе:
              я вам показываю на БЕЛОЕ, говорю, что это БЕЛОЕ, на что вы мне говорите: "Убедите дурака, что это БЕЛОЕ!"

              Поэтому ответ ищите в своей просьбе..

              Комментарий

              • Serafim
                Участник

                • 24 August 2005
                • 447

                #202
                Сообщение от Читатель
                Обходиться без икон можно. Но не долго. И не исповедоватся можно. Но не долго. И не причащаться можно, но не долго.
                Для чего мне иконы? так сразу и не ответишь. Ответов много, в разном настроении дашь разные ответы.
                Сейчас ответ такой: для молитв, для молитвенного вдохновения. Для ощущения сопричастности со всей Церковью, строимой Христом. Когда лукавить в сердце во время молитвы невозможно, потому что ты причастен к Церкви Святых (хотя сам далеко и не свят), когда ты знаешь что вся Церковь где-то здесь, рядом и слышит тебя и в горе твоем и в страхе и в радости твоей... Когда ты знаешь что как и тысячу лет назад и тысячу лет после тебя кто-то будет так же как ты молиться Христу и Церковь, вся Церковь, будет рядом и в горе и в радости... И кто-то сейчас так же как ты молится... и нас много, и построенная Христом Церковь живет...

                Не знаю ответил ли, старался быть откровенным.
                Здраствуйте уважаемый Читатель,в ваших словах чувствуется искренность,и я с уважением отношусь к вашему пониманию.Видно что ваше сердце открыто для всякой правды.Просто наш многоуважаемый Павел-Лука порядком поднадоел со СВОИМ видинеем православия.Становится неприятно с ним говорить.

                Просто у нас с вами разный взгляд на одни Библейские события.Я ни где не упоминал что православие учит поклоняться идолам,и понимаю что у нас один Бог-Отец,и один Господь Иисус Христос.Я живу в сельской местности,в центре России,и могу судить о православии по тем людям которые окружают меня,ходят иногда в Церковь,и называют себя православным народом.И смотря,и слушая их,мне становится ясно,что кроме очень далёких представлении о том что совершил Господь,различных суеверий и поверий,они ни чего не знают о Боге.И самое главное,что всё это обильно приправленно страхом.Тоесть совершенной противоположности любви,которая как написанно,изгоняет всякий страх,потому что в страхе есть мучение,и боящийся не совершенен в любви.Т.е. противоположность тому чему ясно учит Писание:,,БУДТЕ СОВЕРШЕННЫ,КАК СОВЕРШЕН ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ,,.Бог хочет чтоб мы достигали совершенства находясь на земле.А иначе это пустые слова.Я конечно понимаю,что все верующие не могут в одночасье стать совершенными,ни православные,ни католики,ни протестанты,ни вы,и не я.Но православные,которые окружают меня,в большинстве своём даже и не стремятся к этому совершенству.Да и как они могут стремится к нему,если они даже и не знают о том что Бог,через Иисуса Христа,дал такую возможность людям,в отличии от ветхозаветных людей,где всё их служение заканчивалось жертвой,не могущей сделать,как написанно:,,в совести СОВЕРШЕННЫМ приносящего,,.Ну так вот я и думаю,почему народ ходящий в православную Церковь,не выносит оттуда эти Истины.Зато знают всякие нужные и не нужные ритуалы культа,как буд-то это прибавит им совершенства,о котором говорит Писание.Ну так вот я и думаю,что их в Церкви об этом не учат.Зато много учат что всегда нужно постоянно приходить именно к православным батюшкам,для исповедания грехов.Как буд-то это может подвигнуть их к совершенству,о котором они не слыхали.Конечно,исповедание очень важная часть,и является первым шагом на пути к совершенству.Ну а дальше то что?

                Я работаю на заводе в подмосковье,и там много людей из разных районов России,и разговаривая с ними я вижу что такая ситуация,повсеместная.Да ещё простые обыватели,подливают масла в огонь рассказами о ,,СОВЕРШЕННОМ,, житии местных батюшек.Я конечно не говорю что все православные священники,заботятся только о своём благе,но последнее время таких разговоров всё больше.А точнее сказать,что как только заходит разговор где нибудь на работе,между кем нибудь,о Боге,то всегда заканчивается поношением всех ,,попов,,.Хотя и протестантов то среди них(людей) то в принципе и нету.Так что проблема то в общем не в протестантах борящихся с иконами,хотя я себя ни каким протестантом то в общем и не считаю,как тут пытается всё свалить в кучу Павел-Лука,хотя я ему об этом давно писал.

                Ну так вот я и ищу ответы на эти вопросы среди (как я считаю,знающих православие изнутри),вас уважаемый Читатель и уважаемого Павла-Луки. И что я вижу,полную (простите за выражение)невменяемость Павла-Луки,завёл ,,балалайку,, под названием ,,РАЗРЕШЕНО-НЕ РАЗРЕШЕНО,, и ни как не может остановится,прислушатся, что ему пишут.Ему сначала пытались показать стихи,которые бы поддерживали ,,вторую заповедь,, на не желание Бога изображать Его,так он сразу чтоб оправдать себя,начал сваливат всё на Господа,(т.е. с больной головы,на здоровую),что вот вам как-бы доказательства самого Бога,постя о скинии и херувимах-серафимах,как будто там всё ясно(по его мнению)в отличии от стихов,о двусмысленности которых как бы можно говорить годами.Следуя такой его ясности,можно по аналогии оправдать что угодно,в том числе и нарушение заповеди ,,не прелюбодействуй,,указывая на Давида и Соломона,и считавшимися угодниками Божьими,и заповедь ,,не убей,,указывая на народ Божий,вырезавший целые племена,от младенцев до стариков,по слову Господа,тем самым как бы служа Ему.При большом желании,и достаточном количестве времени,можно это оправдать Писанием.Если даже гомосексуалисты там что-то для себя находят,оправдывая свою похоть плоти.Видимо Павел-Лука поставил цель,для себя,винить во всём протестантов и иже с ними,в захвате ,,западной ересью,,православные души,ищущие истинного совершенства.

                Я уже,видя бесполезность доводов о запрете,по слову Господа быть снисходительными к немощам ближнего,согласился с тем что позволительно,но попробовал перевести на нужность икон,приведя ему стих Павла о том, что ,,всё можно,но не всё полезно,,т.е. как этим можно быть назидаемым,не в свете служения, буквам(предписаниям)и рукотворной скинии,а в свете служения духа и скинии нерукотворной.И показываю стихи о поклонении в духе,и о том что Павел пишет о том что он, уже не знает ни какого Христа пришедшего во плоти,и воплотился вовсе не для того чтоб явить Бога в человеческом естестве,для того чтоб это естество потом изображали.А потому что это естество являлось гнездилищем греха,и что ни чего более, от своей матери,чем это гнездилище, Господь и не получил.И что Ему надо было одержать победу над тем что гнездилось в гнезде.И Он одержал эту победу,пригвоздив гнездо с ,,птенцами,,ко кресту,лишив их жизни.И одержал Он эту победу,ради нас.И воплощался ради нас,т.к.у нас тоже самое гнездилище.И мы используя УЖЕ одержанную победу,можем иметь власть в Имени Его над грехом в наших гнёздах,и идти по жизни,как написанно:,,путём новым и живым,,без чувства стыда Адамова,и без чувства рабства греху,и побеждая грех не борьбой с ним,а используя праведность Христову победившую грех.

                Потому как ИМЕННО Своей праведностью Он и победил грех в Своей(нашей) плоти,как и написанно:,,смерть не смогла удержать Его,так как не нашлось в Нём греха,,.Нашей, Его плоть становится когда мы причащаемся Телу и Крови Христовой,через ,,хлебопреломление,,тем самым как и написанно:,,СМЕРТЬ ГОСПОДНЮ ВОЗВЕЩАЕМ,,т.е. смерть его физического облика.

                И мы всегда должны эту смерть возвещать.И возвещать до самого Его пришествия,ибо далее написанно:,,смерть Господню возвещаем,ДОКОЛЕ ОН ПРИДЁТ,,Потому Павел и написал,Христа в Его физическом обличии он не знает.И для поклонения Богу ему нет никакой пользы и назидания для веры, если он будет смотреть на физический Лик Спасителя.Потому как ОБРАЗ ЖИВОГО БОГА записан у него в ,,духе,,.Потому он и пишет что:,,УДОВОЛЬСТВИЕ НАХОЖУ ВО ВНУТРЕННЕМ ЧЕЛОВЕКЕ,,а ,,дух,,это и есть внутренний человек,и ему не нужны другие удовольствия,питающие высокими материями ,,душу,,и ,,плоть,,.

                Плоть наша воскрешена в ,,надежде,,на ещё БУДУЩЕЕ ВОСКРЕСЕНИЕ,которое состоится когда и придёт наше воскрешённое,и видимое глазом Тело,как и написанно: Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.(Рим.8:22-25).

                А плоть наша, терпеть не хочет,и старается помоч себе,в угождении Богу.И совершает,ту же ошибку которую и совершил Авраам,желая скорее увидеть своими глазами ,,обещанное семя,,и проявив не терпение родил сына по плоти.Потому я уже два раза писал Павлу-Луке:,,ИЗГОНИ РАБУ И СЫНА ЕЁ,,как сказал Господь Аврааму.Желание видеть глазами,это есть плод не терпения.НЕ ТЕРПЕНИЕ есть ЖЕЛАНИЕ плоти,т.е. её похоть,а похоть,как написанно:,,ЗАЧАВШИ-РОЖДАЕТ ГРЕХ,А СДЕЛАННЫЙ ГРЕХ-РОЖДАЕТ СМЕРТЬ,,Потому уже Павел пишет: Гал.4:30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее,
                ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной


                Похоть плоти,т.е.не терпение увидеть,рождает изображение,что в свою очередь родит смерть,что и написанно: 1Кор.15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.Павел это очень хорошо понимал и знал когда писал что Христа в плоти не знает,что хотя и позволительно ему всё,но не терпение не принесёт ему пользы,а значит принесёт вред,т.к.среднего не дано.

                Павел знал что это дела плоти,и предостерегал верующих об подобной ошибке.Потому как он помнил о том что случилось с другими людьми,которым так же как и ему, было всё позволительно,и они проявив не терпение и будучи коварно обольщены отвернули свой ,,духовный,,взор,при помощи которого они и общались с духовным миром,и посмотрели на материальный обьект,физическими глазами,т.е на запретный плод,и увидели что он,как написанно:,,ПРИЯТЕН ДЛЯ ГЛАЗ и вожделен,,и желая скорее узнать то,что за ним скрывалось,и что Господь бы им и Сам со временем открыл бы,но желая испытать ,,новую тварь,, в терпении верности Его Слову,сказал:,,НЕ ЕШ ОТ НЕГО,ИБО......,, Иак.1:3 зная, что испытание вашей веры производит терпение;

                И они и увидели плотскими глазами,т.е.желание плоти было исполнено,и увидели они грех во всей его красоте.Они перестали ВИДЕТЬ Бога,и осталось только слышание.(Быт.3:10)НЕ ТЕРПЕНИЕ,ЗАЧАВШИ-РОДИЛО ГРЕХ,А СОДЕЛАННЫЙ ГРЕХ-РОДИЛ СМЕРТЬ.

                А так всё хорошо начиналось,когда они стоя перед ,,образом,,плотским Христа,умилялись видом его,ибо ТОЛЬКО в ЭТОМ плоде и было заключено Слово ,,НЕ ЕШ,, которое и было Христом.Во всех остальных плодах,Христос был Словом, ,,ТЫ БУДЕШ ЕСТЬ,,(плоть Мою,и иметь жизнь)

                Всё тварение в своём великолепии является воплощённым Словом(Христом).Потому и написанно: Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -(Рим.1:20-23)

                И Павел осознаёт,что ему хорошо известо что через смотрение глазами,нельзя получить ответ Бога.Т.е. без пользы.Ему надо прославлять Бога ,,в духе и истине,,и тогда будет ответ,как от Духа в дух.И тогда будет назидание в ВЕРЕ.Т.к.он пишет: Но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим, зная, что Воскресивший Господа Иисуса воскресит через Иисуса и нас и поставит перед [Собою] с вами. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.(2Кор.4:16-18)

                Кратковременное страдание и есть терпение ожидания когда придёт Господь прославленным Телом Своим,и воскресит верующих ,,духом,,И опять пишет о ,,внутреннем человеке,,в котором он как ранее писал,находит удовольствие в поклонении Богу.И пишет что терпение,производит ,,славу,,.Когда производит?Когда мы смотрим НЕ НА ВИДИМОЕ,НО НА НЕВИДИМОЕ.Какую славу?Как раз ту,о которой он писал ранее,что её изменили в ,,образ,, подобный человеку.Т.е. в том стихе говорится, о том что ИМЕННО БОГА(Тварца) изменив в ВИДИМОЕ ГЛАЗУ(,,образ,, ,и будет являтся служением ТВАРИ.

                Потому Павел-Лука,в своей слепоте,не совместил два места писания говорящих о ,,СЛАВЕ,, ,и пытался плотским умом своим,показать что люди,в том стихе(Рим.1:23),делали изображения НЕ БОГА.
                Сообщение от PAWEL-LUCA
                Серафим прилагает к иконопочитателям текст апостола Павла, который он написал о язычниках, которые, не смотря на то, что Бог явил им все, что можно о Себе в творении, поклонялись "твари вместо Творца", то есть Бога изменили в образ, "подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся".
                Язычники, о которых пишет апостол зделали изображения не Творца, а твари, изображения богов-человеков и богов-животных, что было как раз характерно для римлян и эллинов, к которым пишет Павел, и поклонялись "твари вместо Творца".
                Уважаемый Читатель,прошу внимательно,с искренностью,отбросив все предубеждения,не зависимо,рассмотреть стих (Рим.1:23) ИМЕННО в свете (2Кор.4:13-18),и рассудить,написанно ли ясно в (Рим.1:23),что именно изменив ,,славу,,Бога,в ВИДИМЫЙ ,,ОБРАЗ,,происходит служение ТВАРИ.
                Или тоже согласитесь с Павлом-Лукой,о том что здесь пишется об ВИДЕННОМ ,,образе,, твари?



                ........окончание далее.
                ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                Комментарий

                • Serafim
                  Участник

                  • 24 August 2005
                  • 447

                  #203
                  .......Окончание


                  Возвращаясь к началу,что я хочу узнать о Православии,у понимающих его людей, как Вы и Павел-Лука,я не хочу думать что у Вас тоже такое,фанатичное идолопоклонческое понимание как у него.Ибо он ,,ОБЕЗУМЕВ,, от ,,образов,,(как раз тем ,,обезумливанием,,Рим.1:23)уже поклоняется не Христу а людям,так как пишет и подтверждает правоту Апостола о опасности ,,не терпения,,видеть Лик Христа.Сами рассудите,так как пишет:

                  Сообщение от PAWEL-LUCA
                  Тоже самое Вы можете увидеть и в НЗ НАРОДЕ БОЖИЕМ - в ЦЕРКВИ. Все православные - это НАРОД СВЯЩЕННИКОВ. А те, которых называют "священниками" - это особые храмовые священники, прообразом которых был Аарон, а образом - сам Христос на Тайной вечери и которые через особое посвящение от Бога имеющие право литургисать в СВЯТАЯ СВЯТЫХ дабы прислуживать самому Богу в совершении бескровной жертвы Христа.

                  Таким образом, как ИКОНЫ ХЕРУВИМОВ в ВЗ Церкви находились перед лицом народа священников, так и в НЗ Церкви ИКОНЫ ХРИСТА И БОГОМАТЕРИ находятся перед лицом народа священников.
                  И здесь выскочил из Павла-Луки,тот ,,не чистый дух,, который и находится в глубине его идолопоклоннического подсознания.

                  Не Церковь(состоящая из ТВАРЕЙ) -- является ,,образом,, Славы Божьей,т.е.Христом.
                  А Христос(Слава Божья) -- является ,,образом,, Церкви(состоящей из ТВАРЕЙ)

                  Обратите внимательно,как опасения Апостола Павла,работают на уровне ПОДСОЗНАНИЯ Павла-Луки,что поклонение ,,Славе,, смотря на ВИДИМОЕ(икону) приводят к тому что человек поклоняется именно ликам изображённым на иконах,т.к. на иконах изображены, тот самый НАРОД СВЯЩЕННИКОВ о которых он пишет,и которых ,,образ,,Христос.

                  На СОЗНАТЕЛЬНОМ уровне,Павел-Лука считает, как раз наобарот.Лики изображённые на иконах является ,,образом,, Христа.

                  Сознательно он бы этого не сказал,но имея ввиду другое(как он и будет писать сейчас),он сказал не осознанно именно ТО ЧТО СКАЗАЛ.

                  В том и состоит Дявольское Искуство Обольщения что человек НЕ ОСОЗНАННО поклоняется Идолу,думая в СОЗНАНИИ, что поклоняется Богу.
                  А иначе в чём бы был тогда обман??И сатана даёт при этом в ,,душе,,чувство ПОДНЕБЕСНОЙ ВОЗВЫШЕННОСТИ,т.к. он ,,херувим осеняющий,,: Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.(Иез.28:14-16),и вся его красота и способности остались при нём,и живёт он в ,,поднебесьи,,
                  и может быть ,,ангелом света,,(Ефес.6:12)(2Кор.11:14).И давая это чувство ПОДНЕБЕСНОГО,он как-бы привязывает человека к этим высоким переживаниям.И человеку религиозному хочется укрыться этой ,,возвышенностью,, т.е.укрыться от всего земного,как бы отгородиться от всего зла земного.И он получает ,,чувство,,умиротварения в такие минуты.Так как ПОДНЕБЕСНОЕ намного превосходнее,земных небес,но не имеет ни какого сравнения с НЕБЕСНОЙ Славой где находиться Престол Благодати.И человек с мёртвым ,,ДУХОМ,, но живой ,,ДУШОЙ,, пристращается именно душой ко второму небу,укрываясь от телесного первого неба.Т.е. поклоняется в ДУШЕ.И так как ДУХ его мёртв он не ,,дотягивается,,до третьего неба,он даже и не догадывается о его существовании.
                  И такому человеку уважаемый Читатель,к моему большому сожалению,абсолютно нет возможности убедить его что СВЕТ ДУШИ,который в ,,душе,,является тьмой для ДУХОВНОГО СВЕТА который в ,,духе,, другого человека,у которого возрождён духом.

                  И Христос Сам лично подтверждает это говоря: Матф.6:23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно.
                  Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?


                  Т.е. ясно нам показывает что существует ИНОЙ СВЕТ который может находится в человеке,и который является ТЬМОЙ для Него(т.к. Он есть Истинный СВЕТ).Но который может быть не тьмой,а очень даже ярким СВЕТОМ.Живое око,и является тем ,,духом,, кторый и видит ,,духовные иконы,,.Потому и назван ,,ОКОМ,,

                  Потому и написанно: 1Кор.2:14 Душевный человек не
                  принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это
                  безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить
                  духовно.


                  И я вовсе не удивлюсь уважаемый Читатель, что многие поклоняющиеся Богу в душе люди,сочтут написанное мной,безумием.И я могу только уповать на милость Господа к читающему.

                  Апостол Павел,как о нём написанно,имел не просто откровения,а ЧЕРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ,за что имел ,,жало,,дабы не превозноситься.Он в ,,духе,,видел то что нам с вами уважаемый Читатель,даже и пресниться не может.Он всё это хорошо понимал,когда писал что Бог ищет поклонников в ,,духе,,.Он на себе испытал слова Христа о ,,свете,который тьма,,т.к. сам в этом пребывал,истребляя возрождённых ,,духом,,.Он на себе испытал Истинную(не изображённую славу) по дороге в Дамаск,потому ему уже не надо было ни какого лика Христова имеющего формы.И именно по этой причине,Христос и показал Себя,ему так, что Павел ни какого лика и тела не видел,дабы ему предстояло впоследствии и написать те предостережения об изображени,о которых я пишу вам уважаемый Читатель.Он на собственном опыте знал об смертельной обманчивости,первого и второго неба,после того,как в начале своего служения,видел славу третьего неба: Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.И знаю о таком человеке ([только] не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать.(2Кор.12:2-4).

                  Уважаемый Читатель,я не знаю почему это произошло, но моё глубокое убеждение в духе, что Писание абсолютно учит другому человека,чем православная Церковь своих прихожан.Правда,я делаю эти выводы,смотря на плохо разбирающиеся в православии,массы,и слушая разговоры на работе,о которых я писал выше,а так же из того что пишет разбирающийся в православных вопросах уважаемый Павел-Лука.

                  Я думаю что главная причина,в том,что у православного учения,нет осознания того что ясно изложено в писании:что человек это ,,ДУХ,,--,,ДУША,,---,,ТЕЛО,,.Судя по тому что я слышал,и по тому что тут Павел-Лука пишет,что православие смешивает главные понятия ,,Дух-Душа,,.Это абсолютно разные составляющии,единого человека,и мне видится что обман именно в этом.

                  Павел-Лука обижается,когда я выступаю против ПРЕДАНИЯ,но скажите пожалуйста,как я могу не быть против,если только благодаря ПРЕДАНИЮ можно иметь такое смешение,так как в Писании написано,что только именно Словом Божьим может произойти РАЗДЕЛЕНИЕ,для того чтоб мы могли судить об этом.Без этого суда,не может быть спасения.Потому я и противопоставляю Предание,Библии.

                  Дух, это и есть то от чего должна просвещаться душа,а в православии душа человека,напрямую общается с Господом(или я что-то не понимаю?).Интересно получается,Предание претендует,на то чтоб Писание было частью этого Предания,не удивительно потому что ,,дух,,для которого и предназначено Писание,вдруг в православии становится частью ,,души,,(да ещё к тому же и не раздельной)

                  Если Бог хочет чтоб мы были бы такими-же совершенными как Отец,Который ни когда не имел,ни души,ни тела,то такое совершенство может быть,только ,,духом,,.Т.к. Отец это Дух.
                  Душа заключающяя в себе дух,ни когда не даст ему быть совершенным.
                  И только когда мы впускаем Христа в своё сердце,дух рождается,и начинает влавствовать над ,,душой,,отделяя себя от неё Словом Божьим.

                  Предание учит борьбе с грехами души,при помощи самой души,которая получает силу,как-бы от Бога.Тогда как Писание говорит,что Бог даёт силу в ,,дух,,
                  И Писание говорит,что борьба заключается в порабощении ,,души,, -- ,,духом,,(в котором Христос)
                  Т.е. душу надо сначала отделить от духа(Христом),а потом поработив,приобресть духом(для Христа).Иисус и учит: Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;(Матф.16:24,25).Без этого спасение НЕ ВОЗМОЖНО.

                  Таким образом достигается победа над грехом: Гал.5:16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти........ Рим.8:13 ибо если живете по
                  плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
                  ,т.е. жизнь ,,душой,,приведёт к СМЕРТИ,а если убиваем ,,душевшую,,жизнь,то ЖИВЫ БУДЕМ.Всё ясно,и понятно,и для такого поклонения изображения абсолютно не нужны.

                  Уважаемый Читатель,просьба простить меня,если я чем высказал не уважение к вашему переживанию,но Я, как и ВЫ, желаю обогатить ближнего верой,дабы он был умудрён во спасение.А по тому пишу: Гал.4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!.Мир вам Уважаемый Читатель.
                  ...... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)

                  Комментарий

                  • Карлуша
                    Участник

                    • 13 March 2010
                    • 238

                    #204
                    Прежде всего, надо решительно отвергнуть тот прием, которым постоянно пользуются представители сект и протестанты, утверждающие, что святая Библия является единственным источником в вопросах веры, богослужения и духовной жизни. Этот «принцип» ввели лютеране, чтобы отказаться от многовекового опыта Церкви, который расходится с их облегченным, реформированным христианством. Они искусственно сформулировали позицию: «только Писание». Однако парадоксальность их утверждений заключается в том, что в самом Писании нет такой мысли. Получается, что уже в своем главном, исходном положении они не соблюдают вводимое им правило, ибо нигде само Священное Писание не говорит, что Библия является единственным источником истины. И вопрос, который мы, православные, часто слышим: «Покажите, где об этом говорится в Библии?» хочется обратить к ним.

                    Комментарий

                    • Идущий к ...
                      Участник

                      • 08 March 2008
                      • 333

                      #205
                      Товарищ Serafim нафлудил в своих двух последних постах примерно 1000 слов.Это примерно 15 минут беглой устной речи.Бороться с ним трудно,а скорее всего невозможно.
                      этнический православный.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #206
                        Сообщение от Карлуша
                        И вопрос, который мы, православные, часто слышим: «Покажите, где об этом говорится в Библии?» хочется обратить к ним.
                        Да обратитесь, какие проблемы.

                        Комментарий

                        • Идущий к ...
                          Участник

                          • 08 March 2008
                          • 333

                          #207
                          Основной подтекст первой и второй заповеди состоит в том ,что Господь Бог заявляет о Своём исключительном положении и праве для еврейского народа.
                          Подозревать православнных в измене с иконами Господу Богу это есть шизофрения.
                          этнический православный.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #208
                            Сообщение от Идущий к ...
                            Основной подтекст первой и второй заповеди состоит в том ,что Господь Бог заявляет о Своём исключительном положении и праве для еврейского народа.
                            Подозревать православнных в измене с иконами Господу Богу это есть шизофрения.
                            Совершенно верно. Закон дан народу Божию - евреям. Язычники могут хоть колесу молиться, хоть яйца красить.
                            Но тут маленькая деталь: тогда не надо всерьез воспринимать их рассказ о том, что этим они служат Богу.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #209
                              Сообщение от Йицхак
                              Совершенно верно. Закон дан народу Божию - евреям. Язычники могут хоть колесу молиться, хоть яйца красить.
                              Но тут маленькая деталь: тогда не надо всерьез воспринимать их рассказ о том, что этим они служат Богу.
                              вот-вот...
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55003

                                #210
                                Сообщение от Йицхак
                                Совершенно верно. Закон дан народу Божию - евреям. Язычники могут хоть колесу молиться, хоть яйца красить.
                                Но тут маленькая деталь: тогда не надо всерьез воспринимать их рассказ о том, что этим они служат Богу.
                                Верно.
                                Все кто не привит к природной маслине,
                                и не признают необходимости узнать Бога Израилева и Посланного Им Сына Божьего,
                                поклоняются кто православию, кто католицизму кто протеснтантизму,
                                но в любой из этих сред есть ищущие живого Бога Израилева и находят по обетованию , кто ищет найдет , кто просит об этом получит и кто стучится к Нему тому отворят.
                                Короче, кто что ищет тот то и найдет.
                                Совет всем дан узнать Бога Израилева, Жизнь вечную, о Ней свидетельствуют Писания.

                                Комментарий

                                Обработка...