Бессмертна ли душа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55062

    #196
    И кто прав Тот кто сказал " когда вкусите...смертию умрёте", или тот кто сказал " нет не умрёте а будете как боги"(бессмертны)?
    Что же вы так .
    Благовестие несет жизнь , любящие братьев перешли из смерти в жизнь.
    Уже перешли.
    Верте этому и не слушайте другого , как это было тогда.

    Комментарий

    • Хачик
      Участник

      • 21 April 2009
      • 56

      #197
      Сообщение от Вячеслав Цуркан
      Праведник, в теле подобном славному телу Его. Дух же возвратит Бог, и человек( воскрешённый ) вновь станет душою живою.
      абсолютно не правильное понимание, дух и душа бессмертны а воскреснуть должно то, что умерло т.е. тело.

      Комментарий

      • Хачик
        Участник

        • 21 April 2009
        • 56

        #198
        Значит по вашему душа в одних текстах Библии означает живого человека.А в других местах нечто другое. Приэтом в каком месте что она означает решают некие человеки. И это по вашему правильно? и не есть заблуждение?
        На эти вопросы уже давно ответили, вот цитата из сайта "Православие"

        Словом душа в славянской и русской Синодальной Библии переведено еврейское нефеш (в греческой Библии психе ; в Вульгате анима). Все эти слова этимологически близки, поскольку связывают жизнь человека с образом дыхания. Слово «душа» в Священном Писании употребляется в нескольких значениях: 1. Как духовное начало, богоподобная сущность. В этом значении понятие это синонимично понятию дух (евр. руах): «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его»; Еккл.12:7). В том же значении, в каком понятие дух употребляется в процитированном стихе, понятие душа, используется в 48-м псалме: «Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня» (Пс.48:16). Душа неразрушима и бессмертна: «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек» (Пс.15:10-11). В этом же значении говорит Господь Иисус Христос: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28). Люди могут убить тело, но не могут, если бы даже захотели, умерщвлять душу, лишить ее жизни. Господь же может ее погубить в геенне, т.е. поместить в место вечных мук. Когда в новозаветных священных книгах говорится об избавлении души от смерти, то имеется ввиду не физическая смерть, не уничтожение души, а потеря вечной жизни, томление в аде. Только жизнь с Богом может быть названа жизнью в точном значении этого слова. «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр.20:14). 2. Слово душа в Библии нередко означает орган чувств. В этом значении оно тождественно понятию сердце. Поэтому говорится, что душа любит (Песн.3:1-2), страдает (Быт.42:21), проявляет желания (Мих.7:1), томится (Пс.83:3), веселится (Пс.85:4), утешается: «При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою» (Пс.93:19). 3. Часто священные писатели словом душа называют живого человека, т.е. человека в целом: «Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли из чресл его, кроме жен сынов Иаковлевых, всего шестьдесят шесть душ» (Быт.46:26); «Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их!» (Числ.23:10). Поэтому говорится, что душа жаждет, голодает, насыщается пищей: «Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден» (Притч.6:30); «И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет» (Ис.29:8). В этом смысле 3-м смысле и говорится о смерти души (человека): «Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу [и пролить] кровь невинную!» (Вт.27:25), истребить ее: «истребится душа та из народа своего» (Лев.7:20). В книге Судей то же говориться о смерти человека: «И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И уперся [всею] силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил [Самсон] при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей» (16:30).

        Приведенные нами значения слова душа является общепринятой точкой зрения библейской науки. Можно открыть любую специальную энциклопедию или словарь. Письмо, на которое мы отвечаем, ценно тем, что оно ярко иллюстрирует опасность буквализма при чтении Священного Писания. Читающий Библию должен обращать внимание не только на отдельные стихи, но и на контекст. Это важнейшее правило экзегетики. Иначе легко можно ошибиться.

        Комментарий

        • Хачик
          Участник

          • 21 April 2009
          • 56

          #199
          Вячеслав написал:
          Что же касается Давида вы сами ответили, он ещё не воскрес. Возникает вопрос зачем вообще нужно воскрешение если душа не умирает, к чему её вновь облекать в плоть?
          И кто прав Тот кто сказал " когда вкусите...смертию умрёте", или тот кто сказал " нет не умрёте а будете как боги"(бессмертны)?
          А зачем тебе нужно тело? Такие вопросы у тебя будут возникать пока ты будешь адвентистом... мне уже это надоело, у вас у всех одни вопросы

          Полностью человек состоит из духа, души и тела.... именно поэтому тело и должно воскреснуть!

          Сразу после смерти души праведников начинают жить хорошо, хотя это еще не Царство Божие, потому, что в него люди войдут уже после воскресения тела.... а души грешников сразу начинают мучаться, но это еще не геенна огненная, потому, что там человек будет полностью. [Мф.10:28] а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

          Комментарий

          • piligrim2180
            Отключен

            • 07 April 2007
            • 6968

            #200
            ************
            Цитата из Библии:

            29 Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией,

            30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах. 1Кор 15:44

            Цитата из Библии:

            1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

            2 В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.

            3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Ин 17:24;1Фес 4:17


            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #201
              Сообщение от Хачик
              На эти вопросы уже давно ответили, вот цитата из сайта "Православие"

              Словом душа в славянской и русской Синодальной Библии переведено еврейское нефеш (в греческой Библии психе ; в Вульгате анима). Все эти слова этимологически близки, поскольку связывают жизнь человека с образом дыхания. Слово «душа» в Священном Писании употребляется в нескольких значениях: 1. Как духовное начало, богоподобная сущность. В этом значении понятие это синонимично понятию дух (евр. руах): «И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его»; Еккл.12:7). В том же значении, в каком понятие дух употребляется в процитированном стихе, понятие душа, используется в 48-м псалме: «Но Бог избавит душу мою от власти преисподней, когда примет меня» (Пс.48:16). Душа неразрушима и бессмертна: «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление, Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек» (Пс.15:10-11). В этом же значении говорит Господь Иисус Христос: «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28). Люди могут убить тело, но не могут, если бы даже захотели, умерщвлять душу, лишить ее жизни. Господь же может ее погубить в геенне, т.е. поместить в место вечных мук. Когда в новозаветных священных книгах говорится об избавлении души от смерти, то имеется ввиду не физическая смерть, не уничтожение души, а потеря вечной жизни, томление в аде. Только жизнь с Богом может быть названа жизнью в точном значении этого слова. «И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая» (Откр.20:14). 2. Слово душа в Библии нередко означает орган чувств. В этом значении оно тождественно понятию сердце. Поэтому говорится, что душа любит (Песн.3:1-2), страдает (Быт.42:21), проявляет желания (Мих.7:1), томится (Пс.83:3), веселится (Пс.85:4), утешается: «При умножении скорбей моих в сердце моем, утешения Твои услаждают душу мою» (Пс.93:19). 3. Часто священные писатели словом душа называют живого человека, т.е. человека в целом: «Всех душ, пришедших с Иаковом в Египет, которые произошли из чресл его, кроме жен сынов Иаковлевых, всего шестьдесят шесть душ» (Быт.46:26); «Да умрет душа моя смертью праведников, и да будет кончина моя, как их!» (Числ.23:10). Поэтому говорится, что душа жаждет, голодает, насыщается пищей: «Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден» (Притч.6:30); «И как голодному снится, будто он ест, но пробуждается, и душа его тоща; и как жаждущему снится, будто он пьет, но пробуждается, и вот он томится, и душа его жаждет» (Ис.29:8). В этом смысле 3-м смысле и говорится о смерти души (человека): «Проклят, кто берет подкуп, чтоб убить душу [и пролить] кровь невинную!» (Вт.27:25), истребить ее: «истребится душа та из народа своего» (Лев.7:20). В книге Судей то же говориться о смерти человека: «И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И уперся [всею] силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил [Самсон] при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей» (16:30).

              Приведенные нами значения слова душа является общепринятой точкой зрения библейской науки. Можно открыть любую специальную энциклопедию или словарь. Письмо, на которое мы отвечаем, ценно тем, что оно ярко иллюстрирует опасность буквализма при чтении Священного Писания. Читающий Библию должен обращать внимание не только на отдельные стихи, но и на контекст. Это важнейшее правило экзегетики. Иначе легко можно ошибиться.
              Я потому и написал что решают некие человеки.
              Предпочитаю доверять Писаниям, как и учил Иисус.

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #202
                Сообщение от Хачик
                абсолютно не правильное понимание, дух и душа бессмертны а воскреснуть должно то, что умерло т.е. тело.


                А зачем? Зачем воскресать тело? если душа может жить и без него?
                Накой оно нужно в раю?

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #203
                  Сообщение от Хачик
                  Вячеслав написал:

                  А зачем тебе нужно тело? Такие вопросы у тебя будут возникать пока ты будешь адвентистом... мне уже это надоело, у вас у всех одни вопросы

                  Полностью человек состоит из духа, души и тела.... именно поэтому тело и должно воскреснуть!

                  Сразу после смерти души праведников начинают жить хорошо, хотя это еще не Царство Божие, потому, что в него люди войдут уже после воскресения тела.... а души грешников сразу начинают мучаться, но это еще не геенна огненная, потому, что там человек будет полностью. [Мф.10:28] а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.

                  Зато у вас нет ответов на эти вопросы. А ответы которые вы даете не хочется уже и коментировать. До свидания. Бог нас рассудит.

                  Комментарий

                  • Хачик
                    Участник

                    • 21 April 2009
                    • 56

                    #204
                    Вячеслав написал:
                    потому и написал что решают некие человеки.
                    Предпочитаю доверять Писаниям, как и учил Иисус.
                    Ты предпочитаешь доверять адвентистам, а мнение людей которые в этих вопросах разбираются тебя не волнует....
                    Последний раз редактировалось Хачик; 05 May 2009, 10:46 PM.

                    Комментарий

                    • Хачик
                      Участник

                      • 21 April 2009
                      • 56

                      #205
                      А зачем? Зачем воскресать тело? если душа может жить и без него?
                      Накой оно нужно в раю?
                      А зачем тогда тело вообще создавать? душа нуждается в теле потому, что человек состоит из души и тела.... и поэтому должна воскреснуть та часть которая умерла чтобы человек был полностью....

                      Комментарий

                      • Хачик
                        Участник

                        • 21 April 2009
                        • 56

                        #206
                        Зато у вас нет ответов на эти вопросы. А ответы которые вы даете не хочется уже и коментировать. До свидания. Бог нас рассудит.
                        Я ответил на твои вопросы..... Православные отвечает на этот вопрос немного по другому, не так как я написал... они считают, что душа сразу после смерти попадает или в рай или в ад.... а ранняя церковь в этом вопросе ссылалась на притчу о богаче и лазаре.... в общем почти одно и то же.

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #207
                          Сообщение от Хачик
                          Вячеслав написал:
                          Ты предпочитаешь доверять адвентистам, а мнение людей которые в этих вопросах разбираются тебя не волнует....


                          Меня не волнуют мнения которые расходятся с учением Библии.

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #208
                            Сообщение от Хачик
                            А зачем тогда тело вообще создавать? душа нуждается в теле потому, что человек состоит из души и тела.... и поэтому должна воскреснуть та часть которая умерла чтобы человек был полностью....


                            Очень неубедительно. Если душа может жить без тела к чему тогда вообще тело было создано? Чтобы есть или ещё для чего?
                            И как вы себе представляеть что часть человека умирает а часть остаётся живой?

                            Комментарий

                            • Хачик
                              Участник

                              • 21 April 2009
                              • 56

                              #209
                              Сообщение от Вячеслав Цуркан
                              Меня не волнуют мнения которые расходятся с учением Библии.
                              Учение о бессмертии души - это учение Библии, и оно всегда было в церкви, и единогласно принималось..... если хочешь узнать правильное учение о душе почитай книги ранних христиан, я уже привел в пример тексты трех христиан, и остальные так же пишут о бессмертии души...

                              Комментарий

                              • Хачик
                                Участник

                                • 21 April 2009
                                • 56

                                #210
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Очень неубедительно. Если душа может жить без тела к чему тогда вообще тело было создано? Чтобы есть или ещё для чего?
                                И как вы себе представляеть что часть человека умирает а часть остаётся живой?
                                Ты даже не обращаешь внимание на то, что я пишу.....

                                Если душа может жить без тела к чему тогда вообще тело было создано?
                                об этом написано в писании[Быт.2:7].
                                Прочитай текст Иринея, он показал как этот стих нужно понимать..... вот еще пример из книги Тертуллиана:

                                Помни, что человек в собственном смысле называется плотью, потому что она первая получила имя человека: И создал Бог человека, прах земной (Быт. 2,7). Уже человек, но еще прах. И вдунул в лицо его дыхание жизни, и сделался человек, то есть прах, душою живою, и поместил Бог человека, которого создал, в рай (78). Итак, человек сначала был только прахом, а лишь затем стал целым. Я мог бы утверждать, что все, что вообще Богом предусмотрено для человека и ему обещано, относится не только к душе, но и к плоти, если не в силу общего происхождения, то, во всяком случае, по праву первенства.

                                "дыхание жизни" это и есть душа. Бог сам вдохнул ее в нас и поэтому она бессмертна..... я показал тебе правильное учение.

                                Комментарий

                                Обработка...