Клёст
Заповеди законом не являются? Я правильно понял?
А понятно. А я то, глупый, думал Клест описался, наверное. 
Да, "обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (Кол. 2:11)
Нет всегда, когда вмешивается в земную жизнь, т.е. постоянно.
А если скажу, что читал, то значит увидел там "фигу", как т. Беляев выразился? 
Не надо риторики Клест. С чего вы взяли, что написанное, или сказанное человеческими словами (даже на иврите) и является тем законом Божьим, который Бог обещал вписать в сердце?
Осмелюсь и я спросить: "Христос говорил о Законе Бога, или законе Моисея?".
Мои сомнения основаны на разном понимании одних и тех же норм закона людьми (даже израильтянами) и на разных трактовках законах для ребенка и взрослого.
Я думаю, что Христос говорил о законе Божьем, не отождествляя его с законом Моисея.
В законе Моисея не запрещен
"Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; " (Матф. 19:8)
В законе Божьем о развод исключается:
"Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть." (Быт. 2:24)
Кто не хочет?
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. " (Рим. 7:19-23)
"Внутренний человек" очень даже хочет, но не может в силу того, что исполнение происходит не внутри, не в желании, не в оценке, а снаружи в поступках, через "внешнего человека".
Смысл закона привести к покаянию, к перемене мыслей, к осознанию своей греховности, к смерти наконец, без которой нет и воскресения.
Очень просто. Христос исполнил закон (по Его же словам), Он Бог (моя вера), следовательно Он исполняет закон, т.к. Бог Неизменен.
"Заповеди сынов Ноевых". Изложены и вменены нам к исполнению коллективным Апостольским решением, перечислены в Деян.15:29. По тому же поводу в Деян.15:24 отдельно указано, что исполнять закон они нам НЕ ПОРУЧАЛИ.

Я хочу сказать, что израильтяне - тоже люди. Вот такое у меня странное имхо.

Вы обрезаны?
То бишь - когда пребывает во плоти? А Как насчет остального времени и пространства, в котором Он иногда проявляет Свою волю?
В ВЗ мы видим непосредственно сам Закон - слово Божье, Тору - полученный Моисеем и Аароном напрямую от Бога на горе Синай и в ее окрестностях. А после такой Вашей реплики я наберусь наглости спросить: Вы вообще Пятикнижие-то читали ли? Или ограничились по жизни пасторскими разьяснениями о нем?

Не надо риторики Клест. С чего вы взяли, что написанное, или сказанное человеческими словами (даже на иврите) и является тем законом Божьим, который Бог обещал вписать в сердце?
Почему? У меня, вроде бы, есть основание считать его неизменным - Лк.16:17. А у Вас?
Мои сомнения основаны на разном понимании одних и тех же норм закона людьми (даже израильтянами) и на разных трактовках законах для ребенка и взрослого.
Я думаю, что Христос говорил о законе Божьем, не отождествляя его с законом Моисея.
Ой ли? Вы, наверное, о Мф.19:9 - ну и где же там ЗАПРЕЩЕН развод???
"Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так; " (Матф. 19:8)
В законе Божьем о развод исключается:
"Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть." (Быт. 2:24)
Ну вот, теперь же грех искуплен крестной жертвой - исполняй не хочу! Что-то опять не так? Тогда объясните мне, в чем смысл и святость закона, который практически невозможно исполнить.
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. " (Рим. 7:19-23)
"Внутренний человек" очень даже хочет, но не может в силу того, что исполнение происходит не внутри, не в желании, не в оценке, а снаружи в поступках, через "внешнего человека".
Смысл закона привести к покаянию, к перемене мыслей, к осознанию своей греховности, к смерти наконец, без которой нет и воскресения.
И что? Как неизменность становится док-вом подзаконности?
Комментарий