Вторая заповедь
Свернуть
X
-
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
...ой нет, это сирияне - первый перевод евангелий был на сирийский - пешита...
или нет, первыми обратились антиохийцы,
хотя еще ранее них обратились евреи.
???
Он что - еврей???
Чё-та я запутался...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Что такое "апис" и почему именно "апис" - это долго рассказывать, да и не по теме.Комментарий
-
Просто я считаю что все мы, не зависимо к конфессиональной принадлежности,ищем Истину,и хотел сказать вам в своём посте,что душевные чувства,ПЛОХОЙ советник,на этом пути.Потому как Истина - есть ДУХ,а НЕ ДУША с чувствами,какие бы они(чувства) не были,низкие или высокие.Без разницы.Потому и написанно: ,,что душевный человек,НЕ ПРИНИМАЕТ что от ДУХА БОЖЬЕГО,,.Моя вина лиш только в том,что я положил в основание своей веры,Слово Божье,а не учение человеческое,противоречащее Писанию.И я согласен быть таким ВИНОВНИКОМ,принимая непонимание Слова,НА СЕБЯ.Также как и Христос принял грех отвержения Слова(т.е.Его)на Себя,и как написанно о Нём: Евр.5:9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного.И я, стремясь к этому СОВЕРШЕНСТВУ,о котором я писал ВАМ в начале,стремлюсь ПОДРАЖАТЬ Христу,как и писал Бог,через Апостола Павла: 1Кор.4:16 Посему умоляю вас:
подражайте мне, как я Христу....... Еф.5:1 Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные...... Евр.13:7 Поминайте наставников ваших, которые проповедывали
вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их
Вот и я, стремлюсь подражать наставничеству Павла об опасности изображений (Рим.1:23),в том, что когда мы смотрим НА ВИДИМОЕ,а не на НЕ ВИДИМОЕ(2 Кор.4:13-18),то это не даст нам того СОВЕРШЕНСТВА о котором я писал ВАМ,и о котором пишет Павел:,,Будте,совершенны,как совершенин Отец ваш Небесный,,Который есть - Дух,и ИЩЕТ совершенства в человеческом ,,духе,,(Иоанн 4:24).
И подражая Павлу, я готов пострадать от нападок на себя ,,душевных,, людей,как и он пострадал от нападок на него,в его подражании Христу,в Благовествовании Слова Божьего.Которое он говорил: Фил.3:12 [Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус,говорил,о подражании в стремлении к СОВЕРШЕНСТВУ Христову,Который Усовершившись,воскликнул на кресте: ,,Совершилось!И ПРЕКЛОНИВ главу(не видя ни какого изображения),предал ,, Дух,,(Иоан.19:30).
Потому уважаемый Читатель,я НЕ СТЫЖУСЬ Благовествования Писания Христова,как и Павел не стыдился Его,говоря: Рим.1:16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину,потому как знал что и Христос его не стыдился говоря: Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания. И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лице Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде. Близок оправдывающий Меня: кто хочет состязаться со Мною? станем вместе. Кто хочет судиться со Мною? пусть подойдет ко Мне. Вот, Господь Бог помогает Мне: кто осудит Меня? Вот, все они, как одежда, обветшают; моль съест их. Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем. Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете.(Ис.50:6-11)
И я знаю что оно(Писание Благовествования),есть сила ко спасению моему,и всякого веруюшего с искренним сердцем,по Слову Его.Потому и пишу Вам,уважаемый Читатель.И готов временно пострадать,уповая на Писание,в НАДЕЖДЕ получить вечную славу,как и говорит писание: 2Кор.4:17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу.Славу которую изменили(не желающие страдать и ТЕРПЕТЬ) в ,,образ,(Рим.1:23)
И знаю,что Писание есть погибель,для не верующих,и ставищих учение человеческое выше Слова Божьего,у которых как написанно:,,бог(поднебесный) века сего ослепил умы,,..для чего?... для того,что как написанно: чтобы для них не воссиял свет благовествования (Павлова) о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.И который они заменяют на ,,образ,,ПОДОБНЫЙ тленному человеку.(Рим.1:23).
И знаю, что именно Павел поставлен Господом,как написанно ,,во СВЕТ для язычников,,и он ни где не нарушал ,,вторую заповедь,,которую Бог дал еврейскому народу,и пременял её ко всем нам,в том числе и для православных.Для этого и дано Писание всем.И всякий не желающий применять Писание Павлово к себе(как некоторые,тут отвечают мне),всегда будут ходить во мраке,потому как СВЕТ который в них,есть тьма,о чём Павел и пишет.
И так как Павел ,,СВЕТ,,то он всегда будет как ,,кость в горле,,или как ,,камень преткновения,и камень соблазна,,для всякого кто хочет считать что Писание не единственное Благовествование,и желающих добавить к нему что-либо(как некоторые здесь пишут)потому как он(Павел) свидетельствует об этом ,,КАМНЕ,,и ,,СВЕТЕ,,.Так и я,уважаемый Читатель,в подражании Павлу буду ,,преткновением,,для них,потому как я свидетельствую о Писании Благовествования,для совершения нашего с Вами спасения.
Потому как я имею ,,страх Божий,, и благовествую ,,чистое словестное молоко,,не прибавляя к нему ЛИШНЕГО,зная что от него можно ,,возрасти во спасение,,и совершаю это спасение со ,,страхом,,как и написанно Павлом: Фил.2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение.Смиряясь пред Писанием,зная что за смирением следует,как написанно в Писании: Прит.22:4 За смирением следует страх Господень, богатство и слава и жизнь.Это та самая ,,слава,, которую я не изменяю в ,,образ,,(Рим.1:23) и о которой пишет Павел в(2 Кор.4:13-18).
Потому мне больше нечего сказать тем, кто не покоряется Истине(Писания),кроме того что написанно в Писании.И я ни на (час) не уступил Словом Божьим, тем,кто СКРЫТНО пришёл на этот форум,для того чтоб ,,подсмотреть,, за свободой детей Божьих,за свободой которую мы имеем в ,,духе,,и ,,Истине Писания,,и которым взываем ,,Авва Отче,,к Тому Отцу,к совершенству Которого нас и призвал Господь,и тем кто ОТКРЫВАЕТ в своих постах ,,срамоту свою,,отвергая самодостаточное Писание,как отвергли Его Адам и Ева.Приходят для того чтоб поработить нас ,,вещественными началами мира,, постя об иконах.Как и Адам с Евой поработили нас.
Потому что я подражаю Павлу который писал: .. а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.(Гал.2:4,5)
Таковым, разрешите мне ОТКЛАНЯТСЯ,отряхнув ,,прах их,,с ног своих,как и советует мне Слово Божье.И сказать Господу что я, не виновен ,,в крови их,,ибо знаю что написанно: И убитые их будут разбросаны, и от трупов их поднимется смрад, и горы размокнут от крови их. И истлеет все небесное воинство; и небеса свернутся, как свиток книжный; и все воинство их падет, как спадает лист с виноградной лозы, и как увядший лист - со смоковницы.(Ис.34:3,4),и что истлеет всё то ,,воинство небесное,,перед которыми они молятся.
Я собрал достаточно ,,углей,,на голову их,свидетельствуя о Слове Жизни,предложив вкусить ,,Хлеб,сходящий с Небес,,но они воспротивились и возгнушались мной,как возгнушались многие Христом.
Рим.12:20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.................. Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: ибо, [делая сие], ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе.(Прит.25:21,22),и знаю что воздаяние,мне не от мудрости человеческой,но от Слова Божьего.И именно Слово Божье(а не ПРЕДАНИЕ),как написанно:,,БУДЕТ СУДИТЬ,ИХ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ,,
Последний раз редактировалось Serafim; 10 April 2010, 12:17 PM....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Демонстрируем:
Христос борется с диаволом:
4 Он же сказал ему в ответ: написано:
...
7 Иисус сказал ему: написано также:
...
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: (Матф.4:4-11)
Представляете!!! Святых отцов Христос не читал, угодникам не молился.
И как Он при этом умудрился с диаволом справится, только силой Писания.... уму не растяжимо!!!
1Пет.2:2 как новорожденные
младенцы, возлюбите чистое
словесное молоко, дабы от него
возрасти вам во спасение;
Где тут еще какие-то "молока" упоминаются помимо Писания?
2Тим.3:16 Все Писание
богодухновенно и полезно для
научения, для обличения, для
исправления, для наставления в
праведности,
Представляете, и апостол молчанием обходит труды святых отцов... Ну надо-же...
И все, как Христос, так и апостолы, только о Писании, Писании и Писании.
И ни слова о спасении через предание. Ай-ай-ай...
Хочу заметить, что ни протестанты, ни представители сект к себе этот принцип не применяют.
Со скорбью об вас.Комментарий
-
Вы ведь даже не в курсе, что Павел вполне рассказал, что он передал Тимофею и всем другим
Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. (1 Кор,11:23-26).
Вот и всё предание.
И никаких бабьих басен и философии.Комментарий
-
В Священном Писании говорится, что оно богодухновенно (2 Тим 3: 16), но ни в одном месте не указано, что, кроме Писания, не может быть другого руководства в делах веры. Напротив, мы находим мысли, противоположные тому, что утверждают протестанты и сектанты. Апостолам было известно гораздо больше о Господе нашем Иисусе Христе, чем это запечатлено в четырех Евангелиях: «Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг» (Ин. 21: 25). Спаситель открывал истины Своим ученикам не с помощью текстов, а в живом общении. Это и стало источником Священного Предания. Апостол Павел говорит коринфским христианам: «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам» (1 Кор. 11: 2). Об этом же он говорит в послании к солунянам: «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2: 15). Об опасности уклонения от Предания первоверховный апостол пишет в послании к своему ученику: «О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою» (1 Тим. 6: 2021).
Хочу заметить, что ни протестанты, ни представители сект к себе этот принцип не применяют.
Со скорбью об вас.«Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим» (2 Фес. 2: 15). Об опасности уклонения от Предания первоверховный апостол пишет в послании к своему ученику: «О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры. Благодать с тобою» (1 Тим. 6: 2021).
Вы увидели слово "предание" и почему-то соотносите предание Павла с преданием, внедренным православной церковью более, чем через 1000 лет после него и не имеющего с преданием Павла ничего общего.
И забываете, что предание - это то, что передано; т.е. то, чему научены изначально, о чем и можно прочитать в Писаниях, написанных самими передающими предание.
Неужели вы хотите сказать, что Предание православной церкви и предание ап. Павла суть одно?
А если нет, чего ж вы тогда от этого предания ап. Павла уклонились-то? Правильно вы пишите, уважаемый скорбящий, опасно это..Комментарий
-
Какого Христа изображает икона
Итак, Серафим проповедует СМЕРТЬ ХРИСТА, а православные проповедуют ВОСКРЕСЕНИЕ Христа, с чем напрямую связано православное учение о иконах.
По Серафиму Иисус Христос принял от матери ГНЕЗДИЛИЩЕ ГРЕХА. Что это значит у Серафима, не вполне, понятно. Отмечу только, что Православие учит, что Христос был "подобен нам во всем, кроме греха". То есть Христос в воплощении принял такую же падшую человеческую природу как и у всех людей, имел такие же ИСКУШЕНИЯ как и у всех людей, однако же НЕ СОГРЕШИЛ.
Однако, когда Серафим упрекает православных иконопочитателей в том, что они изображают на иконах и почитают грехопреклонную человеческую природу Христа, то тут мы с Серафимом согласимся и скажем ему: Серафим православные с Вами согласны, Вы выдали весьма обстоятельную КРИТИКУ КАТОЛИЧЕСКОЙ ИКОНОГРАФИИ. Именно в католичестве, где так же как у его протестантского "бастрюка", любят ВОСПОМИНАТЬ СМЕРТЬ Христа более Воскресения, принято изображать Христа страдающего для дальнейшей медитации и экзальтации на эту тему.
И когда Серафим пишет, что человеческое тело Христа страсного, Христа "в зраке раба", нельзя изображать и почитать, ему хочется ответить: ДОРОГОЙ СЕРАФИМ, так на православных иконах НИКОГДА и не изображается страстное тело Христа, да только Вы этого по незнанию НЕ ЗАМЕЧАЕТЕ.
В своем иконоборческом богословии Серафим почему-то говорил только о "Сыне человеческом" и "зраке раба", страстном Христе, который пригвоздил СВОЮ удобопреклонную ко греху ПЛОТЬ ко кресту. А с другой стороны Серафим писал об образе Христа в Откровении, Христа небесной славы, Которого конечно же изобразить НЕЛЬЗЯ. О том же Серафим НАМЕКАЕТ, когла пишет о вознесении апостола Павла.
А вот про этот евангельский момент он упомянуть забыл:
"и преобразился перед ними; и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделалисть белыми, как свет" (Мф.17,2; Мк.9,1-8; Лк.9,27-36).
Господь здесь предстал перед избранными учениками не в "зраке раба", а как Бог. Все тело Господа преобразилось, став как бы ПРОСВЕТЛЕННОЙ РИЗОЙ Его Божества. Преображение совершилось не так, что Слово сложило с Себя человеческий образ, но так, что СЛОВО ИЗНУТРИ ОЗАРИЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБРАЗ СВОЕЙ СЛАВОЮ.
"Господь воцарился, В ЛЕПОТУ (КРАСОТУ) ОБЛЕЧЕСЯ" (ц-с. Пс.92,1). На иконе и показана КРАСОТА, но красота не тварного обезбоженного мира, а красота БУДУЩЕГО ВЕКА.
Таким образом, Сын человеческий на православных иконах - это ВСЕГДА Христос славы, Христос Преображения, Христос, сквозь телесною природу Которого светило Божество. И ученики ВИДЕЛИ этот образ, иначе бы они не смогли описать его. Почему иконописец не может изобразить это свидетельство? Ведь те, кто читает Библию тоже НЕ ВИДЯТ Преображение Господа, а видят ЛИШЬ СЛОВЕСНЫЙ ОБРАЗ ПРЕОБРАЖЕНИЯ, точно так же как и те, кто смотрит на ИКОНУ ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ.
Христос на всех православных иконах - это и Христос Преображения и Христос от Воскресения до Вознесения. В этот период Христа ВИДЕЛИ ученики, Фома ВЛАГАЛ ПЕРСТЫ СВОИ В РАНУ ХРИСТА, Мария Магдалина приняла воскресшего Христа за садовника. Значит, воскресшего, преображенного Христа можно было видеть и образ Его был вполне человеческий, единственно что тело его было пропитано божественным светом.
"Это Царствие Божие пришедшее в силе" (Мк.9,1)
Именно об этом и свидетельствует икона. Обратите внимание, православная икона с ее золотым фоном и отсутсвием теней БОЛЕЕ НАСЫЩЕНА СВЕТОМ, чем обычная картина. И Лик Христов является как бы центром свечения. Через человеческую природу Христа просвечивает Божество. И так на всех иконах вне зависимости от того, какое событие изображается. Даже на иконе "Плащаница", где изображается мертвое тело Христа, оно все-равно светится преображенным светом. Это намеренная ошибка, ибо как писал Федор Студит: "Христа изображение - НЕ В ПОДОБИИ ЧЕЛОВЕКА ТЛЕННОГО, что порицается у апостолов, но в ПОДОБИИ ЧЕЛОВЕКА НЕТЛЕННОГО, ибо Христос не просто человек, но сделавшийся человеком Бог".
Скажите, НЕ НАДО ДЕРЗАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ ОБРАЗ СЛАВЫ ГОСПОДНЕЙ? Во апостол Павел пишет:
"Мы же все открытым лицем, как в зеркале, ВЗИРАЯ НА СЛАВУ ГОСПОДНЮ, преображаемся в тот же образ от славы в славу" (2 Кор.3,18).
Будем взирать не только через Новый Завет, но и через святые иконы, которые нам СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, не дают стать платониками и забыть одну истину, что в Иисусе Христе
"обитает вся полнота Божества ТЕЛЕСНО" (Кол.2,9).Комментарий
-
Поэтому я отвечу Вам миролюбиво - никак не отвечу.
Не стану Вам порядком поднаедать и собирать угли ни на чью голову, тем более что и обсуждаемая тема - другая.Комментарий
Комментарий