Ну, и где Вы тут видите, что это относится к кому-то, кроме людей?
Ну как можно дар Божий, растягивать на Самого Его?
Как у Вас всё запутано, однако! Если продолжить Вашу трактовку, то грех - это неоптимальный енергорасход (образно). Ну... при такой трактовке, конечно, грех становится объективным понятием, которое (в таком случае) можно приложить и к Богу.
Но в таком случае, приходится предположить, о некоей сущности-вселенной, имеющей некие законы (или своего творца высшего порядка), в которой и появился Бог, и который этим самым внешним законам подчинён.
А я говорил о Боге, который и явлется Творцом и Первопричиной. Альфа и Омега, и на которого никакие "внешнии" силы и законы влияния иметь не могут по определению, а лишь внутренние (обусловленные струтурой Его) законы, и внутренние самограничения (обусловленные Волей Его).

Как у Вас всё запутано, однако! Если продолжить Вашу трактовку, то грех - это неоптимальный енергорасход (образно). Ну... при такой трактовке, конечно, грех становится объективным понятием, которое (в таком случае) можно приложить и к Богу.
Но в таком случае, приходится предположить, о некоей сущности-вселенной, имеющей некие законы (или своего творца высшего порядка), в которой и появился Бог, и который этим самым внешним законам подчинён.
А я говорил о Боге, который и явлется Творцом и Первопричиной. Альфа и Омега, и на которого никакие "внешнии" силы и законы влияния иметь не могут по определению, а лишь внутренние (обусловленные струтурой Его) законы, и внутренние самограничения (обусловленные Волей Его).
Комментарий