Бессмертна ли душа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вячеслав Цуркан
    Ветеран

    • 23 November 2008
    • 10644

    #181
    Сообщение от Хачик
    Вячеслав написал: эти учения никто не придумывал, этому учит Библия...



    Библия учит что после смерти, ничего нет. Исчезают все помышления человека, он уже ничего не знает. И такое состояние будет до второго пришествия Христа.( до первого воскрешения)

    Комментарий

    • Miguel
      Участник

      • 11 April 2009
      • 23

      #182
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Библия учит что после смерти, ничего нет. Исчезают все помышления человека, он уже ничего не знает. И такое состояние будет до второго пришествия Христа.( до первого воскрешения)
      Как раз Библия учит тому, что после смерти личность остается личностью. Возмите пример с притчи о богаче и Лазаре Лк.16:19-31; когда Христос преобразился на горе, Он там общался с Моисеем и Илией, которые его укрепляли. Иисус сказал:"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" (Ин.8:56). История с Аэндорской волшебницей, где Самуил разговаривал с Саулом и т.д. Так что в данном вопросе вы не правы.

      Комментарий

      • Андрей К
        Участник

        • 02 April 2009
        • 81

        #183
        Сообщение от Miguel
        Как раз Библия учит тому, что после смерти личность остается личностью. Возмите пример с притчи о богаче и Лазаре Лк.16:19-31; когда Христос преобразился на горе, Он там общался с Моисеем и Илией, которые его укрепляли. Иисус сказал:"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" (Ин.8:56). История с Аэндорской волшебницей, где Самуил разговаривал с Саулом и т.д. Так что в данном вопросе вы не правы.
        Все эти примеры только поверхностно выглядят будто бы говорящими о посмертном сознательном существовании, т.е. если их рассматривать вне контекста Писаний.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #184
          Сообщение от Miguel
          Как раз Библия учит тому, что после смерти личность остается личностью. Возмите пример с притчи о богаче и Лазаре Лк.16:19-31; когда Христос преобразился на горе, Он там общался с Моисеем и Илией, которые его укрепляли. Иисус сказал:"Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался" (Ин.8:56). История с Аэндорской волшебницей, где Самуил разговаривал с Саулом и т.д. Так что в данном вопросе вы не правы.



          Пример с притчей неудачен для вас, во первых это притча. Во вторых в вашем же понятии душа безтелесна, а в притче упоминаются язык, и персты, кроме того бестелесная душа жаждет. Предлагаю вам подумать что такое притча, и во вторых что хотел Христос сказать этой притчей.
          Что существуют некии души или нечто другое?
          Что же касается Аэндорской волшебницы, вы прекрасно знаете как Бог относится к волшебникам и вызывателям умерших. И верить что праведник Самуил( или его душа) нарушил запрет Господа, не кажется ли вам это предположение абсурдом?
          Кроме того " его душа" вышла из земли, в вашем понятии там находится ад( рай на небесах), так кто вышел к волшебнице? Праведник Самуил или некто другой, например один из падших ангелов?
          Вспомните первую проповедь сатаны Еве " нет не умрёте", а Бог предупреждал что умрут. Так кто врёт, как вы думаете?

          Комментарий

          • Хачик
            Участник

            • 21 April 2009
            • 56

            #185
            Сообщение от Вячеслав Цуркан
            Пример с притчей неудачен для вас, во первых это притча. Во вторых в вашем же понятии душа безтелесна, а в притче упоминаются язык, и персты, кроме того бестелесная душа жаждет. Предлагаю вам подумать что такое притча, и во вторых что хотел Христос сказать этой притчей.
            Что существуют некии души или нечто другое?
            Что же касается Аэндорской волшебницы, вы прекрасно знаете как Бог относится к волшебникам и вызывателям умерших. И верить что праведник Самуил( или его душа) нарушил запрет Господа, не кажется ли вам это предположение абсурдом?
            Кроме того " его душа" вышла из земли, в вашем понятии там находится ад( рай на небесах), так кто вышел к волшебнице? Праведник Самуил или некто другой, например один из падших ангелов?
            Вспомните первую проповедь сатаны Еве " нет не умрёте", а Бог предупреждал что умрут. Так кто врёт, как вы думаете?
            Вячеслав, у каждой притчи есть свой смысл, притча о богаче и лазаре говорит о том, что если мы не хотим попасть туда куда попал богач, мы должны слушать Моисея и пророков. А они предсказывали пришествие Христа.

            Души и правда бестелесны, но они сохраняют образ тела и могут быть узнаваемы... Ириней понятно объяснил эту притчу...

            кроме того бестелесная душа жаждет.
            Души грешников будут вечно мучаться в геенне огненной, и будут испытывать мучения....

            учение адвентистов далеко от учения христиан...

            Комментарий

            • Хачик
              Участник

              • 21 April 2009
              • 56

              #186
              Приведу еще один пример, адвентисты извратили под себя вот этот стих:[Быт.2:7].

              Вот комментарий на этот стих Иринея Лионского.

              Цитата:

              Воскресение Христа доказывает
              и наше воскресение во плоти

              1. Посему как Христос воскрес в существе плоти и доказал ученикам следы гвоздей и прободение бока, что служит признаками плоти воскресшей из мертвых, так и нас, говорит, воскресит силою Своего. И еще (в послании) к Римлянам говорит: если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас: то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела (Рим.8:11). Что же такое тела смертные? Души ли? Но души бестелесны в сравнении с смертными телами. Ибо Бог вдунул в лице человека дыхание жизни, и сделался человек живою душою (Быт.2:7); а дыхание жизни: бестелесно. И не могут сказать, чтобы дыхание жизни было смертно. Поэтому Давид говорит: душа моя будет жить Ему (Пс.21:31), потому что существо ее бессмертно. С другой стороны, не могут и дух назвать смертным телом. Что же остается называть смертным телом, как не создание, т. е. плоть, о которой и идет речь, что ее оживотворить Бог? Ибо она умирает и разрушается, а не душа и не дух. Умирать значит терять жизненную силу и потом сделаться бездыханным, безжизненным и неподвижным и разлагаться на (составные части), из которых что либо получило начало своего бытия. А этого не бывает ни с душою, ибо она есть дыхание жизни, ни с духом, ибо дух несложен, прост, не может разлагаться и сам есть жизнь для получающих его. Отсюда выходит, что смерть относится к плоти, которая по нисшествии из нее души, делается без дыхания и жизни и мало помалу обращается в землю, из которой взята. Итак, она смертна, и о ней (Апостол) говорит: оживить и ваши смертные тела. Посему о ней говорит и в первот (послании) к Коринфянам: Так и воскресение мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении (1 Кор.15:42). Ибо поясняет: то, что сеешь, не оживет, если не умрет.

              5 книга "против ересей". Также этот стих понимали и остальные христиане.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55062

                #187
                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                Библия учит что после смерти, ничего нет. Исчезают все помышления человека, он уже ничего не знает. И такое состояние будет до второго пришествия Христа.( до первого воскрешения)
                Хотите сказать , что возрожденная душа верой в Сына Божьего
                смертна до первого воскрешения?
                А потом оживет ?

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #188
                  цитата участника Хачик

                  Души и правда бестелесны, но они сохраняют образ тела и могут быть узнаваемы... Ириней понятно объяснил эту притчу...


                  Души грешников будут вечно мучаться в геенне огненной, и будут испытывать мучения....

                  учение адвентистов далеко от учения христиан...[/QUOTE]





                  Зато оно основано на Писании, а не Иринеи и других людей.

                  Комментарий

                  • Вячеслав Цуркан
                    Ветеран

                    • 23 November 2008
                    • 10644

                    #189
                    Сообщение от Хачик
                    Приведу еще один пример, адвентисты извратили под себя вот этот стих:[Быт.2:7].

                    Вот комментарий на этот стих Иринея Лионского.

                    Цитата:

                    Воскресение Христа доказывает
                    и наше воскресение во плоти

                    1. Посему как Христос воскрес в существе плоти и доказал ученикам следы гвоздей и прободение бока, что служит признаками плоти воскресшей из мертвых, так и нас, говорит, воскресит силою Своего. И еще (в послании) к Римлянам говорит: если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас: то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела (Рим.8:11). Что же такое тела смертные? Души ли? Но души бестелесны в сравнении с смертными телами. Ибо Бог вдунул в лице человека дыхание жизни, и сделался человек живою душою (Быт.2:7); а дыхание жизни: бестелесно. И не могут сказать, чтобы дыхание жизни было смертно. Поэтому Давид говорит: душа моя будет жить Ему (Пс.21:31), потому что существо ее бессмертно. С другой стороны, не могут и дух назвать смертным телом. Что же остается называть смертным телом, как не создание, т. е. плоть, о которой и идет речь, что ее оживотворить Бог? Ибо она умирает и разрушается, а не душа и не дух. Умирать значит терять жизненную силу и потом сделаться бездыханным, безжизненным и неподвижным и разлагаться на (составные части), из которых что либо получило начало своего бытия. А этого не бывает ни с душою, ибо она есть дыхание жизни, ни с духом, ибо дух несложен, прост, не может разлагаться и сам есть жизнь для получающих его. Отсюда выходит, что смерть относится к плоти, которая по нисшествии из нее души, делается без дыхания и жизни и мало помалу обращается в землю, из которой взята. Итак, она смертна, и о ней (Апостол) говорит: оживить и ваши смертные тела. Посему о ней говорит и в первот (послании) к Коринфянам: Так и воскресение мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении (1 Кор.15:42). Ибо поясняет: то, что сеешь, не оживет, если не умрет.

                    5 книга "против ересей". Также этот стих понимали и остальные христиане.


                    Хорошо, допустим. Тогда на основании вашего учения объясните мне следующие стихи.
                    Душа согрешающая, она умрёт;-Иез.18:20
                    И ...о праотце Давиде, что он и умер и погребён, и гроб его у нас до сего дня;...и далее по тексту и 34 стих" Ибо Давид не восшёл на небеса, ..."-Деян.2:29-34.

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #190
                      Цитата участника Хачик

                      [QUOTE=Хачик;1566114]Приведу еще один пример, адвентисты извратили под себя вот этот стих:[Быт.2:7].

                      Вот комментарий на этот стих Иринея Лионского.

                      Цитата:

                      Воскресение Христа доказывает
                      и наше воскресение во плоти


                      И ползвольте узнать каким образом они это сделали?
                      И адвентисты тоже считают что праведники воскреснут во плоти.

                      Комментарий

                      • Вячеслав Цуркан
                        Ветеран

                        • 23 November 2008
                        • 10644

                        #191
                        Сообщение от Двора
                        Хотите сказать , что возрожденная душа верой в Сына Божьего
                        смертна до первого воскрешения?
                        А потом оживет ?



                        Опять же что вы понимаете под словом душа?

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55062

                          #192
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          Опять же что вы понимаете под словом душа?
                          А что воскреснет в первое воскресение ?
                          Вот как понимаете так и напишите.

                          Комментарий

                          • Хачик
                            Участник

                            • 21 April 2009
                            • 56

                            #193
                            Вячеслав написал:
                            Зато оно основано на Писании, а не Иринеи и других людей.
                            ты так говоришь как будто Ириней все сам придумывает.... прочитай внимательно его текст, он постоянно дает ссылки на тексты из Библии и на них основывает свое мнение....

                            Обрати внимание как Ириней объясняет стихБыт.2:7). Умирать значит терять жизненную силу..... А этого не бывает ни с душою, ибо она есть дыхание жизни... имеется в виду, что Бог сам вдохнул в нас душу. А тело создал из праха... и тело умирает[Быт.3:19] прах ты и в прах возвратишься.

                            Хорошо, допустим. Тогда на основании вашего учения объясните мне следующие стихи.
                            Душа согрешающая, она умрёт;-Иез.18:20
                            здесь стих вырван из контекста, процитирую этот отрывок полностью:

                            20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
                            21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.
                            22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.
                            23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
                            24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.[Иез.18:20-24].

                            В этом отрывке под словом душа имеется в виду человек, здесь говорится о смерти человека если он будет грешить, но если обратится от всех грехов своих жив будет, не умрет.

                            Вот стих такого же типа: [Быт.17:14] Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.

                            Здесь тоже самое, если человеку не сделают обрезание, то он умрет, потому, что он нарушил завет.

                            И ...о праотце Давиде, что он и умер и погребён, и гроб его у нас до сего дня;...и далее по тексту и 34 стих" Ибо Давид не восшёл на небеса, ..."-Деян.2:29-34.
                            А в этом тексте вообще ничего особенного нет, не знаю, что адвентисты увидели в этом тексте еще не произошло воскресение мертвых, поэтому тело Давида и лежало во гробе... а фраза: "Ибо Давид не восшёл на небеса" говорит о том, что еще не наступило царство Божие, потому, что в него все праведники войдут одновременно, после пришествия Христа и воскресения мертвых.

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #194
                              Сообщение от Двора
                              А что воскреснет в первое воскресение ?
                              Вот как понимаете так и напишите.



                              Праведник, в теле подобном славному телу Его. Дух же возвратит Бог, и человек( воскрешённый ) вновь станет душою живою.

                              Комментарий

                              • Вячеслав Цуркан
                                Ветеран

                                • 23 November 2008
                                • 10644

                                #195
                                Сообщение от Хачик
                                Вячеслав написал: ты так говоришь как будто Ириней все сам придумывает.... прочитай внимательно его текст, он постоянно дает ссылки на тексты из Библии и на них основывает свое мнение....

                                Обрати внимание как Ириней объясняет стихБыт.2:7). Умирать значит терять жизненную силу..... А этого не бывает ни с душою, ибо она есть дыхание жизни... имеется в виду, что Бог сам вдохнул в нас душу. А тело создал из праха... и тело умирает[Быт.3:19] прах ты и в прах возвратишься.

                                здесь стих вырван из контекста, процитирую этот отрывок полностью:

                                20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.
                                21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.
                                22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.
                                23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
                                24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.[Иез.18:20-24].

                                В этом отрывке под словом душа имеется в виду человек, здесь говорится о смерти человека если он будет грешить, но если обратится от всех грехов своих жив будет, не умрет.

                                Вот стих такого же типа: [Быт.17:14] Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, [ибо] он нарушил завет Мой.

                                Здесь тоже самое, если человеку не сделают обрезание, то он умрет, потому, что он нарушил завет.



                                А в этом тексте вообще ничего особенного нет, не знаю, что адвентисты увидели в этом тексте еще не произошло воскресение мертвых, поэтому тело Давида и лежало во гробе... а фраза: "Ибо Давид не восшёл на небеса" говорит о том, что еще не наступило царство Божие, потому, что в него все праведники войдут одновременно, после пришествия Христа и воскресения мертвых.


                                Значит по вашему душа в одних текстах Библии означает живого человека.А в других местах нечто другое. Приэтом в каком месте что она означает решают некие человеки. И это по вашему правильно? и не есть заблуждение?
                                Что же касается Давида вы сами ответили, он ещё не воскрес. Возникает вопрос зачем вообще нужно воскрешение если душа не умирает, к чему её вновь облекать в плоть?
                                И кто прав Тот кто сказал " когда вкусите...смертию умрёте", или тот кто сказал " нет не умрёте а будете как боги"(бессмертны)?

                                Комментарий

                                Обработка...