Уважаемый Серафим пишет:
"Так же и с иконами носятся на "крестных ходах" из города а город возят как диковину какую-то. Как БУДТО-ТО БОГ САМ ДОЙТИ НЕ МОЖЕТ, ЧТО БЫ ИСЦЕЛИТЬ ТАМ КОГО-ТО".
Вот это перед нами несомненный пример скрытого идолопоклоннического мышления, который в живую явил нам Серафим. Оказывается православные носят "из города в город" не икону, а БОГА, а Серафим недоумевает и спрашивает православных: что "Бог" не может сам дойти-то?
Все это было бы очень смешно, если бы не было очень грусно. Теперь я понимаю, что значительное количество протестантов просто необходимо научится правильному отношению к священным изображениям, что бы избавится от скрытого идолопоклоннического мышления. Они в прямом смысле думают, что православные носят делают и носят "бога".
"Так же и с иконами носятся на "крестных ходах" из города а город возят как диковину какую-то. Как БУДТО-ТО БОГ САМ ДОЙТИ НЕ МОЖЕТ, ЧТО БЫ ИСЦЕЛИТЬ ТАМ КОГО-ТО".
Вот это перед нами несомненный пример скрытого идолопоклоннического мышления, который в живую явил нам Серафим. Оказывается православные носят "из города в город" не икону, а БОГА, а Серафим недоумевает и спрашивает православных: что "Бог" не может сам дойти-то?
Все это было бы очень смешно, если бы не было очень грусно. Теперь я понимаю, что значительное количество протестантов просто необходимо научится правильному отношению к священным изображениям, что бы избавится от скрытого идолопоклоннического мышления. Они в прямом смысле думают, что православные носят делают и носят "бога".
Комментарий