Мое мнение, что Бог не все может, по той простой причине, как и свет не может быть тьмой, даже если и захочет. Свет и не может захотеть стать тьмой, в силу своей сущности. Если брать стихи "...невозможное человекам возможно Богу" (Лк.18,27) и из них делать вывод, что Бог может грешить (ибо Он, якобы, все может), то, тогда из этих же стихов можно сделать вывод, что человекам грешить невозможно. То есть, если играть словами, то можно сделать какие хочешь выводы.
Во втором послании к Тимофею гл.2,13 Павел уверен, что Бог не все может:
"..если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. "
Человек в этом смысле явно всемогущее своего Творца.
Создается впечатление, что мы не совсем верно понимаем слово "всемогущество", и переносим его как "могущий все" вместо того, чтобы понимать как "имеющий власть над всем". Казалось бы, разницы никакой, но тем не менее...
Стандартно-банальный вопрос неверующих: "Может ли Бог создать камень, который Сам же не может поднять", - происходит именно из неправильного понимания всемогущества Божия.
Вопрос: "Может ли Бог не грешить", - из этой же серии.
Во втором послании к Тимофею гл.2,13 Павел уверен, что Бог не все может:
"..если мы неверны, Он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. "
Человек в этом смысле явно всемогущее своего Творца.

Создается впечатление, что мы не совсем верно понимаем слово "всемогущество", и переносим его как "могущий все" вместо того, чтобы понимать как "имеющий власть над всем". Казалось бы, разницы никакой, но тем не менее...
Стандартно-банальный вопрос неверующих: "Может ли Бог создать камень, который Сам же не может поднять", - происходит именно из неправильного понимания всемогущества Божия.
Вопрос: "Может ли Бог не грешить", - из этой же серии.
Комментарий