Бессмертна ли душа?
Свернуть
X
-
-
Вячеслав, вот цитата из википедии: Сочинения Иринея против гностиков имеют большое значение и особенный авторитет в истории христианских догматов по своей древности и особенно по причине близости его к Поликарпу, непосредственному ученику апостолов.
Или из тех кто в теологии применял греческую философию, результат вера в бессмертие души.
- Если бы смерть вела в состояние бесчувствия, то это было бы выгодно для всех злодеев. Но так как у всех живших остается чувство, и всем предлежит вечное мучение, то не колеблитесь убедиться и верить, что истинно то, что я говорю. В самом деле, пусть даже некромантия и предсказания посредством неоскверненных мальчиков, и вызывания душ человеческих, и так называемые у магов наводители снов и гении-хранители, со всеми действиями людей, занимающихся этим пусть убедят вас, что души и по смерти сохраняют чувство.Комментарий
-
Комментарий
-
Вячеслав, вот цитата из википедии: Сочинения Иринея против гностиков имеют большое значение и особенный авторитет в истории христианских догматов по своей древности и особенно по причине близости его к Поликарпу, непосредственному ученику апостолов.
Греческие философы взяли это учение из книг ветхого завета, вот что пишет Иустин Мученик в первой книге "апология"
- Если бы смерть вела в состояние бесчувствия, то это было бы выгодно для всех злодеев. Но так как у всех живших остается чувство, и всем предлежит вечное мучение, то не колеблитесь убедиться и верить, что истинно то, что я говорю. В самом деле, пусть даже некромантия и предсказания посредством неоскверненных мальчиков, и вызывания душ человеческих, и так называемые у магов наводители снов и гении-хранители, со всеми действиями людей, занимающихся этим пусть убедят вас, что души и по смерти сохраняют чувство.
Что касается википедии приводите их цитаты тем кто не знает Писаний.
Относительно же того что учение о бессмертии души пришло в греческую философию из В.З. вообще полный бред и незнание предмета.
Это учение пришло в Иудаизм уже после того как Иудея была захвачена Александром Великим, и греческая культура распространилась по всему тогдашнему миру.Комментарий
-
Комментарий
-
Если докапался , что Христос разрушил смерть, умертвил смерть
и открыл дорогу в бессмертие ,
то как будешь сомневаться в том что дарит Отец Своим детям ,
власть быть Его детьми всем кто принял Христа ?
Не будешь сомневаться, только проверять себя в вере ли ты , это обязательное наше состояние - проверка ,
и стремление быть жертвой живой ...для разумного служения Богу.
Нам пора знать , что любящий брата(исполнитель закона) перешел
из смерти в жизнь.Комментарий
-
Как только собеседник смеет Вам возразить, Вы тут же переходите на личность. Это подтверждает очевидную слабость Вашей позиции. Ведь эмоции и личная неприязнь никак не могут компенсировать слабость логики. Как оказалось, "отец Ваш небесный" ничему не подчиняется, кроме... создаваемых им же законов. Слава Богу, Отец Небесный, Творец неба и земли не подчиняется никому и ничему, в том числе и законам тварного мира. "Рим.11:33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!"
Не перехожу я на личности, ибо обращаюсь ко всем, кто своего ищет, а не Божиего.
Цитата из Библии:
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. 2Кор 3:17;Флп 3:3
Не отделяйте себя от Единого Бога и придёт к вам понимание Его.
Нет ничего чужого в Отце моём Небесном, ибо всё Его и всё Им живо.
Многие из вас судят с позиции человеческих учений, потому что так научены были.
Но должно исполнять Его Волю, а не свои похоти.
Потому и не интересует меня ваша логика, а есть лишь Воля Отца моего Небесного.
И не выставляйте Отца моего Небесного беззаконником, какими сами стали падшие, ибо Законы Его не на пустом месте были созданы, а извнутрь, от Его Сущности произошли.
Вы с лёгкостью предаёте всё смерти, ибо судите по бренной плоти, но сути Духа не ведаете.
Зачем уничтожать Отцу моему Небесному частицу жизни Самого Себя, пусть и имеющей по Воле Его свою свободу воли и выбора, когда может Он стереть её память, которая делает её упорствующей в грехах и чистым листом вновь запустить в испытания новой жизни?
Ведь вы не выковыриваете себе глаз, когда в него попадает сор, а промываете его, чтобы чистым был он снова.
Цитата из Библии:
1 Нетленный Твой дух пребывает во всем.
2 Посему заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи.
Комментарий
-
piligrim2180
Потому и не интересует меня ваша логика, а есть лишь Воля Отца моего Небесного.
Вы с лёгкостью предаёте всё смерти, ибо судите по бренной плоти, но сути Духа не ведаете.Это вы, небожитель, не ходите, а грядете; не говорите, а вещаете; не делитесь знаниями, а высокомерно поучаете. "Иер.50:31 Вот, Я - на тебя, гордыня, говорит Господь Бог Саваоф; ибо пришел день твой, время посещения твоего."
Божьего Вам вразумления, простоты и скромности.Комментарий
-
piligrim2180
В отличие от Вас, Отец Небесный в возвещении и исполнении Своей воли вполне логичен
Где уж, нам уж, выйти замужЭто вы, небожитель, не ходите, а грядете; не говорите, а вещаете; не делитесь знаниями, а высокомерно поучаете. "Иер.50:31 Вот, Я - на тебя, гордыня, говорит Господь Бог Саваоф; ибо пришел день твой, время посещения твоего."
Божьего Вам вразумления, простоты и скромности.
Никогда не было во мне высокомерия и гордыни ибо не о своих похотях озабочен, но о исполнении Воли Отца моего Небесного.
Не познали вы Любви Истинной, которая не убивает истинно живое, но исправляет его.
Цитата из Библии:
Книга Премудрости Соломона
Глава 11
27 Но Ты все щадишь, потому что все Твое, душелюбивый Господи.
Цитата из Библии:
Иоанн глава 3
12 Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?
Цитата из Библии:
глава 8
15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого.
16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня.
Комментарий
-
И опять вы человеческие заповеди мне приводите, потому что ими воспитаны.
Гордыня не заботится о спасении других, ибо озабочена более своим "благом" в своём себялюбии, чем кем-либо другим.
И лишь обретя себя в Боге и Бога в себе, более не озабочиваются о себе, но о других, не страшась ни смерти тела, ни хулы оскорбителей.
Цитата из Библии:
24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Лк 16:13
Цитата из Библии:
38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Мф 16:24; Мк 8:34; Лк 9:23; 37-38: Лк 14:26-27
39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее.
Цитата из Библии:
12 Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания;
13 объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа;
14 он пред нами - обличение помыслов наших.
15 Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его:
16 он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога.
17 Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его;
18 ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов.
19 Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его;
20 осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет".
21 Так они умствовали, и ошиблись; ибо злоба их ослепила их,
22 и они не познали тайн Божиих, не ожидали воздаяния за святость и не считали достойными награды душ непорочных.
23 Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего;
24 но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают ее принадлежащие к уделу его.
Комментарий
-
Что касается википедии приводите их цитаты тем кто не знает Писаний.
Относительно же того что учение о бессмертии души пришло в греческую философию из В.З. вообще полный бред и незнание предмета.
Это учение пришло в Иудаизм уже после того как Иудея была захвачена Александром Великим, и греческая культура распространилась по всему тогдашнему миру.
И Платон, говоря, что "вина в человеке избирающем, а Бог не виновен", заимствовал это от пророка Моисея. Ибо Моисей древнее всех греческих писателей. Да и во всем, что философы и поэты говорили о бессмертии души, о наказаниях по смерти, о созерцании небесном и о подобных предметах, пользовались они от пророков, через них могли они понять и излагать это. Поэтому у всех, кажется, есть семена истины: но они не точно выразумели их, в чем обличаются тем, что они сами себе противоречат.
Вот еще цитата из книги Тертуллиана "о воскресении плоти"
Согласно школе Эпикура, после смерти нет ничего. И Сенека утверждает, что после смерти все прекращается, даже она сама. Однако достаточно, что не менее значительная философия Пифагора и Эмпедокла и платоники, напротив, объявляют, что душа бессмертна и, более того, подобно нам утверждают, что она возвращается в тело.
И чуть дальше он(Тертуллиан) продолжил:
Ведь как отрицанием воскресения плоти оно подвергается сомнению, так признанием его утверждается. Что до спасения души, то, я полагаю, нет нужды останавливаться на нем особо. Ибо почти никто из еретиков не отрицает его, как бы им того ни хотелось. Разве что некий Лукан (Lucanus) не только не щадит даже эту субстанцию, но, разрушая ее вслед за Аристотелем, ставит на ее место нечто другое и полагает, что воскреснет что-то третье, ни душа, ни тело, значит, не человек, а, наверное, медведь, ведь он Луканец (Lucanus)[4]. И ему хорошо досталось в сочинении о всевозможных свойствах души[5], бессмертие которой мы прежде всего защищаем, допускаем исчезновение только плоти и особенно утверждаем ее восстановление.Последний раз редактировалось Хачик; 25 April 2009, 10:58 PM.Комментарий
-
Приведу тебе еще несколько примеров, вот цитата из книги Иустина:
И Платон, говоря, что "вина в человеке избирающем, а Бог не виновен", заимствовал это от пророка Моисея. Ибо Моисей древнее всех греческих писателей. Да и во всем, что философы и поэты говорили о бессмертии души, о наказаниях по смерти, о созерцании небесном и о подобных предметах, пользовались они от пророков, через них могли они понять и излагать это. Поэтому у всех, кажется, есть семена истины: но они не точно выразумели их, в чем обличаются тем, что они сами себе противоречат.
Вот еще цитата из книги Тертуллиана "о воскресении плоти"
Согласно школе Эпикура, после смерти нет ничего. И Сенека утверждает, что после смерти все прекращается, даже она сама. Однако достаточно, что не менее значительная философия Пифагора и Эмпедокла и платоники, напротив, объявляют, что душа бессмертна и, более того, подобно нам утверждают, что она возвращается в тело.
И чушь дальше он(Тертуллиан) продолжил:
Ведь как отрицанием воскресения плоти оно подвергается сомнению, так признанием его утверждается. Что до спасения души, то, я полагаю, нет нужды останавливаться на нем особо. Ибо почти никто из еретиков не отрицает его, как бы им того ни хотелось. Разве что некий Лукан (Lucanus) не только не щадит даже эту субстанцию, но, разрушая ее вслед за Аристотелем, ставит на ее место нечто другое и полагает, что воскреснет что-то третье, ни душа, ни тело, значит, не человек, а, наверное, медведь, ведь он Луканец (Lucanus)[4]. И ему хорошо досталось в сочинении о всевозможных свойствах души[5], бессмертие которой мы прежде всего защищаем, допускаем исчезновение только плоти и особенно утверждаем ее восстановление.Комментарий
Комментарий