Божье Благословение - дано в первой главе Бытие .
Бытие даёт описание двух актов , которые совершенно различные и разные Исполнители этих актов , разные цели и задачи .
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
(Быт.1:26)
Первая глава Творение Богом Духом человека (остальное упускаем) :
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
(Быт.1:27-29)
Всё то о Чём Вы пишите .
Вторая глава - не Творение , а создание человека из праха земного . И вместо Благословления имеем :
19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
(Быт.3:19)
Адам из земли - земного праха :
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
(Быт.3:17)
За непослушание Адама - проклята земля из которой он создан ? А далее уже от проклятой земли :
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
(Быт.4:11)
Христос же никакого отношения не имеет к земному праху :
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)
Человек : 8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
(1Иоан.5:8)
Так что порождение от земли не имеет под собой "почвы" .
Что касаемо Благословения данного в первой главе Бытия размножайтесь, и наполняйте землю , про муки мелочи , важен сей факт :
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
(Быт.6:6-19)
Конечно же речь идет о Господе Боге создателе человека , начиная со второй главы Бытия . Бог восскорбевший в сердце своём - априори не Дух.
Далее был ещё не один завет с избранным народом , размножение потомства , владения землёй обетованной , власти над народами и т.д.
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
(Быт.17:7,8)
Речи о какой-то вечной жизни , Царствие Божьем - нет , от слова совсем .
Христос дал Учение об Отце - Царстве Божием - Духовном не материальном мире и как Его унаследовать .
Будете как ангелы - не имеющие плоти . В данном контексте ангел - аллегория .
В Царствие Божием нет разделения , скорее ощущение некого "присутствия" в Едином :
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:20)
В материальный мир : мир иерархии богов , индивидуальных сознаний - душ и т.д.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:22-24)
Материальный мир во власти времени и смерти , даже боги нуждаются в Источнике для своего существования . Источник - Дух Святой .
Важно понимать , что здесь на земле мы не будем существовать вечно . Материальный мир , как утроба матери в которой находиться наша планета на которой сотворены все условия для нашего существования , а дальше :
Эта притча о начальных главах Бытия :
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:24-43)
Бытие даёт описание двух актов , которые совершенно различные и разные Исполнители этих актов , разные цели и задачи .
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
(Быт.1:26)
Первая глава Творение Богом Духом человека (остальное упускаем) :
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
(Быт.1:27-29)
Всё то о Чём Вы пишите .
Вторая глава - не Творение , а создание человека из праха земного . И вместо Благословления имеем :
5. Кто отрывает ноги от земли его породившей и превозносится над ней - неблагодарный!
(Быт.3:19)
Адам из земли - земного праха :
17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
(Быт.3:17)
За непослушание Адама - проклята земля из которой он создан ? А далее уже от проклятой земли :
11 и ныне проклят ты от земли, которая отверзла уста свои принять кровь брата твоего от руки твоей;
(Быт.4:11)
Христос же никакого отношения не имеет к земному праху :
6 Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о [Нем], потому что Дух есть истина.
(1Иоан.5:6)
Человек : 8 И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
(1Иоан.5:8)
Так что порождение от земли не имеет под собой "почвы" .
Что касаемо Благословения данного в первой главе Бытия размножайтесь, и наполняйте землю , про муки мелочи , важен сей факт :
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа.
17 И вот, Я наведу на землю потоп водный, чтоб истребить всякую плоть, в которой есть дух жизни, под небесами; все, что есть на земле, лишится жизни.
18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.
(Быт.6:6-19)
Конечно же речь идет о Господе Боге создателе человека , начиная со второй главы Бытия . Бог восскорбевший в сердце своём - априори не Дух.
Далее был ещё не один завет с избранным народом , размножение потомства , владения землёй обетованной , власти над народами и т.д.
7 и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;
8 и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом.
(Быт.17:7,8)
Речи о какой-то вечной жизни , Царствие Божьем - нет , от слова совсем .
Христос дал Учение об Отце - Царстве Божием - Духовном не материальном мире и как Его унаследовать .
Будете как ангелы - не имеющие плоти . В данном контексте ангел - аллегория .
В Царствие Божием нет разделения , скорее ощущение некого "присутствия" в Едином :
20 В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Иоан.14:20)
В материальный мир : мир иерархии богов , индивидуальных сознаний - душ и т.д.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
(Быт.3:22-24)
Материальный мир во власти времени и смерти , даже боги нуждаются в Источнике для своего существования . Источник - Дух Святой .
Важно понимать , что здесь на земле мы не будем существовать вечно . Материальный мир , как утроба матери в которой находиться наша планета на которой сотворены все условия для нашего существования , а дальше :
Эта притча о начальных главах Бытия :
24 Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;
25 когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;
26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.
27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?
28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,
30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.
36 Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
37 Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;
38 поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого;
39 враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
40 Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:
41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
(Матф.13:24-43)
Комментарий